Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Аккредитация для преподавателя занятий по обж

Аккредитация для преподавателя занятий по обж

Аккредитация для преподавателя занятий по обж

Должностная инструкция учителя основ безопасности жизнедеятельности

Трудно представить, но всех Алексей Семёнович знает не только в лицо, но и по имени-отчеству, не забывает поздравить с праздниками и юбилеями. В районе около десятка ветеранских коллективов художественной самодеятельности, они радуют своими талантами земляков.

Ирина Дружбина, когда писала сценарий праздника, была поражена: сколько наград, дипломов, грамот у ветерана – полсотни, а может, и больше. Например, в прошлом году губернатор Владимир Владимиров вручил ему медаль «За заслуги перед Ставропольским краем». Верховный атаман Союза казаков России за военно-патриотическое воспитание молодежи присвоил ему казачий чин «войсковой старшина».

Юбиляра поздравили с красивой датой не только родные и многочисленные знакомые, но и представители властей, а также председатель совета старейшин в Думе Ставропольского края Алексей Гоноченко. Надежда БАБЕНКО Заметили ошибку?

Выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Общество

Страница вопросов и ответов

Здравствуйте. Имея высшее педагогическое образование работаю 12 лет на должности преподаватель-организатор ОБЖ. В этом году меня поставили в известность, что не пройдя службу в армии я не могу более занимать эту должность, т.к.

теперь это якобы обязательное требование к квалификации. Так ли это? Какой документ, в настоящее время, определяет квалификационные требования к моей должности?

Спасибо за ответ. Согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н

«Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «

Квалификационные характеристики должностей работников образования» преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности должен иметь высшее профессиональное образование и профессиональная подготовка по направлению подготовки «Образование и педагогика» или ГО без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или ГО и стаж работы по специальности не менее 3 лет, либо среднее профессиональное (военное) образование и дополнительное профессиональное образование в области образования и педагогики и стаж работы по специальности не менее 3 лет. Обязательного требования прохождения военной службы для такой должности не установлено.

Единственное условие, где учитывается служба в ВС РФ для данной должности, связано с начислением оплаты труда.

так в Письмо Минобрнауки РФ N АФ-947, Профсоюза работников народного образования и науки РФ N 96 от 26.10.2004

«О размерах и условиях оплаты труда работников образовательных учреждений в 2005 году»

. В Приложении 2 указанного письма утверждается, что в стаж педагогической работы отдельных категорий педагогических работников засчитывается также время работы в организациях и время службы в Вооруженных силах СССР и Российской Федерации по специальности (профессии), соответствующей профилю работы в образовательном учреждении или профилю преподаваемого предмета (курса, дисциплины, кружка) преподавателям-организаторам (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки).

Обязательное требование прохождение военной службы может быть установлено для лиц, поступающих на государственную или муниципальную службу.

Однако пока это проект. Напомним, что в письме Минобразования РФ от 23.02.2000 N 336/11-13

«Об изучении основ военной службы в общеобразовательных учреждениях»

указано, что Преподавание курса ОБЖ, включающего раздел «Основы военной службы», ведет учитель основ безопасности жизнедеятельности (преподаватель — организатор ОБЖ) или другой учитель — предметник, имеющий соответствующую подготовку, тарифно — квалификационные требования к которой определены совместным приказом Министерства образования Российской Федерации и Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 31.08.95 N 463/1268 (документ утратил силу в 2000 году).

Должность преподавателя — организатора основ безопасности жизнедеятельности введена вместо должности военного руководителя общеобразовательного учреждения (п.5 Постановления Совмина РСФСР «О допризывной подготовке учащейся молодежи в государственных общеобразовательных учебных заведениях РСФСР от 14.05.1991 N 253).

Должность преподавателя — организатора основ безопасности жизнедеятельности введена вместо должности военного руководителя общеобразовательного учреждения (п.5 Постановления Совмина РСФСР «О допризывной подготовке учащейся молодежи в государственных общеобразовательных учебных заведениях РСФСР от 14.05.1991 N 253).

В Письме Минобразования РФ от 14.07.1998 N 1133/14-12

«Об изучении основ военной службы в общеобразовательных учреждениях России»

(вместе с письмом Минобразования РФ от 22.05.1998 N 811.14-12)» было указано, что преподавание вопросов безопасности жизнедеятельности в начальной школе целесообразно поручить учителю начальных классов, в основной школе — учителю — предметнику или преподавателю — организатору ОБЖ, в средней (полной) — преподавателю — организатору ОБЖ, должностные обязанности которого утверждены постановлением Минтруда России от 17 августа 1995 г.

N 46 (документ утратил силу с 2008 года).

Предварительный просмотр:

Муниципальное образованиеЗаместителю руководителя администрацииМОГО «Инта»Бородину А.Е.городского округа «Инта»муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательнаяшкола № 6»169848, г.

Инта,ул. Ленинградская, д. 17 Республика Коми,тел., факс: (82145) 7-62-45E-mail: №______ от ___ _____ 2010 г.ИНФОРМАЦИЯоб употреблении несовершеннолетними алкогольной продукции, наркотических и психоактивных веществ.Воспитательная работаФорма работыМероприятияАнкетирование«Моё отношение к наркотикам»;«Мои вредные привычки»;«Что ты выбираешь?»Беседы«Курить. Курить! Курить?.»«Я и наркотики»;«Первая рюмка.

Правда и вымысел»;«Пивной алкоголизм. В чем причина?»Лекции подросткового нарколога«Пути преодоления вредных привычек»;«Сумей сказать НЕТ»;«ПАВ и подросток»Встречи с сотрудниками ОВД«К чему приводит алкоголь?»;«Употребление и наказание»;«Административная ответственность»Мультимедийные презентации«Наркотики и дети»;«Мы выбираем ЖИЗНЬ!»«Мой первый опыт»Индивидуальна работа подросткового наркологаПо необходимости Учебная работаПредметКлассТема урокаОкружающий мир1«Твоё здоровье»4«Здоровье человека»;«Вредные привычки»;«Здоровый образ жизни»Биология8«Внутренняя среда организма»«Пищеварение»«Размножение»;«Развитие человека.

Возрастные процессы»«Высшая нервная система»Технология9«Уход за кожей»Экология11«Экология и здоровье»Основы безопасности жизни11«Вредные привычки, их влияние на здоровье человека.

Профилактика вредных привычек»Директор МОУ «СОШ №6» В.М.

ПонуркевичИсполнитель Шафигуллина Т.В.

Плюсы и минусы профессии

Профессия учителя ОБЖ имеет ряд своих достоинств.

К примеру, работать специалист может в разных образовательных учреждениях. По желанию он может устроиться на работу не только в государственное, но и в частное ОУ. При правильной организации рабочего времени специалист может не только вести уроки в школе, но и заниматься проведением факультативных занятий.
При правильной организации рабочего времени специалист может не только вести уроки в школе, но и заниматься проведением факультативных занятий.

Профессия подразумевает повышение по карьерной лестнице, что на сегодняшний день бывает не слишком часто.При желании специалист может со временем стать заведующим учебной частью, заместителем директора либо и вовсе самим директором образовательного учреждения. Причем работа подходит для людей, здоровье которых не позволяет, например, строить военную карьеру.Уровень заработной платы такого специалиста зависит от ставки (количества рабочих часов), опыта работы и числа преподаваемых им дисциплин.

Те педагоги, которые по совместительству еще преподают уроки физической культуры, получают больше. Преподаватели высшей категории получают до 75 000 рублей, средняя зарплата составляет порядка 35 000 рублей.Однако минусов у профессии немало. Зачастую уроки ОБЖ воспринимаются как «довесок» к основным дисциплинам.

Ввиду этого учителю приходится долго работать над тем, чтобы заслужить авторитет в среде учеников. Помимо того, ему нередко приходится сталкиваться с проблемами социума, которые являются преградой на пути изучения рабочей программы.В эпоху развития соцсетей дети разучились общаться и не понимают, каким должен быть их образ жизни.

Родители же считают, что всем этим должны заниматься в школе, а потому объяснения ложатся только на плечи учителя. Имеющиеся образовательные программы зачастую являются устаревшими.

Ввиду этого преподавателю приходится составлять новые, способные заинтересовать учащихся. Плохо и то, что приоритетом программы считается теория. Количество часов практики гораздо меньше, чем нужно.

Однако дети должны уметь правильно вести себя в нестандартных ситуациях. Это касается всех аспектов жизни, что охватить попросту невозможно.

Хорошему педагогу подчас приходится объяснять, как защищать себя от хулиганов, и даже спасать детей от плохих компаний.

Может ли преподаватель-организатор ОБЖ получать за первую категорию как учитель оплату?

Оля Преподаватель-организатор ОБЖ может получать оплату за первую категорию как учитель в соответствии с положением профессиональных квалификационных групп должностей работников образования утв.

приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 мая 2008 г. N 216 н С изменениями и дополнениями от: 23 декабря 2011 г.

Должности, отнесенные к квалификационным уровням Вожатый; помощник воспитателя; секретарь учебной части Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня Квалификационные уровни Должности, отнесенные к квалификационным уровням 1 квалификационный уровень Дежурный по режиму; младший воспитатель 2 квалификационный уровень Диспетчер образовательного учреждения; старший дежурный по режиму Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников Квалификационные уровни Должности, отнесенные к квалификационным уровням 1 квалификационный уровень Инструктор по труду; инструктор по физической культуре; музыкальный руководитель; старший вожатый 2 квалификационный уровень Инструктор-методист; концертмейстер; педагог дополнительного образования; педагог-организатор; социальный педагог; тренер-преподаватель 3 квалификационный уровень Воспитатель; мастер производственного обучения; методист; педагог-психолог; старший инструктор-методист; старший педагог дополнительного образования; старший тренер-преподаватель Цитата:4 квалификационный уровень Педагог-библиотекарь; преподаватель* (2); преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности; руководитель физического воспитания; старший воспитатель; старший методист; тьютор* (3); учитель; учитель-дефектолог; учитель-логопед (логопед) Должности, отнесенные к квалификационным уровням 1 квалификационный уровень Заведующий (начальник) структурным подразделением: кабинетом, лабораторией, отделом, отделением, сектором, учебно-консультационным пунктом, учебной (учебно-производственной) мастерской и другими структурными подразделениями, реализующими общеобразовательную программу и образовательную программу дополнительного образования детей* (4) 2 квалификационный уровень Заведующий (начальник) обособленным структурным подразделением, реализующим общеобразовательную программу и образовательную программу дополнительного образования детей; начальник (заведующий, директор, руководитель, управляющий): кабинета, лаборатории, отдела, отделения, сектора, учебно-консультационного пункта, учебной (учебно-производственной) мастерской, учебного хозяйства и других структурных подразделений образовательного учреждения (подразделения) начального и среднего профессионального образования* (5); старший мастер образовательного учреждения (подразделения) начального и/или среднего профессионального образования 3 квалификационный уровень Начальник (заведующий, директор, руководитель, управляющий) обособленного структурного подразделения образовательного учреждения (подразделения) начального и среднего профессионального образования Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/193313/#ixzz658NpVZf8

Квалификация преподавателя ОБЖ и ОВС

Я офицер запаса, преподаю ОБЖ и ОВС в средней школе 10 лет, высшее образование, имею первую категорию, регулярно прохожу курсы переподготовки , имею свидетельство о повышении квалификации по ОБЖ и ГО. Необходимо ли получать в моем случае дополнительное платное образование (рекомендованное администрацией школы) по направлению «образование и педагогика», указанному в квалификационных требованиях?

Следует ли считать запись в выписке из диплома о ВО «психология и педагогика», а также «оружие массового поражения и защита войск и объектов» подтверждением получения соответствующего образования в области педагогики и ГО ?

Юрий Михайлович. 28 Февраля 2017, 16:37, вопрос №1555398 Юрий Михайлович, г. Тамбов

    ,

Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 2188 ответов 745 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Нижневартовск Бесплатная оценка вашей ситуации В соответствии со специальными нормативными актами для педагогических работников повышение квалификации является обязательным условием выполнения ими работы и приравнивается к служебной командировке.

Целью повышения квалификации является обновление теоретических данных и практических знаний специалистов с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач. Также надо посмотреть должностную инструкцию преподавателя-организатора ОБЖ-ОВС, утвержденной директором средней общеобразовательной школы. Получение дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации педагогическими работниками — преподавателями дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» и курса «Основы безопасности жизнедеятельности» по вопросам защиты в чрезвычайных ситуациях осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области защиты от чрезвычайных ситуаций, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства образования и науки Российской Федерации.

Ввиду того, что профессиональные стандарты в данной области только разрабатываются, обратившись к разделу

«Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих , можно обнаружить, что лишь социальный педагог, воспитатель, старший воспитатель, тьютор и музыкальный руководитель должны иметь высшее или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика». Социальный педагог, педагог-психолог, мастер производственного обучения, вожатый, помощник воспитателя и младший воспитатель должны пройти специальную подготовку по соответствующим их должностям направлениям.

К иным должностям, в число которых входят учитель, преподаватель, педагог-организатор, инструктор по физической культуре, инструктор по труду, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, квалификационные требования о наличии педагогического образования, профессиональной подготовки не предъявляются.
К иным должностям, в число которых входят учитель, преподаватель, педагог-организатор, инструктор по физической культуре, инструктор по труду, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, квалификационные требования о наличии педагогического образования, профессиональной подготовки не предъявляются.

В силу специфики выполняемых обязанностей требования к наличию педагогического образования также не предъявляются к руководителям, директорам, заведующим, начальникам образовательного учреждения и их заместителям.(Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел

«Квалификационные характеристики должностей работников образования»

: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н // Российская газета. N 237. 2010.). Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности (Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел „Квалификационные характеристики должностей работников образования“) Должностные обязанности.

Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, воспитанников с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки в объеме не более 9 часов в неделю (360 часов в год). Организует, планирует и проводит учебные, в т.ч. факультативные и внеурочные, занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения.

Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, ориентируясь на личность обучающихся, воспитанников, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей.

Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой. Обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности.

Способствует формированию общей культуры личности.

Оценивает эффективность обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, осуществляет контроль и аттестацию обучающихся, воспитанников, используя современные информационные, компьютерные технологии в своей деятельности. Участвует в планировании и проведении мероприятий по охране труда работников образовательного учреждения, а также жизни и здоровья обучающихся, воспитанников. Взаимодействует с заинтересованными организациями.

Совместно с учреждениями здравоохранения организует проведение медицинского обследования юношей допризывного и призывного возраста для приписки их к военкоматам.

Оказывает помощь военкоматам в отборе юношей для поступления в военные учебные заведения. Ведет учет военнообязанных в образовательном учреждении и представляет соответствующие отчеты в военкоматы. Разрабатывает план гражданской обороны (ГО) образовательного учреждения. Организует занятия по ГО с работниками образовательного учреждения.

Организует занятия по ГО с работниками образовательного учреждения. Готовит и проводит командно-штабные, тактико-специальные учения и другие мероприятия по ГО.

Участвует в обеспечении функционирования образовательного учреждения при возникновении различных чрезвычайных ситуаций. Обеспечивает содержание защитных сооружений, индивидуальных средств защиты и формирований ГО в надлежащей готовности.

Проводит практические занятия и тренировки обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения по действиям в экстремальных ситуациях.

Обеспечивает создание и совершенствование учебно-материальной базы, соблюдение обучающимися, воспитанниками правил безопасности при проведении занятий по курсам основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, отвечает за сохранность имущества ГО.

Составляет отчетность по установленной форме, в том числе и с использованием электронных форм ведения документации. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.

Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).

Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; законодательство в области ГО и обеспечения функционирования образовательного учреждения при чрезвычайных ситуациях; Конвенцию о правах ребенка; основы педагогики, психологии; теорию и методику основ безопасности жизнедеятельности; правила охраны жизни и здоровья обучающихся; методику работы на спортивных снарядах и приспособлениях; организационные структуры систем предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях; основные принципы и методы защиты населения при стихийных и экологических бедствиях, крупных производственных авариях, катастрофах, а также защиты от современных средств поражения; порядок оповещения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций; правила и методы проведения мероприятий при чрезвычайных ситуациях; методы оказания первой медицинской помощи; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и профессиональная подготовка по направлению подготовки „Образование и педагогика“ или ГО без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное образование по направлению подготовки „Образование и педагогика“ или ГО и стаж работы по специальности не менее 3 лет, либо среднее профессиональное (военное) образование и дополнительное профессиональное образование в области образования и педагогики и стаж работы по специальности не менее 3 лет.Вам следует обратиться за подробностями по профессиональным стандартам в Управление образования по субъекту 28 Февраля 2017, 18:05 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Рекомендуем прочесть:  Ананимные звонки в полицию

Похожие вопросы 24 Августа 2017, 14:57, вопрос №1733320 23 Августа 2016, 17:21, вопрос №1354342 11 Мая 2017, 07:37, вопрос №1633091 24 Апреля 2018, 12:11, вопрос №1977224 18 Октября 2021, 16:19, вопрос №2554861 Смотрите также

Список программ бакалавриата и специалитета (вариантов получения высшего образования в вузах), после окончания которых можно получить профессию «Учитель ОБЖ (основ безопасности жизнедеятельности)»

Предметы ЕГЭ

  1. Русский язык

Сортировка

  1. Проходной балл (бюджет)
  2. Проходной балл (платно)
  3. Стоимость в год
  1. от 29 000 / год9 вузов9 городовПодготовка педагогов, владеющих технологиями преподавания безопасности жизнедеятельности и технологий обработки различных материалов.Cр.

    проходной балл бюджет 2021от 41 бал.бюджетСр. проходной балл платно 2021от 41 бал.платноБюджетных мест 2021 205 мест бюджетПлатных мест 2021 108 мест платноСредний проходной балл на бюджет в 2021 году от 41Средний проходной балл на платные места в 2021 году от 41Количество бюджетных мест в 2021 году 205Количество платных мест в 2021 году 108

  2. от 35 000 / год10 вузов10 городовПодготовка педагогов с двумя профилями — география и безопасность жизнедеятельности для работы в образовательных учереждениях.

    Cр. проходной балл бюджет 2021от 49 бал.бюджетСр.

    проходной балл платно 2021от 41 бал.платноБюджетных мест 2021 189 мест бюджетПлатных мест 2021 140 мест платноСредний проходной балл на бюджет в 2021 году от 49Средний проходной балл на платные места в 2021 году от 41Количество бюджетных мест в 2021 году 189Количество платных мест в 2021 году 140

  3. от 104 340 / годОрелПодготовка педагогов по разработке и реализации образовательных программ в области химии и безопасности жизнедеятельности.Cр. проходной балл бюджет 2021от 57.7 бал.бюджетСр. проходной балл платно 2021от 51.7 бал.платноБюджетных мест 2021 12 мест бюджетПлатных мест 2021 10 мест платноСредний проходной балл на бюджет в 2021 году от 57.7Средний проходной балл на платные места в 2021 году от 51.7Количество бюджетных мест в 2021 году 12Количество платных мест в 2021 году 10
  4. от 30 000 / год3 вуза3 городаПодготовка педагогов по двум профилям преподавания — безопасность жизнедеятельности и биология.Cр.

    проходной балл бюджет 2021от 41.3 бал.бюджетСр.

    проходной балл платно 2021от 41 бал.платноБюджетных мест 2021 79 мест бюджетПлатных мест 2021 92 места платноСредний проходной балл на бюджет в 2021 году от 41.3Средний проходной балл на платные места в 2021 году от 41Количество бюджетных мест в 2021 году 79Количество платных мест в 2021 году 92

  5. от 40 000 / год2 вуза2 городаПедагоги в области разработки и реализации образовательных программ по безопасности жизнедеятельности и естественнонаучным дисциплинам.Cр. проходной балл бюджет 2021от 41.3 бал.бюджетСр. проходной балл платно 2021от 41.3 бал.платноБюджетных мест 2021 15 мест бюджетПлатных мест 2021 34 места платноСредний проходной балл на бюджет в 2021 году от 41.3Средний проходной балл на платные места в 2021 году от 41.3Количество бюджетных мест в 2021 году 15Количество платных мест в 2021 году 34
  6. от 265 500 / годЯкутскПодготовка педагогов безопасности жизнедеятельности для школ и руководителей кружков туризма и спортивного ориентирования.

    Ср. проходной балл платно 0от 0 бал.платноБюджетных мест 2021 24 места бюджетПлатных мест 2021 1 место платноСредний проходной балл на платные места в 0 году от 0Количество бюджетных мест в 2021 году 24Количество платных мест в 2021 году 1

  7. от 30 000 / год18 вузов17 городовПодготовка педагогов в области безопасности жизнедеятельности (в окружающей природной, бытовой, производственной и городской средах).Cр.

    проходной балл бюджет 2021от 41 бал.бюджетСр. проходной балл платно 2021от 35 бал.платноБюджетных мест 2021 277 мест бюджетПлатных мест 2021 522 места платноКонкурс 2021от 11.4 конкурсСредний проходной балл на бюджет в 2021 году от 41Средний проходной балл на платные места в 2021 году от 35Количество бюджетных мест в 2021 году 277Количество платных мест в 2021 году 522Конкурс (человек на место) в 2021 году от 11.4

  8. от 29 900 / год52 вуза50 городовПодготовка учителей для работы в образовательных учреждениях для ведения двух предметов — физкультуры и безопасности жизнедеятельности.Cр.

    проходной балл бюджет 2021от 41.8 бал.бюджетСр.

    проходной балл платно 2021от 37.5 бал.платноБюджетных мест 2021 1 296 место бюджетПлатных мест 2021 1 013 место платноКонкурс 2021от 4.7 конкурсСредний проходной балл на бюджет в 2021 году от 41.8Средний проходной балл на платные места в 2021 году от 37.5Количество бюджетных мест в 2021 году 1 296Количество платных мест в 2021 году 1 013Конкурс (человек на место) в 2021 году от 4.7

  9. от 49 500 / год2 вуза2 городаПодготовка педагогов в области безопасности жизнедеятельности и дополнительного образования.Cр.

    проходной балл бюджет 2021от 47.7 бал.бюджетСр. проходной балл платно 2021от 42.7 бал.платноБюджетных мест 2021 40 мест бюджетПлатных мест 2021 15 мест платноСредний проходной балл на бюджет в 2021 году от 47.7Средний проходной балл на платные места в 2021 году от 42.7Количество бюджетных мест в 2021 году 40Количество платных мест в 2021 году 15

  10. от 38 500 / годИжевскПодготовка работников образовательных учреждений для преподавания как безопасности жизнедеятельности, так и информатики.Ср. проходной балл платно 2021от 0 бал.платноБюджетных мест 2021нетнет бюджетных местПлатных мест 2021 50 мест платноСредний проходной балл на платные места в 2021 году от 0Количество бюджетных мест в 2021 году нетКоличество платных мест в 2021 году 50

Получить высшее образование и профессию «Учитель ОБЖ (основ безопасности жизнедеятельности)» Выберите свою из предложенных программ обучения.

Эти программы являются базой для получения профессии

«Учитель ОБЖ (основ безопасности жизнедеятельности)»

, связанной с образованием и педагогикой.

Если вы хотите узнать какие предметы нужно сдавать на Учителя ОБЖ (основ безопасности жизнедеятельности) после 11 класса, отфильтруйте список программ по экзаменам ЕГЭ и выберите подходящую программу обучения Выберите свою из предложенных программ обучения.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+