Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Аварийные окна в поезде

Аварийные окна в поезде

Какие окна не открываются в поезде?

Оказавшись в купе №3 и №6 можно смело ожидать, что окно окажется «наглухо» закрытым. Однако проблема закрытого окна может оказаться глобальнее. Ведь окно может не открываться по причине:

  • Замусоривания. Фантики, жвачки и другой мусор в окнах старых вагонов то, с чем приходится встречаться постоянно. Удалив засор, возможно, получится разблокировать створку.
  • Поломки. Далеко не все пассажиры аккуратно и бережно относятся к имуществу железной дороги. Поэтому от поломки до ремонта окно, скорее всего, заблокируют, чтобы избежать травмоопасных ситуаций.
  • Заедания. В старых составах оконные рамы часто разбухают или перекашиваются. Как следствие – трудности работы механизма створки. На станции можно попробовать сорвать механизм или сдвинуть его. Но не всегда это может принести плоды.

В любом случае, оказавшись у окна которое не открывается, можно потребовать у проводника пересадки.

Однако для этого температура на борту должна быть выше 26 градусов летом. Пересадка возможна только при наличии мест. И скорее всего проводнику придется объяснять причину такой странной просьбы – состояние здоровья или плохое самочувствие.

Схема аварийных выходов в купейном вагоне

Если покупать билеты через интернет, на сайте РЖД, то при покупке будет предложено выбрать место на схеме. Верхнее место или нижнее зависит от того, четный его номер или нет.

Но как выяснить схему аварийных выходов? Где в вагоне не открываются окна, схема не покажет.

Но аварийные окна в купейном вагоне всегда находятся в одних и тех же купе, и стоит просто об этом не забывать, когда происходит выбор билетов. Простой способ исключить нежелательные места — внимательно посмотреть на схему вагона и отсчитать от купе для сотрудников третье и шестое купе.

Схема аварийных выходов в купе Если покупать билет через кассу, не стоит полагаться на кассира. Он может только сказать, будет это верхнее место или нижнее. Обратите внимание! В теории все купейные составы должны быть с кондиционерами. На практике есть вероятность попасть в старый состав, где рассчитывать можно только на вентиляцию.
На практике есть вероятность попасть в старый состав, где рассчитывать можно только на вентиляцию.

Это все реже случается, если брать билет в купе, но все же лучше перестраховаться и брать билет только на фирменный поезд. Все новые составы обязаны быть оборудованы системами кондиционирования.

Если окно не открывается в обычном купе, причин несколько:

  1. Его сломали. Не все пассажиры бережно относятся к транспорту. Даже в новых вагонах умудряются ломать окна. До того как его починят, проводник, скорее всего, сделает все, чтобы его было невозможно открыть.
  2. Его заело. Это бывает в основном в старых вагонах. Конструкция заедает на каком-то месте и больше ни вниз, ни вверх не двигается. На станции можно попытаться как следует дернуть или попросить кого-нибудь сильного об этом. Если оно застряло так, что его невозможно даже немного приоткрыть, то попытки безнадежны. Дело либо в сырости, либо в сильном износе.
  3. В механизм окна набиты фантики или нечто подобное. Это любят делать дети. Если есть возможность избавиться от мусора, то окошко с трудом, но откроется. С трудом, потому что таким способом испортить механизм открытия удастся только в старом вагоне.

Схемы здесь уже не помогут, все зависит только от удачи.

Чем отличается окно аварийного выхода в поезде?

Светлана 1. · 10 февраля 20202,8 KИнтересно · 852- Внутре!

Внутре смотрите, где у нея анализатор и думатель. — Высочайшие.ПодписатьсяВо-первых, окно аварийного выхода не разделено горизонтальной перегородкой, оно всегда цельное. Это сделано для того, чтобы в случае экстренной ситуации людям было проще покидать вагон через это окно.

Есть и минус — в жару такое окно открыть невозможно.

Во-вторых, рядом с таким окном всегда есть специальный молоточек красного цвета, он нужен для разбивания окна в экстренной ситуации. Больше отличий от обычных окон нет.1 · Хороший ответ · 951Комментировать ответ.РекламаЕщё 1 ответ · 1,2 KIT-сфера.

В моей голове прекрасно укладывается то, что не лезет ни в одни.ПодписатьсяАварийные окна в купейном вагоне всегда находятся в одних и тех же купе, и стоит просто об этом не забывать, когда происходит выбор билетов. Простой способ исключить нежелательные места — внимательно посмотреть на схему вагона и отсчитать от купе для сотрудников третье и шестое купе, именно в них и находятся окна аварийного выхода .4 · Хороший ответ1 · 593Совсем не об этом Вас спрашивали, дорогой «знаток».Ответить1Комментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также · 895Пригородные поезда моторвагонного типа, то есть там каждый второй вагон одновременно ещё и локомотив.

Головной вагон отличается от других только тем, что имеет кабину управления.

Электрички часто меняют направление движения, поэтому кабина необходима с обеих сторон, а вот у поезда дальнего следования смысла ставить локомотив в хвост нет.Если в пассажирском поезде в голове два локомотива, то второй следует в ремонт или на техническое обслуживание, либо пересылается на удалённую станцию для замены другого неисправного локомотива.10 · Хороший ответ1 · 890 · 72Представитель рода Романовых в РоссииСмысл светского этикета не в том, чтобы умереть, но пропустить женщину вперед, а в том, чтобы даме было удобно. Надо уметь почувствовать ситуацию. В петербургских дворцах наружная дверь тугая, особенно из-за ветров, поэтому здесь, скорее всего, лучше не пропускать даму, а пройти первым.

Надо помнить, что этикет ситуативен. И если дама уже прошла через первую дверь и движется ко второй, не надо ее отталкивать и делать все самостоятельно, можно просто деликатно предложить свою помощь.66 · Хороший ответ · 1,2 K · 7,6 KEngineer — programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и. · Если имеются ввиду вагоны поезда, то следует смотреть какому поезду они принадлежат: дальнего следования или ближнего.

В поездах дальнего следования не советую брать вагоны, соседствующие с вагоном-рестораном, т.к. возможны будет шумно. В поездах ближнего следования все вагоны одинаковые, единственное, в первом вагоне после локомотива, возможно, будет немного шумнее, чем в остальных вагонов из-за работы двигателя.Если брать места в самих вагонах, то рекомендую брать в середине, по обе стороны аварийного выхода (места, где не открываются окна). Места в начале и конце вагона, возле тамбура или купе проводника будут шумными из-за большого числа проходящих людей.Удачи!1 · Хороший ответ · 160 · 884Обожаю точные науки и испытываю огромный интерес к творчеству.

При таком.В туалете, тамбуре и купе проводника. 🙂 Но будьте осторожны и берегите здоровье.

А лучше не курите в поездах, ведь это запрещено и опасно. Будут остановки на станциях, там можно и подымить.2 · Хороший ответ7 · 4,1 K · 108Студент,волонтер,диванный философ, любитель железных дорогПотому что это окно- аварийный выход,служит для того,что бы его разбили, случись что. Наличие же «форточки» может создать препятствие в случае аварииХороший ответ · < 100>

8.

Что можно попросить у проводника?

Вот предметы, которые проводник бесплатно обязан предоставить пассажиру:

  1. розетку для зарядки мобильного телефона;
  2. настольные игры (шашки, шахматы, домино);
  3. столовые приборы.
  4. холодную и горячую кипяченую воду;
  5. ремни безопасности для верхних полок;

Если вы хотите оставить отзыв о работе проводника, то звоните по номеру 8-800-775-00-00.В 2016 году в «РЖД» работало 778 тысяч россиян. Это число больше населения Черногории.Во многих пассажирских поездах есть душ, который располагается в штабном вагоне. Это касается всех фирменных и большинства обычных составов.

Для его использования надо договориться с проводником или начальником поезда.Официальная стоимость такой услуги составляет 150 рублей. Дополнительно можно купить набор полотенец за 100 рублей, гигиенические средства за 100 рублей и одноразовые тапочки за 50 рублей.Вот список поездов, в которых такая услуга предусмотрена правилами.

Дополнительно можно купить набор полотенец за 100 рублей, гигиенические средства за 100 рублей и одноразовые тапочки за 50 рублей.Вот список поездов, в которых такая услуга предусмотрена правилами.

На остальных маршрутах возможность и цена принятия душа будет зависит от настроения проводников.

Места в плацкарте с аварийным выходом (окнами): советы и правила

Первые плацкартные вагоны были выпущены еще в Российской империи для казённых перевозок. Они имели четыре полки, расположенные поперек – и две, располагавшиеся вдоль вагона.

Вагоны подобной конструкции имели два варианта кузова – 14 и 18 метров в длину.Но простые россияне, жившие в дореволюционной России, не знали различия между купе и плацкартом, поскольку последние не использовались на железной дороге для перевозки пассажиров. Случилось это уже после революции, в Советском Союзе.

Достоверной информации о необходимости такого шага нет — скорее всего, наплыв пассажиров был больше, чем могли вместить в себя имеющиеся составы.Другой вариант ввода плацкартных вагонов – это возможность снижения цены для граждан СССР. Но, независимо от причин, данное изобретение используется сугубо в странах постсоветского пространства, в большинстве европейских стран о них мало кто знает.Салон вагона плацкарта имеет такую конструкцию:

  1. вагон имеет 54 полки, разделенных на 9 купе;
  2. каждое купе имеет 6 полок, 2 из которых боковые;
  3. есть купе для проводника.
  4. для нужд пассажиров работают два туалета и титан с горячей водой;
  5. в двух купе расположены аварийные выходы;

В целом, конструкция достаточно типичная, единственное отличие – это боковые полки, узкий коридор и отсутствие перегородок у купе.

Далее следует более подробно рассказать о том, в каких конкретно плацкартах не открываются окна.

Бесконечная череда жалоб

На днях автор этого блога столкнулся с духотой в купейном вагоне поезда 663 Москва – Псков.

Там проводники , а если и включали, то тут же выключали его.В Интернете за последние дни можно найти немало жалоб именно на духоту в поездах.

Например, пассажирка поезда Красноярск – Адлер сообщила, что в отпуск и из отпуска ехала в вагоне с неисправным кондиционером. Начальник поезда лишь пожимал плечами.

Пассажирка выяснила, что вагон неисправен с 2015 года.Вообще, если бы железнодорожники хотели, они вбили бы в поисковик любой соцсети слова «духота в поезде» и прочли бы много интересного.Новые посты появляются каждый день. Страдают в том числе дети. А бывает и такое, если пассажиры доведены до отчаяния.Со своей стороны напомним, что если в поезде все окна наглухо заделаны, значит в нем должен быть кондиционер! Если в поезде нет кондиционера, окна должны открываться везде, кроме купе с аварийным выходом.

Вентиляция (забирает воздух снаружи, не охлаждает) должна быть абсолютно во всех вагонах и круглый год. Жалобы можно оставлять на горячую линию РЖД и в Роспотребнадзор, а если не лень, то можно и в суд пойти.

Он обычно встает на сторону пассажиров.Читайте также:· ·

Черный список мест

Чтобы выбрать идеальное для себя место, нужно для начала отсеять все неподходящие.

В основном они находятся в К ним принадлежат:1) Находящиеся возле туалета в плацкарте – №38 и 39 (самые неудобные боковые); в купе – 32, 34, 36.2) Верхнее без поручня №36, на котором стоит перегородка, уменьшающая его размер.3) Полки №1, 2, 35, 36 короче, чем остальные, на 15 см.Итак, выбираем какие купе? Не открываются окна, не сквозит из двери, не воняет из туалета, полки подходят вам по росту – вот основные критерии, на которые вы должны опираться.

15 советов от кассира РЖД.

Как не попасть в душное купе и к китайцам

21 января 2020Тем, кто ездит в поездах не часто, сложно сориентироваться, какой билет лучше купить.

Мы попросили билетного кассира РЖД дать советы пассажирам, как выбрать хорошее место в поезде.1.

Если вам не принципиально, старайтесь ехать в дни, когда нет большого пассажиропотока. В несезон самые напряженные дни – это пятница и воскресенье. Летом на южных направлениях все стараются ухать в отпуска в пятницу-субботу, а также в районе первых и 15-х чисел.

В эти же дни обычно едут и назад. Если вы поедете в среду 20-го, к примеру, то будет гораздо спокойнее.2. Если вы поедете в день, когда немного пассажиров, то высока вероятность, что в купе будете одни или с кем-то вдвоем, и плацкарт не будет битком.

Так ехать всего комфортнее.3.

Покупая билет на сайте, обращайте внимание на количество проданных мест в купе или вагоне.

Берите туда, где больше свободных мест.4.

Не берите третье и шестое купе. Там аварийные выходы, а это значит, что, даже если нет кондиционера и в других местах предусмотрено проветривание, эти окна открываться не будут.5. Думаю, это уже все знают, но все же замечу, что при покупке билета на сайте РЖД можно заранее узнать, есть в вагоне экологически чистый туалет и кондиционер или нет.6.

Думаю, это уже все знают, но все же замечу, что при покупке билета на сайте РЖД можно заранее узнать, есть в вагоне экологически чистый туалет и кондиционер или нет.6.

Для тех, кто не любит ездить с китайцами.

Покупая билет, обратите внимание на то, как выкуплены другие места в вагоне.

Если хаотично, в основном нижние или верхние места, то, значит, их покупали обычные пассажиры.

Если билеты выкуплены сплошняком, скажем, с 1 по 20-е, то 99%, что это покупала группа туристов.

На направлении Москва – Петербург – это почти всегда граждане Китая.7.

Выбирая между купе и плацкартом, не спешите. Помните, что плацкарты в последние годы активно обновлялись, а купе нет. Сегодня в большинстве регулярных поездов ходят новые плацкарты с розетками и кондиционерами и не очень новые купе.8. Если вы выбрали купе, постарайтесь взять билет в штабной вагон. Там едет меньше народа. Обычно это 7, 8 и 9 вагоны.

Там едет меньше народа. Обычно это 7, 8 и 9 вагоны. Определить его можно по тому, что там меньше всего билетов в продаже. Правда, в большинстве случаев штабным вагоном оказывается старое немецкое «шоколадное» купе.9.

Если заранее нет билетов, не отказывайтесь от поездки. Во-первых, они часто появляются позже.

Во-вторых, почти всегда можно найти маршрут с пересадкой.10.

Иногда бывает полезно проверить, как меняется стоимость купленных вами билетов.

Это бывает редко, но бывает, что ближе к отправлению она падает. Такое случается, если мало пассажиров или началась какая-то акция. Иногда бывает выгоднее сдать купленные ранее билет, заплатив 200 рублей за возврат, и купить новый.11.

Если у вас много вещей, не берите верхнюю полку в двухэтажном вагоне.

Там вещи некуда положить.12. В новых плацкартах последние купе, т.н. «места у туалета», все еще не очень комфортны.

А вот в новых купе и двухэтажках близость туалета совсем не ощущается, так что можете смело покупать последнее купе, если никакого другого больше нет.13. Не покупайте билеты на сайтах сторонних сервисов. Помните, что без комиссии купить билет можно только на официальном сайте РЖД.

Все остальные сайты берут сборы.

Да, ту-ту.ру и UFS тоже.14. На днях начали продавать невозвратные билеты в Воронеж и Ижевск. Экономия там будет не больше 20 процентов.

То есть с билета за 3000 – 600 рублей. Сильно заранее я не советовал бы брать такие билеты – вдруг планы поменяются. А в последний момент – очень даже можно.15.

Главное правило, чтобы не портить настроение себе и окружающим.

Выбирайте то место, на котором вы намерены ехать. Не надейтесь, что удастся поменяться, перейти, договориться, не будет соседа и т.д. Помните, что у каждого места в вагоне своя стоимость и желающих идти вам навстречу, скорее всего, не будет.Ставьте лайк и подписывайтесь на, чтобы не пропускать новые публикации.

Резюме об аварийных окнах

Пассажир у окна На основании вышесказанного можно подвести следующий итог:

  • Назначение у них очень важное – в случае аварии или другой чрезвычайной ситуации обеспечить пассажирам возможность безопасно покинуть салон вагона через запасной выход.
  • Аварийные выходы расположены в купе под номерами 3 и 6.
  • Это окна со сплошным стеклом, не имеющем форточек.

Следует учесть, что обязательными атрибутами пожарного окна являются:

  1. небольшой металлический молоток, выкрашенный в яркий красный цвет, над которым также должна быть табличка с надписью: «Молоток безопасности»;
  2. также должна быть табличка-инструкция, где подробно описаны действия, которые нужно проделать для выбивания окна в чрезвычайной ситуации.
  3. непосредственно над стеклом должна быть табличка с надписью, информирующей, что это аварийный выход;

В каких купе не открываются окна, или В отпуск на поезде с комфортом!

Железнодорожный транспорт совершенно справедливо считается самым дешевым и безопасным транспортом для поездок на дальние расстояния. Если вы посмотрите статистику, то легко убедитесь, что путешествовать на поезде в разы безопаснее, чем на самолете или автобусе.

Неудивительно, вид транспорта очень популярен.Собираясь на море или возвращаясь, вы, вероятнее всего, будете выбирать между купейным и плацкартным вагонами.

предлагают билеты еще и в так называемые «спальные вагоны» или СВ.

Вагоны СВ, по большей части, курсируют на заграничных направлениях.

Билет в них стоит дороже, чем в купейный вагон (процентов на 30-40), поэтому они не особенно востребованы российскими пассажирами, выбравшими отдых на Черном или Азовском морях.Одним из самых тяжелых испытаний, особенно летом, в сезон отпусков, может стать поездка в душном жарком вагоне, где невозможно открыть окна купе. Причем, к вашему возмущению, вероятна такая ситуация — в соседнем купе наслаждаются прохладой, а вы изнываете от жары, не в силах понять то, в каких купе не открываются окна, а в каких их можно опустить.Давайте проясним этот момент. Итак, в каких купе не открываются окна?

Как ни странно, ответ одинаковый, вне зависимости от того, плацкартный или купейный вагон вы выбрали.

Если вагон старый, без кондиционера, то в вагоне должны открываться абсолютно все окна, за исключением боковых.Кроме того, «заперты» те купе, где находятся аварийные окна. В это третье и шестое купе – там расположены аварийные выходы. То же самое касается и купейного вагона. В третьем и шестом купе окна не открываются.Обратите внимание, когда будете приобретать билеты — это места с 9 по 12 и с 21 по 24.
В третьем и шестом купе окна не открываются.Обратите внимание, когда будете приобретать билеты — это места с 9 по 12 и с 21 по 24. Этим купе соответствуют боковые места 49-50 и 43-44.Новые вагоны оборудованы кондиционерами и, если вы едете именно в таком вагоне, то вопрос о том, в каких купе не открываются окна, не возникает.

Ведь окна не открываются вообще нигде. Вентиляция воздуха осуществляется с помощью кондиционера.Большим недостатком является то, что кондиционер работает только при движении поезда. К тому же не все пассажиры знают, что проводник может изменить температуру подаваемого воздуха, так что совершенно ни к чему мерзнуть при +18 или изнывать от жары при +27 градусах тепла.Вопрос о том, в каких купе не открываются окна, отнюдь не единственный, который стоит учесть при подготовке путешествия.

Помните, что нечетные номера – это нижние полки, соответственно, четные – верхние. Пресловутое «верхнее боковое у туалета» имеет номер 38. Номер 37 – это нижнее боковое у туалета, и совершенно непонятно, что комфортнее.

С 37-го номера начинается нумерация боковых мест.Если ваш рост больше 185 см, то лучше приобретите билет на боковую полку – иначе ваши ноги будут торчать в проход.

А в первом и последнем купе, на местах 1-2 и 35-36, ноги и вовсе будут упираться в стенку. При этом полка будет укорочена в среднем на 10 см. Представляете, как вам придется скрючиться?И позаботьтесь о сохранности своих вещей и обуви — если вы занимаете верхнюю полку, то расположите вещи и обувь на третьей.

Удачного путешествия! 14 августа, 2013 Статья закончилась. Вопросы остались? Комментариев 2 Следят за новыми комментариями — 8 Загрузить аватар Отмена Ответить Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.

Отмена Сохранить × Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Оскорбление Детская порнография Пропаганда наркотиков Насилие, причинение себе вреда Экстремизм Взлом аккаунта Фейковый аккаунт Другое Сообщить

Наличие в поезде кондиционера: преимущества и недостатки

Хорошо, когда транспорт современный и в нем есть все удобства, например, туалеты, которые не закрываются на станциях, или кондиционеры.

Но последние могут стать большой проблемой. Плюсы этого устройства понятны — в вагоне или отдельном купе кондиционер помогает поддерживать нужную температуру, с ним не так душно.

Недостатки не так очевидны, пока с ними не сталкиваются:

  1. Его нельзя выключить. Даже если стало холодно, единственный выход — одеться или заклеить кондиционер скотчем, чтобы не дуло.
  2. При работе кондиционера все должно быть герметично закрыто. А это значит, что от запахов в купе избавиться не получится. Открытое окошко позволяет запахам быстро выветриваться, а с кондиционером можно надеяться только на то, что хорошо работает вентиляция.
  3. Легко простудиться. Из кондиционера постоянно дует холодный воздух. Продуть может запросто, и среди жаркого лета из вагона можно выйти на грани больничного.
  4. Невозможно включить. Пассажир вообще не может на него повлиять. А значит, если он выключился во время долгой стоянки, нет шансов не задохнуться от жары.
  5. Выключается на станциях. Когда стоянка минут пять или даже двадцать — ничего страшного. Но поезда могут стоять на некоторых станциях намного дольше. Что делать? Выходить на улицу? Там обычно тоже жарко.

Система кондиционирования в фирменном поезде Таким образом, кондиционер, конечно, лучше, чем открывать окна, потому что воздух действительно становится свежее и ничего в окна не залетает. Но окошки хотя бы можно контролировать: захотел — открыл, захотел — закрыл.

А система кондиционирования либо работает, либо нет, без участия пассажира. Проводница же будет руководствоваться температурными нормами и не сможет сделать ничего, что противоречит правилам.

Важно! Не стоит рассчитывать, что в вагоне будет кондиционер, если он старый и не в фирменном поезде. Если это будет старый состав, придется довольствоваться окнами. Но это, как можно было заметить, не всегда плохо.

Особенности аварийных выходов

Учитывая написанное выше, можно подвести несколько итогов:

  1. В случае аварии такими выходами очень легко можно воспользоваться для того, чтобы покинуть вагон. Выдавить стекло легко с помощью специального молоточка.
  2. Аварийные выходы находятся в третьем и шестом купе, как в купейном, так и в плацкартном вагоне. Они располагаются под номерами 9-12 и 21-24.
  3. В таком окне нет форточки – только сплошное стекло.

Над пожарным окном должна находится информирующая о его назначении табличка. Обязательно наличие молотка для разбивания стекла.

Также, должна быть инструкция, как пользоваться этим приспособлением и выбраться из вагона через аварийный выход.

Так как такие окна не открываются, билеты там летом покупают реже всего. Это связано с тем, что в замкнутом пространстве, в переполненном вагоне в жаркое время года полное отсутствие вентиляции переносится очень тяжело, особенно людьми с сердечными и сосудистыми отклонениями, пожилыми, астматиками, детьми.

Что с плацкартным вагоном?

Расположение мест в купейном вагоне: схемаВ плацкарте требования к температуре те же, но большинство вагонов оснащены только вентиляцией.

При этом аварийные окна в плацкартном вагоне будут в том же купе: третьем и шестом. Расположение термометра — под местом с номером два.Аварийные выходы в плацкартных вагонахТаким образом, чтобы поездка была комфортной, нужно придерживаться нескольких правил. Во-первых, по возможности следует избегать купе под номером 3 и 6.

Во-вторых, нужно отдавать предпочтение новым составам, а в идеале — фирменным.

В-третьих, нет ничего плохого в том, чтобы, проверив температуру, попросить найти возможность для перемещения.Важно!

Если проводник отказывается даже попытаться и сразу говорит «нет мест» или «что вы о себе возомнили», то он не прав.

В этом случае надо идти прямо к начальнику состава и писать жалобу.

Это не сделает пассажира «скандальным типом», что бы проводники не думали по этому поводу, это обычная защита своих прав.В-четвертых, когда вагон новый, а кондиционер не работает, — это нарушение требований, на это смело можно жаловаться.

В таком вагоне 100% есть нужный прибор, но его для экономии электричества отключили.No related posts. Поделиться: ЗаписиРубрики

  1. (1 643)

×Рекомендуем посмотретьРубрики

  1. (1 643)

ПопулярноеКонтактыг.Москва, Кольская улица, дом 4, строение 97 (495) 852-03-90 © Copyright 2020, Права граждан.

Все права защищены.

Алло, я вас не слышу

Если вы хотите поговорить по телефону, лучше выйти из купе или, как минимум, не вести каких-то личных разговоров при своих попутчиках. Конечно, когда нужно сказать буквально пару фраз, можно никуда не выходить, но длинные беседы требуют более интимной обстановки.

Также замечу, что когда соседи уже легли спать, никаких диалогов по телефону вести в купе категорически нельзя.

2. Какой вагон лучше выбрать?

Оптимально брать билеты в центральные вагоны. На это есть три основные причины:1.

В них меньше трясет, чем в головном вагоне.2. На остановках более 10 минут удобно бегать в магазин.3.

Рядом вагон-ресторан, куда можно прийти, купить бутылку минеральной воды и наслаждаться прохладным воздухом, небольшим количеством людей, наличием розетки и, если повезет, Wi-Fi.

Еще несколько дорожных хитростей

Выбирая место, нужно также учитывать тот факт, сколько багажа вы с собой берете и как долго будете ехать. Если у вас куча тяжеленных сумок, да еще и ехать сутки или около того, в таком случае лучше отдать предпочтение месту недалеко от выхода из вагона.

Вы же не хотите тащить свой груз через весь коридор и выслушивать проклятия пассажиров, которых будете при этом задевать?Но даже в таком случае первые купе – не самый удачный вариант.

Здесь вас ожидают «ароматы» туалета, сквозняки из дверей и постоянный шум от посадки пассажиров на каждой станции.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+