Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Чем различаются категории в и в1 водительских прав

Чем различаются категории в и в1 водительских прав

Чем различаются категории в и в1 водительских прав

1) Легковые авто с прицепом

Напомним, что категория «В» это такие автомобили, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3.5 тонны, а число мест для сидения (без учёта водителя) не более 8.При наличии категории «В» можно управлять легковым авто с прицепом, если масса прицепа не более 750 кг. Прицеп может весить более 750 кг, но он не должен превышать массу «пустого» (без нагрузки) автомобиля.Ещё одно условие: если «повозка» позади весит более 750 кг, весь этот «состав» (машина + прицеп) не должен иметь разрешённую макс. массу более 3.5 тонны.

Категории водительских прав.

Чем можно управлять и особенности получения.

1557 157 Такое я увидел впервые.

P.S. Фотографировал сверху через стекло.

2173 После переезда в Швецию первый год можно пользоваться своими национальными правами, например я использовал российские.

Потом по закону нужно получить водительское удостоверение Швеции. К сожалению я не попал в группу везунчиков, которые могут просто поменять свое водительское удостоверение на шведское без сдачи каких либо экзаменов (если такое было выдано в одной из стран евросоюза). Мне же пришлось сдавать на права с нуля, прям как в старые добрые времена.
Мне же пришлось сдавать на права с нуля, прям как в старые добрые времена.

Ну что ж — challenge accepted.В целом, получить права в Швеции не сложно, но может быть затратно (как по деньгам, так и по времени). В моем случае я заплатил в районе ~500$ и заняло это все примерно три месяца.

Очередь на экзамены может достигать 4-6 месяцев и даже больше.

Записываться нужно заранее! Не только на права, но и на все где может быть очередь, социализм же.Путь получения заветной карточки:- Заполнить онлайн форму 0$. Указал данные о себе и поставил галочки что я не псих и у меня нет проблем со здоровьем.

Все на доверии, хотя думаю есть общая база.- Окулист 15$. Удобно то, что можно пройти окулиста почти в любом крупном магазине оптики и они сами отправят нужные бумаги в нужный департамент.- Пробное занятие в автошколе: 30$. Объясняют слабые места и что требуется на экзамене.

Например, при повороте или перестроении недостаточно просто посмотреть в зеркало, нужно повернуть голову. При накате использовать передачу.

Ожидание на светофоре зеленого с выжитым сцеплением.- Урок риск 1 (теория): 50$.

Несколько часов преподаватель рассказывал о вреде выпивки за рулем, усталости и тп. Показали нам разбитые машины в ДТП и реальную машину, которая сбила лося(!) на скорости 70 км/ч.

Еще нас сажали в машину и переворачивали на специальном стенде.

Было интересно.- Урок риск 2 (практика): 190$. Это самый интересный момент. Это что-то вроде экстренного вождения на практике. Тут нам дали электро машинки ниссан на которых мы должны были разгоняться от 40 до 70, км/ч и резко тормозить на сухом асфальте и на льду с ABS и без. Таким образом почувствовать как работает ABS и что делать с заносом.- Купить книги по ПДД или учить на сайтах: 0$.

Таким образом почувствовать как работает ABS и что делать с заносом.- Купить книги по ПДД или учить на сайтах: 0$. Книгу взял у знакомых.- Теория: 35$.

Тут все просто. Кабинет с компьютерами и 65 вопросов. Минимум положительных ответов — 52. Сдавать можно было на 15 языках.

Результат сразу. После 15 минут мой компьютер умер, пришлось сдавать на соседнем еще раз. Было два типа людей: вскакивающие от радости и грустные (даже плачущие ибо некоторые сдают годами).- Практика: 150$. В начале осмотр автомобиля, после, проверка знаний по тех части авто (проверка тормозов, рулевого вала и тп) ну и самое важное это вождение.

На все про все примерно 30-40 минут.

У меня принимала приятная женщина в районе 70ти лет. Сказала что некоторые очень нервничают и ругаются, когда узнают что не сдали � Поэтому, иногда результат не говорят сразу, а высылают его на почту. Я сдал сразу, поэтому мой результат я узнал еще в машине.- Пластиковая карточка: 25$ + фото 8$. Выслали права на почту в обычном конверте.Фото из интернетов, такой макет был в автошколе.
Выслали права на почту в обычном конверте.Фото из интернетов, такой макет был в автошколе.

Видео из официального аккаунта автошколы.

Интересные факты:- Никакой медкомиссии проходить не нужно! (кроме окулиста и заполнения онлайн формы)- В Стокгольме настолько длинные очереди на сдачу, что люди иногда сдают в маленьких городах в часе (двух) езды от Стокгольма.- Билеты в теории каждый раз разные и меняются из года в год.

Нужно действительно учить ПДД, просто заучить картинки не получится.- Нельзя подгонять пешеходов жестом.- Камер на скорость очень мало и все они обозначены знаками. Полицию с ручным радаром видел только один раз. Есть шведы, которые не видели полицию с радарами никогда.- Пьяных тоже ловят.

Обычно перекрывают дорогу с двух сторон и все дуют в трубочку. За пьянство можно получить штраф, лишится прав или даже сесть в тюрьму.

Зависит от уровня алкоголя в крови.Истории из автошколы:- В группе была девушка, которая не стала получать Шведски права через год и ездила по своим старым (выданным в ЮАР). В итоге ее остановил патруль (в сочельник, прям подарок на новый год), выписал штраф и пригласил в суд (все по-взрослому с адвокатом и большим штрафом).- Другой парень превысил скорость на 20 км/ч в зоне действия знака 30 км/ч за что его лишили прав.

К слову, если вас лишают прав в Швеции, то нужно сдавать на права заново!- Инструктор в автошколе рассказывал историю, что один ученик пытался сдать на права несколько лет, постоянно набирая новые и новые занятия которые к слову стоят +/- 80$ за занятие (около часа) и оставив при этом в автошколе в сумме 10.000$ Больше историй и фото в телеграмм канале life_in_sweden, например цены на обслуживание авто .

Всем бобра! Показать полностью 1 1 27 195 256 Пара цитат из книги Луи Бодри де Сонье «Искусство пользоваться автомобилем», из которых понятно, что за сто лет мы нифига не научились водить машину.Книга написана в 1915 году, но читается удивительно современно. Основной вывод логичный: главное — уметь управлять не автомобилем, а собой.

Основной вывод логичный: главное — уметь управлять не автомобилем, а собой. Качества рулевого. Первое из них является даром природы, это хладнокровие. Обладать хладнокровием – это значит обладать достаточной властью над своими нервами, чтобы никакое впечатление не ускоряло бы их действия, не разогревало бы кровь; чтобы сердце работало не быстрее обычного.

Быть хладнокровным – это значит всегда и во всем оставаться господином над собой. Обладать хладнокровием – это не значит быть осторожно-боязливым.

И тем более не значит быть смельчаком».

«.Я думаю, что маломальски сердечный рулевой с презрением отнесётся к довольно распространенной забаве давить маленьких.»

Отсутствие хладнокровия именно и служит причиной проявления дурных качеств правящего коляской. Следует признать указанием недостаточной выдержки автомобилиста:— если он раздражается на сторожа шлагбаума, верно исполняющего правила, быть может и глупыя иногда (к тому же надо быть достаточно компетентным, чтобы доказать это), но все же правила;— если он беснуется перед стадом, идущим посреди дороги (автомобиль никогда не будет иметь возможность превратить коров в ласточек, исчезающих по первом звуке гудка);— если он невоздержан на язык с возницами, медленно освобождающими проезд, или заснувшими на возах, и с неосторожными детьми на дорога;— если он отвечает на бранныя слова встречных;— если он раздражается на какую-нибудь часть механизма, на пневматику, на осечки в моторе.

Показать полностью 1 48 Нередко инспекторы ДПС сталкиваются с ситуациями, когда нужно принять единственное быстрое и верное решение. И от этого зависит безопасность на дороге. Неадекватный автолюбитель за рулем, злоупотребивший алкоголем, представляет серьезную угрозу жизням и здоровью других участников дорожного движения.

Подобную проблему недавно благополучно разрешили полицейские в Иркутской области.

Небольшой фрагмент их опасной службы снят на служебную камеру видеорегистратора.«В районе поселка Трактовый Зиминского района Иркутской области по дороге двигалась иномарка, совершавшая опасные маневры. Автолюбители, наблюдавшие за ней, предположили, что водитель пьян, и сообщили об этом в полицию.Оперативный дежурный по межмуниципальному отделу МВД России «Зиминский» для проверки информации направил в указанный район наряд дорожно-патрульной службы в составе старшего лейтенанта полиции Евгения Аксенова и лейтенанта полиции Александра Зубакова.Вскоре инспекторы ДПС обнаружили машину предполагаемого нарушителя и попытались ее остановить. Включив специальную световую и звуковую сигнализацию, полицейские посредством громкой связи потребовали от водителя остановить транспортное средство, но тот увеличил скорость и продолжил движение.

Он грубо нарушал ПДД, создавая реальную угрозу безопасности жизни и здоровью другим участникам дорожного движения.Воспользовавшись моментом, когда водитель значительно снизил скорость, старший лейтенант полиции Евгений Аксенов бегом догнал автомобиль нарушителя.

Открыв заднюю дверь, он на ходу запрыгнул в салон преследуемой машины. Принятыми им мерами иномарка была остановлена.За рулем с признаками опьянения находился местный житель. Помимо нарушителя в салоне автомобиля находились три пассажира, один из них владелец «Тойоты».Позже в ходе медицинского освидетельствования в крови водителя было выявлено 1,87 промилле алкоголя.
Помимо нарушителя в салоне автомобиля находились три пассажира, один из них владелец «Тойоты».Позже в ходе медицинского освидетельствования в крови водителя было выявлено 1,87 промилле алкоголя.

Также выяснилось, что правонарушитель ранее осужден судом города Омска на 2 года условно по статье уголовного кодекса Российской Федерации

«Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию»

и находится на учете в Зиминском межмуниципальном филиале Федерального казенного учреждения «Уголовно-исполнительная инспекция Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области» (ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области).В настоящее время нарушитель ПДД привлечен к административной ответственности. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 264.1 УК РФ», — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.Ставший знаменитым в Иркутской области после этого задержания старший лейтенант полиции Евгений Аксенов объяснил столь необычный и успешный метод преследования и остановки автонарушителя своей отличной физической формой. С детства он занимается спортом, а сейчас в свободное от службы время играет в футбол.

Источник: Показать полностью 1 107 Москва. 27 марта. — Более 80 тыс. автомобилей в России, владельцы которых умерли и на которых сейчас ездят другие люди, объявлены в розыск, «Коммерсантъ» со ссылкой на ГИБДД.Как поясняет издание, эти машины, вероятно, были приобретены по доверенности, но покупатели не регистрировали авто на себя. В настоящее время регистрация в отношении этих машин прекращена.

Передвижения подобных авто также отслеживают камеры. При остановке такой машины инспектор конфискует госрегзнаки и СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства).

СТС впоследствии уничтожают, а машину отправляют на штрафстоянку.

На водителя «нехорошего» авто составляют административный протокол по статье ст. 12.1 КоАП (управление транспортным средством, не зарегистрированном в установленном порядке).

В первый раз нарушителя штрафуют на 500-800 рублей, за повторное нарушение — уже на 5 тыс. рублей или лишают прав.Автомобилиста также штрафуют за вождение без ОСАГО.

В Российском союзе автостраховщиков «Ъ» пояснили, что случае смерти страхователя или собственника транспортного средства договор ОСАГО автоматически прекращается, это заложено в правилах страхования.В общей сложности сейчас в России выявлено более 300 тысяч транспортных средств, принадлежавших умершим владельцам, отмечает издание.ГИБДД также поручила региональным управлениям провести в марте-апреле мероприятия по выявлению и остановке машин с прекращенным учетом. Это следует из текста распоряжения ведомства, с которым ознакомился «Ъ».

Cтоличное управление ГИБДД в марте уже задержало 75 таких машин.

Кроме того, ГИБДД распорядилась выделить в каждом подразделении межрайонных регистрационно-экзаменационных отделов (МРЭО) сотрудника для прекращения регистрации авто умерших владельцев.Меры по борьбе со злостными должникамиВ ГИБДД также рассказали о мерах борьбы со злостными неплательщиками штрафов.

По данным ведоства, в России выявили 73 должника, не оплативших более 1 тыс. штрафов (половина из них оказались москвичами). Еще около 300 граждан не оплатили 500–1000 штрафов, 9,6 тыс.

человек —100–500 штрафов.На данный момент из 73 злостных неплательщиков машины 17 арестованы, сообщили в ГИБДД.

В ведомстве также рассказали о регионах, где проживают самые злостные должники.

Помимо Москвы, речь идет о Подмосковье, Чечне, Волгоградской, Самарской, Тверской и других областях.Подразделениям ГИБДД в этих регионах поручили отслеживать маршруты передвижения неплательщиков, в том числе и с помощью видеокамер системы «Безопасный город», и .

Если за рулем задержанной машины окажется сам должник, на него приказано заводить дело по ст.

20.25 КоАП (уклонение от исполнения административного наказания).

Позднее аналогичные указания получат подразделения ГИБДД и в других российских регионах, пообещали в ведомстве.

Источник: Показать полностью 590 Страховщики обратились к Центробанку с просьбой временно расширить коридор для базовой ставки ОСАГО минимум на 10% для всех типов транспортных средств. Это позволит компаниям пережить непростые времена.

Об этом говорится в письме Всероссийского союза страховщиков (ВСС), направленном регулятору.Участники рынка опасаются, что снижение курса рубля приведет к заметному росту стоимости восстановительного ремонта, что увеличит суммы выплат по ОСАГО.

«С учетом того, что, по данным Банка России, комбинированный коэффициент по ОСАГО в 2020 году составил 94,5%, текущих значений тарифного коридора по ОСАГО окажется недостаточно для компенсирования роста цен»

, — ВСС «Российская газета».Комбинированный коэффициент убыточности ОСАГО отражает эффективность бизнеса страховщика.

При показателе ниже 100% компания получает прибыль.В случае одобрения просьбы страховых компаний минимальная базовая ставка ОСАГО снизится до 2471 рубля (сейчас 2746 рублей), максимальная же увеличится до 5436 рублей (сейчас 4942 рубля).Также Всероссийский союз страховщиков просит и о других послаблениях, в том числе о смягчении требований в части срока выплат потерпевшим.

Страховые компании призывают увеличить его с текущих 20 рабочих дней до 30.В дополнение к этому в ВСС надеются на отмену или перенос проверок участников страхового рынка, корректировку сроков предоставления бухгалтерской отчетности, введение моратория на признание отрицательной переоценки по портфелям ценных бумаг страховщиков сроком на полгода. Последнее позволит снизить чувствительность участников рынка к риску. В качестве даты фиксации котировок ценных бумаг предлагается использовать 1 февраля 2020 года.Напомним, с применяются новые тарифы для расчета ОСАГО.

Тарифный коридор базовой ставки был расширен на 20% вверх и вниз: для легковых автомобилей он составляет 2746-4942 рубля вместо прежних 3432-4118 рублей. Александр Шаронов Источник: Показать полностью 372 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Показать полностью 10 601 Предупреждение: в данном посте ТС опирается на проект постановления Правительства.

К октябрю 2020 года все может измениться.Многие СМИ написали о том, что ГИБДД планирует изменить порядок сдачи экзамена — отменить сдачу площадки при получении ВУ. И все, кто еще не сдал на права воскликнули: «Вау! На один этап меньше

«.Кто-то, кто сдал недавно — расстроились, что сдавали «

лишние» экзамены.Водители со стажем начали возмущаться, что на дорогах будет больше криво паркующихся неумех.

На самом деле ситуация не совсем такая, как ее трактуют СМИ.

Первым делом лезем на ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ и ищем . Судя по сайту, этот тот самый проект, который сейчас находится в Правительстве.Далее цитата из проекта и выделение цветом самого интересного для ЛЛ. Из этой цитаты видно, что «площадочные» упражнения из регламента никуда не денутся.

Просто площадку и город объединят в один этап. Более того, регламент предписывает сначала проверить выполнение «площадочных» упражнений и лишь потом проводить городские упражнения.

Но читаем далее и удивляемся еще больше Из этого получается, что практический экзамен будет сначала проходить на площадке (участке дорог с малоинтенсивным движением), и лишь потом ученика выпустят на дорогу.Пока я готовил этот пост, мне на глаза попалось интервью автоэксперта, сетующего на то, что автошколы перестанут учить парковке и проезду в узких местах. Но, как мы видим из проекта, парковка, разворот и трогание на подъеме никуда не денутся — так что неумех на дорогах не прибавится.

Показать полностью 2 71 Навеяно постом Прочитала пост и вспомнила историю, поведанную мне несколько лет назад инструктором автошколы.Обучал он премудростям вождения молодого человека лет двадцати или чуть старше.

Ну и, как обычно, спросил: — На чем планируешь ездить после получения прав? — У меня есть комната в коммуналке, продам ее, куплю себе джип.- Ты живешь в другой квартире?- Нет, в этой самой комнате.- Эээ. Но если ты ее продашь, то останешься без единственного жилья!!!- Да какие проблемы?

Лето на носу, переночую в машине. А уж на ней-то я легко подцеплю девушку с квартирой и перееду к ней. Будет у меня и жилье, и автомобиль.

Профит!Рукалицо. 1551 В Московской области 13 человек с начала года привлечены к ответственности за порчу передвижных дорожных камер. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. «На сегодняшний день три лица привлечены к уголовной ответственности по ст.

167 УК РФ (

«Умышленное уничтожение или подтверждение имущества»

— прим. Агентства «Москва») — осуждены на сроки от двух до четырех лет условно.

За умышленный наезд на комплексы 10 лиц привлечены к административной ответственности – лишены водительских прав и оштрафованы», — рассказал собеседник агентства.В ведомстве уточнили, что все комплексы фотовидеофиксации, установленные на дорогах Московской области, находятся в собственности правительства региона.«Передвижные комплексы застрахованы, в том числе от неправомерных действий третьих лиц. При любом происшествии, связанном с повреждением комплекса, подается заявление в правоохранительные органы для проведения проверки, в результате которой принимается решение в отношении ст. 144, 145 УПК РФ. В случае принятия решения о возбуждении уголовного дела по факту повреждения комплекса, страховая компания возмещает ущерб.

С виновного лица ущерб взыскивает страховая компания в регрессивном порядке», — подчеркнули в пресс-службе.При этом в Минтрансе области пояснили, что лица, признанные виновными в совершении противоправных действий в отношении передвижных комплексов, привлекаются к уголовной ответственности по ст. 167 УК РФ и осуждаются на срок от двух до четырех лет условно. «При умышленном наезде на комплексы – привлекаются к ответственности согласно КоАП РФ – штраф до 5 тыс.

руб, лишение права на управление автомобилем», — пояснили в в ведомстве.9 сентября на Ярославском шоссе водитель сбил передвижной комплекс фотовидеофиксации и скрылся с места происшествия. Как сообщили в Минтрансе Московской области, комплекс принадлежит правительству региона, страховая компания направит в суд иск о возбуждении дела и проведении расследования против водителя, наехавшего на передвижную камеру.

Источник: Показать полностью 398 2029 ГИБДД России опубликовала проект поправок к федеральному закону «О безопасности дорожного движения», содержащий ряд нововведений в области подготовки водителей и обмена прав. Большая часть предложенных нововведений позаимствована из опыта зарубежных стран.ПОДГОТОВКА МОТОЦИКЛИСТОВ.Сегодня, напомним, им выдают права категории A (общая категория для всех мотоциклов), А1 (легкие мотоциклы мощностью не более 15 л. с. с двигателем объемом до 125 куб.

см), М (мопеды с двигателем до 50 куб.

см). Права категории А можно получить в 18 лет, А1 и М — в 16 лет. ГИБДД предлагает ступенчатую схему: категорию А можно будет открыть не ранее 20 лет, при этом сначала нужно научиться водить маломощный мотоцикл. Для этого вводится новая подкатегория А2.

Она позволяет управлять байками мощностью не более 47 лс.

При этом он не должен быть слишком легким (соотношение мощности к массе — не более 200 ватт (0,27 л.

с.) на 1 кг. Под эту категорию подпадают, к примеру, так называемые максискутеры с объемом двигателя не более 400-500 куб. см (например, Sym MaxSym 400i или Honda PCX-150) или легкие мотоциклы серии KTM Duke.Если опыта вождения вообще нет, то права категории А можно будет открыть не раньше 24 лет.ГРУЗОВИКИ и АВТОБУСЫ.Следующий блок касается доступа к управлению грузовиками и автобусами. При отсутствии стажа минимальный возраст для получения категории С (грузовики максимальной массой от 3,5т) будет повышен с 18 до 21 года, категории D (автобусы с 8 и более местами) — с 18 до 24 лет.

Невозможно будет получить права этих категорий, не имея опыта вождения легковой машины в течение года.

Обмен иностранных удостоверений категорий С и D на российские будет происходить только после обучения и сдачи экзаменов в ГИБДД. Граждане Белоруссии, Казахстана, Киргизии, как и сейчас, смогут пользоваться национальными правами, получать российские им не надо.СНИЖЕНИЕ ВОЗРАСТНОГО ЦЕНЗАСегодня успешно сдавшим экзамен подростку после обучения приходится ждать год до выдачи прав.

По новым правилам можно будет водить машину с «сопровождающим» лицом. Требования к ним пропишут в постановлении правительства. Речь идет о гражданах со стажем вождения не менее пяти лет, возрастом не моложе 23 лет.Вождение в сопровождении для 17-летних было введено в Австрии — в качестве сопровождающего лица выступает близкий родственник, квалифицированный водитель с большим стажем вождения, не имеющий серьезных нарушений, говорит президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева:

«Когда такую систему в Австрии ввели, то выяснилось, что эта категория водителей — самая безопасная, так как под присмотром родителей ездят все очень аккуратно и постепенно набираются необходимого опыта»

Глава марки Harley-Davidson в России и СНГ Николай Попков поддержал идею ввести подкатегорию А2.

«Навыки райдера закрепляются с течением времени, — говорит он. — В Германии пользователь с минимальным стажем вождения младше 24 лет никогда не получит права ездить на литровом спортбайке.

Уверен, обсуждаемое нововведение приведет к более осознанному подходу к выбору мотоцикла и сократит число ДТП с неопытными райдерами». «Зарубежными учеными доказано, что способности мозга человека выполнять многообразные водительские задачи формируются только к 25 годам, — добавляет глава Союза автошкол Санкт-Петербурга и Ленинградской области Александр Сальников.— Статистика ДТП подавляющего большинства стран подтверждает, что наиболее часто в ДТП попадают 18−25-летние водители.

Нужно выдавать права как можно позже. Раньше можно только ступенчато, с рядом ограничений».

Показать полностью 4 238 Прикол заключается в том, что экзамена (как по мне — самой важной части процесса получения прав) в тот момент еще не было. Желающему получить права просто нужно было продемонстрировать, что он умеет управлять агрегатом, на котором приехал за правами ))). Очень жаль, что в современной России, поводом выдать права иногда является наличие у страждущего будущего шофера автомобиля, денег и желания делать вжух по дорогам необъятной.

Учитесь водить автотранспорт правильно, уважать других участников дорожного движения и соблюдайте ПДД. А самое главное, всегда помните — водительское удостоверение, это не только права, но еще и обязанности, а ПДД написаны кровью.

Показать полностью 339 На ЛФК приходят люди любого возраста: пожилые, когда понимают, что без движения качество жизни заметно снижается, молодые после травм, неудачно пожатой штанги, с некоторыми хроническими проблемами.Когда пришел Николай, я подумала, что он после аварии. Пока он медленно входил в зал, опираясь на палочку, я поняла, что простоять весь урок он не сможет и сбегала за стулом.

Его жена принесла толстую историю болезни, из которой стало ясно, что у Николая поражение центральной нервной системы в результате отравления неизвестным веществом. Отжимали бизнес, кратко пояснила жена.Мы начали заниматься, дело шло плохо, Николаю было трудно в принципе координировать свое тело, он не мог долго стоять, с трудом удерживал гантель в руке.

Через какое-то время ему стало чуть лучше, он уже ходил пусть медленно, но без палочки, я стала понимать, что именно он говорит, почти всегда с первого раза брал у меня из рук оборудование. Как ребенок двух лет, чтоб вам было понятно.Но история не о том, как я поставила на ноги Николая (нет), история о том, что выходя из клуба как-то раз после занятий, я увидела, что Николай садится за руль машины.-Лунаапреля, вас подвезти?-Спасибо, я сегодня на велике.Я не знаю, как ему удалось пройти водительскую комиссию, кто выдал положительное заключение человеку, с координацией двухлетнего ребенка.С тех пор я езжу предельно аккуратно и внимательно смотрю по сторонам, ведь в любой встречной машине за рулём может быть такой Николай.Берегите себя.

Показать полностью 953 Я всегда была хорошая мужнина жена, послушная и исполнительная.

Когда мы приехали в Германию, муж мне и говорит: Иди Cherry в автошколу, подтверждай твои водительские права.

Ну я немного удивилась, думала он первый пойдёт.

Однако перечить мужу не решилась.

Сходила в автошколу. Записалась там. Проходить теоретическую часть мне было не нужно, так как я из России уже с водительскими правами приехала.

Меня допустили сразу к устному экзамену. Мне выдали брошюру с вопросами и ответами.

Можно наверно, на русском языке взять было, но меня видимо неправильно поняли и выдали на немецком. Короче: Я выучила эту книженцию наизусть, сдала без ошибок устный экзамен. Хочу сказать, что отличий от правил дорожного движения в России отклонений почти нет.

Также я прошла успешно практическую часть.

Это значит, что перед экзаменом нужно наездить определенное количество часов (по городу днём и ночью, а также на автобане), которое по- мнению учителя достаточно для допуска к экзамену на вождение. Ну вот наконец я всё прошла, мне был назначен день сдачи.

Выглядит экзамен так: ты, учитель справа, полицейский на заднем сидении за креслом водителя. Кто выбирает маршрут: препод или полицай-не помню.Так вот.иду я такая вся взволнованная на экзамен по вождению и встречаю по дороге женщину из общежития, которая спросила: куда это я так спешу? Ну я честно ответила, что иду на права сдавать.

Она всполошилась так и начала допрос: А когда ты уже успела?, вы же только что приехали; А почему не рассказывала, что в автошколу ходишь?Ой всё, подумала я, лучше бы чёрную кошку встретила. Мне было в тот момент не до разговоров, поэтому я только пожала плечами в ответ и побежала на экзамен.

Весть о моём предстоящем экзамене разнеслась по общаге в считанные доли секунды. Надо сказать, что наши люди в эмиграции очень завистливы.

А особенно завистливым был у нас один мужичонка в хаиме (общага по-немецки) противненький такой, плюгавенький и очень злобный, как чихуахуа.

Так вот его эта новость больше всех почему-то задела.

Далее муж (М), злобный сосед (С).М: Сижу, ем котлеты.

Вдруг дверь, по ощущениям, как- будто с ноги вышибается наотмашь и в комнату, держа руки за спиной и брызгая слюной, как из брандспойта, влетает наш плюгавый сосед. Ни тебе здравствуйте или как поживаете сэр, а сразу с места в карьер: Куда это твоя дура пошла?

М: Ну экзамен у неё на права сегодня, а что?С: Да ты знаешь, там мужики сдать не могут, а твоя дура и подавно.М: Ну не такая уж она и дура, устный сдала на отлично, без единой ошибки, причём на немецком.

Сегодня вот вождение.С: Так у неё сегодня экзамен на вождение даже?Ну не ожидал соседушка, что у нас так далеко зашло.

Судя по всему он был убит этим сообщением наповал, он так расстроился, что с изменившимся лицом побежал вон из комнаты (возможно даже топиться, но это не точно).

А тут я навстречу ему иду с улыбкой до ушей, хоть ниточкой зашей.

Его лицо при виде меня, такой счастливой, исказилось судорогой, злобой и страданием одновременно. Я даже немного напряглась от увиденного. Я с неким (не побоюсь этого слова) испугом зашла в нашу комнату и спросила мужа не произошло ли тут какого-нибудь смертоубийства в моё отсутствие?

Муж смеясь, рассказал о страданиях нашего соседа по поводу моих успехов.Но нам было всё-равно на чужие страдания. Мы отпраздновали наш успех в тесном семейном кругу за чашечкой чая с тортиком.

Муж спросил, какую машинку я хотела бы?Я сказала: Зелёненькую.

Показать полностью 2403 Рассказал друг, далее с его слов.

Едем с инструктором, останавливает нас полиция.Я — ЯП — сотрудник полицииИ — инструкторИ: Ну, что им нужно. И так плетёмся 30 км/ч. Ну, вещай.Я: Я?И: Ну, а к кому он сейчас подойдёт?Я: (опускаю стекло)П: Здравствуйте, (представился). Можно Ваши документы, пожалуйста?Я: Могу я узнать причину остановки?П: Проверка документовЯ: Чьих?П: ВашихЯ: Моих?П: Ну, вы же водитель?!Я: НетП: Как нет?Я: Вот так нетП: Но, вы же за рулём?Я: ДаП: Значит, Вы — водительЯ: НетП: Как нет?Я: Вот так нетИ: (ржёт как может)П: Вы находитесь за рулём автомобиля, значит Вы — водитель.

Можно Ваши документы?Я: Какие?П: Водительское удостоверениеЯ: Моё?П: ВашеЯ: Вы букву «У» на машине заметили?П: ДаИ: (ржёт уже так, как не может)Я: Так если заметили букву «У», то что?П: Что «что»?Я: Значит, это какой автомобиль?П: ChevroletЯ: (FacePalm) Буква означает, что это учебный автомобильП: И что?Я: Как вы думаете, у меня есть водительское удостоверение?П: Не знаю.

Но вы находитесь за рулём автомобиля, а значит, Вы являетесь водителем этого автомобиля. Соответственно, у Вас должно быть водительское удостоверениеЯ: Я нахожусь за рулём учебного автомобиля.

Согласно Правилам Дорожного Движения, водителем учебного автомобиля в момент обучения является инструктор, независимо.П: Но за рулём ведь не онИ: Уважаемый сотрудник полиции, не перебивайте, пожалуйста,. «водителя». когда он объясняет Вам Правила.

При чём, правильноЯ: независимо от того, находится ли он за рулём этого автомобиля.П: Так у вас есть документы?Я: Какие?П: Ну. А какие есть?Я: Паспорт. Нужно?П: А водительское удостоверение?Я: У меня?П: У водителяЯ: Подойдите к правой двери и пообщайтесь с водителем (поднимаю стекло)П: (идёт на другую сторону)И: (опускает стекло) Уважаемый сотрудник полиции, советую Вам для начала выучить Правила Дорожного Движения, а после этого останавливать учасников дорожного движения. А то получается абсурд. Поехали!

(поднимает стекло) Показать полностью 1490 Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: Скачайте приложение Pikabu!

Возможности водителя, получившего категорию «B1»

Появление новых видов машин и средств передвижения заставляет каждый раз задуматься, к какой категории их отнести.

Определяется это по характеристикам и возможностям конкретного транспортного средства. Новые модели транспорта – трициклы и квадрициклы нельзя отнести к категории «А», так как они существенно отличаются по внешнему виду и функционалу.

Трициклы и квадрициклы часто приобретают популярность у молодёжи, которая не окончила специализированных курсов и не знает полного списка дорожных правил, соответственно никаких экзаменов не сдавали и официальных документов не получали. Это очень сильно подрывает безопасность окружающих и владельцев другого транспорта.

Данные машины были отнесены к подкатегории «В1».

Их характеристики практически идентичны характеристикам легкового автомобиля. Как и для всех, введены общие правила. Они подразумевают идентичный алгоритм получения прав, то есть записаться в автошколу, прослушать теоретический курс и пройти необходимое количество часов практики на автодроме и в городе.

После чего будет назначен внутренний и внешний экзамен. Возрастной ценз для подкатегории – 18 лет.

Наличие оплаченной госпошлины и пройденной медкомиссии обязательно. Это общие требования для всех водителей. Если в правах имеется отметка категории «В», то разрешается управлять:

  1. квадрициклом, если его максимальная масса не более 400 кг, при этом мощность двигателя составит не более 15 кВт;
  2. трициклом, если максимальный объём его двигателя превышает 50 лёгким квадрициклом, масса которого достигает 350 кг, а скорость не более 50 км/час;
  3. его грузовой моделью, масса которой менее 550 кг.
  4. квадрициклами, вес которых в пределах 400 кг и силовым агрегатом, мощность которого достигает 15 кВт или грузовыми моделями, вес которых не более 550 килограмм.

Квадрициклы, трициклы и мопеды

Не следует путать понятия «КвадрОцикл» и «КвадрИцикл».

К легким квадрициклам относятся четырехколесные транспортные средства, ненагруженная масса которых не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, характеризующееся:

  1. в случае электродвигателя – номинальный максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
  2. в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб.см.;
  3. в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа – максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт;

Категория В1 разрешает управление не только легкими, но и прочими квадрициклами, к которым относятся четырехколесные транспортные средства, ненагруженная масса которых не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт. Трицикл – это трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб.см. и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Мопед – это двухколесное или трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, характеризующееся: — в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб.см., или — в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или — в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт. © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.

Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Водительское удостоверение категории D

категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;Водительское удостоверение категории Д позволяет управлять автобусами различных размеров, независимо от их разрешенной максимальной массы, а также автобусами с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.Имея водительское удостоверение категории D водитель может управлять как небольшими автобусами, используемыми в качестве маршрутных такси, так и огромными туристическими автобусами.Единственная разновидность автобусов, для которой не подходит категории D, — это сочлененные автобусы или «автобусы с гармошкой».

Что означает категория «B1» в водительских правах?

15 декабря 2018У многих автолюбителей открыта категория B1 в водительских правах.

Но до сих пор не все знают, какие возможности она дает относительно управления транспортными средствами. Как известно, обычная категория B распространяется на обычные легковые автомобили.

Сегодня мы более подробно разберем нюансы относительно категории B1.Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!Если Вы учились в автошколе исключительно на легком автомобиле, а на задней поверхности водительских прав также открыты категории «M» и «B1», не стоит думать о возможной ошибке. С недавних пор все водители, имеющие категорию «B», дополнительно получают возможность управлять и иными видами транспортных средств.

Категория «М» распространяется на мопеды или скутеры. Раньше на них можно было ездить без получения водительского удостоверения, но большое количество проблем привело к необходимости введения подобного класса транспортных средств.В случае, когда отметки об открытых категориях не стоят в водительском удостоверении, можно обратиться в ГИБДД.

Также они откроются при плановом обновлении прав по истечению их срока годности.Стоит отметить, что путаница с категорией B1 зачастую возникает из-за иллюстрации возле неё в самом удостоверении.

По какой-то причине здесь разместили автомобиль, похожий на крупный фургон. На практике же эти права дают возможность управления принципиально другим видом транспортных средств.Категория B1 распространяется на трициклы и квадрициклы (не путать с квадроциклами!).

Трицикл похож на мопед, но имеет три колеса.

Права B1 дают возможность управления трициклом, объем двигателя которого не превышает показателя в 50 «кубов».Квадрициклы имеют четыре колеса, но отличаются от квадроцикла небольшой мощностью. Категория B1 предусматривает разрешение на управление квадрициклами с мощностью двигателя не более 20 лошадиных сил.

К слову, сюда же относят мотоколяски и некоторые маленькие городские электромобили.Таким образом, водитель с обычной категорией B имеет возможность управления более экзотичными видами транспорта без каких-либо нарушений правил дорожного движения.

Описание категорий водительских прав

Двухколёсный транспорт делится на три категории:

  1. А1 – легкие мотоциклы;
  2. А – мотоциклы.
  3. М – мопеды;

Категория М предназначена для управления мопедами и легкими квадрициклами.

Она открывается автоматически при сдаче экзамена на любую из других категорий. По сути, мопед может водить любой школьник.

Обязанность получить права была введена в связи с большим количеством смертей на дорогах в результате ДТП с участием мопеда. То есть, авторы ПДД считают, что, пройдя курс теории и научившись вождению на любом серьезном транспорте, вы будете более осведомлены и аккуратны в вождении этих несложных мото-средства.

Доплачивать за категорию не нужно. Категория А1 для «слабых» мотоциклов до 125 «кубов» может быть открыта с 16-летнего возраста – в этом кроется её основная особенность.

Однако обладатель прав с пометкой А1 не сможет водить крутой байк с мотором больше 125 «кубов». Категория А – самая обширная, она позволяет управлять всеми видами мототранспорта, в том числе с коляской.

Также она открывает доступ к управлению квадроциклами до 400 килограммов. То есть, выучившись на категорию А, у вас автоматически откроются категории А1 и М. Также читайте:

Что обозначает категория водительских прав С1?

Имейте в виду, что С1 — это подкатегория в правах.

В связи с этим подкатегория С1 в водительском удостоверении дает право водить грузовые машины от 3,5 до 7,5 тонн. Об этом сказано в законе от 5 ноября 2013 года «О безопасности дорожного движения»: подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов. Закон от 5 ноября 2013 года «О безопасности дорожного движения» Чтобы открыть эту подкатегорию, нужно чтобы у водителя в правах уже были открыты категории В и С, а также опыт вождения грузовыми автомобилями категории С от 1 года.

Только с такими требованиями вам могут открыть данную подкатегорию.

Плюс ко всему, нужно будет предоставить медсправку и квитанцию по оплате госпошлины. Важно! Имейте в виду, что разница между категориями С и С1 есть и она ощутимая. Первая категория дает право водителю управлять тяжелыми грузовиками, а вторая только грузовиками легкой категории.

Для каждого вида этих транспортных средств нужна разная подготовка и навыки вождения, поэтому и ввели две разных категории.

Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Вам понравилась статья?

x Дата обновления: 11 декабря 2020 г. Поделиться Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники  10 из 10 Проголосовало 1 Автор: Практикующий юрист с 14-ти летним стажем. Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде.

Читайте также: Обсуждения (2) Александр Королев Ответов 2645 Руслан Назаров, если командование посчитает нужным, то сможете.

Напишите рапорт на имя командира части. Александр Королев Ответов 2645 Алексей Неверовский, нет, т.к. вас не взяли в армию не по вашей вине.

Процедура получения водительских прав

Как только будущий водитель получает справку об успешно пройденном экзамене, им может быть получена водительская категория В1. Удостоверение выдаётся в виде пластиковой ламинированной карты с фотографией.

На лицевой стороне указываются личные данные водителя, а на обороте обозначена категория прав, соответствующая обучению.Новоиспечённые водители считают, что существуют категории В1-В4. Это ошибочное мнение. Категория В имеет разновидности В1 и ВЕ. Эти отметки не могут содержать других букв или цифр.

Возможно, со временем появятся новые обозначения.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+