Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Пример характеристики на студента с места практики в детском саду

Пример характеристики на студента с места практики в детском саду

Пример характеристики на студента с места практики в детском саду

Кто должен составлять характеристику

Документ обязательно заверяется подписью директора школы, а составлять его должен педагог-наставник. Обычно это методист или ведущий преподаватель по предмету. Однако, поскольку у педагогов с их занятостью никогда нет свободного времени на лишнюю работу, написанием характеристики приходится заниматься самому студенту, еще не имеющему навыка оперирования довольно специфическими выражениями, с помощью которых должен составляться документ.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа.

Практика в ДОУ

Ирина Щепетинникова Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на студентку наименование высшего учебного заведения заочного отделения ___курса, группа___ Фамилия, имя, отчество (Р.

п.) Фамилия Имя Отчество воспитателя (И.

п.) проходила методическую практику в старшей возрастной группе ДОУ, наименование учреждения в соответствии с Уставом, в период ___ например, с 3 октября по 17 октября 2015 года. За время прохождения практики познакомилась с организацией воспитательной и методической работы, осуществляемой в соответствии с предъявляемыми современными требованиями, под руководством заведующей ДОУ. Проанализировала цели, задачи, основные и приоритетные направления, реализуемые в ДОУ, содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям, коррекционной деятельности, создание условий предметно-пространственной развивающей среды и образовательного пространства.

Активно взаимодействовала с участниками образовательного процесса, особенно с воспитателями и специалистами детского сада. Практикант-воспитатель организовала мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста: НОД, совместную и самостоятельную деятельность,- учитывая специфику учреждения, а также возрастные, индивидуальные особенности и возможности воспитанников, рекомендации учителя-логопеда, психолога. Занятия, игры были проведены с незначительными методическими ошибками, на которые практикант быстро среагировала.

Студенткой была подготовлена и представлена на заседании педагогического совета учреждения диагностика развития детей.

В рамках сотрудничества с семьей проведены консультации для родителей «Как победить застенчивость», «Организация игры в домашних условиях», подготовлены буклеты на тему «Индивидуальный подход к ребенку», «Основные правила общения взрослого и ребенка». Фамилия Имя Отчество педагога (И.

п.) приняла активное участие в подготовке к смотру-конкурсу «Реклама дошкольного образования», в проведении «Праздника осени» для старших групп, проектной деятельности «Осеннее настроение», подобрала материал для картотеки гимнастики пробуждения, оформления тематических материалов и пособий.

Администрация детского сада рекомендует оценить работу студентки ФИО (Р. п., прошедшей методическую практику в качестве воспитателя – методиста, на оценку «хорошо».

Заведующая ДОУ, МП, подпись, расшифровка подписи, дата.

Характеристика студента-практиканта, проходившего практику в детском саду

Студент {Название учебного заведения} государственного педагогического университета, факультет психологии и педагогики, 2 курса. Студент, проходил практику в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении {Название} в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет) под руководством педагога-наставника.

Практика проходила с 26.01.2015 по 26.02.2015 года с погружением педагогическую деятельность. За время прохождения практики студент изучил групповую документацию:

  1. комплекс утренней и корригирующей гимнастики «Бодрячка»,
  2. перспективный план непосредственно образовательной деятельности,
  3. режим дня,
  4. циклограмму деятельности воспитателя,
  5. план работы с родителями.
  6. тематический план образовательной работы,
  7. сетку занятий,
  8. циклограмму двигательной активности детей,
  9. антропометрические данные воспитанников,
  10. циклограмму оздоровительно-профилактических и закаливающих процедур,
  11. ,

Студентом были проведены следующие режимные моменты: утренний прием, гимнастика, профилактические упражнения, выход на прогулку, подъем детей после сна и закаливающие и гигиенические процедуры. Студент провел непосредственно образовательную деятельность по направлениям: физическое развитие, познавательно-речевое и социально-личностное развитие.

Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей. Планировал воспитательно-образовательную работу в первой и второй половине дня в соответствии с проектом. При проведении различных видов детской деятельности учитывал особенности состояния здоровья и общего развития ребенка.

Во время организации непосредственно образовательной деятельности использовал наглядный материал.

Студент, зарекомендовал себя как дисциплинированный, соблюдающий нормы трудового распорядка. В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой работы можно оценить на «хорошо». Итоговая оценка по практике: 4 (хорошо). Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент. Автор: Курбанязова Галина Геннадиевна →

25.06.2015

0

175803

6272 Спасибо за Вашу оценку.

Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз.

Ваше имя появится на этой стрнице.

|

Образец

Романова Ольга Викторовна, студентка IV курса Кемеровского экономического института имени Плеханова проходила практику в ПАО «ЮниКредит Банк» по специальности «финансист» с 14.04. 2017г. по 15.05. 2017г. включительно. За время прохождения практики Ольга Викторовна ознакомилась с общей организационной банковской структурой, порядком открытия счетов физических и юридических лиц, а также оформлением депозитов.

Студентка принимала активное участие в ежедневном обслуживании уже открытых счетов под руководством куратора. Романова Ольга Викторовна освоила процедуру выдачи кредитов физическим и юридическим лицам, а также оформление и выдачу дебетовых, кредитных и зарплатных пластиковых карточек.

Практикантка принимала участие в составлении ежедневной отчетности и ознакомилась с порядком оставления квартальной отчетности. Ольга Викторовна проявила себя как коммуникабельный, обязательный и корректный сотрудник.

Она быстро нашла общий язык с коллегами и при выполнении поставленных перед ней задач прислушивалась к их рекомендациям. С первого дня практики она подходила к работе ответственно, доброжелательно общалась с клиентами и не получала нареканий в свой адрес. По итогам прохождения практики Ольга Викторовна заслужила высокую положительную оценку.

Похожие характеристики . . .

Примерная характеристика на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем

Пример В течение летней практики студент показал себя как начинающий педагог, в полной мере овладевший планированием и методическими особенностями реализации занятий.

Методические приемы, применявшиеся на занятиях, доказали свою эффективность, отражаясь в перманентной активизации творческой заинтересованности ребят предлагаемыми заданиями. Студент в совершенстве овладел навыком преподавания подробного и точного вступительного инструктажа относительно техники безопасности на творческом занятии, формировании перед детьми задач и целей занятия, а также их дальнейшей реализации.

Как результативный можно охарактеризовать примененный метод контроля объема усвоенного учебного

материала при помощи опросной методики, мониторинга активности учащихся на занятии, а также финальной демонстрации творческих работ ребят. Студент проявил высокий уровень коммуникативных навыков в общении с воспитанниками и родителями, проявил такие позитивные качества как доброжелательность и тактичность. На занятиях создавалась свободная творческая атмосфера, способствующая раскрытию потенциала учащихся.

Планирование и реализация творческих занятий происходили при учете индивидуальной специфики учащихся, направленности интересов ребят, меры их практической подготовки и уровня творческого потенциала.

Студент активно участвовал в декорации помещений группы, в которой стажировался, актового и музыкального зала к торжественным и праздничным мероприятиям, проведению выступлений.

Оформлял коридоры ДОУ стенгазетами, плакатами и бюллетенями, принимал участие в подготовке ребят к фестивалю детского творчества, экскурсионных мероприятиях и постановках кукольного театра. За время практики в детском образовательном учреждении студент заявил о себе как об ответственном, обязательном, профессиональном и добросовестном педагоге, находящемся в стадии становления.

В качестве напутственных пожеланий хочется посоветовать студенту продолжать активную реализацию своих знаний, умений, навыков, а также процессов самосовершенствования в таких важных для дошкольной педагогики вопросах, как развитие у детей навыков выбора приемов выразительности, соблюдении структуры проводимого учебно-воспитательного занятия, проявлении вариативных проявлений творческой мысли и педагогической инициативы.
В качестве напутственных пожеланий хочется посоветовать студенту продолжать активную реализацию своих знаний, умений, навыков, а также процессов самосовершенствования в таких важных для дошкольной педагогики вопросах, как развитие у детей навыков выбора приемов выразительности, соблюдении структуры проводимого учебно-воспитательного занятия, проявлении вариативных проявлений творческой мысли и педагогической инициативы.

Характеристика на студента практиканта в доу образец

ХАРАКТЕРИСТИКАНА ВЫПУСКНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИКондрашова Светлана Васильевна, студент ГБОУ СПО «Самарский социально-педагогический колледж», проходила преддипломную практику в СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад №4 «Колосок» в средней группе «Рябинка».За время прохождения практики Светлана Васильевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.За время практики Кондрашова Светлана Васильевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому.

Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.Светлана Васильевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Кондрашова Светлана Васильевна грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения.

Светлана Васильевна владеет ИКТ. Светлана Васильевна учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий. Светлана Васильевна принимала участие в создании развивающей предметно-пространственной среде: она оформила художественный центр «Я рисую», который соответствует требованиям ФГОС ДО к созданию развивающей предметно-пространственной среде: – педагогическая целесообразность: данный центр соответствует возрастным возможностям детей – наличие разнообразного художественного материала, подбор изображений, картинок, которые обеспечивают познавательную, творческую активность всех воспитанников– трансформируемость: картинки, фотографии меняются в соответствии с образовательной ситуацией, темой недели– полифункциональность: данный центр предоставляет возможность использования различных составляющих предметной среды (например, детской мебели, а также использование полифункциональных предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования разных видах детской активности– вариативность: художественный материал периодически меняется, появляется новый– доступность: свободный доступ детей для организации самостоятельной творческой деятельности.Светлана Васильевна – коммуникабельный, креативный студент, в рамках взаимодействия с семьей провела родительское собрание на тему: «Что должны знать родители о ФГОС ДО», разработала папку-передвижку «Весна-красна», оформила информационный стенд «О правах, играя».За время прохождения практики Светлана Васильевна принимала участие во всех мероприятиях, проводимых СП «Детский сад №4 «Колосок», активно взаимодействуя с сотрудниками образовательного учреждения.В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.

Характеристика на студента, проходившего практику в дошкольной организации

Ольга Качалка ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВЫПУСКНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Кондрашова Светлана Васильевна, студент ГБОУ СПО «Самарский социально-педагогический колледж», проходила преддипломную практику в СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с.

Большая Глушица «Детский сад №4 «Колосок» в средней группе «Рябинка». За время прохождения практики Светлана Васильевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом.

К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал. За время практикиКондрашова Светлана Васильевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.

Светлана Васильевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Кондрашова Светлана Васильевна грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Светлана Васильевна владеет ИКТ.

Светлана Васильевна учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий.

Светлана Васильевна принимала участие в создании развивающей предметно-пространственной среде: она оформила художественный центр «Я рисую»,который соответствует требованиям ФГОС ДО к созданию развивающей предметно-пространственной среде: — педагогическая целесообразность: данный центр соответствует возрастным возможностям детей – наличие разнообразного художественного материала, подбор изображений, картинок, которые обеспечивают познавательную, творческую активность всех воспитанников; — трансформируемость: картинки, фотографии меняются в соответствии с образовательной ситуацией, темой недели; — полифункциональность: данный центр предоставляет возможность использования различных составляющих предметной среды (например, детской мебели, а также использование полифункциональных предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования разных видах детской активности; — вариативность: художественный материал периодически меняется, появляется новый; — доступность: свободный доступ детей для организации самостоятельной творческой деятельности.
Светлана Васильевна принимала участие в создании развивающей предметно-пространственной среде: она оформила художественный центр «Я рисую»,который соответствует требованиям ФГОС ДО к созданию развивающей предметно-пространственной среде: — педагогическая целесообразность: данный центр соответствует возрастным возможностям детей – наличие разнообразного художественного материала, подбор изображений, картинок, которые обеспечивают познавательную, творческую активность всех воспитанников; — трансформируемость: картинки, фотографии меняются в соответствии с образовательной ситуацией, темой недели; — полифункциональность: данный центр предоставляет возможность использования различных составляющих предметной среды (например, детской мебели, а также использование полифункциональных предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования разных видах детской активности; — вариативность: художественный материал периодически меняется, появляется новый; — доступность: свободный доступ детей для организации самостоятельной творческой деятельности.

Светлана Васильевна – коммуникабельный, креативный студент,в рамках взаимодействия с семьей провела родительское собрание на тему: «Что должны знать родители о ФГОС ДО», разработала папку-передвижку «Весна-красна», оформила информационный стенд «О правах, играя».

За время прохождения практики Светлана Васильевна принимала участие во всех мероприятиях, проводимых СП «Детский сад №4 «Колосок», активно взаимодействуя с сотрудниками образовательного учреждения. В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.

Заведующий ___

Характеристика студента преддипломной практики

Характеристика на выпускницу Иванову И.А.по результатам преддипломной практики Иванова Ирина Александровна, студентка ГБОУ СПО «Нижегородский Губернский колледж», проходила преддипломную практику в МБДОУ «Детский сад № _____», в старшей группе.За время прохождения практики Ирина Александровна показала себя грамотной, владеющей основными дидактическими принципами, студенткой.

К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имелся демонстрационный и раздаточный материал в соответствии с возрастными особенностями и дидактическими требованиями .За время практики Иванова Ирина Александровна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому.Программное содержание образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности была выстроена в соответствии с требованиями.Ирина Александровна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, а также организовывать детей в различных видах деятельности. Она умеет привлечь и сосредоточить внимание ребенка, владеет приёмами активизации самостоятельного мышления детей, умеет дать новый материл с опорой на имеющийся, а также регулировать поведение детей в процессе занятия.Ирина Александровна владеет ИКТ.За период практики студентка зарекомендовала себя компетентным, инициативным, обладающим широким кругозором человеком. В течение всей практики осуществляла практическую помощь в пропаганде психолого-педагогических знаний родителям воспитанников ДОУ (исходя из задач годового плана).За период практики студентка Иванова И.А.

показала себя ответственной, подготовленной к каждому рабочему дню, все задания выполняла согласно плану практики. При выполнении заданий она добивалась поставленной цели.

В целом, теоретический уровень подготовки студентки Ивановой И.А.

и качество выполняемой ею работы можно оценить на отлично.

Характеристика на студента пед колледжа проходящего преддипломную практику в доу

Привлечь ихвнимание и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к ней.Умение осуществлять индивидуальную работу с детьми. Предупреждать негативные формы поведения.7.Степень овладения практикантом различных методик, в том численовейших современных технических средств обучения и других наглядныхсредств.8.Умение проводить дифференцированную работу с детьми и культурно-просветительскую работу с родителями.9.Умение сочетать фронтальные и индивидуальные формы работы.10.Умение учитывать особенности состояния здоровья и общего развитияребенка при, планировании и проведении различных видов детскойдеятельности.Умение на практике применять на практике теоретическиезнания.11.Важно ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 935 115569, Москва, ул.

Характеристика на студента-практиканта

юлия ильина Характеристика — отзыв руководителя практики от организации о работе студента .

, студентки группы., специальности 44.03.01 Дошкольное образование, проходившей практику в офтальмологическом отделении ГУЗ ТДОКБ, под руководством старшего воспитателя Николаевой Марины Владимировны. За время прохождения практики познакомилась с организацией воспитательной и образовательной работы, осуществляемой в соответствии с предъявляемыми современными требованиями.

За время прохождения практики познакомилась с организацией воспитательной и образовательной работы, осуществляемой в соответствии с предъявляемыми современными требованиями. Проанализировала цели, задачи, основные и приоритетные направления, реализуемые в ГУЗ ТДОКБ, содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям, создание условий предметно — пространственной развивающей среды и образовательного пространства. Активно взаимодействовала с участниками образовательного процесса, особенно с воспитателями и специалистами.

Присутствовала на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях, проведённых воспитателем Николаевой М. В. Студентка. сумела легко установить контакт с детьми и родителями отделения и пед.

коллективом. Практикант — воспитатель организовала мероприятия с детьми: НОД по рисованию на тему «Пришла весна», по ознакомлению с окружающим на тему «Свойства воды», по аппликации на тему «Космос», по формированию культурно – гигиенических навыков на тему «Да здравствует мыло душистое!», провела сюжетно-ролевую игру «Поликлиника» с дидактической игрой «Путешествие по городу», совместную и самостоятельную деятельность, учитывая специфику учреждения, а также возрастные, индивидуальные особенности и возможности воспитанников, психолога. Оформила выставку детских работ. Занятия, игры были проведены с незначительными методическими ошибками, на которые практикант быстро среагировала.

Принимала участие в проведении праздника «8 Марта», «Весна-красна». организовала показ настольного театра для детей.

Студенткой были изготовлены наглядно – иллюстративные пособия для методического кабинета. Студенткой была подготовлен и проведен Совет педагогов на тему «Самооценка педагога.

Ее влияние на воспитательно-образовательный процесс» Вся работа, проведённая студенткой., выявила её высокую профессиональную подготовленность и заслуживает отличной оценки. Руководитель практики от организации

Характеристика на студентку 4 курса педагогического колледжа

Любимова Ольга , Гбпоу «Троицкий педагогический колледж» Характеристика на студентку 4 курса, ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж» Специальность 44.02.01.

Дошкольное образование Загребельную Анастасию Викторовну Загребельная Анастасия Викторовна проходила производственную преддипломную практику в средней группе МБДОУ «Детский сад № 11 «Маячок» г.

Троицка с 29апреля по 24 мая 2020 года. За период практики Анастасия Викторовна продемонстрировала хорошую педагогическую подготовку и умение организовывать педагогический процесс. К работе относилась ответственно, при организации непосредственной образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда имела в наличии демонстрационный и раздаточный материал в соответствии с возрастными особенностями и дидактическими требованиями.В начале практики были небольшие проблемы: Анастасия Викторовна была в себе не уверена, нерешительна, но после советов старших педагогов все прошло.

Анастасия Викторовна провела НОД -17 занятий,из них : по развитию речи -2 занятия; по музыкальному воспитанию-2занятия; по физическому воспитанию-4 занятия;по художественному творчеству-5: лепка-1, рисование-2, аппликация-2;по познавательному разитию-4: ФЭМП-2, экология -2.Так же организовывала детей в различных видах деятельности: познавательно – исследовательской (наблюдения на прогулке, дидактические игры «Вершки и корешки», «Что растет на грядке?», «Когда это бывает», познавательная беседа «День Победы», коммуникативной («Дикие и домашние животные, их места обитания», игровой (сюжетно – ролевые игры «Парикмахерская», игры с песком, двигательной (игры разной степени подвижности: «У медведя во бору», «Кот и мыши», «Цветные автомобили», «Волк и зайцы»и др., восприятие художественной литературы и фольклора (чтение сказки «Красная Шапочка», самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Анастасия Викторовна провела НОД -17 занятий,из них : по развитию речи -2 занятия; по музыкальному воспитанию-2занятия; по физическому воспитанию-4 занятия;по художественному творчеству-5: лепка-1, рисование-2, аппликация-2;по познавательному разитию-4: ФЭМП-2, экология -2.Так же организовывала детей в различных видах деятельности: познавательно – исследовательской (наблюдения на прогулке, дидактические игры «Вершки и корешки», «Что растет на грядке?», «Когда это бывает», познавательная беседа «День Победы», коммуникативной («Дикие и домашние животные, их места обитания», игровой (сюжетно – ролевые игры «Парикмахерская», игры с песком, двигательной (игры разной степени подвижности: «У медведя во бору», «Кот и мыши», «Цветные автомобили», «Волк и зайцы»и др., восприятие художественной литературы и фольклора (чтение сказки «Красная Шапочка», самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Все виды деятельности подобраны удачно, поэтому дети с удовольствием принимали в них участие.

Но ее нерешительность и неуверенность, в начале практики, не дали возможности получить за всю НОД отличный результат. Анастасия Викторовна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней.

Анастасия Викторовна сразу нашла общий язык с детским коллективом и воспитателями группы. Все поручения выполняла добросовестно и своевременно. В работе с детьми спокойна, умеет найти подход к каждому ребенку.В уголке для родителей были размещены консультации: «Влияние родителей на ребенка»,«Советы родителям»,картотека игр для родителей.

За время прохождения практики, Анастасия Викторовна принимала участие во всех мероприятиях, проводимых в детском саду, активно взаимодействуя с сотрудниками образовательного учреждения. Анастасия Викторовна проявила себя активным, ответственным, дисциплинированным и инициативным студентом, умеющим применять полученные в колледже знания для организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Студентке рекомендовано поработать над выразительностью собственной речи, активнее использовать наглядные пособия на занятиях.

В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на «хорошо».

Оценка: 4 (хорошо)

Образец на студента практиканта

Котов Виктор Васильевич, студент Уральского Экономического университета, проходил практику с 25 сентября 2017 по 20 октября 2017 года в ООО «Карат».

Виктор Васильевич показал отличные знания в сфере экономической деятельности.

Виктор Васильевич обладает самостоятельностью, коммуникабельностью, целеустремленностью и стремлением реализовать на деле знания и навыки, приобретенные в УРГЭУ.

Виктор Васильевич способен проявить во взаимоотношениях в профессиональном коллективе уважение к труду, к наставникам и коллегам по работе.

Во взаимоотношениях с коллегами Виктор Васильевич показал себя с лучшей стороны. Он продемонстрировал такие человеческие качества как внимательность, умение выслушать и прийти на помощь, не вступать в конфликтные ситуации, стрессоустойчивость и способность прийти к компромиссному решению. Особенно хочется отметить, что Виктор Васильевич умеет грамотно планировать свое рабочее время, в соответствии со стратегией развития предприятия, и выполнять работу максимально эффективно.

Виктор Васильевич проанализировал коммерческую деятельность ООО «Карат». По итогам исследовательской работы им были предложены меры, направленные на совершенствование деятельности предприятия.

Данные предложения представляют интерес и практическую ценность.

Как выглядит образец характеристики на студента с места практики в детском саду:

«Образец предоставлен Ивановой Татьяне Петровне перед защитой диплома.

Хочется отметить высокий уровень подготовки гражданки в отношении профессионализма и приобретенных в процессе учебы знаний.

Предъявив широкие организаторские способности, студентка сумела выполнить поставленные цели по организации детского коллектива в соответствии с установленными правилами и нормами существующего порядка. В своей педагогической деятельности, основывающейся на реализации приобретенных в процессе учебы навыков и умений, она использовала готовую разработанную программу «Истоки», использовав в воспитании детей принципы и методику, изложенные в данном документе. Сумев применить пункты программы, ей удалось добиться существенных результатов в их выполнении.На практике данные механизмы проявились в грамотном планировании распорядка деятельности детей, в которых реализовались принципы формирования определенных навыков предоставленных ей подопечных, воздействия на ощущения, волевые качества и сознание.

Будущий воспитатель детского сада способна умело развернуть активность малолетних граждан во всевозможных приемах при осуществлении поставленных задач, заинтересовать, увлечь и выявить интеллектуальные способности.Будущий педагогический работник применяет сберегающие здоровье технологии и успешно использует их в своей деятельности.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+