Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Трудовое право - Когда увеличиться зарплата в 2020 году

Когда увеличиться зарплата в 2020 году

Когда увеличиться зарплата в 2020 году

А что с работниками частных организаций?

Трудового кодекса обязывает работодателей индексировать зарплаты работников так, чтобы их реальная величина не снижалась из-за инфляции. Формально это означает, что у всех работников в 2020 году зарплаты должны вырасти как минимум на 3,8%, чтобы компенсировать прошлогоднюю инфляцию.Такое положение по факту работает только в отношении бюджетников, которым зарплату индексируют по распоряжению федеральных, региональных или муниципальных властей.

С сотрудниками частных компаний ситуация более запутанная.Тех, кто формально получает зарплату на уровне МРОТ, мы уже упомянули. Для таких людей может ничто не измениться, но на бумаге их зарплата с начала года выросла в процентном отношении довольно неплохо.В отношении тех, кто получает “белую” зарплату, норма Трудового кодекса об обязательном росте зарплат тоже работает не всегда.

Но с 2020 года кое-что поменяется — проверяющие от трудовых инспекцией получили право запрашивать у компании документы, которые закрепляют порядок индексации зарплат в организации и подтверждают, что этот порядок выполняется.Правила, по которым в организации проводится индексация зарплат, должны быть прописаны в трудовых или коллективных договорах, соглашениях и т.п.

документах.На практике суд считает выполнением нормы ст. 130 ТК РФ выплату ежегодных премий, даже если ежемесячная зарплата осталась прежней.

А вот на работников, которые трудятся по гражданско-правовым договорам, эта норма вообще не распространяется.Оригинал статьи на нашем сайте:

Индексация денежного довольствия сотрудникам силовых органов

Сотрудники МВД, Росгвардии и других силовых структур получают увеличение денежного довольствия раз в год.

Это приходится на 1 октября, в этом году, соответственно, повышение уже было, а следующего повышения придется ждать до 1 октября 2020-го. Недавно этот вопрос (касательно индексации денежного довольствия военнослужащих) поднимался в Госдуме – ее предлагали перенести с 1 октября на 1 января, чтобы деньги не успели обесцениться.

Недавно этот вопрос (касательно индексации денежного довольствия военнослужащих) поднимался в Госдуме – ее предлагали перенести с 1 октября на 1 января, чтобы деньги не успели обесцениться. Но в итоговом варианте бюджета индексация запланирована на 1 октября, и составит она всего 3%.

Индексация заработной платы коснется только окладной части силовиков.

Иными словами, можно сказать, что надбавки, которые и формируют размер материального довольствия сотрудников полиции, останутся на неизменном уровне. Заработок сотрудника МВД зависит от многих показателей и факторов, например, должности, региона, звания и т.д.

Средний показатель по регионам не является информативным, ведь зарплата простого служащего отличается от дохода высших чинов. Но все же, средняя заработная плата полицейского, проживающего в крупном городе, составляет примерно 40 000 рублей. Лидирующие позиции по оплате труда занимают:

  1. город Москва, где средняя зарплата полицейского составляет 50 000 рублей;
  2. полицейские в городе Пенза получают в среднем 42 500 рублей.
  3. город Архангельск, со своей зарплатой в 60 000 рублей;

Наибольший дефицит сотрудников отмечается в таких ведомствах, как военная полиция, где размер заработной платы редко превышает 22 000 рублей, а также конная полиция, где за столь тяжелый труд полицейские получают около 40 000 рублей.

Что касается военнослужащих, их денежное довольствие будет повышено так же с 1 октября 2020 года – на 3%.

То же касается и гражданского персонала Минобороны.

Зарплату обещают поднять.

Но есть нюансы

Большая часть российских работодателей собираются поднять зарплаты своим работникам в новом 2020 году.

Исследование, которое проводили сотрудники сервиса по поиску работы HeadHunter, показало, что 80% отечественных фирм готовы подумать о повышении заработной платы, а если говорить об иностранных компаниях — то 90%. В среднем речь идёт о 7-10% повышения. Однако эксперты советуют жителям страны сильно не обольщаться: это пока лишь обещания и планы, не закреплённые документально.

Однако эксперты советуют жителям страны сильно не обольщаться: это пока лишь обещания и планы, не закреплённые документально. Доктор экономических наук, профессор Института экономики РАН Олег Сухарев ранее комментировал Царьграду, что точность таких прогнозов невелика. На вопрос об анонсированных порталом «Работа.ру» повышениях зарплат трудящихся различных сфер в 2020 году профессор Сухарев ответил, что увеличить зарплаты — это увеличение цен соответствующих сфер, то есть если в какой-то сфере повысят зарплату, то это неминуемо скажется и на стоимости продукции или услуг в этой сфере.

Поэтому, даже если повышение зарплаты произойдёт, оно может не означать фактического улучшения благосостояния населения, считает экономист. В целом Сухарев не исключает рост зарплат, особенно в IT-сфере, но предупреждает о том, что размер повышения может быть совсем не таким, как в прогнозе.

Профессор говорит о том, что экономическая система в целом —

«многофакторная, многоэлементная и многоинструментальная»

, поэтому повлиять на неё могут совершенно разные факторы. Получить правдоподобный прогноз, по мнению эксперта, — это громадная проблема, а сбываются эти прогнозы только если случайно.

Но есть здесь и вторая сторона медали

Дело в том, что наниматели выступают против проведения подобной индексации заработных плат, особенно вместе для многих предприятий малого бизнеса.

Многие эксперты страны уверены в том, что повышения заработных плат с началом нового года дождутся далеко не все работники, так как многие владельцы предприятий предпочтут сократить численность рабочего персонала, чем поднимать всем заработную плату по уровню МРОТ и увеличивать свои расходы, снижая прибыль.

Многие эксперты страны уверены в том, что повышения заработных плат с началом нового года дождутся далеко не все работники, так как многие владельцы предприятий предпочтут сократить численность рабочего персонала, чем поднимать всем заработную плату по уровню МРОТ и увеличивать свои расходы, снижая прибыль. Также может увеличиться и число тех, кто получает серую зарплату, уровень которой будет ниже установленного значения МРОТ.На данный момент количество людей в стране, получающих , составляет около 15 миллионов, и правительство планирует начать активную борьбу с подобным положением вещей, так как это весьма негативно сказывается на состоянии бюджета страны и развитии экономики.

Ведь люди, получающие серую зарплаты или «зарплату в конвертах» не платят налоги, а их численность составляет практически 12,5% от общего числа работающих граждан. Несмотря на то, что у большинства людей серые заработные платы имеют значения ниже установленного прожиточного минимума, по подсчетам Минфина общая сумма доходов этой категории в год составляет не менее 10 триллионов рублей, с которых правительство не получает налоги. Одной из уловок нанимателей теперь может стать заключение новых договоров, согласно которым работники будут наниматься на неполный рабочий день и соответствующую заработную плату, ведь платить ниже прожиточного минимума будет запрещено лишь тем, кто работает полный рабочий день.

Поэтому в новых трудовых договорах может оказаться пункт о том, что человек нанят на неполный рабочий день при меньшей заработной плате, но по факту людям придется работать дольше.

Подобные случаи уже зафиксированы на нескольких малых предприятиях Москвы. ***** Читайте и другие статьи: ***** Подписывайтесь на канал и делись статьей с друзьями в социальных сетях! Впереди будет много интересного)))

Врачи, учителя и бухгалтеры

По приблизительным подсчетам, в России в бюджетной сфере трудятся около 33 млн человек.

От всех граждан трудоспособного возраста (примерно 83 млн человек) доля бюджетников составляет более третьей части. Из них около половины составляют те, кого нельзя назвать госслужащими, а именно сотрудники:

  1. школ;
  2. средних и высших учебных заведений;
  3. научных институтов.
  4. медицинских учреждений;
  5. детских садов;
  6. библиотек, музеев и других культурных учреждений;

Заработную плату все они получают из государственного бюджета РФ: федерального или местного.

Условия их работы регулируют , нормативно-правовые акты, разработанные ведомством, которое руководит деятельностью учреждения. Например, для врачей это Минздрав, а для работников культуры — Минкульт.

Примечательно, что хотя все эти НПА (в отличие от силовых ведомств) являются открытыми и общедоступными, уровень зарплат работников этих структур официально понять сложно.

Система оплаты труда предполагает не только оклад, но и целый пласт различных премий, дотаций и бонусов.

Поэтому, например, оклад ведущего бухгалтера в бюджетной организации может быть единым, а вот на руки разные сотрудники в разных отраслях получат совершенно разные суммы. Однако когда речь идет о средних зарплатах, то при их подсчете обычно учитываются все доплаты. Так, по сведениям Росстата, средняя зарплата по стране составила 47 257 рублей (данные за февраль 2020).
Так, по сведениям Росстата, средняя зарплата по стране составила 47 257 рублей (данные за февраль 2020).

Поскольку выборку статистики делали по всем регионам и городам, для небольших городов этот показатель оказался завышен: на практике врачи и учителя в небольших муниципальных образованиях могут получать всего по 12 000–15 000 рублей в месяц.

В целом же картина средних зарплат по отраслям работников бюджетной сферы и регионам представлена в таблице, сформированной на основе данных Росстата по средним зарплатам бюджетников. Ежегодно в июле Росстат публикует данные по средним заработным платам отдельных категорий работников социальной сферы и науки в организациях государственной и муниципальной форм собственности по субъектам Российской Федерации за прошлый год: таблица окладов бюджетников составлена в разрезе видов деятельности и регионов. Средняя з/п работников в организациях государственной и муниципальной форм собственности по субъектам РФ Педагоги дошкольного образования Педагоги организаций общего образования Преподаватели вузов Врачи с высшим образованием Средний медицинский (фармацевтический) персонал Младший медицинский персонал Социальные работники Работники учреждений культуры Научные сотрудники Российская Федерация 34.813 45.608 94.514 79.231 39.353 35.583 34.697 40.919 94.762 Центральный федеральный округ Белгородская область 26.529 29.318 59.810 59.930 31.531 29.491 29.446 31.085 74.418 Брянская 26.147 31.215 52.963 51.350 25.969 25.082 25.505 25.679 43.537 Владимирская 30.096 38.655 64.984 58.525 29.599 28.807 28.376 30.157 63.613 Воронежская 26.830 31.821 66.969 58.090 29.402 28.499 29.092 30.293 57.559 Ивановская 23.889 29.014 48.971 48.151 24.622 22.884 22.823 23.112 39.650 Калужская 31.145 40.702 73.174 69.965 37.382 32.285 33.375 34.294 71.370 Костромская 25.185 30.299 58.178 52.556 26.847 24.704 25.557 26.082 50.706 Курская 26.799 32.184 59.342 55.588 27.902 27.439 27.477 28.035 69.045 Липецкая 28.476 34.656 63.369 58.347 29.446 28.452 28.998 29.329 71.081 Московская 58.518 68.551 114.966 97.638 54.858 47.905 51.333 51.114 90.715 Орловская 23.093 28.778 54.696 49.570 25.399 25.278 25.269 23.874 46.227 Рязанская 26.882 34.520 60.635 57.359 29.142 28.850 28.981 32.157 78.953 Смоленская 25.768 33.613 60.722 55.868 27.972 26.035 27.257 27.781 53.153 Тамбовская 24.787 30.496 57.856 51.203 25.590 25.618 25.003 26.218 58.163 Тверская 26.659 32.136 68.407 56.149 28.766 26.535 27.403 27.673 53.747 Тульская 30.978 38.637 77.785 65.284 33.199 31.444 31.243 31.945 54.536 Ярославская 29.635 36.470 68.885 60.933 32.541 30.776 31.111 31.339 51.679 г.Москва * 95.774 162.461 143.585 78.509 71.329 75.065 77.568 125.509 Северо-Западный федеральный округ Республика Карелия 39.251 46.766 86.850 75.976 38.453 35.667 35.911 37.006 69.717 Республика Коми 42.227 48.771 102.301 94.554 48.104 44.455 — 47.783 91.971 Архангельская область в том числе: Ненецкий авт.

округ 79.384 104.911 — 171.792 90.100 83.832 * 85.229 — Архангельская область без авт.

округа 40.435 51.022 102.506 81.972 41.736 41.228 40.880 41.674 81.474 Вологодская область 33.667 41.992 76.255 69.094 36.241 33.376 33.611 33.984 69.040 Калининградская 30.811 34.687 70.172 65.319 36.740 31.182 31.620 31.841 64.706 Ленинградская 43.430 45.014 86.842 84.842 43.810 41.574 41.820 41.345 80.398 Мурманская 52.899 66.959 114.542 101.906 53.608 46.595 53.008 56.695 104.979 Новгородская 27.252 28.809 * 56.517 29.814 25.134 28.621 29.424 66.380 Псковская 25.989 31.183 63.078 53.308 27.617 24.508 26.095 26.526 57.180 г. Санкт-Петербург 53.908 55.566 118.807 109.336 61.198 52.237 54.511 61.722 95.272 Южный федеральный округ Республика Адыгея 23.658 30.629 70.957 49.315 25.366 23.794 25.984 25.562 47.213 Республика Калмыкия 24.890 30.307 * 46.354 24.368 23.324 23.208 24.332 38.324 Республика Крым 28.161 37.962 55.076 55.172 28.518 25.338 25.795 27.271 50.740 Краснодарский край 29.800 36.412 72.963 61.371 31.971 29.792 31.076 29.967 56.271 Астраханская область 26.214 35.272 60.581 59.530 29.368 28.848 28.998 29.586 53.569 Волгоградская область 27.943 32.582 60.856 56.761 28.637 27.882 27.742 28.893 49.179 Ростовская область 24.629 33.149 64.126 56.555 29.297 27.976 28.458 29.116 59.862 г.

Севастополь 30.514 38.745 61.786 58.817 30.480 28.099 * 33.178 56.759 Северо-Кавказский федеральный округ Республика Дагестан 19.328 25.730 49.244 45.734 23.950 22.511 22.077 22.272 39.808 Республика Ингушетия 26.056 27.834 * 44.301 21.980 21.306 22.293 22.237 42.457 Кабардино-Балкарская Республика 23.875 27.321 56.902 45.392 23.666 22.100 21.359 21.844 45.831 Карачаево-Черкесская Республика 21.992 24.876 45.604 44.780 22.581 22.051 23.081 22.146 45.289 Республика Северная Осетия — Алания 23.437 26.496 49.442 44.440 23.577 22.198 21.888 24.199 40.500 Чеченская Республика 20.933 23.981 52.131 49.985 24.941 25.287 23.862 25.314 50.223 Ставропольский край 23.935 30.173 59.934 53.366 27.846 25.751 24.857 26.632 46.110 Приволжский федеральный округ Республика Башкортостан 29.576 31.982 65.764 64.089 32.238 31.617 * 32.827 61.341 Республика Марий Эл 23.923 28.973 * 52.767 26.267 24.914 24.920 25.202 52.155 Республика Мордовия 21.717 24.213 63.489 49.724 24.935 24.454 24.141 24.771 53.163 Республика Татарстан (Татарстан) 31.173 38.595 74.993 65.002 32.899 32.405 32.209 33.475 65.954 Удмуртская Республика 29.004 37.278 65.645 60.340 30.608 29.495 29.917 30.274 56.715 Чувашская Республика — Чувашия 25.519 31.369 69.703 54.334 27.357 27.534 25.476 26.003 52.221 Пермский край 29.415 37.539 78.152 62.374 31.649 29.093 — 31.742 62.179 Кировская область 24.317 31.638 59.354 54.235 27.764 24.823 25.238 25.938 66.106 Нижегородская 30.762 38.221 80.060 61.927 31.148 29.466 31.515 31.916 68.513 Оренбургская 27.625 34.456 57.876 60.850 29.889 29.242 30.213 29.445 50.129 Пензенская 26.043 26.939 58.635 57.226 28.284 27.461 27.067 27.399 55.884 Самарская 30.098 34.840 77.780 59.640 30.919 29.125 — 31.262 65.156 Саратовская 24.057 27.547 59.669 50.713 25.397 24.619 24.539 25.412 54.241 Ульяновская 26.394 31.794 58.501 50.740 27.572 24.322 26.931 26.590 72.259 Уральский федеральный округ Курганская область 24.665 30.875 55.518 62.508 30.165 26.874 25.811 26.116 72.599 Свердловская область 35.246 44.371 84.022 74.462 37.757 35.907 35.861 37.331 62.045 Тюменская область в том числе: Ханты-Мансийский авт. округ-Югра 64.864 86.594 155.115 133.328 68.178 66.126 67.157 70.633 149.225 Ямало-Ненецкий авт. округ 84.538 118.401 * 183.382 92.735 91.798 94.804 102.186 177.550 Тюменская область без авт.

округов 42.953 54.463 97.901 90.265 46.188 45.046 44.856 44.716 80.015 Челябинская область 29.985 38.828 73.514 69.376 34.400 30.641 31.617 32.231 68.336 Сибирский федеральный округ Республика Алтай 27.899 34.000 59.169 30.842 27.329 27.356 27.462 43.224 Республика Тыва 30.335 40.160 * 64.621 33.554 30.741 32.801 34.281 62.139 Республика Хакасия 30.752 41.138 71.230 65.238 32.697 30.932 — 31.812 71.211 Алтайский край 23.288 25.093 57.495 51.945 27.441 24.302 24.299 23.172 47.232 Красноярский край 37.934 50.693 92.738 82.350 41.234 39.134 41.039 41.186 72.580 Иркутская область 35.200 44.720 92.033 77.581 39.361 38.389 38.727 39.421 71.388 Кемеровская область 35.641 41.778 81.285 67.274 34.217 32.596 33.968 36.054 78.607 Новосибирская область 32.784 40.375 74.190 72.391 35.907 34.483 33.802 36.495 64.623 Омская область 28.075 35.931 69.173 61.706 30.542 29.525 29.140 30.060 51.437 Томская область 35.489 45.045 96.587 72.922 37.379 35.321 36.297 36.530 81.472 Дальневосточный федеральный округ Республика Бурятия 36.523 42.971 63.329 64.072 34.139 32.735 33.130 33.853 63.312 Республика Саха (Якутия) 63.972 78.603 154.875 123.031 62.279 61.475 62.597 68.361 111.751 Забайкальский край 32.916 43.758 75.106 68.148 34.077 33.942 33.473 33.568 69.956 Камчатский край 71.811 90.114 150.337 136.492 72.795 64.600 66.636 67.976 121.249 Приморский край 38.755 56.393 82.148 78.788 42.897 36.125 38.057 45.034 72.045 Хабаровский край 38.976 55.073 98.027 91.379 46.371 43.902 43.697 44.734 76.525 Амурская область 36.866 48.904 82.575 79.594 40.011 39.276 39.832 40.981 69.443 Магаданская область 79.093 100.416 * 152.913 77.117 72.864 72.338 79.132 141.453 Сахалинская область 75.256 91.566 * 155.167 82.705 73.533 72.695 73.048 129.861 Еврейская автономная область 33.954 44.511 * 72.927 37.885 33.606 35.998 34.568 * Чукотский автономный округ 80.550 99.750 * 188.830 93.649 90.030 …1) 92.155 158.326 * Конфиденциальные данные

Индексация зарплат бюджетников в 2020 году

В октябре 2020 года планируется проиндексировать зарплаты бюджетным работникам. Величина прибавки работникам бюджетного сектора, не включенным в майские указы, составит 3 % — уровень инфляции в 2020 г.

Коэффициент распространяется на всех сотрудников казенных, автономных и бюджетных учреждений, учреждений федерального подчинения и гражданских сотрудников воинских частей. Рассчитать зарплату через Контур.Бухгалтерию очень просто!

Четверть российских компаний запланировали в 2020 году увеличить зарплаты своим сотрудникам.

При этом с 1 января повысится МРОТ. Лайф разбирался, каких изменений ждать работникам в новом году.

Госдума одобрила повышение МРОТ на 7,5%.

С 1 января 2020 года минимальная сумма оплаты труда в России увеличится на 850 рублей — до 12 130 рублей.

Кроме того, четверть российских компаний намерены поднять зарплаты сотрудникам с нового года. Таковы данные исследования сервиса «Работа.ру».— Рост заработной платы будет напрямую зависеть от увеличения МРОТ.

Поскольку заработная плата сотрудника должна быть выше этой цифры. В том случае, если на предприятии заработная плата меньше МРОТ, существует риск вызова руководителя предприятия на так называемую зарплатную комиссию в налоговый орган. Вместе с тем в большинстве случаев работодатели редко повышают заработную плату на систематической основе.

Прежде всего это обусловлено финансовыми показателями предприятия и его доходностью, — рассказал Владислав Варшавский, управляющий партнёр юридической компании «Варшавский и партнёры».

Фото © ShutterstockВ пресс-службе сервиса для поиска работы и сотрудников «Работа.ру» пояснили Лайфу, что работодатели готовы повышать зарплаты и мотивировать сотрудников, которые влияют на бизнес-показатели и приносят реальный результат для компании.

Это актуально для любой отрасли и зависит от каждой отдельной компании.

Индексация зарплаты в 2020 году. Что должно быть сделано по закону.

4 февраляТрудовым кодексом РФ на работодателя возложена обязанность по повышению заработной платы в зависимости от роста потребительских цен на товары и услуги (индексация зарплаты). Выполняется ли эта норма закона и есть ли какой-то контроль со стороны государства за индексацией зарплаты?

Попробуем разобраться.Итак, что же должно быть по закону? Согласно статье 134 Трудового кодекса РФ:Обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения производят индексацию заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, другие работодатели — в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.Как видно из текста закона повышение зарплаты ставится в зависимость от роста потребительских цен на товары и услуги.

Согласно данным Росстата индекс потребительских цен по полному перечню товаров и услуг (510 видов) в декабре 2020 года составил 103,04% (к декабрю 2018 года).Таким образом, с учетом данных Росстата, зарплата в начале 2020 года должна быть проиндексирована как минимум на 3%.Каков порядок индексации?Законодатель поставил в зависимость источник финансирования организации и документ, который должен регулировать порядок индексации зарплаты в этой организации, а именно:— для государственных и муниципальных органов и учреждений (финансирование из бюджета) порядок индексации определяет закон и (или) нормативный правовой акт;— для организаций небюджетной сферы экономики порядок индексации регулируется коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.Например, федеральным госслужащим была повышена зарплата в 1,043 раза в соответствии с Указом Президента РФ от 19 сентября 2020 г.

№ 463.Негосударственные организации должны самостоятельно урегулировать порядок проведения индексация.Для правильного правоприменения статьи 134 Трудового кодекса РФ высшими судами сформированы следующие правовые позиции:

  1. индексация — это не единственный способ обеспечения повышения уровня реального содержания заработной платы. Обязанность повышать реальное содержание заработной платы работников может быть исполнена работодателем и путем ее периодического увеличения безотносительно к порядку индексации, в частности, повышением должностных окладов, выплатой премий и т.п. (Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 4, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 15.11.2017);
  2. предусмотренное статьей 134 Трудового кодекса Российской Федерации правовое регулирование не позволяет работодателю, не относящемуся к бюджетной сфере, лишить работников предусмотренной законом гарантии и уклониться от установления индексации, поскольку предполагает, что ее механизм определяется при заключении коллективного договора или трудового договора либо в локальном нормативном акте, принятом с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 17 июля 2014 года № 1707-О).
  3. отсутствие установленного порядка порядок индексации заработной платы работников не может являться основанием для непроведения индексации (Определение Верховного Суда РФ от 08.04.2019 № 89-КГ18-14);
  4. индексация заработной платы должна обеспечиваться всем лицам, работающим по трудовому договору (Определение Конституционного Суда РФ от 17.06.2010 № 913-О-О)
  5. индексация заработной платы направлена на обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы, ее покупательной способности и по своей правовой природе представляет собой государственную гарантию по оплате труда работников (Определение Конституционного Суда РФ от 17.06.2010 № 913-О-О);
  6. Трудовой кодекс Российской Федерации не предусматривает никаких требований к механизму индексации, поэтому работодатели, которые не получают бюджетного финансирования, вправе избрать любые порядок и условия ее осуществления (в том числе ее периодичность, порядок определения величины индексации, перечень выплат, подлежащих индексации) в зависимости от конкретных обстоятельств, специфики своей деятельности и уровня платежеспособности (Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 4, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 15.11.2017);

Рассмотрев вышеизложенные позиции судов, остается невыясненным один вопрос.

В небюджетных организациях необходимо проводить индексацию в соответствии с установленным порядком (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 17 июля 2014 года № 1707-О) или можно повысить оклад (выплатить премию) (Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 4, утв.

Президиумом Верховного Суда РФ 15.11.2017)?Ответ на этот вопрос можно найти в Административном регламенте осуществления Федеральной службой по труду и занятости федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утвержденном приказом Федеральной службы по труду и занятости от 13 июня 2020 г.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+