Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Налоговое право - Коэффициент по транспортному налогу в 2020 году для юридических лиц санкт петербург

Коэффициент по транспортному налогу в 2020 году для юридических лиц санкт петербург

Налоговый калькулятор — Расчет транспортного налога

Уважаемые пользователи! Расчет транспортного налога с помощью данного сервиса носит ознакомительный характер. Поскольку транспортный налог относится к налогам, исчисляемым налоговой инспекцией, ФНС России рекомендует Вам осуществлять оплату транспортного налога после получения налогового уведомления. Налоговое уведомление направляется не позднее 30 дней до наступления срока уплаты.

При расчете используются ставки и льготы, применяемые в регионе: 78 Санкт-Петербург. Ваш регион был определен автоматически.

Вы всегда можете сменить его, воспользовавшись переключателем в верхнем левом углу страницы.

Год: —Выберите— 2018 2020 2020 Обязательное поле ввода Количество месяцев владения ТС: При регистрации и снятии с регистрации автомобиля за период менее одного месяца (в один день, с 1 по 15 число, с 16 по 30 число, при регистрации после 15-го числа одного месяца и снятии с регистрации до 15-го числа следующего месяца) транспортный налог не исчисляется. Обращаем внимание, что если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации произошло после 15-го числа соответствующего месяца, то для исчисления налога за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства. Соответственно, если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа или снятие транспортного средства с регистрации произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства при исчислении налога не учитывается.

01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 Обязательное поле ввода Вид транспортного средства: Обязательное поле ввода Мощность двигателя: Обязательное поле ввода Разрешается вводить только цифры. Если ТС стоит более 3 млн. Марка ТС: Перечень легковых автомобилей при средней стоимости от 3 миллионов рублей размещается ежегодно не позднее 1 марта на официальном сайте Модель ТС: Год выпуска: Разрешается вводить только цифры. Имею ли я право на льготу? Контакт-центр ФНС России:8 800 222-22-22 © 2005-2020 ФНС России

Реквизиты для уплаты транспортного налога юридическими лицами по НК РФ

Оплата транспортного налога юридическими лицами в 2020 году производится в налоговый орган по месту нахождения ТС.

Куда платить транспортный налог юридическим лицам в зависимости от типа транспортного средства указано в п.

5 ст. 83 НК РФ:

  1. за водный транспорт — по месту регистрации;
  2. за воздушный и наземный транспорт — по месту нахождения юр. лица или его обособленного подразделения.

Платежное поручение на оплату автоналога юр.

лицом выглядит так: Реквизиты ИФНС в регионах отличаются, их можно узнать на . Для этого укажите в форме адрес организации. КБК согласно Приказу Минфина России от 01.07.2013 N 65н в 2020 году выглядит так: Сумма платежа 18210604011021000110 Пени 18210604011022100110 Штрафы 18210604011023000110 Проценты по платежу 18210604011022200110 Подробнее о том, как составить платежное поручение, мы расскажем ниже.

Статей 2 Закона г. Санкт-Петербурга на 2018, 2020 и 2020 год установлены следующие ставки транспортного налога (данные ставки применяются с 01.01.2018):

Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (в рублях) Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 24 свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 35 свыше 150 л.с.

до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 50 свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 75 свыше 250 л.с.

(свыше 183,9 кВт) 150 Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 10 свыше 20 л.с.

до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 20 свыше 35 л.с.

до 90 л.с. (свыше 25,74 кВт до 66,20 кВт) включительно 30 свыше 90 л.с. (свыше 66,20 кВт) 50 Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно 50 свыше 200 л.с.

(свыше 147,1 кВт) 65 Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 25 свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 40 свыше 150 л.с.

до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 50 свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 55 свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт): с года выпуска которых прошло до 3 лет включительно 45 с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно 65 с года выпуска которых прошло более 5 лет 85 Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы): 25 Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 50 л.с.

(до 36,77 кВт) включительно 25 свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) 50 Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 50 свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 100 200 Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с.

(свыше 73,55 кВт) 100 200 Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 100 свыше 100 л.с.

(свыше 73,55 кВт) 200 400 Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 125 250 свыше 100 л.с.

(свыше 73,55 кВт) 250 500 Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны или единицы валовой вместимости в случае, если валовая вместимость определена без указания размерности) 100 200 Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 125 250 Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 100 200 Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 1 000 Статья написана и размещена 7 октября 2017 года. Дополнена — 04.01.2018, 17.09.2018, 13.01.2019, 11.12.2019 ВНИМАНИЕ! Копирование статьи без указания прямой ссылки запрещено.

Внесение изменений в статью возможно только с разрешения автора.

Автор: © 2001 — 2020

Расчет транспортного налога

Размер транспортного налога включает в себя следующие факторы:

  1. Мощность двигателя ТС.
  2. Регион регистрации ТС.
  3. Период владения ТС (если необходимо рассчитать налог за неполный год).
  4. Вид транспортного средства.

Дополнительно, для автомобилей, цена которых выше 3 000 000 рублей применяется специальный коэффициент. Формула расчета транспортного налога: Налог = R × P × m 12 × Kпов R — , P — мощность ТС в лошадиных силах m — количество месяцев владения в году Kпов — повышающий коэффициент.

Ставка определяется типом транспортного средства, мощностью и регионом регистрации. Ставки устанавливают субъекты РФ и в разных регионах они могут существенно отличаться.

Ставка транспортного налога для юридических лиц в 2020 году

По сравнению с предыдущими периодами для юридических лиц в 2020 году не изменится.

Согласно статье НК РФ, установить ее величину должен субъект РФ. Но на федеральном уровне определены цифры, которых нужно придерживаться региональным законодателям.

НК РФ дает регионам возможность приведенные в пункте 1 статьи 361 НК РФ ставки увеличивать или уменьшать не более, чем в 10 раз. Если в регионе не имеется действующего нормативного акта, в котором прописаны налоговые ставки, то уплата транспортного налога юридическими лицами должна осуществляться по ставкам, приведенным в Налоговом кодексе.

Найти точную информацию о ставках налогов по субъектам РФ можно на официальном . Отдельно отметим, что с 01.01.2019 г. юрлица не могут уменьшать за автомобили, которые весят больше 12 тонн.

Поэтому за 2020 год и далее налог уплачивается в общем порядке, при этом платежи в «Платон» полностью учитываются в базе налога на прибыль, а также при применении ЕСХН и УСН «доходы минус расходы».

Налоговая ставка на транспортный налог в СПб

Государством ежегодно утверждается базовая ставка транспортного налога, а региональные власти уполномочены изменить эту ставку в сторону увеличения, но максимум в 10 раз.

Транспортный налог, начисленный на идентичные автомобили, зарегистрированные даже в соседних регионах России, может серьезно различаться. Например, ставка транспортного налога в СПб в 2020 году на автомобиль до 150 лошадиных сил будет выше ставки, установленной на такой же транспорт, зарегистрированный в Москве. А минимальный автоналог зафиксирован на полуострове Крым.

Местные жители за автомобиль старше 20 лет, мощность которого составляет менее 100 лошадиных сил, выплачивают налог по ставке 2 рубля 50 копеек.

Дорогие автомобили выгоднее облагают налогом власти Ингушетии: за авто, под капотом которого 250 «лошадок», владельцу придется заплатить 40 рублей за каждую лошадиную силу, тогда как транспортный налог СПб рассчитывается на такой же автомобиль из ставки в 150 рублей.

В таблице приведены налоговые ставки на различные виды транспорта, утвержденные в Санкт-Петербурге на 2020 год. Транспортное средство Ставка, рубли Легковые авто (двигатель до 100 л. с.) 24 Легковые авто (двигатель 100–150 л. с.) 35 Легковые авто (двигатель 150–200 л. с.) 50 Легковые авто (двигатель 200–250 л.
с.) 50 Легковые авто (двигатель 200–250 л.

с.) 75 Легковые авто (двигатель более 250 л. с.) 150 Мотоциклы, мотороллеры (двигатель до 20 л.

с.) 10 Мотоциклы, мотороллеры (двигатель 20–35 л.

с.) 20 Мотоциклы, мотороллеры (двигатель 35–90 л.

с.) 30 Мотоциклы, мотороллеры (двигатель более 90 л.

с.) 50 Автобусы (двигатель до 200 л.

с.) 50 Автобусы (двигатель более 200 л. с.) 65 Грузовики (двигатель до 100 л.

с.) 25 Грузовики (двигатель 150–200 л. с.) 50 Грузовики (двигатель 200–250 л. с.) 55 Грузовики (двигатель более 250 л.

с., с года выпуска менее 3 лет) 45 Грузовики (двигатель более 250 л. с., с года выпуска от З до 5 лет) 65 Грузовики (двигатель более 250 л.

с., с года выпуска свыше 5 лет) 85 Самоходные ТС, на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой л. с.) 25 Снегоходы, мотосани (двигатель до 50 л.

с.) 25 Снегоходы, мотосани (двигатель более 50 л.

с.) 50 Катера, моторки (двигатель до 100 л. с.) 50 Катера, моторки (двигатель более 100 л.

с.) 200 Яхты (двигатель до 100 л. с.) 100 Гидроциклы (двигатель до 100 л. с.) 250 Гидроциклы (двигатель более 100 л. с.) 500 Буксируемые суда по валовой вместимости (с каждой ее единицы) 200 Самолеты, вертолеты (с каждой л. с.) 250 Реактивные самолеты (с каждого килограмма силы тяги) 200 Прочие ТС с единицы ТС 1000 От чего не зависит расчет транспортного налога в СПб, так это интенсивности использования транспортного средства владельцем.

с.) 250 Реактивные самолеты (с каждого килограмма силы тяги) 200 Прочие ТС с единицы ТС 1000 От чего не зависит расчет транспортного налога в СПб, так это интенсивности использования транспортного средства владельцем.

По поручению президента РФ автоналог будет пересмотрен в Государственной думе России. Уже базируется законопроект, который предусматривает новый алгоритм начисления автоналога. Принцип начисления, предлагаемый чиновникам на рассмотрение, заключается в привязке взноса в казну к стоимости топлива или к пробегу транспортного средства.

Пока собственникам ТС приходится оплачивать автоналог независимо от того, эксплуатируется ли указанное ТС, а может, и паркуется круглый год в гараже, в долгосрочном ремонте на станции или на стоянке.

Налоговый кодекс не регламентирует понижение налога, если транспорт не эксплуатируется. Налоговая служба Российской Федерации согласно статьям кодекса начисляет налог, рассылает квитанции физлицам и контролирует, насколько правильно юрлица перечисляют авансовые платежи по транспортному налогу в СПб и других регионах.

Новый подход к начислению налога позволит рассчитать транспортный налог в 2020 в СПб по усовершенствованной формуле.

Формула будет учитывать пробег транспортного средства, и исключать уплату налога за неиспользуемый транспорт. Еще одна категория отдельных граждан и руководителей компаний, которым принадлежат большие по численности транспорта автопарки, поддерживает зависимость размера налога от интенсивности эксплуатации транспорта.

Владея несколькими транспортными средствами, эксплуатируемыми только в сезон, владельцы таких ТС платят налог за полный год.

Корректировки внесли бы ощутимую экономию в бюджете компаний и в кошельках отдельных граждан, у которых в гараже припаркованы «летние» и «зимние» машины. Еще один аргумент в пользу перевода зависимости суммы налога от пробега выглядит так: ни мощность двигателя, ни возраст транспортного средства никак не влияют на то, насколько колеса ТС портят дорогу. В некоторых странах успешно действует правило расчета налога от количества потребляемого топлива.

Но, к сожалению, у нового алгоритма расчета мало шансов воплотиться в жизнь.

Зафиксируем две весомые причины, по которым чиновники не заинтересованы в пересмотре алгоритма начисления транспортного налога.

Первая причина: транспортный налог — источник пополнения дорожных фондов регионов (налог относится к категории регионального).

Снижение взносов отрицательно скажется на наполненности казны отдельно взятого региона. Вторая причина — задолженность региональных властей перед федеральным бюджетом по субсидиям на отремонтированные трассы регионального значения.

Представим исключение налога, который поддерживает дорожный фонд: регионам не из чего будет погашать задолженность, и работы по восстановлению трасс станут обузой для федерального бюджета. Появятся трудности с воплощением проектов по восстановлению дорог регионального значения.

Вариант с отменой транспортного налога с повышением акциза на топливо повлечет за собой удорожание транспортных услуг, а это неизбежно приведет к повышению цен на продукты, товары народного потребления и прочие услуги для населения.

Практическое применение нововведений и внедрение изменений в законодательных документах входит в планы государственных органов уже с начала 2020 года, так ожидается, что расчет транспортного налога Санкт-Петербург в числе прочих регионов России будет производить по-новому уже совсем скоро.

Начисление и сроки уплаты налога для организаций

Юридические лица, зарегистрированные в Санкт-Петербурге, должны вносить авансовые платежи.

Авансом называются суммы, перечисляемые ЮЛ в казначейство в течение налогового года.

Выплачиваются они трижды: за прошедший квартал не позднее 30 апреля, 31 июля и 31 октября.

Рассчитывают авансы, исходя из предполагаемой суммы налога за год. Промежуточные взносы равняются 25% от общего платежа. Оставшаяся невыплаченной после перечисления авансов часть обязательств должна поступить до 10 февраля.
Срок уплаты транспортного налога для юрлиц в 2020 году:

  1. за 3 квартал 2020 года (9 месяцев) — не позднее 31 октября 2020 года
  2. за 2018 год — не позднее 10 февраля 2020 года
  3. за 2 квартал 2020 года (6 месяцев) — не позднее 31 июля 2020 года
  4. за 1 квартал 2020 года — не позднее 30 апреля 2020 года
  5. за 4 квартал и весь 2020 год — не позднее 10 февраля 2020 года

Закон от 08.04.2020 № 201-45

Статья 1 Внести в Закон Санкт-Петербурга от 28 июня 1995 года N 81-11 «О налоговых льготах» следующие изменения: 1.

Абзац третий пункта 2 статьи 5 после слова «Положения» дополнить словами «абзаца первого». 2. Статью 5-2 дополнить пунктом 2-1 следующего содержания: «2-1. Налоговая льгота, предусмотренная в настоящей статье, предоставляется индивидуальным предпринимателям при выполнении обязательных условий и требований, установленных в пункте 1 статьи 11-13 настоящего Закона Санкт-Петербурга, а также в пункте 3 настоящей статьи.».

Налоговая льгота, предусмотренная в настоящей статье, предоставляется индивидуальным предпринимателям при выполнении обязательных условий и требований, установленных в пункте 1 статьи 11-13 настоящего Закона Санкт-Петербурга, а также в пункте 3 настоящей статьи.». 3. Статью 11-8-1 изложить в следующей редакции: «Статья 11-8-1 1.

Установить ставку налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Санкт-Петербурга, в размере 0 процентов для налогоплательщиков — участников специальных инвестиционных контрактов, одной из сторон которых является Санкт-Петербург, сведения о которых внесены в реестр специальных инвестиционных контрактов.

2. Организации, заключившие специальные инвестиционные контракты после 1 января 2020 года, применяют налоговую ставку в размере, предусмотренном в настоящей статье, в порядке, определенном статьей 284.9 Налогового кодекса Российской Федерации.

3. Организации, заключившие специальные инвестиционные контракты до дня вступления в силу Федерального закона от 2 августа 2020 года N 269-ФЗ

«О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации»

, вправе применять пониженную ставку по налогу на прибыль организаций, предусмотренную в настоящей статье, до налогового периода, в котором действие специального инвестиционного контракта прекращено либо специальный инвестиционный контракт расторгнут, в порядке, определенном статьей 284.9 Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом положений статьи 3 указанного Федерального закона.». 4. В статье 11-13: 1. В пункте 1: подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) отсутствие информации о проведении процедур реорганизации (за исключением реорганизации в формах присоединения и преобразования), ликвидации (прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя) или банкротства в отношении налогоплательщика (за исключением казенных, автономных, бюджетных учреждений Санкт-Петербурга) соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей на дату подачи налоговой декларации (расчета), в которой (котором) заявлена налоговая льгота;»

; абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции: «Факт выполнения условий, указанных в подпунктах 1 и 3 настоящего пункта, устанавливается на последний день каждого налогового периода, на который распространяется соответствующая налоговая льгота.

В случае, если налогоплательщиком в течение календарного года, следующего за налоговым периодом, за который налогоплательщик заявил налоговую льготу, устранены обстоятельства, препятствующие применению налоговой льготы в соответствии с подпунктами 1 и 3 настоящего пункта, налогоплательщику предоставляется право на получение заявленной налоговой льготы.».

2. Пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на налоговые льготы, предусмотренные в статьях 11-3 и 11-8-1 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

Положения пунктов 1-1 и 2-6 настоящей статьи не распространяются на налоговые льготы, предусмотренные в статье 5-5, подпунктах 1-4, 6, 9, 12, 13, 18 и 20 пункта 1 статьи 11-1, статье 11-3, пунктах 2 и 3 статьи 11-7-1, статье 11-8-1 настоящего Закона Санкт-Петербурга.». Статья 2 Внести в статью 3 Закона Санкт-Петербурга от 16 октября 2002 года N 487-53 «О транспортном налоге» изменение, дополнив ее пунктом 3 следующего содержания: «3.

В 2020 году освобождаются от исчисления и уплаты авансовых платежей по налогу организации, отвечающие одновременно следующим условиям: организация отнесена к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с федеральным законодательством; основным видом экономической деятельности организации является вид экономической деятельности в соответствии с кодом 49.39

«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки»

Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014; размер средней месячной заработной платы работников организации и ее обособленных подразделений, расположенных на территории Санкт-Петербурга, за 2020 год равен размеру минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, действующему в 2020 году, или превышает его. Размеры средней месячной заработной платы и минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге определяются в порядке, предусмотренном в пунктах 3 и 4 статьи 11-13 Закона Санкт-Петербурга от 28 июня 1995 года N 81-11 «О налоговых льготах».

В целях настоящего пункта основной вид экономической деятельности организации определяется на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц по состоянию на 1 марта 2020 года.».

Статья 3 Внести в Закон Санкт-Петербурга от 26 ноября 2003 года N 684-96 «О налоге на имущество организаций» следующие изменения: 1.

Статью 2 дополнить пунктом 8 следующего содержания: «8.

Организации, основными видами экономической деятельности которых являются виды экономической деятельности в соответствии с кодом 55

«Деятельность по предоставлению мест для временного проживания»

(за исключением вида экономической деятельности, предусмотренного кодом 55.9 «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания»), кодом 86.90.4 «Деятельность санаторно-курортных организаций» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, уплачивают налог в размере 50 процентов от подлежащей уплате в бюджет Санкт-Петербурга суммы налога, исчисленного за 2020 год в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, при условии, что размер средней месячной заработной платы работников организации и ее обособленных подразделений, расположенных на территории Санкт-Петербурга, за 2020 год равен размеру минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, действующему в 2020 году, или превышает его.

Размеры средней месячной заработной платы и минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге определяются в порядке, предусмотренном в пунктах 3 и 4 статьи 11-13 Закона Санкт-Петербурга от 28 июня 1995 года N 81-11 «О налоговых льготах». В целях настоящего пункта основной вид экономической деятельности организации определяется на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц по состоянию на 1 марта 2020 года.».

Рекомендуем прочесть:  Военная ипотека вычет ндфл

2. Статью 3 дополнить пунктом 3_1 следующего содержания: «3_1.

В 2020 году освобождаются от исчисления и уплаты авансовых платежей по налогу организации, отвечающие одновременно следующим условиям: организация отнесена к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с федеральным законодательством; основным видом экономической деятельности организации является вид экономической деятельности в соответствии с разделом I

«Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания»

, разделом R «Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений» (за исключением вида экономической деятельности, предусмотренного кодом 92 «Деятельность по организация и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей»), кодом 59.14 «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», кодом 79 «Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма», кодом 82.30 «Деятельность по организации конференций и выставок», кодом 85.41 «Образование дополнительное детей и взрослых», кодом 86.90.4 «Деятельность санаторно-курортных организаций» и кодом 88.91 «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми», кодом 95 «Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения», кодом 96.01 «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий», кодом 96.02 «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», кодом 96.04 «Деятельность физкультурно-оздоровительная» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014; размер средней месячной заработной платы работников организации и ее обособленных подразделений, расположенных на территории Санкт-Петербурга, за 2020 год равен размеру минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, действующему в 2020 году, или превышает его. Размеры средней месячной заработной платы и минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге определяются в порядке, предусмотренном в пунктах 3 и 4 статьи 11-13 Закона Санкт-Петербурга от 28 июня 1995 года N 81-11 «О налоговых льготах».

В целях настоящего пункта основной вид экономической деятельности организации определяется на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц по состоянию на 1 марта 2020 года.». Статья 4Внести в Закон Санкт-Петербурга от 22 апреля 2009 года N 185-36

«Об установлении на территории Санкт-Петербурга налоговой ставки для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения»

изменение, дополнив статьей 1_2 следующего содержания: «Статья 1_2 Установить на территории Санкт-Петербурга с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года налоговые ставки в размерах: 3 процента — в случае, если объектом налогообложения являются доходы, и 5 процентов — в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, отвечающих одновременно следующим условиям: основным видом экономической деятельности является вид экономической деятельности в соответствии с разделом I «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания», разделом R «Деятельность в области культуры, спорта.

организации досуга и развлечений

» (за исключением вида экономической деятельности, предусмотренного кодом 92 «

Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей»), кодом 49.39 «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», кодом 59.14 «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», кодом 79 «Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма», кодом 82.30 «Деятельность по организации конференций и выставок», кодом 85.41 «Образование дополнительное детей и взрослых», кодом 86.90.4 «Деятельность санаторно-курортных организаций» и кодом 88.91 «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми», кодом 95 «Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения», кодом 96.01 «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий», кодом 96.02 «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», кодом 96.04 «Деятельность физкультурно-оздоровительная» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014; размер средней месячной заработной платы работников организации и ее обособленных подразделений, расположенных на территории Санкт-Петербурга, (наемных работников индивидуального предпринимателя) за 2020 год равен размеру минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, действующему в 2020 году, или превышает его.Размеры средней месячной заработной платы и минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге определяются в порядке, предусмотренном в пунктах 3 и 4 статьи 11-13 Закона Санкт-Петербурга от 28 июня 1995 года N 81-11 «О налоговых льготах».

В целях настоящей статьи основной вид экономической деятельности организации или индивидуального предпринимателя определяется на основании сведений, содержащихся соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 марта 2020 года.».

Статья 5 Внести в статью 3 Закона Санкт-Петербурга от 14 ноября 2012 года N 617-105 «О земельном налоге в Санкт-Петербурге» изменение, дополнив ее абзацами следующего содержания: «В 2020 году освобождаются от исчисления и уплаты авансовых платежей по налогу организации, отвечающие одновременно следующим условиям: организация отнесена к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с федеральным законодательством; основным видом экономической деятельности организации является вид экономической деятельности в соответствии с разделом 1 «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания», разделом R «Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений» (за исключением вида экономической деятельности, предусмотренного кодом 92 «Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей»), кодом 59.14 «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», кодом 79 «Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма», кодом 82.30 «Деятельность по организации конференций и выставок», кодом 85.41 «Образование дополнительное детей и взрослых», кодом 86.90.4 «Деятельность санаторно-курортных организаций» и кодом 88.91 «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми», кодом 95 «Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения», кодом 96.01 «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий», кодом 96.02 «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», кодом 96.04 «Деятельность физкультурно-оздоровительная» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014; размер средней месячной заработной платы работников организации и ее обособленных подразделений, расположенных на территории Санкт-Петербурга, за 2020 год равен размеру минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, действующему в 2020 году, или превышает его. Размеры средней месячной заработной платы и минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге определяются в порядке, предусмотренном в пунктах 3 и 4 статьи 11-13 Закона Санкт-Петербурга от 28 июня 1995 года N 81-11 «О налоговых льготах».

В целях настоящей статьи основной вид экономической деятельности организации определяется на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц по состоянию на 1 марта 2020 года.».

Статья 6 Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Губернатор Санкт-ПетербургаА.Д.Беглов Санкт-Петербург8 апреля 2020 годаN 201-45

Ставки транспортного налога в г. Санкт-Петербурге на 2020 г.

Налоговые ставки на автомобили на территории Санкт-Петербурга установлены в следующих размерах: Ставки транспортного налога в г. Санкт-Петербурге (таблица) Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (в рублях) на 2016-2017 годы Ставка налога на 2018-2019, 2020 годы 1 2 Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с.

(до 73,55 кВт) включительно 24,00 24 свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 35,00 35 свыше 150 л.с.

до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,10 кВт) включительно 50,00 50 свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,10 кВт до 183,90 кВт) включительно 75,00 75 свыше 250 л.с.

(свыше 183,90 кВт) 150,00 150 Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 20 л.с.

(до 14,70 кВт) включительно 10,00 10 свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,70 кВт до 25,74 кВт) включительно 20,00 20 свыше 35 л.с. до 90 л.с. (свыше 25,74 кВт до 66,20 кВт) включительно 30,00 30 свыше 90 л.с.

(свыше 66,20 кВт) 50,00 50 Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 200 л.с.

(до 147,10 кВт) включительно 50,00 50 свыше 200 л.с. (свыше 147,10 кВт) 65,00 65 Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с.

(до 73,55 кВт) включительно 25,00 25 свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 40,00 40 свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,10 кВт) включительно 50,00 50 свыше 200 л.с.

до 250 л.с. (свыше 147,10 кВт до 183,90 кВт) включительно 55,00 55 свыше 250 л.с. (свыше 183,90 кВт): с года выпуска которых прошло до 3 лет (включительно) 45,00 45 с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет (включительно) 65,00 65 с года выпуска которых прошло более 5 лет 85,00 85 Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) 25,00 25 Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 50 л.с.

(до 36,77 кВт) включительно 25,00 25 свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) 50,00 50 Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 50,00 50 свыше 100 л.с.

(свыше 73,55 кВт) 100,00 200 Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 100,00 100 свыше 100 л.с.

(свыше 73,55 кВт) 200,00 400 Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 125,00 250 свыше 100 л.с.

(свыше 73,55 кВт) 250,00 500 Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны или единицы валовой вместимости, в случае если валовая вместимость определена без указания размерности) 100,00 200 Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 125,00 250 Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 100,00 200 Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 1000,00 1000 Для того чтобы рассчитать транспортный налог в г. Санкт-Петербурге самостоятельно необходимо мощность автомобиля (в л.с.) умножить на (второй столбик таблицы). Обратите внимание, при взимании налога на автомобиль применяются стоимостью более трех миллионов рублей.

Внимание: в связи с тем, что окончательная сумма налога зависит от категории и марки автомобиля, его мощности, мы не рекомендуем пользоваться онлайн-калькуляторами.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+