Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Оценка картины третьяковская галерея

Оценка картины третьяковская галерея

Оценка картины третьяковская галерея

Как смотреть картину 10+

Обратите внимание, что условия льготного посещения временных выставок могут отличаться. Информацию уточняйте на страницах выставок.

Право льготного посещения Галереи, кроме случаев, предусмотренных отдельным распоряжением руководства Галереи, предоставляется при предъявлении документов, подтверждающих право льготного посещения. Посетители приобретают льготный билет и посещают музей в порядке общей очереди.

  1. учащиеся средних и средних специальных учебных заведений (от 18 лет) (РФ и СНГ) по продленному на текущий учебный год студенческому билету или социальной карте учащегося;
  2. члены многодетных семей (РФ и СНГ). По удостоверению многодетной семьи, свидетельствам о рождении детей или справке, выданной органом в сфере социальной поддержки населения, паспорту РФ.
  3. пенсионеры (РФ и СНГ). По пенсионному удостоверению гражданина РФ или документу, удостоверяющему личность, с указанием даты рождения, социальной карта москвича;
  4. студенты высших учебных заведений РФ, а также иностранные студенты, обучающиеся в российских высших учебных заведениях. По продленному на текущий учебный год студенческому билету. Действие пункта не распространяется на лиц, предъявляющих студенческие билеты «студентов-стажеров»;
  5. студенты, владеющие картой ISIC, вход на постоянную экспозицию «Искусство ХХ века» в Новой Третьяковке. По карте ISIC;

Право бесплатного посещения основных и временных экспозиций Галереи, кроме случаев, предусмотренных отдельным распоряжением руководства Галереи, предоставляется для следующих категорий граждан при предъявлении документов, подтверждающих право бесплатного посещения:

  1. военнослужащие срочной службы Российской Федерации. По военному билету с записью, подтверждающей прохождение военной службы по призыву;
  2. один преподаватель учебного заведения и один сопровождающий группу учащихся средних и средних специальных учебных заведений (при наличии экскурсионной путевки, абонемента)(граждане России и стран СНГ);
  3. один сопровождающий ребенка-инвалида (граждане России и стран СНГ);
  4. художники, архитекторы, дизайнеры — члены соответствующих творческих Союзов России и ее субъектов, искусствоведы — члены Ассоциации искусствоведов России и ее субъектов, члены и сотрудники Российской академии художеств. По удостоверению члена соответствующей организации;
  5. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Полные Кавалеры «Ордена Славы» (граждане России и стран СНГ).

    По удостоверению о присвоении соответствующего звания;

  6. сотрудники музеев системы Министерства культуры РФ и соответствующих Департаментов культуры, сотрудники Министерства культуры РФ и министерств культуры субъектов РФ. По удостоверению музейного сотрудника, удостоверению члена общественного совета при Министерстве культуры России;
  7. ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, участники боевых действий, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, незаконно репрессированные и реабилитированные граждане (граждане России и стран СНГ).

    По удостоверению соответствующей категории;

  8. волонтеры программы «Спутник».

    По карте «Спутник» в комплекте с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность;

  9. лица, не достигшие 18-летнего возраста. По свидетельству о рождении (для граждан РФ, не достигших 14-летнего возраста), национальному или заграничному национальному паспорту;
  10. инвалиды I и II группы, участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (граждане России и стран СНГ).

    По удостоверению соответствующей категории и удостоверению участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

  11. гиды-переводчики, имеющие аккредитационную карту Ассоциации гидов-переводчиков и турменеджеров России, в том числе сопровождающие группу иностранных туристов;
  12. один сопровождающий инвалида I группы (граждане России и стран СНГ);
  13. один сопровождающий группу студентов или группу военнослужащих срочной службы (при наличии экскурсионной путевки, абонемента и при проведении учебного занятия) (граждане России).
  14. один преподаватель учебного заведения, имеющего государственную аккредитацию образовательной деятельности при проведении согласованного учебного занятия и имеющий специальный бейдж (граждане России и стран СНГ);
  15. студенты факультетов, специализирующихся в сфере изобразительного искусства средних специальных и высших учебных заведений России, вне зависимости от формы обучения (а также иностранные студенты, учащиеся в российских ВУЗах).
    Действие пункта не распространяется на лиц, предъявляющих студенческие билеты «студентов-стажеров».
    По продленному на текущий учебный год студенческому билету соответствующего учебного заведения или справке с места обучения с указанием факультета (если факультет не указан в студенческом билете);
  16. члены Международного Совета музеев (ICOM).

    По членской карте ICOM;

Бесплатные билеты можно получить в кассах в предварительной продаже и в день посещения, а также в одном заказе с одним платным (полным или льготным) билетом.

Коллекция

Обратите внимание, что условия льготного посещения временных выставок могут отличаться.

Информацию уточняйте на страницах выставок. Право льготного посещения Галереи, кроме случаев, предусмотренных отдельным распоряжением руководства Галереи, предоставляется при предъявлении документов, подтверждающих право льготного посещения. Посетители приобретают льготный билет и посещают музей в порядке общей очереди.

Посетители приобретают льготный билет и посещают музей в порядке общей очереди.

  1. пенсионеры (РФ и СНГ). По пенсионному удостоверению гражданина РФ или документу, удостоверяющему личность, с указанием даты рождения, социальной карта москвича;
  2. студенты, владеющие картой ISIC, вход на постоянную экспозицию «Искусство ХХ века» в Новой Третьяковке. По карте ISIC;
  3. студенты высших учебных заведений РФ, а также иностранные студенты, обучающиеся в российских высших учебных заведениях. По продленному на текущий учебный год студенческому билету. Действие пункта не распространяется на лиц, предъявляющих студенческие билеты «студентов-стажеров»;
  4. учащиеся средних и средних специальных учебных заведений (от 18 лет) (РФ и СНГ) по продленному на текущий учебный год студенческому билету или социальной карте учащегося;
  5. члены многодетных семей (РФ и СНГ). По удостоверению многодетной семьи, свидетельствам о рождении детей или справке, выданной органом в сфере социальной поддержки населения, паспорту РФ.

Право бесплатного посещения основных и временных экспозиций Галереи, кроме случаев, предусмотренных отдельным распоряжением руководства Галереи, предоставляется для следующих категорий граждан при предъявлении документов, подтверждающих право бесплатного посещения:

  1. один сопровождающий инвалида I группы (граждане России и стран СНГ);
  2. один преподаватель учебного заведения и один сопровождающий группу учащихся средних и средних специальных учебных заведений (при наличии экскурсионной путевки, абонемента)(граждане России и стран СНГ);
  3. лица, не достигшие 18-летнего возраста. По свидетельству о рождении (для граждан РФ, не достигших 14-летнего возраста), национальному или заграничному национальному паспорту;
  4. члены Международного Совета музеев (ICOM).

    По членской карте ICOM;

  5. художники, архитекторы, дизайнеры — члены соответствующих творческих Союзов России и ее субъектов, искусствоведы — члены Ассоциации искусствоведов России и ее субъектов, члены и сотрудники Российской академии художеств.

    По удостоверению члена соответствующей организации;

  6. один сопровождающий ребенка-инвалида (граждане России и стран СНГ);
  7. инвалиды I и II группы, участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (граждане России и стран СНГ).

    По удостоверению соответствующей категории и удостоверению участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

  8. военнослужащие срочной службы Российской Федерации. По военному билету с записью, подтверждающей прохождение военной службы по призыву;
  9. волонтеры программы «Спутник».

    По карте «Спутник» в комплекте с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность;

  10. гиды-переводчики, имеющие аккредитационную карту Ассоциации гидов-переводчиков и турменеджеров России, в том числе сопровождающие группу иностранных туристов;
  11. один сопровождающий группу студентов или группу военнослужащих срочной службы (при наличии экскурсионной путевки, абонемента и при проведении учебного занятия) (граждане России).
  12. один преподаватель учебного заведения, имеющего государственную аккредитацию образовательной деятельности при проведении согласованного учебного занятия и имеющий специальный бейдж (граждане России и стран СНГ);
  13. студенты факультетов, специализирующихся в сфере изобразительного искусства средних специальных и высших учебных заведений России, вне зависимости от формы обучения (а также иностранные студенты, учащиеся в российских ВУЗах).

    Действие пункта не распространяется на лиц, предъявляющих студенческие билеты «студентов-стажеров».

    По продленному на текущий учебный год студенческому билету соответствующего учебного заведения или справке с места обучения с указанием факультета (если факультет не указан в студенческом билете);

  14. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Полные Кавалеры «Ордена Славы» (граждане России и стран СНГ). По удостоверению о присвоении соответствующего звания;
  15. ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, участники боевых действий, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, незаконно репрессированные и реабилитированные граждане (граждане России и стран СНГ). По удостоверению соответствующей категории;
  16. сотрудники музеев системы Министерства культуры РФ и соответствующих Департаментов культуры, сотрудники Министерства культуры РФ и министерств культуры субъектов РФ.

    По удостоверению музейного сотрудника, удостоверению члена общественного совета при Министерстве культуры России;

Бесплатные билеты можно получить в кассах в предварительной продаже и в день посещения, а также в одном заказе с одним платным (полным или льготным) билетом.

Как сделать экспертизу картины?

  1. Так вы позвоните — у экспертов есть приемные часы, когда они сидят в зоне доступа и принимают посетителей «с улицы». Про технологическую и спросите сразу.
  2. Спасибо. По поводу ГМИИ, для меня открытие, если честно, что они тоже делают.Знала только про ГНИИР, Артконсалтинг, ну и про Третьяковку. И не понятно технологическую Третьяковка делает, не могу найти информации.С фарфором поняла, тоже спасибо.

    А Вы случайно порядок цен в Третьяковке и ГМИИ не знаете?И делать скорее всего придется с актами и всеми делами. Мне бы конечно, сначала для себя. Но боюсь у меня так не получится. Просто так, как к эксперту подойдешь? Где его там искать?

  3. я давно фарфором увлекаюсь.читаю тематический форум, очень доброжелательная атмосфера и цены не занижают как на большинстве форумов. могу под своим ником предварительно спросить — а вы почитайте для развития.куда нести и расценки тоже могут подсказать// ну или сами зарегестритесьwww.antique-salon.ru
  4. нормально.это их хлеб насущный,ну они,ессно,как все люди по количеству понтов на килограмм веса разные вообще,лично от меня совет-не торопитесь все это продавать,если у Вас такие мысли шевелятся.лучше,чтобы осталось при Вас,и экспонировалось от Вашего имени,как владельца,-если это действительно ценные произведения.
  5. В Оружейную палату сходите или в музей декоративно-прикладного искусства.
  6. Привалило очень давно. Разобраться с ним решила только сейчас.
  7. вот тут поспрашивайте, лучше всего позвонить
  8. Наследство привалило?
  9. В Третьяковке делают
  10. Звоните в музей и спрашиваете, когда происходит прием граждан на экспертизу ценностей.В музеях Московского Кремля — это вторник. В Третьяковке — тоже выделен день. С вами договорятся, вы придете и покажете вещь.
  11. Звоните, обрисуйте проблему, там нормальные люди. Я работала в Оружейной палате 5 лет и часто сидела «на приемах» с экспертом. А в Третьяковку — мы возили какие-то гравюрки, дело давно было.
  12. Я почитаю, спасибо. На этот форум как-то пару раз попадала. Но, поскольку занималась сначала проблемой картин, про фарфор мельком читала.
  13. Обычная. Люди очень интересные приходили. Иногда — приносили уникальные вещи, совершенно непонятно, откуда взявшиеся и как пережившие смутное время.В музее вообще очень интересно работать, только платят за это бесстыдно мало.
  14. По произведениям русского искусства делают в Третьяковке,по русскому и зарубежному-в пушкинском.дпи,фарфор-фаянс-музей декоративно прикладного искусства.это все легально,телефоны есть в инете.если частным образом и для себя,а не для сдачи произведений на реализацию-то в том же ГМИИ договаривайтесь с экспертом и получаете от него инфу за вознаграждение.
  15. Спасибо Матра, про Третьяковку слышала. Знать бы ещё как это происходит.
  16. Продавать мысли ходят, да. Если конечно авторство подтвердят. В чем у меня совсем уверенности нет, несмотря на подпись. Но лучше уже сделать, и не думать «может он, или не он».Не подтвердят, ну будут дальше висеть. Хотя жалко их, висят у меня совершенно в неприспособленных условиях. То соседи ремонт делали, картина одна летела со стены. Ребенок когда маленький был, всё пытался с карандашами к ним подлезть, дорисовать на них свое видение мира. И раньше, до меня им сильно досталось, я думаю.Вообщем,попытаюсь в ближайшее время воплотить Ваши советы в жизнь.
  17. Вдруг кто-то делал? В ГНИРЕ или Артконсалтинге. Как происходит прием, оформление? И сколько денег требуется. А, и ещё, вдруг кто-нибудь сможет и по экспертизе фарфора подсказать.Где её делают вообще.Спасибо.
  18. Эксперт мне кажется у меня любой доверие вызовет. Как их определять, хороший или плохой, это за чертой моего понимания. С нейтральной территорией проблема пожалуй будет, там выше написала, картины большие, их на руках не отнесешь.А они вообще нормально реагируют на частных лиц, не связанных по роду деятельности с антиквариатом, и с просьбами помочь в экспертизе шедевра великого господина Х.
  19. Мне делали в Гос.НИИ реставрации. Вернее, мне подарили картину с актом экспертизы. Но это было лет 14 назад. И картиночка небольшая-23,8 на 17,8. Установили, что несмотря на фальсифицированную подпись на картине одного художника, она принадлежит перу другого( определили, какого) и датировали 1840-м годом. Написано, что картина представляет собой музейный интерес, как художественно качественное произведение малоисследованного художника 2 трети 19 века. Во как. Еще интересно было бы узнать, сколько она стоит. И еще, никто не знает, как такие вещи хранить? у меня она лежит в шкафу(т.е. в темноте).
  20. А серебряную посуду где?
  21. Понятно. Интересная наверно эта работа у Вас была.
  22. сейчас про цены не скажу,давно с этим не работала.звоните в экспертный отдел ,справляетесь о стоимости услуг на экспертизу конкретного шедевра.после личного знакомства с экспертом,если он вызовет у Вас доверие,предложив оценить произведения,еще желательно это делать на нейтральной территории.
  23. Попробую, может туда, спасибо. А Вы там делали что-то? Я на самом деле больше на Арткосалтинг или ГНИИР была нацелена.У меня, проблема ещё в том, что эти картины ещё не во всякую «газель» влезут. Как их везти тоже больной вопрос.

About The Author

АртВести — новости культуры, афиша, актуальные интервью и репортажи, передачи и фильмы об уникальных авторах, выставки, фестивали, концерты, спектакли, онлайн-аукционы и продажи предметов искусства, лекции, мастер-классы и др.

Купить картину, продать картину, а также любые произведения современного или антикварного искусства. Уникальный ресурс для продвижения авторов и реализации их произведений. Редакция. По вопросам рекламы и сотрудничества звоните, пишите: WhatsApp +7(915)-111-89-88,

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: Отправить Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных Читайте также 15 Июль20:23 15 Июль19:48 15 Июль17:55 15 Июля 2020 10:00 14 Июля 2020 22:45 15 Июля 2020 3:45 14 Июля 2020 1:00 13 Июля 2020 10:00 12 Июля 2020 14:00 14 Июля 2020 1:00 12 Июля 2020 19:00 10 Июля 2020 16:00 10 Июля 2020 1:02 9 Июля 2020 16:03 8 Июля 2020 17:37 8 Июля 2020 1:04 7 Июля 2020 21:35 7 Июля 2020 16:15 6 Июля 2020 12:47 6 Июля 2020 9:40 8 Июля 2020 18:57

Главные шедевры Третьяковки, известные каждому

22 августа 2018 В 62 залах главного здания Третьяковской галереи, которое находится на одноименной станции метро в Лаврушенском переулке, представлена основная часть коллекции П.В.

Третьякова – 1300 картин и включает произведения от домонгольских икон до значимых произведений Репина, Сурикова и Серова.Ниже – краткий путеводитель, который поможет сориентировать туриста при осмотре знаменитых шедевров, которые представляет Третьяковская галерея картины и скульптуры.

Всадница, Брюллов (ЗАЛ 9)Эту картину часто называют Амазонкой и изображены на ней воспитанницы графини Самойловой.

Были предположения, что художник запечатлил образ самой графини, но данная версия не подтвердилась. В школе давали задание написать сочинение на тему основных героев и эмоций, изображенных на картине. Из-за ярких несочетаний, например, неподвижности всадницы и животного порыва лошади, восхищения на лице девочки, редкого в живописи набора цветов картина запоминается надолго.Явление Христа народу, Иванов (ЗАЛ 10)Огромное, как будто главное полотно Третьяковки, оно выставлено в отдельном зале.

А сюжет картины – самый важный в Библии для человечества, момент пришествия мессии к людям.

Поистине завораживающая история. Художник трудился над Явлением 33 года (в Италии), это была главная работа его жизни, причем выполнена в пионерском для того времени жанре с отступлением от канонов академизма, к которому принадлежал Иванов.Неравный брак, Пукирев (ЗАЛ 16)1863 год. На выставке представлена картина Неравный брак, которая с горечью осуждает бич того времени – выдачу замуж молодых девушек из небогатых семей за престарелых генералов с приличным состоянием.

Есть версия, что за невестой автор изобразил сам себя, ведь его возлюбленная отвергла его предложение и позже вышла замуж за более состоятельного кавалера. За картину художник получил звание профессора живописи, несмотря на множество критикующих мнений.Охотники на привале, Перов (ЗАЛ 17)Написанная в конце 19 века знаменитым художником картина у многих украшала дом в качестве репродукции.

Сюжет банален, но вместе с тем и интересен.

Каждый из охотников имел реального прототипа, так, в роли рассказчика выступил Кувшинников. Кроме него на полотне изображены молодой слушатель и средних лет компаньон, с ухмылкой участвующий в беседе. Такая знакомая всем с детства картина.Грачи прилетели, Саврасов (ЗАЛ 18)Во время вынужденной командировки по областям центральной России Саврасов сделал множество этюдов для будущих пейзажей.
Такая знакомая всем с детства картина.Грачи прилетели, Саврасов (ЗАЛ 18)Во время вынужденной командировки по областям центральной России Саврасов сделал множество этюдов для будущих пейзажей.

Полотно было выставлено на первой выставке художников-передвижников, основателем которой был в том числе и Саврасов. В картине и вечно поющая природа, и тайная прелесть жизни, о которой говорил художник.Айвазовский, Радуга (ЗАЛ 19)Айвазовский любим и узнаваем. В Третьяковке целый зал, пусть небольшой, с его картинами.

Самая необычная – Радуга, запоминающаяся более яркими тонами по сравнению с остальными произведениями художника. Примечательна символичность изображения – корабль идет под воду, а в шлюпке – уцелевшие, для которых радуга еще и символ спасения.Неизвестная, Крамской (ЗАЛ 20)Прекрасная дама с гордым и одновременно грустным взглядом, чья личность так и не установлена, смотрит на нас из открытого экипажа, проезжающего по зимнему Санкт-Петербургу (позади здание Александрийского театра и крыши в снежных шапках).Дети бегут от грозы, Маковский (ЗАЛ 22)Картина нашего детства, присутствовавшая в хрестоматии и по которой в школе мы тоже писали сочинение.

Очень эмоциональный сюжет, который после написания хранился в семье Нарышкиных.

Чудесная передача эмоций сестры и брата на ее спине, одновременное выражение заботы и испуга перед силами природы.Утро в сосновом лесу, Шишкин (ЗАЛ 25)Многие ошибочно называют картину Сосновый лес или Мишка косолапый (это уже по названию вкусной шоколадно-вафельной конфеты производства Красного октября).

А вы знали, что изначально авторство приписывалось двум художникам, но сегодня на картине стоит только имя Шишкина. Многие известные картины художника полны прелести русской природы. Кроме того, он был талантлив в других областях – как школьный учитель, например, или как управляющий города.

А помните картину Рожь в школьном учебнике тоже кисти Шишкина?

Иван царевич на сером волке, Васнецов (ЗАЛ 26)Картина одновременно странная и волшебная, знакомая нам по сказочному циклу. Иван царевич везет похищенную Елену Прекрасную по сказочному дремучему лесу, волшебному, как и костюмы героев, и глаза волка (почти человеческие).Богатыри, Васнецов (ЗАЛ 26)Продолжая народную фольклорную тему, картина Васнецова «Богатыри» (Три богатыря) воплощает лучшие традиции народного эпоса и былин.

Добрыня Никитич слева, Илья Муромец с копьем в центре и Алеша Попович с луком – самые главные герои наших народных сказок, которые знакомы всем с детства.

Почти 30 лет шла работ над картиной, и кроме образа Ильи Муромца, чей прототип был реальным историческим героем, на картине изображены настоящие упряжи и кони.Аленушка, Васнецов (ЗАЛ 26)На картине печаль и безысходность Аленушки, уставшей от безрезультатных поисков своего братца.

В чертах Аленушки угадывается Вера Мамонтова, дочь известного мецената. Изначально женское существо на картине было более меланхоличное, а полотно называлось Дурочка Аленушка. Лишь в финальной версии Васнецов вернулся к сказочной теме.Апофеоз войны, Верещагин (ЗАЛ 27)Образ смерти, загадочной и пугающий, наравне с образом пустыни и чего-то восточного очень популярен в творчестве Верещагина.

Его картины — как этюды к кинофильму Белое солнце пустыни.

Хотя на картине нет отсылок к какой-либо эпохе или времени, на ней изображены последствия завоеваний Тимура. Тема войны близка Верещагину, как солдату, отдавшему жизнь отечеству.Боярыня Морозова, Суриков (ЗАЛ 28)Хотя к художнику было много вопросов по поводу достоверности всех изображенных на картине деталей, боярыня Морозова теперь воспринимается только в визуализации Сурикова.

Тема войны близка Верещагину, как солдату, отдавшему жизнь отечеству.Боярыня Морозова, Суриков (ЗАЛ 28)Хотя к художнику было много вопросов по поводу достоверности всех изображенных на картине деталей, боярыня Морозова теперь воспринимается только в визуализации Сурикова. На момент раскола рядов верующих и ареста Морозовой ей было всего лишь 40 лет, хотя на картине она выглядит гораздо старше. Мало кто знает, что спустя всего 2 месяца после ареста боярыня умерла в подземной монастырской темнице от голода.Утро стрелецкой казни, Суриков (ЗАЛ 28)В 19 веке весьма популярны сюжеты на историческую тему.

Суриков решает создать картину, изучает историю и быт стрельцов.

Говорят, первоначально на картине были изображены повешенные, но полотно было настолько жутким, что художник изменил начальный замысел. К казни приговорены стрельцы, которых Петр 1 осудил за неповиновение.Казаки пишут письмо турецкому султану (30 ЗАЛ)Достоверность именно изображенного на картине исторического события можно бесконечно ставить под сомнение.

Но в те времена, когда запорожские казаки составляли серьезную проблему для османского султана, вполне вероятно могло иметь место написание и отправка хохмического ответа на письмо турецкому царю. Конечно, в интернете можно найти несколько вариантов как самого послания султана, так и ответа казаков, но достоверных источников не регистрируется.
Конечно, в интернете можно найти несколько вариантов как самого послания султана, так и ответа казаков, но достоверных источников не регистрируется.

Копия картины, написанная Репиным параллельно с основной версией, хранится сейчас в Харьковском музее.Иван Грозный убивает сына (ЗАЛ 30)В 2018 году полотно подверглось злостному вандальному нападению со стороны молодого человека и в настоящий момент находится на реставрации, на месте картины демонстрируется репродукция. Однако это не первое покушение.

Более 100 лет назад а полотно было совершено аналогичное покушение. Сюжет картины — трагический случай, однако, не подтвержденный историческим фактами – даже при эксгумации останков сына Ивана Грозного не было обнаружено подтверждающих насильственную смерть повреждений.Вечерний звон, Левитан (37 зал)Художник-пейзажист изобразил на картине русскую природу во всей ее красе, удивительно затронув самые глубинные струны души. Неспешный бег реки, лодочная пристань и церковь на дальнем берегу – все такое понятное и знакомое, родное.

Хотя картинные критики выделяют три плана произведения, которые существуют на полотне вполне самостоятельно, в общем пейзаж воспринимается единым целым, наполненным тепла и душевности российской глубинки.Девочка с персиками, Серов (ЗАЛ 40)Хотя прототипом для главной героини портрета стала дочь промышленника Мамонтова – Вера, в целом девочка является собирательным образом юности и озорства.

Серов очень часто гостил в Абрамцево, где встречался с Мамонтовыми, не однократно писал портреты всей семьи. Московский дворик, Поленов (ЗАЛ 35)Тепло и уют столичного двора конца 19 века передает картина Поленова, западает в душу и запоминается надолго. Примечательно, что переехав из Петербурга в Москву, художник снимал квартиру в районе Спасопесковской церкви (ныне сохранившаяся на Новом Арбате от 18 века строении) и ее вместе с видом из окна изобразил на своей картине.Шесть дней в неделю (понедельник-выходной) открывает посетителям свои двери Третьяковская галерея картины которой будет приятно осмотреть и гостям столицы, и любителям живописи.

История «Третьяковки»

Наверное, даже весьма далёкий от искусства человек почувствует щемящую грусть при виде «Алёнушки» Виктора Васнецова или тихое умиротворение от картины Михаила Нестерова «Видение отроку Варфоломею».

В этом, наверное, и есть основное предназначение этого музея – не только тщательно собрать и бережно хранить золотой фонд живописи Руси, но и выступать в качестве объединяющего звена для, к сожалению, в большой степени разобщённого в наши дни народа. Культура скрепляет и даёт уверенность в том, что и дальше будет существовать нечто, характеризуемое сердцевиной, стержнем Руси.Как известно, галерея была основана в 1850 годы человеком, в честь которого она впоследствии и была названа — Павлом Третьяковым. Будучи высокообразованным и дальновидным меценатом, Павел Михайлович умел находить жемчужины среди работ тогда ещё неизвестных художников.

Именно его стараниями получили признание многие гении того времени. Скупая понравившиеся ему картины, некоторых мастеров он даже спасал от бедности, как, например, Саврасова. Год за годом Павел Михайлович отбирал по крупицам самые лучшие, самые важные картины, заранее решив для себя, что в будущем передаст всё накопленное Москве.Старания Третьякова не прошли даром: в наши дни Третьяковская галерея, наряду с Московским Кремлём, двуглавым орлом и Медным всадником стала символом России, памятником неиссякаемого дара русского человека видеть и переносить на холст красивое.В стенах Третьяковской галереи можно почувствовать дух старого времени, силу и мощь русского духа и мысли.

Счастье переполняет от созерцания той скромной красоты нашей Родины, что вместили в себя великие полотна. Сколь умело и с любовью передал Исаак Левитан настроение родной природы, её неяркие краски и задумчивость.

Какие золотые нивы и лазурное небо на картинах Мясоедова. Насколько точны и исполнены жизненности работы Шишкина.Неотрывно связана русская живопись и с другими видами искусства, «Демон сидящий» Врубеля, например, вызывает в памяти произведения Михаила Лермонтова, а «Богатыри» Виктора Васнецова — русские былины, эпос, в котором отражена рать и доблесть Древней Руси.Всё, что можно увидеть в Третьяковской галерее — это отражение целых веков, навсегда вписанное кистью и красками в причудливое переплетение истории.

Быт крестьян и пейзажи, изображения святых и портреты великих дворян и знаменитых людей, военные панорамы и футуристические натюрморты начала XX века — всё это летопись народа русского.

Нельзя не упомянуть и то, что помимо живописи, в фонде галереи также хранятся и скульптуры, графика и иконы древнерусских мастеров. Наверняка каждый русский человек помнит хотя бы из уроков истории в школе известнейшую икону Андрея Рублёва «Троица», а ведь это ещё один из столпов русской культуры — православное христианство, святая вера народа, живое и трепетное чувство.Нет ничего прекраснее, чем осознавать, что Третьяковская галерея — одна из самых известных в мире, что она привлекает множество путешественников со всего земного шара, желающих не просто посетить музей по программе, но прикоснуться к таинственной русской душе. У Парижа есть Лувр, у Нью-Йорка — Музей Метрополитен, у России – Третьяковка, как принято её немного фамильярно называть: это наша общая гордость, отличительный знак, культура, воплощённая в собрании предметов искусства.Вячеслав Подгорный

Крамской, И.

Н. – “Неизвестная”

Художники Академии в Москве тяготели к портретной живописи. Композиционный холст «Неизвестная» написан в 1883 г.

Иван Крамской, работая над полотном, разрабатывал принципы психологического портрета. На картине изображена изысканно одетая девушка. Избалованность, неуступчивость, взбалмошность – такова определяющая тема этого холста.

Красавица гордо смотрит на зрителя, она одета в дорогую шубу, украшенную изящными лентами. Живописно решение фактуры тканей: меха, бархата, шелка. Золото выделяется на темном фоне шубы, а серый мех воротника является акцентом, на который зритель обращает внимание.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+