Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Права на моторную лодку со скольки лошадей 2020

Права на моторную лодку со скольки лошадей 2020

Какие маломерные суда можно не регистрировать и не проходить техосмотр

Регистрации не подлежат плавсредства, масса которых меньше 200 кг, а мощность мотора не достигает 8 кВт (или 10,88 л. с.). Теперь не нужно ставить на учет в инспекции множество моделей. На какие плавсредства не нужна регистрация и права: Крым, Обь или Южанка, а также резиновые лодки.

Стоит обратить внимание на определение массы.

В соответствии с ГОСТ 19356-79, учитывается укомплектованность судна, а не информация в паспорте. В расчет берется самый мощный мотор, который может эксплуатироваться с лодкой.

Если водный транспорт не подлежит регистрации в ГИМС, то проходить технический осмотр нет надобности. Установив на лодку с весом до 200 кг мотор мощностью от 8 кВт, придется все-таки ставить на учет ТС и проходить техосмотр.

Есть еще один нюанс, который касается гребных судов, предназначенных для плавания во внутренних водах.

Например, деревянную гребную лодку массой более 200 кг регистрируют в инспекции, но техосмотр не проходят.

Кто должен платить налог на маломерное судно?

Все владельца судов, которые зарегистрированы в ГИМС обязаны будут уплатить налог в зависимости от типа судна и мощности установленного двигателя.

Коэффициент увеличения базовой ставки налога очень сильно зависит от региона в котором зарегистрировано судно. Он может отличаться в более чем в 10 раз.

К примеру одни из самых больших налогов придется заплатить жителям европейской части России. В таких областях как Московская, Владимировская, Курская и других.

Здесь за установленный на катер двигатель мощностью свыше 100 л.с.

придется заплатить целых 200 рублей с одно лошадиной силы, и 100 рублей с 1 л.с.

если мощность мотора менее 100 л.с.В Новосибирской области этот налог ниже — 50 рублей вы заплатите, если установленный мотор более 100 лошадок и всего 10, если мотор меньше 100 л.с.Новосибирским любителям активного отдыха на воде имеющим гидроцикл, придется выложить более солидную сумму за удовольствие.

За гидроцикл мощностью более 100 л.с. налог составит 125 рублей с 1 л.с., если аппарат до 100 сил — в два раза меньше — 65 рубля 50 копеек за одну лошадь.Самые низкие налоги на лодки и катера в Ненецком автономном округе и Мурманской области — 2 рубля с 1 л.с.

и 1 рубль.На яхты и другие моторно-парусные суда налог еще выше. Рассчитать его можете с помощью (указываете правильно свой регион при расчете).

На какой лодочный мотор не нужны права?

Анонимный вопрос · 17,5 KИнтересноЕщё17На лодочный мотор мощностью до 10 л.с. права не нужны ! Так же гос регистрации не подлежат суда массой до 200 кг.

Советую ознакомиться подробней на сайте Главного Форума Рыболовов 203 · 15,9 KКомментировать ответ.

скрыт()Читайте также23Согласно ВК РФ не регистрируют лодки массой до 200кг. Все остальное в лодке — ее груз. В том числе и мотор до 10л.с. ГИМС нарушает закон, требуя его присоединения к массе лодки. Грузоподьемность лодки не превышайте, что бы осталась высота борта над водой. Незаконные требования ГИМСа обжалуйте в прокуратуре.241 · 10,1 K53Автошкола Звёздный мост — отвечаем на вопросы о ПДД с 1999 года.
Незаконные требования ГИМСа обжалуйте в прокуратуре.241 · 10,1 K53Автошкола Звёздный мост — отвечаем на вопросы о ПДД с 1999 года. Теперь и. · ОтвечаетЕсли мощность электромотора мене 250Вт и при скорости 25км/ч он отключается — то нет.

Если мотор выходит за рамки этих требований, то ТС уже станет механическим транспортным средством, и на него потребуется Водительское Удостоверение.Если на велосипеде стоит ДВС.

то он так же считается механическим транспортным средством.Определение из ПДД»Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

82 · 7,2 K73Для плавсредства небольших размеров критичны следующие параметры: вес, внешние размеры «движка» и топливного бака, расход топлива.

Габариты и масса подвесного мотора зависят от конструкции и мощности. Количество лошадиных сил выбирают, ориентируясь на данные с транца. Недостаток чреват проблемами при выходе на глиссирование против течения либо ветра даже при невысокой загрузке.

Превышение рекомендованных производителем показателей опасно потерей контроля над плавсредством. Повышенная нагрузка грозит судну переворотом или разрушением транца.

Об экономии горючего тоже придется забыть. Для расчета оптимальной мощности складывают вес лодки, пассажиров, двигателя, оборудования, багажа и делят на 30. Используют еще одну формулу: на каждые 30 кг снаряженной массы —1 л/с.

Более «сильному» двигателю понадобится и мощный гребной винт. 203 · 14,0 K677MindhunterВсе зависит от того необходима ли государственная регистрация для вашей лодки.В соотвествии с п.5 Приказа МЧС РФ от 29.06.2005 N 502. К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.Согласно п.1.1 ст.16 №24-ФЗ от 07.03.2001г.

К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.Согласно п.1.1 ст.16 №24-ФЗ от 07.03.2001г.

Не подлежат государственной регистрации шлюпки и плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров.12 · 14,3 K4,0 KБиология как хобби, научный подход как правило. · Нет. Сейчас и на меньше 50сс нужны права, категории М.

Потом идет А1, 50-125сс, потом полный А.В 12-13гг я ездил на 125сс мотоцикле без прав, по Москве, не разу не остановили. Но с тех пор стало все гораздо суровее и мотоциклисты жалуются, что их тормозят теперь каждые две недели, а то и чаще.72 · 48,8 K1,0 KМолодой человек 20 лет. Увлекаюсь разными компьютерными штуками и.Без лицензии по закону можно приобретать оружие со следующими характеристиками: калибр не превышает 4,5 мм, мощность не больше 7.5 Дж.Такая дульная энергия может быть у пули, скорость которой не превышает 100–150 м/сек, но, в принципе, на практике скорость доходит до 180–200 м/сек.

Это возможно при соответствующем подобранном весе заряда.197 · 29,9 K1Официальный поставщик импортной продукции Liqui Moly, специализированный. · ОтвечаетЕсть смысл залить жидкую синтетику для морозов до -50С.

Например масла вязкость 0W40 или 0W30 . С утра в любой мороз запустите мотор с первого раза.

Укрывать одеялом или простынями ничего не нужно. Укрываться нужно только человеку.

Если дизельный авто, то в дизельное топливо есть антигель присадка, которая не даст дизелю замерзнуть до -51С, Присадка в топливо + жидкое масло и лёгкий пуск в морозы гарантирован. 1 · 6,8 K6,6 KадвокатКатер можно сдать в аренду на основании договора аренды, для этого достаточно лишь паспорта арендатора.

При заключении договора вы можете потребовать арендатора предъявить документы дающие ему право на управление катером, а можете и не потребовать, как хотите. Можете потребовать от арендатора, чтобы он застраховал катер на случай непредвиденных обстоятельств, а можете и не делать этого. В договоре аренды вы можете оговорить любые условия, лишь бы арендатор согласился их принять.1 · 1,2 K903- Внутре!

Внутре смотрите, где у нея анализатор и думатель. -.Про категорию М, для которой нужны права, написано, что в эту категорию попадают:

  1. двигатель объемом до 50 кубических см или электромотором, мощность которого лежит в пределах 250-4000 W
  2. трёх- или двухколёсное средство передвижения
  3. развиваемая скорость до 50 км/ч

Т.е.

если мощность вашего электровелосипеда или самоката меньше 250W, то для управления им права не нужны. Но т.к. по внешнему виду транспортного средства трудно определить его мощность. будьте готовы к тому, что вас может остановить сотрудник ГИБДД и спросить документы, подтверждающие, что мощность ниже 250W.2413 · 30,6 K163Данный мотор считается относительно новым, но в его основу положены проверенные временем движки Tohatsu и Nissan Marine, перекочевавшие под марку американской компании «Mercury Marine».

По ее заказу этот лодочный мотор производят в Японии. В комплекте кстати поставляется 12-литровый топливный бак и принадлежности для установки.1 · 4,4 KСпроситьВойтиМеню

Что должно быть в лодке при нахождение на водоеме

Таблица Комплектации предметами снабжения поднадзорных судов 6.3.4.7. Все суда, независимо от класса, должны быть снабжены тросом соответствующих длины, калибра и материала, обеспечивающих безопасность швартовки и буксировки судов в районах плавания, а на судах 1-3 классов должен быть спасательный линь длиной не менее 16 метров 6.3.4.8.

Суда с парусным вооружением должны быть снабжены страховочными поясами (приспособлениями их заменяющими) по числу членов экипажа, занятых обслуживанием парусов. 6.3.4.9. На каждом судне 1-4 классов должна быть укомплектованная медицинская аптечка для оказания первой помощи.

Рекомендуем прочесть:  Описание ютуб канала готовые

6.3.4.10. Суда 1-3 классов должны снабжаться электрическим фонарем, пригодным для сигнализации, а суда 1 класса, кроме того, должны иметь прожектор (фару — искатель). 6.3.4.11. Все моторные и парусные суда должны иметь комплект инструментов для производства ремонта, включающий в обязательном порядке ножовку по металлу, а парусные суда, кроме того, средство для перерезания такелажа в экстремальных условиях.

6.3.4.12. Каждое судно, кроме гидроциклов, должно иметь ручное водоотливное средство (ведро, черпак и т.п.) и отпорный крюк (весло — на гребных лодках). Моторные суда и суда с парусным вооружением, где это предусмотрено ТУ, должны иметь не менее 2 весел для использования в качестве резервного движителя.

6.3.4.13. Суда 1-2 классов должны иметь курсоуказатель (компас), лот, анемометр, барометр, бинокль и карту района плавания, а суда 1 класса, кроме того, должны оборудоваться средствами радиотелефонной связи и радиолокационными отражателями. 6.3.4.14. Все суда, независимо от разряда плавания, кроме гребных лодок лодочных (прокатных) станций и гидроциклов, должны быть снабжены фальшфейерами красного огня в количестве не менее 3 штук, а суда 1-3 класса дополнительно — ракетами сигнала бедствия красного огня.

6.3.4.15. На судах должны быть предусмотрены условия хранения, обеспечивающие безопасность и готовность к действию имеемых пиротехнических средств. 6.3.4.16. Основанием для оценки техническою состояния как «годное» является наличие и исправность предметов снабжения, их соответствие вышеперечисленным требованиям.

6.3.4.17. Основанием для оценки технического состояния как «ограниченно годное» является несоответствие номенклатуры предметов снабжения разряду бассейна, определяющему класс судна, при этом, судну присваивается тот класс, которому соответствует имеющееся снабжение на судне. 6.3.4.18. Основанием для оценки технического состояния как «запрещенное к эксплуатации» является отсутствие на судне вышеперечисленных предметов снабжения или их неисправность.
6.3.4.18. Основанием для оценки технического состояния как «запрещенное к эксплуатации» является отсутствие на судне вышеперечисленных предметов снабжения или их неисправность. Отсутствующие в Табеле предметы снабжения, предусмотренные Временными Правилами шрифтом синего цвета.

Новые правила. Какие лодки подлежат регистрации ГИМС.

(Кто пропустил: )В конце прошлой недели (конец марта 2020г), подразделения ГИМС получили письмо-рекомендацию.

Письмо уточняет, как высчитывать эти самые 200кг веса (оснащённая лодка + мотор), после которых — мотолодка подлежит государственной регистрации.Далее буду стараться коротко и по фактам. Кто раньше не интересовался этой темой, кому что то непонятно — пишите в комментариях.

Обсудим, уточним.Кодекс внутреннего водного транспорта РФ.

— говорит «Не подлежат государственной регистрации . суда массой до 200 кг. включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно.» А как высчитать — эти 200кг.? И вот — несколько лет нам, владельцам моторных лодок — кружат голову, меняя правила игры.

Вариант №1. Вначале, эти 200 кг. определялись логично. Массу лодки и мотора — определяли по ГОСТ 19356-79 (Суда прогулочные гребные и моторные.

Методы испытаний) — путём взвешивания.

Конечно, не всех тащили на весы — только если вопрос был спорным. Просто — суммировали паспортный вес лодки и учтановленного на неё мотора. Если судно весило менее 200 кг или равно — оно не подлежало обязательной регистрации.

Конечно, при условии — что двигатель не более 8 киловатт.Вариант №2.

Затем, зимой 2015г. Из Москвы — в подразделения ГИМС, было разослано В нём даётся рекомендация — определять массу маломерного судна по другому.

По ГОСТ Р ИСО 8666-2012 «Суда малые. Основные данные». По этому ГОСТу — масса судна высчитывается в том числе — вместе с массой наиболее тяжелого мотора, допустимой мощности.

И не важно, какой мотор установлен — фактически. Что тут началось.Вплоть до последних дней — временами вспыхивали жаркие споры и тяжбы между владельцами моторных лодок и сотрудниками ГИМС.

Например — человек поставил на свою «Казанку М» — двухтактный Suzuki 9.9.

весом 33кг. И думает, что его лодку не надо регистрировать(138кг. вес лодки + 33кг. вес мотора). А ГИМС считает иначе — допустимая мощность ПЛМ для Казанки М — 25 л.с.

И плюсует к весу лодки (138кг) — вес самой тяжёлой двадцатьпятки — Mercury ME F25 M EFI. А это 71кг. Итого = 209кг. Пожалте — на регистрацию!.Так продолжалось 4 года.

Кого не коснулось — и слава богу.

Вариант №3. И вот, в конце прошлой недели, подразделения ГИМС получили письмо — в котором новый порядок определения этой пресловутой массы в 200кг. Письмо за номером № 29/1-3-626 от 20.03.2019г. Кому интересен полный текст письма — В новом письме-рекомендации, предписывается (сотрудникам ГИМС) — определять массу лодки, всё так же — по ГОСТ Р ИСО 8666-2012.

То есть — учитывая массу мотолодки в отношении производителей — определять как в варианте №2. Вместе с весом самого тяжелого мотора, допустимой мощности. Вот выдержка об том из письма:А в случае с «частником», с владельцем мотолодки — определять массу «паспортный вес лодки + вес фактически установленного на неё мотора».

То есть «путём взвешивания» — как в варианте №1 — по ГОСТ 19356-79.Вот снова, скрин из этого письма:Я так понимаю, просто — чтоб не сердить возмущённую общественность. Вот так, странно — по двойным стандартам, ГИМС и будет теперь определять — подлежит мотолодка государственной регистрации или нет.

Как будут сотрудники ГИМС, выкручиваться — это их верховное начальство, не очень то заботит. Но хорошо хоть теперь нам, владельцам лодок можно будет не ставить на учёт лёгкие мотолодки с моторами до 10 л.с.

Если вес лодки и фактически установленного мотора — не превышает 200кг. (например «Windboat-42М» или «Казанку М» — с двухтактными 9.9)Владельцам ПВХ-лодок, с моторами до 8 киловатт (до 10л.с.) — тем более, не о чем переживать. Их лодки — точно, весят меньше чем 200кг.

Катайтесь на здоровье, без регистрации. Если не трудно, нажмите «лайк» — буду знать, что не зря писал.

Советую прочитать: И это:

Управление маломерными судами – есть ли изменения в правилах ГИМС 2020

Как отмечалось выше, редакция правил ГИМС 2018, по которой выдвигает государственная инспекция требования к маломерным судам пока действительна и для 2020 года. Касается это и раздела выдачи удостоверения судоводителя. Еще раз пройдемся по основным моментам получения прав на лодку, и отметим, кому они нужны, как их оформить и во сколько это обойдется.

Права на лодку в 2020 году

Согласно законодательству РФ все владельцы маломерных судов должны иметь права на управление этими судами и соблюдать правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской федерации, к таким судам относятся : лодки, катера, яхты и т.д.

Для рыболовов занимающихся далекой морской рыбалкой без большой лодке не обойтись поэтому права им точно нужны, а для рыболовов привыкших ловить рыбу в реках, озерах и водохранилищах есть одна маленькая хитрость. Опять же согласно Российскому законодательству маломерные суда подлежат обязательной регистрации в ГИМС, такими судами признаются все лодки весом более 200 кг с мотором, и мощностью мотора более 10,88 л.с. Но многие рыболовы производят ловлю именно с легких лодок пвх с небольшими моторами.

И поэтому для таких рыболовов государство сделало вот такое послабление, которого необходимо придерживаться всем инспекторам ГИМС при проверке плавсредств: Маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены два условия:

  1. Мощность установленного мотора не превышает 10,88 л.с.
  2. Масса укомплектованного судна (корпус + мотор) не превышает 200 кг.

Если лодка не подлежит регистрации она не является зарегистрированным маломерным судном, соответственно «права для ее управления» не требуются Если с правами у вас все в порядке, или они вам не требуются прочитайте статью : «Что должно быть в лодке при проверке ГИМС»

Воды, на которые распространяются данные права

Правила распространяются на внутренние пути (в документе указывается ВП) —это реки, озера, где нет знаков приоритета судоводителей. Они действуют и на внутренних водных путях (сокращенно ВВП), к которым относятся различные водоемы на территории РФ с действующими правилами речного судоходства (ярким примером служит Волга или реки города Москвы). Морские пути (МП) — внутренние и внешние моря, а также некоторые водоемы.

Байкал, Ладожское и Онежское озеро не являются морями, но судоходство осуществляется по морским правилам.

Другие нормативно-правовые акты, устанавливающие разрешенную мощность

Есть 2 закона и акты ненормативные от начальника Управления, которые относятся к подконтрольным источникам его органа. Они определяют, что плавательное средство, массой минимум 200 кг с оборудованным на ней двигателем мощностью 10,88 л.с., не требует прав.Справочная информация по разрешенной мощности:

  • 2016 год ознаменовался тем, что был принят закон и приказ, представляющий большой интерес для пользователей лодок, относительно которого можно утверждать о том, что для управления маломерными судами права не требуются при упомянутых выше условиях.
  • В действии приказ от министерства по чрезвычайным ситуациям России от 27 мая 2014 года N 262, который утверждает правила аттестации на право управления малыми моторными лодками. Не требуется регистрировать в госорганах моторные лодки, не превышающие 200 килограммов и 10 л.с: сюда же входят спортивные лодки, они не должны быть длиннее девяти метров, с условием того, что в них не встроены двигатели, а передвигаются они с помощью парусов.
  • В прошлом году были устранены противоречия и можно руководствоваться этим приказом и ссылаться на него.

В соответствии с письмом МЧС становится ясно, как правильно измерять массу лодки.

Под массой понимается вес не только самого средства, а ее комплекта со снаряжением, т.е. мотор и вес снаряжения и прочее.

То, что взято на рыбалку и есть багаж, а масса пассажиров не считается.Таким образом, маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены оба условия:

  1. масса укомплектованного судна (корпус + самый тяжёлый мотор из возможных к установке) не превышает 200 кг;
  2. мощность установленного мотора не превышает 10,88 л.с.

Для справки: при любом вопросе по МС, если не получается понять, что делать, рекомендуется обратиться к специалистам. Юристы и адвокаты, зарегистрированные на Юридическом портале, помогут в решении вопроса и дадут подходящие рекомендации.

Что является маломерным судном

До 2016 года маломерными суднами называли абсолютно все лодки, на которых установлены моторы.

Следуя этому, каждое транспортное средство с весом от 220 кг и мотором мощностью более 5 лошадиных сил регистрировали в подразделении ГИМС.

Права на лодку в таком случае были нужны, но теперь правила изменились. Причин на это было несколько: очереди в инспекции, сложности оформления документов, необходимость платить даже за ТС с маломощным мотором и многое другое.

В результате законодательство было пересмотрено. С 2016 года можно управлять моторкой без удостоверения судоводителя, но только в том случае, когда она подходит под определение «плавательное средство». Если лодка весит менее 200 кг и на ней установлен мотор мощностью до 10,88 лошадиных сил, то это плавательное средство.

Однако учитывается вес без лодочного мотора, оборудования, груза и пассажиров. Как правило, относится это к небольшим лодкам ПВХ.

Все остальные ТС, не подходящие под эти характеристики, относятся к маломерным суднам и подлежат регистрации в ГИМС.

Новые правила ГИМС для маломерных судов 2020 — правовая база

Весной 2018 года в СМИ появилась информация, что специалистами МЧС России разрабатывается новый проект ФЗ «О безопасности судоходства маломерных судов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В частности, будет изменен ряд понятий о судоходстве «маломерок» и их правовом статусе.

Также планируется корректировка критериев определения маломерных судов, не подлежащих обязательной регистрации в ГИМС, т.к. действующий регламент толкуется неоднозначно.Однако, с тех пор официальных заявлений от чиновников об изменении правил судоходства на маломерных судах по территориальным водам России в 2020 году пока не поступало.

Это значит, что разработка проекта еще продолжается и на будущий год важных поправок к действующему законодательству не предвидится.

Однако, не будет лишним освежить в памяти правила вождения маломерных судов, которые, кстати, были изменены в РФ всего год назад, в канун наступления 2018 года.

Ведь, скорее всего, принятые правила судоходства для маломерных судов продолжат действовать в такой же редакции и на протяжении 2020 года.

Пояснения к табелю обязательного оснащения маломерных судов

1.

Однотипные предметы снабжения, указанные в скобках в зависимости от конструкции и оборудования судна, выбираются судовладельцем.

Например, весла и весло-гребок. Если у судна есть подуключины – должны быть весла с уключинами. Если подуключин нет – должно быть весло-гребок.

2. Весло-гребок может быть совмещено с отпорным крюком. 3. Брезент должен быть пропитан огнезащитным составом. 4. Емкость черпака должна быть не менее 1 литра.

5. Линь спасательного конца должен быть плавающий. 6. На судне на воздушной подушке ремонтная аптечка необходима для ремонта гибкого ограждения.

7. Индивидуальные спасательные средства (жилеты или нагрудники) должны быть окрашены в оранжевый цвет их количество должно соответствовать установленной норме по пассажировместимости.

Эти средства должны соответствовать требованиям стандартов и на них должен быть нанесен бортовой номер (название) судна. Бортовой номер (название) судна наносится на тканевый прямоугольник размером 30мм*90мм путем вышивки и размещается в области груди на передней левой части индивидуального спасательного средства.
Бортовой номер (название) судна наносится на тканевый прямоугольник размером 30мм*90мм путем вышивки и размещается в области груди на передней левой части индивидуального спасательного средства.

8. Суда с парусным вооружением должны быть снабжены страховочными поясами (приспособлениями их заменяющими) по числу членов экипажа, занятых обслуживанием парусов.

9. Содержание обязательной аптечки для оказания экстренной доврачебной помощи: – Бинт стерильный – 1 шт.

– Жгут для остановки кровотечения – 1 шт. – Лейкопластырь бактерицидный 2 х 5см – 3 шт. – Салфетки стерильные 6 х 10см – 3шт.

– Раствор йода 5% или бриллиантовой зелени 1% — 1 шт. – Валидол таблетки или капсулы – 1 уп.

– Нашатырный спирт – 1 фл. – Инструкция – Герметичный бокс (футляр) – 1 шт.

Должно быть в лодке при проверке ГИМС и медицинское оснащение.

При длительности плавания более 3-х суток аптечка доукомплектовывается в зависимости от состава людей и длительности плавания по рекомендации врача.
Если же вы имеете небольшую лодку, прочитайте : ОТВЕТ ГИМС О ПРАВЕ УПРАВЛЕНИЯ СУДНОМ С МОТОРОМ ДО 10 Л.С

Новые правила для маломерных судов ожидаются весной 2020

31 мартаОзвучиваем основное, что несут эти обновлённые правила.

В комментариях, под статьёй, мы их обсудим. Если появятся вопросы — пишите, не стесняйтесь. Кто сможет объяснить другим или дополнить автора — тоже, пишите.

Это не газета. Тут можно поговорить. В конце текста — будет ссылка для тех, кто захочет скачать полностью Проект новых правил эксплуатации маломерных судов. Изменилось не многое. Но эти изменения лучше знать, чем не знать.

Советую сохранить ссылку на эту статью! Поделитесь с друзьями в соцсетях и на форуме.

Информация важная и достоверная (несмотря на то, что её пока нет в официальных источниках)Чтоб статья не получилась слишком длинная, озвучу только самые важные (по мнению автора) пункты проекта новых

«Правил пользования маломерными судами на водных объектах РФ»

. Новые правила должны вступить в силу — в мае 2020 года. 1. Что такое маломерное судно?

Длина не свыше 20 м. и количество человек не свыше 12. Это значит, что и алюминиевый катер (до 20 м. длиной) со стационарным мотором.

И гребная, одноместная ПВХ лодка. И старенький Прогресс с подвесной тридцаткой.

Всё это — Маломерные суда (далее МС). Ниже, скан-цитата из проекта:На всякий случай напомню: Регистрации подлежат маломерные суда массой свыше 200 кг и с мотором мощностью свыше 8 квт. (10,88 л.с.). Масса укомплектованного судна считается вместе с массой фактически установленного на неё мотора (в случае его установки).

Для обязательной регистрации достаточно любого из этих двух условий: 1 — Масса МС, 2 — Мощность мотора.2. Обязаны ли владельцы маломерных судов, которые не подлежат регистрации — выполнять эти правила?Все маломерные суда, независимо от того, подлежат они регистрации или нет — подконтрольны ГИМС, во время эксплуатации этих МС. И должны подчиняться Правилам пользования маломерными судами.Это важно!

Никаких исключений. И даже самые маленькие гребнушки и байдарки — все подконтрольны ГИМС.

И все обязаны выполнять Правила эксплуатации маломерных судов. Для всех едины правила плавания и правила безопасности на воде.3. Надо ли получать удостоверение судоводителя, если МС не подлежит регистрации?

Нет! Цитата из проекта новых Правил (Пункт №6):К управлению маломерными судами, подлежащими регистрации в реестре маломерных судов, допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами (далее – судоводители).Управление маломерными судами, не подлежащими государственной регистрации, допускается лицами, не имеющими удостоверения на право управления маломерными судами.То есть, не важно 5 л.с. мотор или 8 или 9.9. Если лодка не подлежит регистрации, значит и удостоверение — не требуется!

После утверждения этих новых правил — не будет споров: «А я читал, что с мотором свыше 5 л.с.

— требуется удостоверение судоводителя!» В новой редакции всё чётко и буквально прописано. 4. Спас жилеты (цитата): П.10. «При плавании на маломерных судах запрещается»:и) перевозить на судне детей до 12-летнего возраста, находящихся вне судовых помещений, не одетых в индивидуальные спасательные средства.

к) отсутствие индивидуальных спасательных средств по количеству лиц, находящихся на борту, или их неисправность.

Обратите внимание: Указывается что — обязательно иметь жилеты на борту, по количеству людей — но надевать их тогда, когда считаете нужным. Но, надо помнить, что постановлениями региональных администраций, порядок применения спасательных средств может быть скорректирован.

Например, в одном регионе спас жилет обязательно должен быть надет только во время движения.

В другом регионе — всё время, пока вы находитесь на борту судна. Уточняйте правила плавания и безопасности на воде — для своего региона.По проекту новых Правил, запрещается так же: т) двигаться в тумане или в других неблагоприятных метеоусловиях, когда из-за отсутствия видимости невозможна ориентировка . х) выбрасывать за борт мусор, допускать загрязнение водных объектов нефтепродуктами Не буду утверждать, что новые Правила пользования маломерными судами, примут буквально так, как в этом законопроекте.

Возможно, что — то изменится. Но, как говорил товарищ Сухов «Это вряд ли».Скачать полностью — текст проекта новых Правил пользования МС, можнона канале «Лодо4ник» ВКонтакте.

Спасибо за нажатый «Палец вверх» — это лучшая благодарность автору, за его работу.

Кто может не платить новый налог?

Если ваше судно имеет общую снаряженную массу менее 200 кг и на нем установлен мотор менее 8 кВт ( 10.8 л.с.), вы можете не регистрировать такой комплект и не платить налог! Если ваш комплект с такими характеристиками был ранее зарегистрирован, поторопитесь снять его с учета, в этом случае налог платить вы тоже не будете. Это касается, в больше степени, владельцев ПВХ-лодок и моторов до 9,9 л.с.

включительно.Чтобы снять с учета лодку, ее владельцу следует обратиться в подразделение ГИМС по месту регистрации комплекта.

  1. Имеет ли право рыбинспектор досматривать личные вещи и авто — .
  2. Читайте также какие нововведениях приготовили законодатели для водномоторников в будущем — Статья

Права на моторную лодку 2020

Если же вы любитель высокой скорости, или маломощный мотор не справится с весом тяжелой лодки, рассчитанной на несколько пассажиров, то в 2020 году необходимо получить права на моторную лодку.

Для этого вам придется записаться на курсы судовождения, такие услуги предлагает и ГИМС. Если же с 2020 года вы уже являетесь счастливым обладателем прав на лодку с мотором, купить мотор для лодки можно в Интернет-магазине «v-lodke.ru».

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+