Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Приказ ответственный за миграционный учет в организации пример

Приказ ответственный за миграционный учет в организации пример

Оглавление:

Приказ о возложении обязанности по формированию кадровой политики организации обеспечению соблюдения трудового и миграционного законодательства (образец заполнения)

Приказ о возложении обязанности по формированию кадровой политики организации, обеспечению соблюдения трудового и миграционного законодательства (образец заполнения) Общество с ограниченной ответственностью «Рубикон»ПРИКАЗ10 июня 2011 года N 117-о—————— ——СтавропольО возложении обязанностейи предоставлении права подписиВ целях обеспечения оперативного решения вопросов, связанных с осуществлением кадровой политики и взаимодействием с органами государственного контроля и надзора за соблюдением трудового и миграционного законодательства, руководствуясь организационной структурой ООО «Рубикон», утвержденной приказом ООО «Рубикон» от 11.05.2011 N 096-го, изменением от 10.06.2011 N 01/11 к трудовому договору от 15.09.2010 N 04/11, заключенному с начальником отдела кадров Тихоновой А.П.,ПРИКАЗЫВАЮ:1. Возложить на начальника отдела кадров Тихонову А.П.

обязанности по формированию кадровой политики ООО «Рубикон» (далее — Общество), обеспечению соблюдения трудового и миграционного законодательства в деятельности Общества.2.

Уполномочить начальника отдела кадров Тихонову А.П. осуществлять взаимодействие с органами государственного контроля и надзора за соблюдением трудового и миграционного законодательства, в том числе при осуществлении проверок и предоставлении документов по запросам указанных органов, ведении переписки с ними, предоставив право подписи необходимых для надлежащего осуществления полномочий документов.3. Начальнику юридического отдела Авакумовой А.Б.

обеспечить оформление и выдачу доверенности начальнику отдела кадров Тихоновой А.П.

на право осуществления действий и подписания документов в соответствии с настоящим приказом сроком действия один год.4. Начальнику канцелярии Ганиной А.Ю.

организовать доведение настоящего приказа до сведения работников Общества согласно реестру, являющемуся приложением к настоящему приказу, под личную подпись в течение трех рабочих дней с даты издания настоящего приказа.Генеральный директор Хисанов М.Н.

ХасановИсточник — "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2011, № 7

Как правильно издать приказ о назначении ответственного

На каждом предприятии использующее наёмный труд, в приказах об основной деятельности присутствует распоряжение о назначении лица, ответственного за осуществление учета военнообязанных работников и взаимодействия с райвоенкоматом. Приказ готовится с использованием Методических рекомендаций Генштаба РФ от 2007 года, в которых в приложении №4 определена структура этого распоряжения администрации.

Издавая приказ о назначении ответственного, следует указать персональные данные сотрудников. А также лиц, которые будут замещать этого работника в случае его отсутствия.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции

36.

Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц органов внутренних дел и внутренних войск МВД России в досудебном или судебном порядке.

36.1. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие, решение должностных лиц: подразделений органов внутренних дел — в МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, органы прокуратуры субъектов Российской Федерации; МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации — в Министерство внутренних дел Российской Федерации, Генеральную прокуратуру Российской Федерации. 36.1.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение. 36.1.2. Рассмотрение обращения осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г.

N 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

*(28) в установленные сроки. Письменное обращение подлежит обязательному объективному и всестороннему рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

При необходимости проведения дополнительной проверки информации, изложенной в обращении, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Обращения считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны письменные ответы.

36.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя, отчество должностного лица, решение которого обжалуется; суть обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя, отчество должностного лица, решение которого обжалуется; суть обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 36.3. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя в случае подтверждения факта нарушения его прав и законных интересов либо отказ в его удовлетворении в случае не подтверждения факта нарушения его прав и законных интересов.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Порядок регистрации и рассмотрения письменных обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по работе с обращениями граждан в системе МВД России, утвержденной приказом МВД России от 22 сентября 2006 г.

N 750*(29). 36.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц органов внутренних дел и внутренних войск МВД России в судебном порядке. 36.5. Ответственность за нарушение положений Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации. *(1) Статья 1 Федерального закона от 25 июля 1998 г.

N 128-ФЗ

«О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации»

. *(2) Далее — «государственная функция». *(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.

3806; 2001, N 11, ст. 1002; 2002, N 30, ст.

3032, 3033; 2003, N 27 (часть 1), ст.

2700; 2004, N 18, ст. 1687; N 27, ст. 2711; 2006, N 31 (часть I), ст. 3420; 2007, N 24, ст. 2832. *(4) Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Суда РСФСР, 1991, N 16, ст.

503; 1992, N 23, ст. 1232; 1993, N 10, ст. 360; N 32, ст. 1231; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст.

2964; 1999, N 14, ст. 1666; N 49, ст.

5905; 2000, N 31, ст. 3204; N 46, ст. 4537; 2001, N 1 (часть II), ст.

15; N 31, ст. 3172; N 32, ст. 3316; N 53 (часть I), ст. 5030; 2002, N 18, ст.

1721; N 27, ст. 2620; N 30, ст. 3029, 3033; 2003, N 2, ст. 167; N 27 (часть I), ст.

2700; N 28, ст. 2880; N 50, ст. 4847; N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 30, ст. 3087; N 35, ст. 3607; 2005, N 13, ст. 1078; N 14, ст. 1212; N 19, ст. 1752; 2006, N 24, ст. 2555; N 31 (часть I), ст. 3420, 3425, 3452; N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 10, ст. 1151. *(5) Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 30, ст.
5498; 2007, N 10, ст. 1151. *(5) Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 30, ст. 3149; N 45, ст. 4416; 2006, N 1, ст.

116; N 24, ст. 2584; 2007, N 13, ст. 1540. *(6) Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 15, ст. 1828; 2001, N 8, ст. 750; 2003, N 33, ст.

3269; 2004, N 8, ст. 663; 2006, N 3, ст. 297. *(7) Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 1, ст.

193; 2006, N 3, ст. 297. *(8) Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 4, 24.01.2000. Зарегистрирован в Минюсте России 31 декабря 1999 года, регистрационный N 2035.

*(9) Статья 7 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации». *(10) Далее — «органы внутренних дел». *(11) Статья 10 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации».

N 128-ФЗ

«О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации»

. *(12) Статья 11 Федерального закона от 25 июля 1998 г.

N 128-ФЗ

«О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации»

. *(13) Пункт «е» части первой статьи 9 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ

«О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации»

.

*(14) Пункт «ж» части первой статьи 9 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ

«О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации»

.

*(15) Часть 2 статьи 9 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ

«О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации»

.

*(16) Статья 4 Федерального закона от 25 июля 1998 г.

N 128-ФЗ

«О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации»

.

*(17) Приложение N 1 к Положению о порядке формирования и ведения информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, утвержденного приказом МВД России, МЧС России, Минобороны России, МНС России, Минюста России, ГТК России, СВР России, ФСВТ России, ФСЖВ России, ФМС России, ФСБ России, ФСНП России, ФСО России, ФПС России, ФАПСИ от 17 ноября 1999 г.

N 643/531/549/АП-3-24/364/331/786/82/112/363/96/423/413/357/620/189. *(18) Приложение N 2 к Положению о порядке формирования и ведения информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, утвержденного приказом МВД России, МЧС России, Минобороны России, МНС России, Минюста России, ГТК России, СВР России, ФСВТ России, ФСЖВ России, ФМС России, ФСБ России, ФСНП России, ФСО России, ФПС России, ФАПСИ от 17 ноября 1999 г.

*(18) Приложение N 2 к Положению о порядке формирования и ведения информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, утвержденного приказом МВД России, МЧС России, Минобороны России, МНС России, Минюста России, ГТК России, СВР России, ФСВТ России, ФСЖВ России, ФМС России, ФСБ России, ФСНП России, ФСО России, ФПС России, ФАПСИ от 17 ноября 1999 г. N 643/531/549/АП-3-24/364/331/786/82/112/363/96/423/413/357/620/189.

*(19) Приложение N 3 к Положению о порядке формирования и ведения информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, утвержденного приказом МВД России, МЧС России, Минобороны России, МНС России, Минюста России, ГТК России, СВР России, ФСВТ России, ФСЖВ России, ФМС России, ФСБ России, ФСНП России, ФСО России, ФПС России, ФАПСИ от 17 ноября 1999 г.

N 643/531/549/АП-3-24/364/331/786/82/112/363/96/423/413/357/620/189. *(20) Далее — «правила дактилоскопирования».

*(21) Далее — «информационные центры». *(22) Статья 11 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ

«О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации»

.

*(23) Далее — «подозреваемый, обвиняемый». *(25) Статья 12 Федерального закона от 25 июля 1998 г.

N 128-ФЗ

«О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации»

. *(26) Статья 14 Федерального закона от 25 июля 1998 г.

N 128-ФЗ

«О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации»

.

*(27) Приказ МВД России, МЧС России, Минобороны России, МНС России, Минюста России, ГТК России, СВР России, ФСВТ России, ФСЖВ России, ФМС России, ФСБ России, ФСНП России, ФСО России, ФПС России, ФАПСИ от 17 ноября 1999 г.

N 643/531/549/АП-3-24/364/331/786/82/112/363/96/423/413/357/620/189. *(28) Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060. *(29) Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 49, 04.12.2006.

Зарегистрирован в Минюсте России 15 ноября 2006 года, регистрационный N 8487.

www.garant.ru

Приказ о назначений в гостинице ответственного за ведение иностранных граждан

16.1. Сотрудник уголовного розыска: оформляет поручение руководителю экспертно-криминалистического подразделения органа внутренних дел о проведении дактилоскопирования лица, не способного по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности; направляет в информационный центр два экземпляра дактилоскопических карт вместе со справкой об обнаружении лица, не способного по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности не позднее 7 рабочих дней; оформляет поручение руководителю экспертно-криминалистического подразделения органа внутренних дел о проведении дактилоскопирования неопознанного трупа; направляет два экземпляра дактилоскопической карты в информационный центр не позднее 7 рабочих дней.

16.2. Сотрудник экспертно-криминалистического подразделения органов внутренних дел: проводит дактилоскопирование на основании поручения должностных лиц, указанных в подпунктах 15.1 и 15.2 Административного регламента, и оформляет дактилоскопическую карту; направляет дактилоскопическую карту должностному лицу, от которого поступило поручение о проведении дактилоскопирования не позднее 7 рабочих дней после проведения дактилоскопирования.

15.4. Сотрудник изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел: проводит дактилоскопирование на основании поручения должностных лиц, указанных в подпунктах 15.1 и 15.2 Административного регламента; оформляет дактилоскопические карты в двух экземплярах; направляет дактилоскопические карты в информационный центр не позднее 7 рабочих дней после проведения дактилоскопирования. 16. Пригодится.

Образец приказа о назначении ответственых лиц по учету мигрантов

Правда было это три года назад. Как сейчас на знаю. Если лицо меняется, то заменяется приказ.

Разовые доверенности там не используют. Постановлением Правительства Российской Федерации от В случае если принимающей стороной является организация, в уведомлении о прибытии указываются в том числе: а фамилия, имя, отчество ответственного лица организации; б вид и реквизиты серия, номер, дата выдачи, срок действия документа, удостоверяющего личность ответственного лица организации; в адрес места жительства ответственного лица организации; г наименование организации; д фактический адрес организации; е идентификационный налоговый номер организации.

Так, в соответствии с Федеральным законом от Однако, в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации одно лицо может уполномочить другое лицо представлять свои интересы перед третьими лицами по доверенности.

Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. Таким образом, уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания может быть подано лицом, уполномоченным на указанные действия по доверенности, не являющимся при этом сотрудником организации, выступающей в качестве принимающей стороны для иностранного гражданина.
Таким образом, уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания может быть подано лицом, уполномоченным на указанные действия по доверенности, не являющимся при этом сотрудником организации, выступающей в качестве принимающей стороны для иностранного гражданина.

Исследования Социологические опросы Социологические опросы Для целей кадрового учета в организациях ведется табель учета рабочего времени.

В этом документе учитывается время, фактически отработанное каждым сотрудником организации.

На основании табеля рабочего времени персоналу начисляется заработная плата. Табель учета рабочего времени заполняет сотрудник, уполномоченный на это приказом. Зарегистрирован в Минюсте 28 ноября г.

На кого чаще всего возлагается ответственность за обработку персональных данных

Наиболее часто ответственность за решение этого вопроса возлагается на работника отдела кадров (специалиста или руководителя), юриста и, реже, секретаря организации, — в зависимости от того, в чьем ведении находятся личные дела сотрудников с их личными документами, копиями документов и другими характеризующими их бумагами.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

183.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на сайте МВД России и сайтах территориальных органов МВД России в сети «Интернет», а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

Получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной регистрации

19. Получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации по письменному заявлению граждан осуществляется сотрудниками органов внутренних дел по месту жительства. 19.1. Сотрудник, ответственный за прием документов, проверяет тождественность гражданина с лицом, изображенным на фотографии в паспорте, а также полноту и правильность заполнения заявления о проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации формы 1-д, которое регистрирует в установленном порядке.

Докладывает заявление начальнику органа внутренних дел или должностному лицу, его замещающему, для поручений сотруднику, уполномоченному в получении дактилоскопической информации. Проведение дактилоскопирования осуществляется в день обращения гражданина. 19.2. После проведения дактилоскопирования гражданам по их просьбе выдается справка о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации, оформленная на общем бланке структурного подразделения.

Максимальный срок оформления справки — один час. 19.3. При изменении в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения, пола по письменному заявлению гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, в материальные носители дактилоскопической информации вносятся соответствующие изменения.

Заявление принимается в органе внутренних дел по месту жительства гражданина. При обращении гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, с заявлением о внесении изменений в его персональные данные сотрудники органа внутренних дел проверяют документы, послужившие основанием внесения изменений, после чего в 5-дневный срок направляют в информационный центр по месту проведения добровольной государственной дактилоскопической регистрации сообщение о внесении изменений в персональные данные гражданина формы 2-д. 19.4. Заявление гражданина об уничтожении дактилоскопической информации формы 1-д, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, принимается органом внутренних дел по месту жительства.

Письменное заявление об уничтожении дактилоскопической информации формы 1-д от лиц, указанных в подпункте 3.1 Административного регламента, орган внутренних дел в 3-дневный срок со дня его поступления направляет в информационный центр, который уведомляет гражданина в установленном порядке об уничтожении дактилоскопической информации в срок не позднее 30 суток с момента подачи заявления.

19.5. В случае установления факта смерти лица, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, по заявлению родственников или других лиц на основании свидетельства о смерти либо решения суда об объявлении гражданина умершим орган внутренних дел направляет в информационный центр по месту проведения добровольной государственной дактилоскопической регистрации сообщение о смерти лица, ранее прошедшего государственную дактилоскопическую регистрацию формы 3-д. 20. Порядок информирования об исполнении добровольной государственной дактилоскопической регистрации и сведения о местонахождении МВД России, приемной МВД России, почтовом адресе, режиме приема и работы, электронных адресах, а также о местонахождении МВД, ГУВД УВД по субъектам Российской Федерации, а также блок-схемы и краткое описание порядка исполнения государственной функции приведены в приложениях NN 4 и 5 к Административному регламенту.

Приказы по основной деятельности

Приказ – правовой акт, издаваемый руководителем органа управления (предприятия, организации), действующим на основе единоначалия, для решения основных и оперативных задач, стоящих перед данным органом.

готовятся по поручению руководителя организации руководителями подразделений с привлечением специалистов; в отдельных случаях, когда речь идет о решении сложных, комплексных вопросов, для подготовки приказа руководителем организации может создаваться комиссия из представителей нескольких подразделений.

Поскольку задачи и функции по своему характеру могут быть и основными, и оперативными, то приказы по основной деятельности классифицируются как:

Как организовать хранение

По хранению документа никаких особенностей нет. Как любые другие подобные бумаги, готовый, подписанный и завизированный приказ подшивается в отдельную папку, в которой и лежит весь период своего действия.

Когда актуальность его утрачивается, документ отправляется в архив, где хранится период, установленный в локально-нормативной документации фирмы или же указанный в законодательных актах, после чего утилизируется (также с соблюдением условий, указанных для этой процедуры).

Образец приказа о назначении материально ответственного лица

Приведём пример приказа о назначении ответственного лица в сфере контроля материальных ценностей. Список должностей, с работниками которых можно заключать письменные договоры о полной индивидуальной матответственности за недостачу вверенного имущества, приведён в Приложении N 1 к Постановлению Минтруда от 31.12.2002 N 85.

Без договора о полной материальной ответственности или включения условия о матответственности в трудовой договор распоряжение не имеет юридической силы. Шаблон такого документа может выглядеть следующим образом (скачать образец можно ниже): Заполненный документ выглядит так:

Варианты использования

В крупных организациях также существует отдельный приказ о назначении ответственного за кадровое делопроизводство.

Это связано с тем, что штат там больше, следовательно, и объем заполняемой документации по личному составу.

Каждая организация вправе самостоятельно определяться с наименованием и количеством должностей. Также следует учитывать, что назначение ответственного за делопроизводство будет актуально в организациях с несколькими филиалами.

Ошибочно полагать, что при наличии секретариата в головной организации структурным подразделениям нет необходимости беспокоиться о ведении разного рода бумаг.

Для того чтобы на юридическом уровне закрепить в обязанностях руководителя конкретного подразделения ответственность за ведение разного рода документов, и существует приказ о назначении ответственного за делопроизводство, образец которого доступен для скачивания вверху страницы.

Зачем издавать приказ о дезинфекции

Регулярная обработка поверхностей снижает вероятность передачи вируса, который сохраняет активность от нескольких часов до 5 дней.

Периодичность дезинфекции зависит от проходимости помещения и требует составления графика и назначения ответственных лиц:

  1. работники должны знать о времени проведения дезинфекции, чтобы не препятствовать ее проведению;
  2. ответственными назначаются лица, обязанности которых близки к выполняемым по должности: работники административно-хозяйственного направления или охраны труда.

Приказ не требуется, если компания и до пандемии COVID-19 была обязана проводить дезинфекцию: подобное распоряжение у нее уже наверняка есть.

Тело приказа

Вторая часть документа содержит более подробную информацию. Здесь вписываются все работники, которые ответственны за соблюдение тех или иных условий на производстве. В частности указывается вид ответственности, а также полные их фамилии, имена и отчества (имя-отчество можно вносить инициалами).

Тут же отдельным пунктом надо указать лиц, которые в случае отсутствия ответственных сотрудников на рабочем месте будут их замещать. В последнем пункте следует указать полный список документов, которыми должны руководствоваться работники для выполнения требований по контролю за зоной ответственности.

В завершение под приказом нужно поставить подпись руководителя, а также печать организации.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+