Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Защита прав потребителей - Приложение ржд списались деньги но билета нет как вернуть

Приложение ржд списались деньги но билета нет как вернуть

Приложение ржд списались деньги но билета нет как вернуть

Как сдать билеты на «Сапсан» или «Ласточку»

Сдать билеты на скоростные поезда «Сапсан» или «Ласточка» тоже возможно. Самый простой вариант — обратиться в кассу вокзала. Вам выдадут заявление, а после его заполнения и передачи проездного документа работнику РЖД, потребуется лишь подождать до 30 дней.

Если оплата проводилась банковской картой, то деньги вновь вернутся на счёт.

При оформлении билета в кассе и выборе наличного метода расчёта, получить возмещение можно в день обращения.Однако это не единственный способ сдать билеты на «Сапсан» или «Ласточку». Провести операцию можно, не выходя из дома, со смартфона или компьютера.Если предполагался проезд в купе-переговорной, вернуть можно только все 4 места.

Возврат части заказа в этом случае не предусмотрен.Оформление процедуры возврата происходит точно таким же образом, как и сдача обычных электронных билетов на поезд. Заходите в личный кабинет, запрашиваете статус и отменяете поездку.Стоит учесть, что вернуть проездные документы на «Сапсан» или «Ласточку» онлайн можно по маршрутам:

  1. «обратно», например, из Санкт-Петербурга в Москву.
  2. «туда-обратно», например, из Москвы в Санкт-Петербург и из Питера в столицу России;

Если пассажир передумал ехать «Сапсаном» и добрался иным способомулетел в конечную точку на самолёте (), а вернуться обратно планирует поездом, то возврат можно осуществить только в билетной кассе.Для возврата электронных билетов на «Сапсан» или «Ласточку» потребуется заполнить заявление. Скачать бланк можно на официальном сайте РЖД.

Документ необходимо предоставить в кассу вокзала или отправить почтой.Адрес для отправления письмаКому:структурное подразделение Дирекции скоростного сообщения.Куда:196641, г. Санкт-Петербург, поселок Металлострой, участок ж.д.

«Река Славянка-ЛЭП», а/я 53.Если посадочный талон уже получен, то сдать электронный билет через личный кабинет невозможно. В этом случае вернуть деньги можно только обратившись в билетную кассу.

Что еще необходимо знать?

К сожалению, обмен электронных билетов не предусмотрен даже в том случае, если обратиться в кассу. Все равно придется отменять старый заказ и приобретать новые билеты в полном соответствии тем правилам, которые были описаны выше.

Поэтому никакой выгоды получить не удастся.Стоит также учитывать, что в некоторых ситуациях РЖД устанавливает особые правила на некоторые направления. Кроме того, многое будет зависеть и от класса вагона. Список исключения можно найти на главном сайте компании.

РЖД не возвращает деньги за билеты

Продолжаю рассказывать о своем опыте работы проводником на железной дороге.

Для тех, кто пропустил вступление: Часть 2.

Коррупция. Ревизоры. Штрафы.Железная дорога насквозь пропитана коррупцией на всех уровнях.

Тысячи историй уже об этом рассказано. Но поведаю свои. Самое запоминающееся — это поборы.

Организовывает всё это начальник поезда.

Сумма «сборов» напрямую зависит от его жадности и иногда от ситуаций в дороге.

В мою бытность мы скидывались в среднем по 1000 рублей с вагона за один рейс (туда-обратно).

Формально это объясняли необходимостью дачи взяток всевозможным проверяющим в пути (о них расскажу отдельно).

Здесь всё решает сумма, и соответственно несколько вариантов развития событий:Вариант 1 (идеальный).

Начальник откупается и проверяющие не садятся в состав.Вариант 2. Начальник откупается , проверяющие садятся в состав, но дальше штабного вагона не идут.Вариант 3. Начальник откупается, проверяющие садятся, идут по составу, но проверяют сквозь пальцы.Вариант 4.

Начальник собранные деньги забирает себе, взяток не дает, запускает проверяющих в состав, те проверяют по-жесткачу.Коротко о проверяющих.

Мне удалось столкнуться с 4-мя видами.1.

Пожарные. Проверили отсутствие посторонних вещей в печи, зарядку огнетушителей, опросили на знание инструкции по пожарной безопасности на ЖД. В принципе — ничего страшного.2. Инструкторы по технике безопасности.

Подходят к тебе на крупных станциях, в дорогу не едут. У меня проверили закрытие дверей нерабочего тамбура (там где курят) на специальный ключ. С этим строго. Двери обязательно должны быть закрыты на два замка: трехгранник и спец.ключ.

Не закрыты — штраф. И опросил меня на знание последних случаев травматизма на ЖД-транспорте (эту сводку доводят на инструктаже перед убытием в рейс, лучше запоминать).3. Ревизоры. Ищут зайцев, проверяют путевую документацию. Если никого левого не везёшь и отчётные бланки заполнены верно — то бояться ревизоров в принципе не стоит.4.

Сектор качества. А вот это настоящий хардкор.

Ребята проверяют чистоту вагона. Если ты думаешь, что вылизал вагон, и они не докопаются — заблуждаешься.

Помните, как Елена Летучая проверяла гостиницы? Здесь примерно также. Надевают белые перчатки на руки и начинают ими водить повсюду.

Короче у меня нашли пыль на третьей полке (где багаж) и !внимание! следы желтой сигаретной копоти на потолке в нерабочем тамбуре (там где курят, тогда ещё курение разрешалось).

С их слов я должен мыть там потолок каждые несколько часов.

Ну короче штраф — 3000 руб. Так, по штрафам. Не знаю как сейчас, но у нас практически за все виды нарушений, независимо от тяжести, была единая сумма: 3000 рублей. Не вышел на станции на посадку — 3к, вышел без бэйджика — 3к, вышел без сигнальных флажков подмышкой — 3к, мятая рубашка — 3к, непристегнутый ремнями ребенок на верхней полке — 3к и т.д.Чайная продукция.

Ну здесь всё традиционно. Перед рейсом получаешь огромный пакет со всякой съедобной и несъедобной радостью. Норма продажи была 20 рублей с пассажира. Т.е. если за рейс ты перевёз 150 человек — будь добр сдай 3000 рублей.

Продал ты эти вафли, не продал, пофигу — сдаешь деньги по норме.

В этом плане на рейсах в Уренгой было попроще, пассажиры побогаче.

А вот в южном направлении — сложнее. Там едут семейные: у них вся еда с собой, даже чай. Приходилось изгаляться: говорил, что стаканы без покупки чая не выдаются.

Что делать.( Прибытие в депо.

Там коррупция похлеще, чем в пути следования.

Состав загоняют на путь отстоя, и вдоль него едет бортовой ГАЗончик с грузчиками, которые собирают мешки с грязным постельным бельем. Так вот. Эти ушлые ребята приловчились делать деньги из воздуха. Они тебе заявляют: «20 рублей за мешок!» (мешков обычно штук 5-8, в зависимости от длины рейса).

Если ты отказываешься платить — они тут же по рации докладывают, что вагон не подготовил мешки для сдачи и уезжают к следующему вагону. Всё, привет. Ты тащишь эти мешки в прачку на своём горбу.

В несколько заходов. И никому ничего не докажешь.Конец 2-ой части. Показать полностью 2 381 Много постов вижу о работе проводников. Хотелось бы поделиться своим опытом.

Дело происходило в 2011-ом году, работал в студенческом отряде, на летних перевозках. Историю обучения и стажировок опущу (про это много раз уже рассказывали, принципиально нового добавить нечего).

Повествование планирую построить из нескольких частей, в основном негативных (воровство, обман, штрафы, коррупция, продажи и т.д.).

Может что-нибудь интересное из быта или по вашим вопросам. Часть 0. ПрологОсваивать целину нас отправили в Москву, пассажирское вагонное депо Москва-Каланчевская (ЛВЧ-1), она же просто «Каланча».

Первый рейс и сразу на север: поезд 109/110 «Москва Курская – Новый Уренгой». Кстати, на северных направлениях есть особенность: большая доля пассажиров – вахтовики.

Не хочу обидеть, но зачастую это люди, которые по дороге туда в предвкушении хорошего заработка – пьют, а по дороге обратно, заработав большие деньги, — тоже пьют. Такой вот порочный круг. А большое количество пьяных мужиков в вагоне – это не только головная боль проводника, но и определенные риски для его жизни. Именно по этой причине девчонок старались ставить на плацкарт, где все друг у друга на виду, тем самым снижая риски каких-либо насильственных действий.

Парней распределяют на купе.Сделав пару рейсов в Н.Уренгой, решил покататься на юг: Ейск, Сочи.

Там уже рейсы разбавлялись плацкартными вагонами. Многие задают вопрос: где легче?

В плацкарте или в купе?! По своему опыту – в плацкарте проще. Согласен: там больше народу (54 vs 36). Но люди в плацкарте проще, с ними легче.

В то время цена купейного билета была чуть ли не в 2 раза выше плацкарты, и у пассажиров в купе создавалось впечатление, что проводник должен стирать их носки, делать массаж и рассказывать сказки перед сном.

Ну да ладно, перейдем к главному: Часть 1.

Воровство и обман.К сожалению, в поезде всё, что не прибито и не прикручено – воруется. Топ-5 пропаж из личного опыта (от самого частого к самому редкому):1. Ложки чайные (цена 50-100 руб).

Приехать из рейса со всеми ложками просто невозможно. Обязательно одна-две пропадут, как ни старайся.2.

Полотенца, наволочки (цена 100-200 руб). Привезти в депо всё белье – это тоже большой успех.3. Одеяла шерстяные (цена 800 руб). Фишка в том, что они должны лежать в вагоне на третьей полке. Рай для воровства: бери – не хочу. Следить за их количеством в пути – невозможно. Совет молодым бойцам: перенесите все одеяла в своё купе и выдавайте уже по просьбе пассажира.4.
Совет молодым бойцам: перенесите все одеяла в своё купе и выдавайте уже по просьбе пассажира.4.

Туалетные ёршики. Я не знаю, как это комментировать. Я стараюсь верить, что их просто выбрасывали в окно, а не забирали себе на память.

Перед каждым рейсом приходилось покупать новые ершики в Пятерочке.5.

Кран в туалете! Да, тот самый умывальник. Его просто скрутили, заботливо перекрыв воду! Но самое грустное, что воруют не всегда пассажиры.

Зачастую это делают сами проводники. Для примера: перед рейсом заступающая бригада должна «принять» вагон у тех, кто сменяется после рейса и уходит на отдых.

«Принять-сдать вагон» – это значит пересчитать весь съемный, несъемный, мягкий и другой инвентарь согласно описям. Как показал опыт, если принимающая и сдающая сторона студенты – то особых проблем нет, недостачи старались друг от друга не скрывать (студенческая солидарность, все дела).

Решалось или деньгами на месте, или походом в магазин.

Но если в качестве принимающего – молодой неопытный студент, а сдающий – матёрый волк кадровый проводник, то начинается шоу «Иллюзия обмана».

Под видом дружеского совета, якобы для ускорения приема-сдачи вагона они предлагают одному из принимающих остаться, а другому пойти к примеру выписывать белье на рейс, чтобы потом «не тратить на это время». И вот я один, начинается пересчет: я спрашиваю – мне показывают.

Но есть тонкость: всё это раскидано по вагону.

В рабочем купе проводника сверяю ложки, стаканы, подстаканники и т.д. Сдающий проводник мне это всё демонстрирует, всё в наличии. Далее мы с ним перемещаемся в нерабочий тамбур, сверять к примеру веники!

В это время второй сдающий ворует уже пересчитанное! Вкусив опыта недостач, на третьей приемосдаче просто поймал этих сук за руку.Посему совет молодым бойцам: НИКОГДА не принимайте вагон в одно лицо!

Всегда держите сдающих в зоне видимости!

Никто не хочет брать недостачи на себя, поэтому вас будут пытаться обмануть! Шоком еще была процедура приема оконных прутков для занавесок (да, те самые, которые постоянно выпадывают). Сначала пересчитываешь на окнах, затем считаешь запасные.

Считаю, не хватает одного прутка.

На мою претензию, сдающая берет пруток и ломает его пополам о_О. «Держи, теперь всё хватает.» Я чуя неладное, звоню инструктору в депо и уточняю: так разве можно?

На что, мне дали ответ: «Можно. В описи же не указан размер прутка.

Главное чтоб количество сошлось.» Ну я, дурачок по указанию старшего начальника, и принял их.

Ну и само собой после рейса у меня их никто не принял. Я оплачивал недостачу. Посему совет: НЕ ВЕРЬТЕ никому, даже начальникам.

Руководствуйтесь здравым смыслом! Всё ставьте под сомнение.На этом закончу.

В следующей части про коррупцию, ревизоров и штрафы.

Задавайте вопросы.P.S. Все фото — с интернета) Но баянометр видит в них оружие, котика и голую девушку! Хм. Показать полностью 3 514 216 Давно это было, больше 8 лет назад точно. Матушка, царствие ей небесное, работала в системе МПС и рассказала эту историю.

За давностью лет могу и приврать в деталях.1 начальник поезда работал на 1 ветке практически постоянно, много лет подряд, катался из Владивостока в Советскую Гавань. Был тот начальник строг, но справедлив, бригада у него держалась, что есть показатель. Маршрут свой знал на отлично, его на маршруте тоже все хорошо знали- работа без штрафов от ревизоров тоже хороший показатель.Однако, когда наступали летние жаркие дни- из Владивостока в Москву запускали дополнительные составы по маршруту 139-140.

И на них ставили всех подряд, ибо людей как всегда не хватает, оптимизация же. В постоянные бригады добавляли студентов, чтобы было кому работать. Причём такая практика была ещё с 90х, сам поработал студентом.Такие составы очень любят ревизоры.

Студент может легко нарушить какой-нибудь пункт инструкций, за что махом оформляется штраф. Пройдя по вагонам состава за раз могут выявить несколько штрафных нарушений в каждом вагоне.

Что чревато не только для студента- может остаться без зарплаты, но и для начальника поезда- его тоже рублём покарают.

Таким образом ревизоры, заходя в состав, шли к начальнику поезда и озвучивали таксу за выявление какого-нибудь небольшого нелепого недостатка, что может обойтись мелким штрафом или предупреждением, но это не точно. Поэтому при посадке этих проверяющих по вагонам проходила информация- сколько передать.Ну так вот, поставили того начальника на состав и поехали в Москву. Рейс туда и назад 17 дней в вагоне- приёмка состава, езда, перестой в Москве, сдача состава.

В пути, где-то в Сибири, попались ревизоры очень жадные до денег. Ок, приехали, сдались а им и говорят- завтра принимаете состав, на Москву пойдете.

Ну, надо так надо. И опять попались те же ревизоры, любящие деньги.В общем на 4 или 5 рейс подряд, в конце августа, когда уже собрались сокращать количество составов и уже точно ехали в последний раз в том году, по пути на Москву начальник поезда на диктофон записал все их притязания, высказанные уже в ультимативной форме, типа ездите тут, воздух портите, а проезд тут платный (святые 90-е, ага).

Скрипя зубами дал им денег.По пути назад опять те же жадные до денег ребята открыли дверь ногой в купе и сказали-«А вот и мы, гони бабло, тарифы знаешь!». Начальник попросил подождать их, вызвал наряд и достал диктофон.

В общем ревизоров приняли за вымогательство взятки в крупном размере, доказательства были что не отмазаться. Сняли тех ребят с поезда и в кутузку.В общем все бригады из Владивостока ТАК костерили того начальника что невообразимо.

Ибо из корпоративной солидарности ВСЕ ревизоры дрючили ВСЕ владивостокские бригады. Если кто себя узнает- написал как помню.

Показать полностью 89 И так. Вас тут так много собралось, любителей поездов. Ответы на вопросы из комментов к предыдущим постам и дополнения.

и ещё что то.Про психологов подробней. Есть тест на реакцию: на экране монитора кружок, потом он загорается жёлтым — это значит приготовься!

Будь на готове. Представь что ты на диком западе и решается кто самый быстрый стрелок. Кружок загорается красным и твой пальчик жмёт на кнопку, как можно быстрее!

От этого зависит. да не знаю что зависит.

Было дело я прозевал пару раз и нажал не так быстро.

Ничего. Всё хорошо, вы годны, продолжайте работать. Твой пытливый ум наверное хочет узнать — а как же мы какаем на работе?

Тема деликатная. Но я попробую рассказать сгладив углы. Дамы, пропускайте этот момент и не читайте.

В общем в старых электровозах нет туалетов.

Есть дырка в полу, с крышкой. Туалет типа «очко». Можешь им воспользоваться. А можешь взять пакет. Из пятёрочки или перекрёстка, что больше любишь в общем то.

Ну и справляешь свои естественные нужды разложив пакет пошире (чтоб попасть в цель), на полу.

А сам на кортах, по пацански. Пакет затем выкидываешь в дверь. Кто выкидывает какашки на пути я не знаю (вопрос из комментариев к предыдущему посту).

Но один раз выкидывая такой пакет, в дверь я не посмотрел. И пакет упал к ногам путейцев. До сих пор стыдно. В новых электровозах есть туалеты типа «сортир», но двери в них завариваются наглухо. Возникали конфликты между бригадами при сдаче/приемке локомотива. Вот кто то покакал и не убрал за собой, а ты убирать за кем то не будешь (и правильно сделаешь).
Вот кто то покакал и не убрал за собой, а ты убирать за кем то не будешь (и правильно сделаешь).

Но локомотивная бригада которая у тебя принимает локомотив скажет «а я не приму пока чисто не будет». Дабы такие конфликты не возникали — дверь в туалет заваривается.Я надеюсь все и до этого знали, что на рельсах фоткаться не стоит.

Там какашки!Мифы и легенды. Я его слышал от начальника станции.

От коллег машинистов или помощников ни разу. Короче он сказал что существует поезд с какой то там атомной бомбой, который постоянно в движении. Колесит по России-матушке, наверное чтобы враг не узнал где находится оплот национальной безопасности ядерной державы.

Короче поезд-Воландеморт, про него не говорят, а когда он проезжает по станции то дежурные отворачиваются. Скорее всего это сказка, сам решай)А ты знал что паровозы на ходу? Это такой стратегический вариант.

Если начнётся война, закончится электричество и солярка — законсервированные паровозы расконсервируют и они поедут. Может даже тот который ты на станции видел, стоящий как памятник на постаменте, тоже поедет.Есть такой момент. Принимаешь брошенный поезд на глухой станции на которой нет вагонника.

Тормоза перед отправлением надо попробовать, чтобы они действовали.

Нужно на последнем вагоне открыть концевой кран на несколько секунд. Это делает вагонник. В его отсутствии это делает помощник машиниста. Я ,честно, всегда ссал от этого.

Идёшь по путям, ночь, ты один, станция длинная, вокруг скорее всего лес. А сколько мы животных видели проезжая рядом с этой станцией.

И медведь, и волки, и даже росомаха!!! В такие моменты я проклинал руководство которое не сподобилось выдавать нам ружьё или обрез хотя бы. На счёт волков, я не вру. Видел вот прям рядом с электровозом.

Кстати после наезда, кто идёт осматривать пострадавшего? Правильно — помощник! Один раз со мной такое было. Я потом за два часа пачку сигарет скурил.Был у нас случай один в городе.

Парень спрыгнул с моста на вагон. Попаркурить решил наверное. Короче он стал проводником тока, от контактного провода в землю. 3кВ через него прошло. Одноклассники ринулись сдавать кровь чтоб его спасти, в городе все об этом только и говорят.

Все гадают выживет или нет. Через месяц иду в магазин, он мне на встречу идёт. Я в шоке, а он: «угости сигаретой».

Так бывает. Не знаю как, но бываетЕсть ещё смешные случаи в моей памяти как помощники выпадают по дороге. В следующий раз напишу если хочешь. Показать полностью 207 Несколько интересных (это не точно) фактов о поездах и работе в них.Иногда, когда люди узнают что я работал на жд они задают такой вопрос — а куда ездил?

На дальняк? Некоторые реально думают, что бригада может ехать от Москвы до Владивостока.

Как проводники видимо. Так вот, работа длится 12 часов, бригада доезжает до пункта и идёт спать. На ее место садится другая бригада и едет дальше. Потом её меняют и они тоже идут спать, а потом едут обратно. Поезд может буксовать. Ну не поезд а электровоз. И не буксовать а боксовать. У меня до сих пор в голове не укладывается, как колесо в машине, которая весит почти 200 тонн может прокручиваться?!

И не буксовать а боксовать. У меня до сих пор в голове не укладывается, как колесо в машине, которая весит почти 200 тонн может прокручиваться?! Может! Для предотвращения этого эффекта используется песок.Под колёса электровоза, через специальную трубу подаётся песок. При приемке электровоза необходимо убедится что песка достаточное количество.

Это очень важно, так как песок увеличивает силу сцепления. Как убедится? Молотком стучишь по бункеру в котором этот песок должен быть. Если звук глухой — значит песок есть.

Слышал что в сапсаны засыпают какой-то особый песок, может и врут, не знаю.Есть два вида звуковых сигналов на локомотивах.

Тот звук который похож на свист издаётся чем? Правильно! Свистком. А тот который «ту-тууу!» чем? Нет, не тутукалкой, а тифоном.

Кстати, веревочки за которую дергает машинист чтобы посвистеть нету((( Только две кнопки.В грузовых поездах тормоза пневматические. Там вообще много всего пневматического. Если ты решил пролезть под вагоном, чтобы сократить дорогу то лучше этого не делай.

Если решил делать то послушай.

Если слышишь шипение воздуха — возможно поезд скоро поедет. Ещё послушай нет ли свиста или звука «ту-тууу», это однозначно признак того что не стоит лезть под вагон.

На конце вагона ты можешь заметить тосты шланг. Решив похулиганить ты захотел открыть кран который находится в начале этого шланга.

Так вот друг мой, ты же помнишь про пневматику. В этом рукаве очень много атмосфер. Там прям очень высокое давление.

Открываешь кран, выходит воздух, железная фиговина на конце шланга начинает летать во все стороны. Прилетит тебе по голове и ты умрешь.

Точно.На вагон тоже не залазь. Над ним провод, на нем от 3,7 кВ до 27 кВ.

Для человека это очень много. Убьёт.Локомотивным бригадам говорят дату и время когда они должны явится на работу. Это называется — явка. Как у шпиёнов, прикинь!

А ещё есть расшифровка. Это отдел который занимается расшифровкой поЕздок.

В локомотиве есть записывающее устройство, а девушки из расшифровки смотрят не накосячил ли ты во время работы.

Не превысил ли скорость или ещё чего. Явки, расшифровки, бригады — ну прям боевик про шпионов!))Ну всё. Теперь ты можешь привести девушку на вокзал и рассказать ей всякое интересное о проезжающем мимо поезде.

Она точно растает от того какой ты эрудированный. Помашешь машинисту рукой, он в ответ тебе свистнет и ващеее! Считай что она твоя, дружище!

Показать полностью 1147 Хочу поблагодарить того пикабушника, кто первым рассказал о таком лайфхаке как доставка пиццы в поезд на станцию, где он остановится. Где-то раза с четвертого такой заказ получилось сделать.

Рестораны отказывались рисковать, ведь моя стоянка в Миллерово составляла всего 2 минуты. Вместо тысячи рублей в вагоне ресторане я заплатил чуть больше пятиста в местной доставке еды.Надо сказать, все, кто в этом участвовал были немного в шоке от такой авантюры. Все кому мне получилось дозвониться из общепита говорили: «У нас такое в первый раз!».
Все кому мне получилось дозвониться из общепита говорили: «У нас такое в первый раз!».

Проводница продолжала настаивать на меню вагона-ресторана. У неё были очень большие глаза, когда она поняла что моя авантюра удалась и я прохожу мимо неё с заветной коробкой пиццы Пока ехал, я изучал меню разных городов и понял, что чем он дальше от Москвы или других мегаполисов, тем меню кажется дешевле и аппетитнее.

Всем рекомендую данный метод. 9169 Образец нового дизайна железнодорожного билетаПо-моему, здорово.

2506 2014 год. Эту историю мне рассказала попутчица в поезде Москва — Самара. Далее с её слов.Моя одногруппница работала проводницей в РЖД.

И однажды с ней на работе приключилась история. Стоит она на перроне у отбывающего поезда.

Подбегает к ней бабушка и выдает.Б — бабушка, П — проводница.Б: «Внучка, у меня сын сейчас бежит на вокзал, опаздывает. Билета нет, не успевает купить.

Умоляю, посади его к себе в вагон, выручи, а он с тобой рассчитается в поезде.»П:»Не могу, не имею право»Б:»Прошу тебя! Умоляю! Ради детей!»П: «Ладно, разберемся как-нибудь. Во что он одет, что бы я его узнала?Б: «Он в белое одет»И вот уже поезд начинает отправляться, и на пустом перроне появляется бегущий мужик в светло-белой куртке.

Проводница сообразив, что это её человек, замахала ему рукой и впустила без лишних слов в вагон.

Вот проводница проверяет билеты и ей коллега сообщает, что в поезде проверка. Та срочно бежит к мужику и испуганно в спешке пытается его спрятать.

П — проводница, М — мужик «безбилетник».П: «Срочно полезай в отсек для багажа под койкой»М: «Зачем? Что происходит?»П: «Не спрашивай, так надо! Времени нет объяснять»М:»Не полезу.

Что вообще происходит?»П: «Умоляю тебя, залезь не на долго и не вылезай без моей команды. Ради детей прошу!»Мужик понял, что проводница сильно встревожена, испугана и что-то тут не так. Ну и полез. Заходит проверка, доходит до этого отсека в плацкартном вагоне.

Проверяет билеты и тут раздается чих, потом второй. Проверяющий поднимает койку и видит мужика в белой, но испачканной от пыли одежде. Момент ступора у всего окружения.П — Проверка, М — мужик:П: «Предъявите ваш билет»Мужик достал из кармана билет и предъявил его.Тут опять у всех ступор.П:»Объясните, а что вы там делаете?»М:»Прибегает ко мне испуганная проводница, говорит, что бы я залез сюда и не вылезал без команды.

На вопрос зачем, сказала «Ради детей». ну я и залез». Показать полностью 2490 Как-то раз пришлось мне ехать с жд ст. Пискарёвка до Девяткино на электроне.

Цена вопроса — около 40р была, но я, умудрившись опоздать, в кассу уже не успевала — влетела на платформу, когда поезд собирался отчаливать, заскочила в ближайший вагон, выдохнула.Ну хрен с ним, думаю, куплю билет у контролёров, так как в Девяткино выход всё равно через турникеты — купить придётся.Устроилась на свободное место, ехать минут 15 от силы.

Подходит контроль пробивает билет ииии. 72р. А у меня с собой было ровно 80 — туда и обратно сгонять. Тогда только-только вышла эта херня про увеличение цены билета при покупке в поезде, я знать о ней не знала.

Обьясняю ситуацию, контролерша пожимает плечами, мол, ничем не могу помочь. Говорит, ладно, не буду с вас денег брать, но и билета не дам, сами там на станции с турникетами разбирайтесь.

Сижу в растерянности, прикидываю, смогу ли я, на крайний случай, спрыгнуть с платформы и как-то это всё дело обойти. И тут, неприметный мужчина напротив, до этого с интересом наблюдавший всю мою беду-печаль, вдруг спрашивает:- а Вам куда, в девяткино?- да, но вот, не рассчитала.- не волнуйтесь, девушка, я вас проведу.- спасибо.

а как? Хотите, я вот 40 рублей Вам отдам.Загадочно улыбаясь, отмахивается.По итогу, действительно вывел, оказалось, работает там, в метрополитене, именно на этой станции. Сотрудницы жд пофырчали на него, конечно, но пропустили.Это ведь какое нереальное стечение обстоятельств, оказаться без билета и из всего поезда умудриться сесть именно в этот вагон, именно на это место, напротив такого неравнодушного сотрудника нужной станции!Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб всем так везло) Показать полностью 649 На волне постов про поезда вспомнилась и мне одна история.

Было это летом 1993 года. Были мы молодые, безбашенные и лёгкие на подъём.

Чубайсы, Гайдары, ваучеры, страна в полной жопе, но это никак не сказывается на потенции.Год назад мы закончили школу, я и трое моих друзей были в числе тех, кто благополучно провалил экзамены в институт, делать было абсолютно нехрен и было немного тоскливо.

Выглядели мы примерно так: В нашем небольшом городе так выглядеть вообще-то не стоило — передвигаться приходилось короткими перебежками, спасаясь от гопников. Но нам было пофигу — мозги отсутствовали напрочь.Как-то вечером, попивая водочку на пляже у кого-то из нас вдруг возникла мысль: а поехали в Москву! С логикой у нас тоже не очень было).

С направлением разобрались, осталось найти деньги. А все мы были безработными. Не помню где доставали друзья, а мне просто повезло. Как то бессонной ночью, собирая в подъезде бычки, я нашёл за мусоропроводом пакет со шмотками.

Там была хорошая женская куртка, джинсы и по-мелочи что-то. «Очень кстати» — подумал я и забрал пакетик.

На следующий день я прихватил к этим вещам свою натуральную кожаную куртку, пошёл на барахолку и продал всё по дешёвке, зато быстро. На следующий день сходили, купили билеты на поезд «Йошкар-Ола — Москва». В этот же день, вечером, выяснилось, что один из нас не сможет поехать.

Да и пофиг — решили, что билет продадим, деньги пропьём! Бизнес такой. Наш оптимизм был неистребим!И вот, на следующий день мы сидим в поезде, культурно выпиваем, настроение чрезвычайно приподнятое.

На каждой остановке мы выскакивали на перрон и пытались продать билет, но толи бизнес это не наше, толи внешность настораживала, но покупателей не находилось. И вот, на одной из остановок (кажется это был Зелёный Дол) удача нам улыбнулась: к нам подошёл прилично одетый мужчина лет 35-и — он от кого-то услышал, что ходят металлисты и продают билет, а металлистами, кроме нас перрон был не очень богат. Поезд уже должен был скоро отходить и мужик сказал ждать его в тамбуре, а сам сказал, что отойдёт попрощаться с друзьями.

Мужик, как я уже сказал выглядел прилично, чего не скажешь о его друзьях — натуральные бандюки, пальцы в татуировках, злой волчий взгляд и бухие к тому же.Стоим мы в тамбуре и наблюдаем такую картину: действие разворачивается метрах в 20-и от нас, бандюки, поглядывая в нашу сторону, начинают на повышенных тонах что-то втирать мужику, тот слушает и качает головой.

Вдруг бандюки начинают рваться в нашу сторону, а покупатель наш буквально повисает на них и не пускает к нам. Тут поезд трогается, мужик бежит к вагону, запрыгивает в там и перекрывает собой проход. Бандюки хотели было догнать вагон, но в последний момент передумали.Мужик тут же рассчитался с нами и получил билет.
Бандюки хотели было догнать вагон, но в последний момент передумали.Мужик тут же рассчитался с нами и получил билет. Пришли к нам в купе, мужик достал бутылку коньяка, начали знакомится.

Оказывается мы его просто спасли — ему просто кровь из носу надо было на этот поезд, а тут мы, как дар небес. Оказывается друзья его оба афганцы(и он тоже), контуженные и отмороженные на всю голову, к тому же сидевшие оба, один только недавно откинулся. Оказывается они хотели билет отобрать, а нас грохнуть и закопать в ближайшей лесопосадке.

Но нашему попутчику эта идея почему-то не понравилась — говорю же приличный.

По его словам они так-то дебилы, а как бухнут, так совсем башню рвёт — человека для них убить, что муху прихлопнуть. Допив коньяк, мы потом в вагоне ресторане куражились и за всё наш попутчик платил т.к у нас денег не было. В Москве весело погуляли, я ваучер свой в метро продал, ночевали на вокзале, на крыше высотки, гуляли на Арбате и на Горбушке, были на ВДНХ и пили в парке Горького.

С удивлением узнали, что в Москве гопники совсем не злые и внимания на нас совсем не обращают. Даже обидно как-то. Показать полностью 486 Конец декабря 2009. Еду домой с вахты на новогодние праздники.

Сажусь в поезд на станции Инта. С билетами был не то что напряг, а полная жопень по причине отсутствия оных.

Я свой покупал больше чем за месяц, попалась нижняя боковую в середине вагона. Те кто часто ездил поездами далеко, ещё и под праздники меня поймет.

Лезу в вагон в предвкушении- все хлопоты позади, впереди веселые праздники, билеты есть, в вагоне тепло и светло, сейчас разложусь, поужинаю, выпью заранее купленного коньячку, схожу покурить и завалюсь с новой книгой на все три дня пути.

Подхожу к своему месту а нем толстющий мужик. Жрет курицу, запивает пивом, на меня даже не смотрит. Вокруг все занято — и верхние и нижние.

Думаю- может у меня в билете ошибка, проверяю дату, время(фиг ли его проверять, если этот ебучий паровоз там раз в три дня ходил), место- да верно всё, как так то?!

Говорю мужику- милейший, вы жрет курицу не на своем месте, а случайно на моем. Он мне говорит- да нет, уважаемый, я на своем месте, а вы можете идти отсюда ко все хуям. Я чел не конфликтный, поэтому перекладываю вопрос на проводника — это если что непререкаемая власть в пределах вагона.

Проводник мне говорит- у него билет на это место, он сел в Воркуте, чё я слепая что ли?!Бляяя, я достаю свой билет и тычу ей в нос- а у меня тогда на какое место, на ваше что ли?Она смотрит, потом достает дубль билета мужика и начинает рассматривать его, и говорит мне- ну вот же, на это место у него билет!Я прошу его билет и начинаю внимательно читать, потому что ситуация начинает поворачиваться ко мне жопой.

И тут замечаю что билет мужика не на сегодняшнюю дату декабря а на это же число января нового года. Я указал на это проводнику. Она прифигела, забормотала невнятно типа- тю бля, как я могла то, чё за х.ня такая. чё теперь делать-то.Идём к мужику.

Проводник говорит- уважаемый, вы меня обманули, и я невнимательно смотрела- ваш поезд через месяц, поэтому съедите с этого места а на следующей станции (Печора, тоже тьмутаракань та еще) я вас высажу. Мужик конечно обложил всех, потом разобрался и его чуть удар не хватил, поплохело ему. Видно что не было у него умысла купить билет на месяц вперёд по причине отсутствия на сегодня и с ним поехать на «авось прокатит», наверное при регистрации ошибку допустили.

Рекомендуем прочесть:  Отмена возврата за моб тлф

И все дружно этот момент проипали.

Вообщем мужика оставили на месте а я в соседнем купейном вагоне в купе проводников ехал. А проводник там одна тётенька, которую я в купе только пару часов за ночь видел. Показать полностью 1541 Мотался сегодня в Останкино.

Прогулки не получилось — времени было мало, но пару фоточек в конце будет!Пост о другом. Прибегаю на платформу Останкино и в аппарате беру билет до Москвы.

Кидаю денежку, агрегат бодренько похрюкивает, печатая билет. Только билет не вылезает. Т.е.

его видно — но извлечь не получается ну никак. Застрял. Смотрит, главное, на меня изнутри издевательски. До электрички минут 5-7. Подхожу к кассе:- Девушка, милая, а меня аппарат обижает — билет распечатал и не отдаёт!Горесно вздыхает.- Какой?- Номер четыре.- Сечас.Ну, стою жду.

Выходит ещё одна барышня. Подходит к аппарату, осматривает. Я стою как идиот и улыбаюсь. Решаю проявить ненужную инициативу.- Может, скрепочку какую дадите? Я вытащить попробую.В ответ девушка достаёт щипчики для.

ну как это. для бровей наверно. Вот такие — Сейчас разберёмся.И при помощи этого девайса давай лезть аппарату в выплёвыватель билетов.

Ничего не получается.- Вы до какой стации брали?- До Москвы.- Тааак.

А Электричка у вас во сколько?- 10.47, но в принципе и в 11 ровно есть.- Ладно.Подходит к кассам и обращаясь к кассиру говорит:- Пробей до Октябрьской молодому человеку.Отворачивается и продолжает ковыряться в аппарате.

В итоге я, получив билетик из кассы и поблагодарив кассирш, прошел на платформу аккурат, когда подъезжала электричка.Спасибо огромное девушкам за оперативность, внимание и заботу — в итоге не пришлось ждать на морозе и я спокойно доехал.

Единственно, что жалею не обратил внимание на бейджи — не запомнил имена.

Но обязательно сегодня отпишу благодарное письмо в приёмную, просто описав платформу и ситуацию.Да и вот что успел сфотографировать в Останкино.Улица Академика Королёва.

17-й трамвайчик. И фото пруда в ноябре 96-го года. Двадцать два года назад было менее снежно))) Показать полностью 3 173 Сегодня с самого утра на почту пошли письма от РЖД о начислении баллов, по старым поездкам. При этом возможно указанные билеты я самостоятельно вбивал (на сайте РЖД-Бонус), а возможно просто эти билеты долго висели в воздухе (на автоматическом зачислении) и не учитывались почти пол года.

Билеты еще за март-май 2018 года. Как оно было на самом деле, мне просто уже лень смотреть, документов очень много и разбирать всю эту кучу очень долго. За что отдельно благодарен, сам бы я никогда и не вспомнил, что там начислено, а что не начислено, при больших количествах поездок, это очень тяжело все учитывать и систематизировать!Сегодня же мне позвонили из РЖД и сообщили причину, по которой я не мог купить обычный билет, когда указывал номер бонусной карты.

Оказалось, что в данных у меня не хватает одного знака, а точнее ТИРЕ. Вот и вся причина)))Стоит заметить, что сам я ничего не менял. Ранее покупал именно с такими данными без этого ТИРЕ, но потом выяснилось, что там не хватает одного знака.

Вообще по паспорту его у меня нет и все работало без этого знака до июня-июля 2018 года, на протяжении 4 лет. И вдруг в один момент, оказалось, что там должно быть ТИРЕ.Не знаю конечно в чем причина и от чего возникла такая необходимость, указывать ТИРЕ.

Но проблема оказалась исключительно в этом (правда я еще не проверял работоспособность, но представители РЖД заверили что это так).Почему там вдруг понадобилось указывать это ТИРЕ, можно только гадать.Но в паспортных данных его у меня нет. А вот на сайте оно нужно и если его не указать то и купить не получится.Будем надеется, что это все не специально сделано, и спишим все это на недостатки программ и сайта!Если у Вас двойная фамилия, имя, отчество и так же не работает. Попробуйте внести изменения и указывать их через ТИРЕ, независимо от того, есть ли это тире в паспорте или нет, либо на оборот указать без тире.Всем спасибо!

Показать полностью 4875 Очень много «путешествую» на поездах по территории РФ, в виду чего в 2014 году вступил в программу «РЖД Бонус». В период с 2014 года по 2018 год было накоплено более 200 000 баллов.

Уровень золотой получил примерно через год, после вступления в программу.И вот с лета 2018 года, решил, теперь буду ездить по баллам.Первый билет, второй, третий, пятый, седьмой.Где то после списания 100 000 баллов на билеты, в РЖД видимо началась истерика.Они начали блокировать покупку билетов.

Самостоятельно взять билеты (оформить через сайт) я не мог, при попытке оформления билета выдавалась ошибка и билет не приобретался. Было осуществлено 3-5 попыток, все безуспешно.Позвонил им, сообщил о проблеме, просили подождать несколько минут, затем попросили снова попытаться приобрести билет, и о чудо билет был оформлен.

В следующий раз я опять сам попытался оформить, но опять выдавало ошибку. И мне пришлось вновь звонить на горячую линию, после чего билет можно было приобрести.

В итоге так продолжалось каждый раз. Для приобретения билета, мне приходилось звонить им и сообщать о том, что нужен билет, включите мне доступ, после чего билет приобретался.

Каждый раз когда я звонил и просил все включить, мне на почту приходило вот такое письмо В общем с горем пополам, я продолжил тратить баллы, которые у меня были.После чего, нервы у РЖД вообще сдали, и теперь, при попытке покупки простого билета, если я ввожу номер своей бонусной карты, идет отказ в оформлении билета.

Без бонусной карты, билет оформляется как положено.Звонил по этому поводу им, сказали, все нормально (мы все перезагрузили), пробуйте.

Пробовал, не работает))Теперь мне приходится вручную оформлять (вносить) информацию о поездках, дабы получить баллы за эти билеты, на сайте РЖД Бонус.Ничего, я буду ручками вбивать, не думайте, что я слезу с Вас халтурщиковПоследнее что у РЖД осталось, это удалить меня из программы, дабы я точно за баллы не катался)) UPD. Продолжение истории здесь: Показать полностью 2 15305 Сегодня наткнулся на пост , где ТС ошибся с билетами и долго пытался найти правду при этом ТС упомянул сайт , который при гуглении на телефоне на ржд выпал в странице поиска. Дома у ТС выпал уже нормальный сайт на ноутбуке.Меня заинтересовало, что это за ?

Ведь у РЖД только один сайт и больше никаких сайтов, кроме как у них нет.Ок. Заходим и видим классический сайт в стиле модно, стильно, молодёжно. Красиво и стильно. Даже отзывы есть.

Попробуем купить билет с Питера до Петрозаводска Вроде всё нормально — жмём Выбрать и попадает уже на другой сайт. Смотрим подробно, что это за такой Всё ясно — это ещё один сайт оператор, как например известный , который как посредник позволяет купить билет.

И посредничество совсем не бесплатное. За оформление билета с Питера до Петрозаводска они просят 128 рублей, а также предлагают оформить страховку.

При этом они работают уже очень давно. А вот их рекламная заглушка Работает ещё меньше месяца, но по отзывам люди там уже несколько лет покупают билеты.

Хотя по сути — это рекламная заглушка, которая для большинства пользователей будет волне допустимой и они через неё пойдут покупать билеты.

Про то, что у сайта нет никакого нормального сертификата, а поле ввода карточки есть — это также без комментариев.Насколько всё это легально я сказать не могу, тк если покупать билет на поезд, то для этого есть , где нет никаких дополнительных комиссий на билет.Кому жаловаться на такой обман я не знаю, если есть те, кто хочет этим заняться — пожалуйста. Если — это официальный аккаунт, то каковы будут ваши действия, когда представляются как оф сайт?Что же касаясь самого РЖД, то к их мобильному приложение у меня тоже вопросы Зачем им мой календарь, камера, микрофон, вафля, данные о блютус и всё остальное?

Хотя билет с телефона можно спокойно и с сайта купить. Показать полностью 8 77 Вопрос к представителям ржд, если таковые тут имеются.

Почему купив билет от от пункта А в бункт В на пригородную электричку нет возможности сесть по этому билету на любой станции находящейся между этими пунктами, почечему надо опять покупать билет до ближайшей станции что-бы пройти через турникеты, хотя проезд по факту оплачен, и почему пропали со стендов номера горячей линии?

Ведь раньше можно было без проблем сесть на любой промежуточной станции, а сейчас нет. 1718 Ехали из деревни в поезде с будущей бывшей женой.Все бы ничего, но из деревни ее приперло взять котенка.Сказал закрыть сумку и пусть сидит, никто и не заметит, вроде тихий.Так нет, она ему дырочку оставила, чтобы не задохнулся.Естественно, любопытное животное сразу в нее и выглянуло и пискнуло.Прямо перед входом в вагон. Прямо перед проводником.Тот в позу — с котами в поезд нельзя, где его билет и документы?Я — в кассы.

А там без ветпаспорта не продают.Вернулся в вагон — сказал — делайте что хотите — кот едет с нами!Позвали начальника поезда и милиционера.Милиционеру было неинтересно и он сразу ушел.Начальник поезда пошевелил усами и сказал подойти к нему после проверки билетов.Подошел.

Выписал мне квитанцию на багаж, взял полтинник и сказал, чтобы сидел тихо и по вагону не бегал.Кота назвали Багажом.

1535 238 Похожие посты закончились.

Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: Скачайте приложение Pikabu!

Претензия на возврат денег за билет

Вернуть деньги за билет РЖД, который был приобретен через интернет можно посредством составления претензии.

Представленное обращение рекомендуется оформлять в следующих случаях:

  1. Если вы не воспользовались талоном, то в течение пяти дней имеется возможность вернуть за него деньги. При этом требует предоставить документы с обозначением уважительных причин вашего отсутствия;
  2. Если вы опоздали на поезд, тогда в течение двенадцати часов можно составить заявление на получение денег обратно;
  3. Если вы столкнулись с необходимостью вернуть проездной документ менее чем за один час до отправления поезда;
  4. Возврат проездного документа, который был оплачен по безналичному расчету.

РЖД наделяет пассажиров возможностью обратиться с надлежащим образом оформленной претензией в течение шести месяцев после даты отправления поезда.

Важно обратить внимание, что в этом случае рассчитывать на 100% сумму возврата не приходится.

Открывая для себя карту путешествий, помните, что знание своих прав всегда поможет вам отстоять свои интересы. И вам не придется уплачивать лишние финансовые средства при грамотном оформлении претензии даже за возврат проездного документа, купленного через интернет.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

(6 оценок, среднее: 3,50 из 5)

Загрузка.

Пытался купить билет на поезд на сайте РЖД. Деньги списали с карты, а оплата не прошла, билет не прислали. Как вернуть деньги?

+2Лариса П.

· 3 дня назад< 100интересновы знаете ответ на этот вопрос?поделитесь своим опытом и знаниями1 ответэто первый ответ автора, оцените>Тоже 2 дня назад покупала билет. Та же самая проблема! Пришло письмо на почту от ржд, что деньги вернутся через 24 часа, но этого так и произошлоХороший ответ · < 100комментировать ответ.рекламачитайте также ·>Сдавала в личном кабинете.

До поездки был примерно месяц — полтора. Через 2-3 дня деньги вернулись.

Ни копейки не удержали. В отличие от авиакомпаний работают оперативнее и лучше 1 · Хороший ответ · 1,9 K · 310Специалист лотерейной сферы компании «Столото».

А еще занимаюсь спортом, сайтостроением,.

· Первое на что нужно обратить внимание это номер билета.

Он должен состоять из 12 чисел.

Обычно он начинается с цифр 999 или 1316. Если вводили все верно, то вам нужно обратиться по номеру 8 900 555-00-55 и выйти на «живого» оператора1 · Хороший ответ · 1,8 K · 1,3 KЯ написал в их поддержку: Прошу дать адрес для отправки досудебной претензии по поводу несанкционированной банковской операции. Данное действие напрямую нарушает закон о защите прав потребителей.

Так же дать реквизиты и адрес компании, которая передала вам данные моей банковской карты. Данное действие подпадает как минимум под разглашение персональных данных, а при количестве пострадавших от этих действий на всех форумах ( что ведет к коллективному иску и жалобе в прокуратуру и роспотребнадзор) уже к преследованию по статье мошенничество совершенное группой лиц. Кто готов присоединится к иску и жалобам?1,3 K · Хороший ответ12 · 96,4 K · 830По специальности инженер, по любви — писатель и путешественник.

Мечтаю написать.Если письмо с подтверждением бронирования и проведения оплаты не пришли на почту, то необходимо связаться со службой поддержки компании, на сайте которой было осуществлены бронирование и оплата. Необходимо проверить по базе организации ваши действия, для чего нужно сообщить ваши фамилию и имя, направление перелёта и дату вылета.

Даже если вы позвонили в компанию, которая просто производит поиск авиабилетов и перенаправляет вас на другой сайт для оплаты бронирования, у них в базе остаётся журнал ваших действий и информация, на какой сайт вы перешли. Она может помочь вам получить электронный авиабилет. Хороший ответ1 · 1,6 K · 1Страница юриста Сычева Сергея Александровича.

Тел. 8-902-654-51-77ОтвечаетТребовать влзарата денег за билет, так как, услуга не оказана. Не соглашаться на всякие переносы, ваучеры и тому подобное, это в большинстве случаев развод. Оплата прошла, следовательно перевозчик деньги получил, но обязательство не выполнил, деньги должен вернуть.

Хороший ответ · < 100 · 600студент-юрист, любитель истории, экономики, политики, социологии,>Заключение договоров перевозок пассажиров удостоверяется проездными документами (билетами). При этом пассажиры обязуются оплатить свой проезд при заключении договора перевозки согласно установленным тарифам.Пассажир обязан иметь проездной документ (билет), а перевозчик или иное уполномоченное перевозчиком лицо (далее — перевозчик) обязаны оформить проездной документ (билет) при наличии свободного места в поезде до указанного пассажиром пункта назначения, в том числе железнодорожной станции назначения.(п. 6 раздел 2 Приказа Минтранса России от 19.12.2013 № 473

«Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом»

)Исходя из приведенной нормы права ответ — нет, безбилетники с вами ехать не могут.14 · Хороший ответ · 5,5 K · 220Помогаю купить авиабилеты за 2 доллара.

И сдать их, в случае необходимости · ОтвечаетПосмотрите в акаунте авиакомпании. Проверьте на сайте по номеру брони.

На почту уведомление пришло? Если покупали через поисковики, то пишите в поддержку, если деньги сняли, а билет не пришел.1 · Хороший ответ · 189 · 2ITНа форумах прочитал о том что деньги в конечном итоге спишут, но когда не известно. Якобы из-за отношении каких-то между агрегаторами и платежными системами. Знаю, толком не ответил на вопрос, но могу рассказать как у меня был очень забавный случай с хэппи эндом.Решил я купить билет через сервис дешёвых билетов, и деньги были только в киви кошельке.

Ну оплачиваю я через киви, деньги уходят и приходят обратно, якобы операция не проходит, пробовал купить ещё раза 3, все также без результата. Ну решил перевести деньги с киви на карту, перевод на карту только прошёл и мне звонят с авиалинии и говорят что в курсе того что не могу оплатить бронь билета и что могут это исправить если я согласен, я естественно соглашаюсь и забыл что на кошельке то денег нет, и тут оп!

Уведомление с агрегатора о том что билеты куплены. Проверяю карту — деньги на карте, проверяю киви — 0 (я вывел все деньги с киви), как они взяли оплату за билет до сих пор вопрос для меня. Это было за 2 месяца до вылета, в течении 2ух месяцев я обзванивал авиалинию, агрегатора чтобы убедится что оплата прошла, но не говорил что деньги не списались.

Везде отвечали что билеты куплены и переживать не стоит. С момента вылета прошло уже больше года, никаких минусовых счетов и т.п.

не было;)2 · Хороший ответ · 401 · 996Копирайтер, увлекаюсь психологией и философией. Люблю искусство и модуДа, Вы можете распечатать билет, хотя это условие необязательное. Если билет не будет распечатан, Вы можете показать его электронную версию на экране телефона проводнику.Распечатать билет Вы можете через терминал РЖД или кассу:

  1. на экране будет детальная информация, введите паспортные данные и нажмите «Выбрать»
  2. поднесите штрих код к сканеру, если терминал не считывает, введите вручную 14-значный код
  3. через несколько секунд билет будет распечатан
  4. найдите терминал

6 · Хороший ответ · 4,9 K · 250Яндекс.Деньги — сервис электронных платежей, который помогает оплачивать товары и услуги.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+