Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Кто должен проводить предрейсовый технический осмотр транспортных средств

Кто должен проводить предрейсовый технический осмотр транспортных средств

Кто должен проводить предрейсовый технический осмотр транспортных средств

Предрейсовый техосмотр: новые требования

С 26 февраля 2017 года в путевых листах должна ставиться отметка о предрейсовом техническом осмотре транспортных средств. Наша фирма имеет в наличии только легковые автомобили и не является транспортной. У нас нет возможности проводить предрейсовый техосмотр, поскольку нет сотрудника, который этим занимается.

Эти правила распространяются на все организации или относятся только к транспортным компаниям?

Какова ответственность при отсутствии отметки о техосмотре в путевом листе после 26.02.2017? Ю. Куштин, г. Рязань Ответ. Согласно ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» все организации обязаны обеспечивать техническое состояние транспортных средств в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.

С 26.02.2017 порядок заполнения путевого листа изменен Приказом Минтранса России от 18.01.2017 № 17

«О внесении изменений в обязательные реквизиты и Порядок заполнения путевых листов, утвержденные Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 № 152»

, (далее – Приказ № 17).

С этой даты в путевом листе перед рейсом обязательно ставится отметка о техническом осмотре автомобиля путем проставления даты и времени проверки машины, которые заверяются подписью с указанием фамилии и инициалов, в частности контролера технического состояния автотранспортных средств (п. 16.1 Порядка заполнения). Прежде такие отметки не являлись обязательными.
16.1 Порядка заполнения). Прежде такие отметки не являлись обязательными. Из Приказа № 17 не ясно, на кого распространяется новое требование: на все компании или только на транспортные.

Вместе с тем следует учитывать, что за отсутствие предрейсовых осмотров транспортных средств организация может быть оштрафована на 30 тыс. руб. и ей грозит отказ в выплате страхового возмещения, если автомобиль попадет в ДТП (ч.

3 ст. 12.31.1 КоАП РФ). Кроме того, путевой лист, оформленный после 26 февраля 2017 года с нарушением установленных законодательством требований, не подтверждает произведенные расходы на ГСМ, зарплату водителя и др.

в целях налогообложения. Поэтому проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном Минтрансом, нужно всем организациям, кто осуществляет любые перевозки (например, автомобильным транспортом).

Проведение технических осмотров автомобилей в соответствии с требованиями Приказа № 17 организации должны за счет собственных средств. Техосмотры должны проходить перед началом рабочего дня (рейса) в целях выявления признаков неисправностей автомобиля. Ставить дату и время проведения предрейсового осмотра технического состояния транспортных средств и заверять их своей подписью с инициалами вправе контролер, аттестованный в транспортной инспекции (п.

14.3 Приказа Минтранса от 28.09.2015 № 287).

Это может быть водитель или механик, за которым закрепляется должностная обязанность по выпуску транспортных средств на линию и проведению предрейсового техосмотра.

Если такой сотрудник отсутстует, то отметка может быть проставлена в сервисном центре за плату.

Таким образом, с 26.02.2017 отметка о дате и времени проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства обязательна в путевом листе всех организаций, в том числе не являющихся транспортными.

Предрейсовый технический осмотр транспортных средств

Технический осмотр перед выходом транспортного средства на смену проводится ежедневно.

Если время поездки превышает длительность одного рабочего дня, то осмотр проводится только перед отправлением в рейс. Существует определённый порядок проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств. Допуская автомобиль или автобус к выходу на смену, автомеханик проводит визуальный осмотр и оценку готовности автомобиля к осуществлению перевозок.

Во время предрейсового техосмотра автомобиля механиком проверяются, в первую очередь, основные узлы и агрегаты:

  1. рулевое управление;
  2. колеса и шины;
  3. стеклоочистители;
  4. заряд аккумуляторной батареи и т.д.
  5. сцепление;
  6. замки дверей, багажника, капота;
  7. тормозная система;
  8. световые приборы, звуковые сигналы;

В обязательном порядке контролируется наличие в наборе автомобилиста таких важных предметов, как:

  1. огнетушитель;
  2. аптечка;
  3. домкрат;
  4. знак аварийной остановки.

  5. буксировочный трос;

Наконец, специалист обязательно должен обратить внимание на то, чтобы в конструкцию автомобиля не были внесены изменения, например, такие как самовольная установка газобаллонного оборудования.

Кто должен оформлять путевые листы

Начнем с того, что каждая организация, у которой есть на балансе транспортные средства, должна оформлять путевые листы.

Эта необходимость никак не связана с тем, оказываете вы услуги по перевозке пассажиров и грузов или нет. Обязанность прямо следует из п.2 «Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» (приказ Минтранса РФ от 18.09.2008 №152). Напомню, что путевой лист — это документ, который служит основанием для списания израсходованного топлива и других ГСМ.
Напомню, что путевой лист — это документ, который служит основанием для списания израсходованного топлива и других ГСМ.

Только на основании этого документа налоговая примет расходы. Конечно, в тех организациях, в которых на балансе стоит только один автомобиль, да и тот используется только руководителем, нет необходимости в детальном контроле за расходом ГСМ.

Там все и так понятно и прозрачно. Но это понятно только вам, а не налоговым органам.

Для них придется показывать, кто, когда и по какому маршруту ездил. Это подтверждение того, что автомобиль используется в делах организации, а не ездит по личным нуждам руководителя.

Отдельное внимание стоит уделить норме расхода.

Она должна быть утверждена, и расход топлива должен соответствовать ей.

Это докажет, что ведется контроль за расходом горючего, а водитель ничего не сливает из бака. Норму можно высчитать, только зная дневной пробег. Значит нужно указать и его. В общем, в очередной раз подтвердить, что расходы, понесенные организацией, направлены на получение прибыли.

Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств

УТВЕРЖДЕН приказом Минтранса России от 8 августа 2018 года N 296 (с изменениями на 7 февраля 2020 года)1.

(далее — Порядок) устанавливает требования к организации и проведению предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств.2. Настоящий Порядок обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями) (далее — субъекты транспортной деятельности).(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 марта 2020 года .3. Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств проводится до начала рейса, если в течение одной смены (рабочего дня) выполняется только один рейс или длительность рейса превышает продолжительность смены (рабочего дня) водителя транспортного средства.4.

Предсменный контроль технического состояния транспортных средств проводится до начала смены, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает более одного рейса.5. Предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств (далее — контроль) проводится до выезда транспортного средства с парковки (парковочного места), предназначенной для стоянки транспортного средства по возвращении из рейса и окончании смены водителя транспортного средства (далее — парковка).6.
Предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств (далее — контроль) проводится до выезда транспортного средства с парковки (парковочного места), предназначенной для стоянки транспортного средства по возвращении из рейса и окончании смены водителя транспортного средства (далее — парковка).6. При сменной работе водителей на одном транспортном средстве контроль проводится до начала рейса или смены (рабочего дня) водителя транспортного средства, который первым выезжает с парковки.7.

Контроль осуществляется контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее — контролер).8. Контролер должен соответствовать , утвержденным

.________________ Зарегистрирован Минюстом России 9 декабря 2015 г., регистрационный N 40032, с изменениями, внесенными (зарегистрирован Минюстом России 10 апреля 2017 г., регистрационный N 46324).9.

При проведении контроля проверяется работоспособность и состояние основных узлов и систем транспортного средства, влияющих на безопасность дорожного движения, на соответствие положениям , принятого (далее — Технический регламент), .________________ (опубликовано 15 декабря 2011 г.

на официальном сайте Евразийской экономической комиссии www.eurasiancommission.org в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (с изменениями, внесенными , , , , , , ). Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, N 47, ст.4531; 1996, N 3, ст.184; 1998, N 45, ст.5521; 2000, N 18, ст.1985; 2001, N 11, ст.1029; 2002, N 9, ст.931; N 27, ст.2693; 2003, N 20, ст.1899; N 40, ст.3891; 2005, N 52, ст.5733; 2006, N 11, ст.1179; 2008, N 8, ст.741; N 17, ст.1882; 2009, N 2, ст.233; N 5, ст.610; 2010, N 9, ст.976; N 20, ст.2471; 2011, N 42, ст.5922; 2012, N 1, ст.154; N 15, ст.1780; N 30, ст.4289; N 47, ст.6505; 2013, N 5, ст.371, 404; N 24, ст.2999; N 29, ст.3966; N 31, ст.4218; N 41, ст.5194; N 52, ст.7173; 2014, N 14, ст.1625; N 21, ст.2707; N 32, ст.4487; N 38, ст.5062; N 44, ст.6063; N 47, ст.6557; 2015, N 1, ст.223; N 15, ст.2276; N 17, ст.2568; N 27, ст.4083; N 46, ст.6376; 2016, N 5, ст.694; N 23, ст.3325; N 31, ст.5018; N 31, ст.5029; N 38, ст.5553; 2017, N 14, ст.2070; N 28, ст.4139; N 30, ст.4666; N 45, ст.6658, 6663; 2018, N 1, ст.359; N 8, ст.1225; N 23, ст.3299; N 36, ст.5622.10.
Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, N 47, ст.4531; 1996, N 3, ст.184; 1998, N 45, ст.5521; 2000, N 18, ст.1985; 2001, N 11, ст.1029; 2002, N 9, ст.931; N 27, ст.2693; 2003, N 20, ст.1899; N 40, ст.3891; 2005, N 52, ст.5733; 2006, N 11, ст.1179; 2008, N 8, ст.741; N 17, ст.1882; 2009, N 2, ст.233; N 5, ст.610; 2010, N 9, ст.976; N 20, ст.2471; 2011, N 42, ст.5922; 2012, N 1, ст.154; N 15, ст.1780; N 30, ст.4289; N 47, ст.6505; 2013, N 5, ст.371, 404; N 24, ст.2999; N 29, ст.3966; N 31, ст.4218; N 41, ст.5194; N 52, ст.7173; 2014, N 14, ст.1625; N 21, ст.2707; N 32, ст.4487; N 38, ст.5062; N 44, ст.6063; N 47, ст.6557; 2015, N 1, ст.223; N 15, ст.2276; N 17, ст.2568; N 27, ст.4083; N 46, ст.6376; 2016, N 5, ст.694; N 23, ст.3325; N 31, ст.5018; N 31, ст.5029; N 38, ст.5553; 2017, N 14, ст.2070; N 28, ст.4139; N 30, ст.4666; N 45, ст.6658, 6663; 2018, N 1, ст.359; N 8, ст.1225; N 23, ст.3299; N 36, ст.5622.10.

При проведении контроля должны быть проверены:1) исправность:тормозной системы (включая манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства);рулевого управления;стеклоомывателей;колес (кроме трамвая);шин (кроме трамвая);звукового сигнала;тахографа (если обязательность его установки предусмотрена законодательством Российской Федерации);________________ .аппаратуры спутниковой навигации (если обязательность ее установки предусмотрена законодательством Российской Федерации);________________ и (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 35, ст.4037; 2010, N 52, ст.7104; 2016, N 47, ст.6640).устройства (системы) вызова экстренных оперативных служб (если обязательность его (ее) установки предусмотрена законодательством Российской Федерации);________________ .2) исправность предусмотренных конструкцией транспортного средства: замков дверей кузова или кабины, запоров бортов грузовой платформы, запоров горловин цистерн и пробок топливных баков (кроме транспортных средств городского наземного электрического транспорта);устройств фиксации подушки и спинки водительского сиденья;устройств обогрева и обдува стекол;тягово-сцепного устройства, а также страховочных тросов (цепей);держателя запасного колеса (кроме трамвая);фиксаторов транспортного положения опор полуприцепов (при наличии);3) наличие предусмотренных конструкцией транспортного средства: индикации на щитке приборов, свидетельствующей о неисправности, влияющей на безопасность дорожного движения (проверяется при работающем двигателе);стекол и обзорности с места водителя;зеркал заднего вида и их креплений;заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков и брызговиков;ремней безопасности (если обязательность их установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) и (или) подголовников сидений и их работоспособность;________________ .4) работоспособность в установленном режиме: стеклоочистителей;внешних световых приборов и световозвращателей;5) герметичность систем, узлов и агрегатов транспортного средства, в том числе системы выпуска отработавших газов, а также дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств;6) укомплектованность медицинской аптечкой, огнетушителем и противооткатными упорами (для грузовых транспортных средств и автобусов);7) отсутствие внесенных в конструкцию транспортного средства изменений в нарушение установленного порядка, предусмотренного , в части газобаллонного оборудования, кузовов транспортных средств, бортов грузовой платформы (для грузовых транспортных средств), дополнительных сидений, фар ближнего света, противотуманных фар (при наличии) и дневных ходовых огней (при наличии);8) отсутствие установленных на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) без соответствующего разрешения, а также незаконно нанесенных на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб;9) дополнительно для транспортных средств городского наземного электрического транспорта:состояние и крепление колесных пар и трамвайных тележек (для трамвая);соответствие силы тока утечки предельно допустимым значениям;исправность токоприемников, тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, вспомогательных цепей, аккумуляторной батареи, контрольно-измерительных приборов электрического оборудования.11. При наличии конструктивных особенностей специальных и специализированных транспортных средств контролер должен проверить состояние и исправность других систем, механизмов, агрегатов, узлов и деталей, характерных для данных типов транспортных средств, влияющих на безопасность движения транспортных средств, на соответствие требованиям и .12.

В случае, если при контроле не выявлены несоответствия требованиям, перечисленным в пунктах 10-11 настоящего Порядка, в путевом листе ставится отметка

«контроль технического состояния транспортного средства пройден»

и подпись с указанием фамилии и инициалов контролера, проводившего контроль, даты и времени его проведения.13. В целях оценки работоспособности, исправности и состояния узлов, агрегатов, механизмов и систем транспортного средства, проверка которых была осуществлена без использования средств технического диагностирования, субъект транспортной деятельности вправе организовать диагностику технического состояния данных узлов, агрегатов, механизмов и систем с использованием необходимого оборудования, средств измерений и инструментов. Средства измерений, используемые для контроля, должны быть метрологически поверены в соответствии с положениями .________________ Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 26, ст.3021; 2011, N 30, ст.4590; N 49, ст.7025; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 49, ст.6339; 2014, N 26, ст.3390; N 30, ст.4255; 2015, N 29, ст.4359.14.

Выпуск транспортного средства на линию без отметки о прохождении контроля и подписи контролера не допускается.15. Субъект транспортной деятельности должен вести учет прохождения контроля.

Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств (далее — журнал) должен содержать следующие реквизиты:1) наименование марки, модели транспортного средства;2) государственный регистрационный знак транспортного средства;3) фамилию, имя, отчество (при наличии) водителя транспортного средства;4) фамилию, имя, отчество (при наличии) контролера, проводившего контроль;5) дату, время проведения контроля;6) показания одометра (полные километры пробега) при проведении контроля;7) отметку о прохождении контроля;8) подпись контролера, проводившего контроль.16. Журнал ведется на бумажном носителе, страницы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы, и (или) на электронном носителе. При ведении журнала в электронной форме предусматривается обязательная возможность распечатки страниц журнала.17.

В случае ведения журнала в электронном виде внесенные в него сведения заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью.________________ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2036; N 27, ст.3880; 2012, N 29, ст.3988; 2013, N 14, ст.1668; N 27, ст.3463, 3477; 2014, N 11, ст.1098; N 26, ст.3390; 2016, N 1, ст.65; N 26, ст.3889).18. В журнале допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.Редакция документа с учетомизменений и дополнений подготовленаАО «Кодекс»

Обзор документа

Юрлица и ИП, осуществляющие перевозки автомобильным и городским наземным электротранспортом, должны среди прочего контролировать перед рейсом его техсостояние. Утвержден порядок организации и проведения такого контроля.

В частности, контроль осуществляется контролером до выезда транспорта с места его постоянной стоянки. Контролер должен соответствовать профессиональным и квалификационным требованиям к работникам юрлиц и ИП, осуществляющих перевозки указанными видами транспорта. Определен перечень систем, устройств, механизмов, агрегатов, приборов, узлов и деталей, которые должны быть проверены.
Определен перечень систем, устройств, механизмов, агрегатов, приборов, узлов и деталей, которые должны быть проверены. Если неисправности не выявлены, в путевом листе ставится отметка о прохождении предрейсового контроля с указанием фамилии и инициалов контролера, даты и времени его проведения.

Выпуск транспортного средства на линию без такой отметки и подписи контролера не допускается. Установлен перечень реквизитов, которые должен содержать журнал регистрации результатов контроля.

Приказ вступает в силу по истечении 180 дней со дня официального опубликования. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.

Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Сколько минут на предрейсовый контроль технического состояния автобуса?

oleg b. · 14 октября 20182,3 KИнтересно7Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями3 ответа · 90Что наша жизнь?

Игра! И кто ж тому виной, что я увлекся этою игрой.

Играю.ПодписатьсяЕсли проводить предрейсовый контроль в полном объеме в соответствии с инструкцией, то несколькими минутами дело не ограничится. Предрейсовый контроль проводится контролером технического состояния автотранспортных средств, Причем к самому контролеру тоже есть требования: он должен обладать нужной квалификацией.

Подробности по поводу контролера — в приказе. Читать далееХороший ответ · 1,0 KОтвета на вопрос нет.

Сколько времени необходимо затратить на проведение предрейсового осмотра автомобиля?Ответить1Комментировать ответ.Реклама · 13ПодписатьсяСуществует определённый порядок проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств.

Допуская автомобиль или автобус к выходу на смену, автомеханик проводит визуальный осмотр и оценку готовности автомобиля к осуществлению перевозок. Во время предрейсового техосмотра автомобиля механиком проверяются, в первую очередь, основные узлы и агрегаты: -.

Читать далее3 · Хороший ответ · 257Правильно написали. Теперь понятно, что делать. Ответить1Комментировать ответ.

· -15ПодписатьсяСуществует определённый порядок проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств. Допуская автомобиль или автобус к выходу на смену, автомеханик проводит визуальный осмотр и оценку готовности автомобиля к осуществлению перевозок.

Во время предрейсового техосмотра автомобиля механиком проверяются, в первую очередь, основные узлы и агрегаты: -.

Читать далее2 · Хороший ответ1 · 293Теперь есть понимание сегодняшей ситуации со служебным автомобилем. Ответить2Комментировать ответ.Читайте также · 775Согласно должностным инструкциям, водитель общественного транспорта обязан раз в год проходить медицинский осмотр, по результатам которого будет допущен или не допущен на линию.

Если наниматель обязует водителя проходить осмотр у врача после каждой смены, то он обязан либо предоставить мед.кабинет на станции, либо выписать направление.Хороший ответ1 · 236 · 8Грузовые (свыше 3,5 т.), пассажирские автомобили и тахографы моя страсть https:/.В каких случаях необходима калибровка цифрового тахографа?

  1. При изменении регистрационного номера транспортного средства
  2. При замене датчика скорости и при ремонте коробки передач
  3. При первоначальной установке после получения регистрационного номера
  4. После замены шин
  5. В случае если время UTC спешит или отстает на 20 минут
  6. Неисправным считается , который своевременно не прошел калибровку.
  7. При отсутствии пломб и бирок
  8. После , кабельного соединения и датчика
  9. После изменения значения характеристического коэффициента транспортного средства
  10. Периодичность калибровки тахографов на соответствие требованиям ЕСТР раз в два года, на тахографах с блоком СКЗИ, меняется сам блок и калибруется тахограф раз в 3 года.

1 · Хороший ответ · 3,4 K · 2Мед контроль водителя с самостоятельной занятостью осуществляется таким же образом, как и индивидуального предпринимателя, самостоятельно управляющего грузовым автотранспортом.

Благо существует достаточно сервисов, которые предоставляют такие услуги на возмездной основе.

Больше информации на эту тему можете найти здесь . 2 · Хороший ответ · 6,7 K · 5Любые самые сложные вопросы связанные с компьютерами, ноутбуками, серверами.Есть много причин для остановки. В основном тормозят всем известные модели автомобилей популярных марок, у которых, например, включены противотуманные фары или просто все фары, которые есть, когда это не нужно, либо автомобиль излишне затонирован или имеет ещё какие-нибудь элементы тюнинга.

Также особенно любят излишне грязные, либо старые автомобили, машины у которых не горит одна из фар. Надетые солнезащитные очки в пасмурную погоду также могут стать причиной для остановки. Непристёгнутые, прыгующие по машине дети особенно привлекают внимание.

И, конечно же, поведенческие факторы на момент проезда мимо гаишников. Никогда нельзя вилять или сильно снижать скорость перед стоящими инспекторами, а наоборот немного добавить газа и уверенно продолжать движение.

Также существуют дни, когда проводятся всевозможные рейды, если Вы заметили это, то соответственно нужно выбирать правильные пути и время суток для проезда, если Вы не желаете быть остановленными.

3 · Хороший ответ · 2,3 K · 22,4 KAequĭtas sequĭtur legemОсмотр колесных пар должны производить:локомотивная бригада –· при приемке-сдаче ТПС (локомотивов в доступных местах, МВПС в доступных местах по доступной осмотру стороне), на станционных путях, при остановках на промежуточных железнодорожных станциях, в ожидании работы и вводе в работу, при экипировке локомотивов и МВПС;· при ТО-2 МВПС, в случае производства последнего локомотивными бригадами;мастер или бригадир -· при ТО-2 локомотивов и ТО-2 МВПС, в случае проведения технического обслуживания ремонтными бригадами;· при ТО-3;мастер (бригадир) и приемщик локомотивов и МВПС -· при первой подкатке колесных пар под ТПС после формирования или полного освидетельствования;· при ТО-4;· при ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в, ТО-5г;· при ТР-1 и ТР-2.3 · Хороший ответ1 · 867

Что должен сделать контролер после успешного прохождения предрейсового осмотра

Если все показатели в норме, специалист ставит штамп в путевой лист. Здесь ему требуется написать, что водитель перед рейсом прошел технический осмотр.

А далее ему требуется поставить в путевой лист свою подпись, расшифровать ее, проставить дату и точное время проведения предрейсового технического осмотра.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+