Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Сделать браслеты на колеса своими руками

Сделать браслеты на колеса своими руками

Сделать браслеты на колеса своими руками

Отрицательные особенности браслетов

Естественно, цепи обладают и недостатками, которые способны ограничить их использование. Следует уделить им внимание, чтобы избежать неприятных ситуаций.

  • Еще одним немаловажным фактором является то, что увеличится износ шин. Соответственно, сильно сократится период их службы.
  • Сделанные браслеты противоскольжения своими руками приведут к износу коробки переда.
  • Ограничится скорость передвижения — до 50 км/час.
  • Не следует забывать и об акустике – цепи способны издавать достаточно сильный шум.
  • В первую очередь потребуется учесть, что подвеска с рулевым управлением будут подвергаться повышенным нагрузками. Соответственно, вместе с высокой проходимостью будет получен усиленный износ. Особенно сильно будет страдать рулевая рейка, если устанавливаются цепи на передние колеса.

Sinclair86 › Блог › Браслеты противоскольжения — своими руками

На днях прочитал запись коллеги по покупке цепей противоскольжения, посмотрел фотки — ничего особенного в изготовлении, а цена дикая… И тут пришла мысль попробовать изготовить нечто подобное, просто для себя знать, получится или нет. Полез в интернет смотреть как соединяются цепи, но нашел кое-что интереснее, а именно браслеты противоскольжения.

Отличаются меньшим весом/размером, удобством и быстрой установкой, а главное — браслеты можно одеть на колесо когда машина уже сидит в снегу, в то время как цепи изначально задуманы устанавливаться перед сложным участком путем наезда на них с последующей фиксацией. Иначе потом в снегу их крайне неудобно одевать.

Хотя цепи «гребут» лучше, так как они распределены по всей поверхности шины.Но… вылезать утром из заснеженного двора на работу нужно быстро, поэтому я для себя выбрал именно браслеты.

Итак, сегодня по магазинам, беру:— ремни крепления груза с пружинным замком, 180 рублей за пару, взял 2 пары;— цепь со сварными звеньями, диаметр порядка 4 мм, в районе 120 рублей за метр, взял 2 метра— стальная трубка диаметром 10 мм, была дома, для втулок;— болты/гайки и т.д. были дома россыпью.Для начала следует нарезать цепь исходя из размеров резины.

Я езжу на шинах размерностью 195/60 R15 зимой и летом, поэтому длина отрезков цепи будет одинакова, а именно 15 звеньев. Напоследок можно еще и резьбу развальцевать, 100% не открутится :)По сути, это почти вся работа.

Теперь производится пробная установка браслета на колесо, протягивается и закрепляется ремень, лишнее от ремня отрезается (с небольшим запасом).

Итог работы на фотках ниже. К сожалению, двух метров цепи не хватило на 4 браслета (по два на ведущие колеса), скорее всего метр придется докупить, но все же цена за 4 штуки получается намного демократичнее, чем за заводские браслеты, которые, как оказалось, практически идентичны по конструкции и материалам. Итого потрачено порядка 600 рублей и полтора часа времени.

Много ушло на изготовление втулок — отрезать, обработать. Да и несколько раз перебирал конструкцию в поисках более оптимального варианта.Теперь реально хочется на испытания, возможно, на днях проверю как все работает, там и запись будет ????

Полезные мелочи

  1. Если вы застряли в снегу, и у вас еще нет браслетов противоскольжения. Но в багажники есть довольно толстый буксировочный трос, попробуйте использовать его для улучшения проходимости вашего авто. Для этого просуньте его снаружи в отверстие колесного диска вытяните с другой стороны протяните через протектор, сделайте так несколько раз и чем ни будь, зафиксируйте концы троса. Только проконтролируйте, чтобы он ни за что не цеплялся.
  2. Преодолев трудный участок пути, не забывайте снимать любые браслеты противоскольжения, так как все они не предназначены для длительного использования.
  3. Для удобства протягивания через отверстия в диске ремня без пряжки сделайте крючок из стальной проволоки диаметром около 3 мм длина его должна быть около 30 см.
  4. Хорошей сумочкой для одного браслета послужит старая верхонка.
  5. Надевать браслеты противоскольжения следует только на ведущие колеса. Надевание их на колеса без привода увеличивает их сопротивление качению и ухудшает проходимость. Чем больше браслетов надето на ведущие колеса, тем меньше нагрузка на каждую цепь, а значит, меньше вероятность пробуксовок и выкапывания ям. Но это не значит, что их нужно надеть столько, сколько поместится на колесе, ищите оптимальное количество. Их число находится в прямой зависимости от диаметра колес.

Как сделать цепи собственными руками?

Так как стоимость подобных конструкций довольно высока, то можно сделать браслеты противоскольжения своими руками на ВАЗ, «Газель», «Ниву» или другие транспортные средства.

Процесс не отличается сложностью. Все необходимые элементы можно найти в строительных магазинах. Следует понимать, что самодельные конструкции обойдутся дешевле, а качество их ни в чем не будет уступать покупным вариантам.

Да и пособия найти достаточно просто.Наиболее просто своими руками сделать лесенку. Для этого надо отмерить два отрезка цепи таким образом, чтобы они в длину были немного поменьше, чем длина, характерная для окружности колеса.

Используя S-образные крючки, между ними следует закрепить поперечные отрезки.

Они должны обладать равной длиной, которая немного будет превышать ширину шины.Делая браслеты противоскольжения своими руками на «Газель» или другое транспортное средство, надо соединить друг с другом продольные отрезки. Для этого стоит воспользоваться карабинами.

В середине каждого продольного отрезка надо зафиксировать натяжное устройство.

Другой его конец крепится к карабину с помощью крюка.

Данное приспособление поможет надежным образом скрепить сделанные браслеты противоскольжения своими руками (на «Ниву», ВАЗ или другое транспортное средство) на колесах.Цепи с ромбовидным рисунком сделать куда сложнее. Но и с такой задачей можно справиться, если есть желание и упорство.

Инструкция по надеванию и эксплуатации браслетов противоскольжения

Главное правило при установке устройств – это равномерное распределение браслетов по шине, иначе возможен разрыв изделия.

Нужно равномерно поставить устройства

  • Ремень протаскивается через отверстие в диске.
  • Цепь браслет противоскольжения ложится на колесо так, чтобы пряжка ремня оказалась языком к низу.

Если используется стальной трос вместо ремня с замком, то после натягивания браслета на колесо, конец троса присоединяется к болту с помощью гайки с шайбой.

Процесс надевания устройства станет проще, если к цепи пристегнуть карабин с куском провода, с помощью которого цепь протянется через шину.

Установка браслета с тросом После установки самодельных браслетов противоскольжения рекомендуется проехать 100 метров, остановиться и проверить надежность их фиксации, натяжение по окружности шины.

Если изделие плохо натянуто, то существует большая вероятность поломок элементов подвески и рулевого управления. В условиях мокрого снега или болотистой местности необходимо придерживаться скорости не больше 20 км/ч.

Похожие записи:

(3 раз, оценка: 4,00 из 5)

Загрузка.

Преимущества браслетов противоскольжения

Цепь противоскольжения хороша в тех местах и таких условиях, когда снимать ее подолгу не приходится. это связано с тем, что цепь, как правило, толще и массивнее, чем браслеты, а ее монтаж занимает продолжительное время. Все зависит от конструкции, но массивные цепи не выгодно снимать и одевать по несколько раз в день.

Браслет же можно не снимать и на асфальте, поэтому одеть его можно в удобных условиях и доехать по хорошей дороге к месту преодоления бездорожья уже во всеоружии.

Также браслеты финансово выгоднее, чем цепи, поскольку самой цепи на браслет уйдет в несколько раз меньше, для крепления элементов нужно меньше деталей, да и в установке такое устройство гораздо проще, чем цепи, поэтому мы и решили сделать браслет противоскольжения своими руками.

Браслеты противоскольжения своими руками

Но, в принципе, не обязательно тратиться на приобретение данного автоаксессуара, ведь можно сделать браслеты противоскольжения своими руками.

Конструкция довольно простая, и чтобы сделать браслеты противоскольжения своими руками, понадобится:

  1. Гайки, контргайки, шайбы;
  2. Цепи;
  3. Комплект ключей;
  4. Трубка (с внутренним диаметром равным диаметру болта);
  5. Нити капроновые и иголка;
  6. Болты (длина 40-60 мм);
  7. Ремень или стропа с самозажимной пряжкой;

Цепь по длине надо выбирать с расчетом ширины ската плюс небольшой отступ для заворота звеньев. На каждый браслет придется по два отрезка цепи.

Стыки каждого звена должны быть запаяны.

Браслет в сборе, сделанный своими руками Для самостоятельного создания одного браслета противоскольжения берется два отрезка цепи и укладываются параллельно. В крайние звенья каждого из отрезков с обеих сторон вставляются болты с шайбами для фиксации.

Для надежности конструкции можно на болт надеть шайбу, потом звено одного отрезка цепи, затем отрезок трубки, равный ширине ремня или стропы, затем крайнее звено второго отрезка, после чего установить ее одну шайбу и зафиксировать это все гайкой и контргайкой.

Делается это с обеих сторон отрезков цепей.

Подготовленный ремень или стропу нужно разрезать на две части: одну короткую, длиной 10 см, но на ней должна находиться самозажимная пряжка, длина второй части – произвольная.

Свободным краем отрезка ремня с пряжкой формируется петля вокруг болтов, на которые посажены звенья цепи. Полученная петля качественно прошивается в несколько рядов.

С другой стороны пары цепей таким же способом крепится второй отрезок ремня. Вот и все — браслет готов. Преимуществом самодельных браслетов является то, что их сделать можно любое количество, а при правильном подходе они ничем не будут отличаться по надежности от покупных.

Из чего сделать браслеты противоскольжения своими руками?

+1Анонимный вопрос · 18 дек 2018 · 1,0 KИнтересноЕщёВы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями2 ответа · 1,3 KÅh hvor er du bror?Привет.

Из тех же цепей, что используются в аналогичных случаях – для высокой проходимости. Особенность браслетов заключается в том, что опоясывает колесо цепь не полностью, а лишь наружная часть, другая же часть делает из. Читать далее · 534Комментировать ответ.

· 4,9 KСерьёзно увлекаюсь компьютерами и всем что с ними связано. Ретрогеймер.Для того чтобы изготовить цепи противоскольжения своими руками необходимо приобрести цепь на резину — 1 или 2 полоски по 15 звеньев, болты М5 — 2 штуки; гайки М5 — 16 шт; самокрутящиеся гайки М5 — 2 шт; кузовные шайбы — 8 шт; са.

Читать далее1 · 152Комментировать ответ.Читайте также · 50Инженер, увлекаюсь автомобилями, художественным искусством и люблю.Здравствуйте.

Изучив Ваш вопрос, можно сказать, что браслеты противоскольжения на Ваш автобмобиль (ваз-2107) можно не только поставить самостоятельно, но и изготовить самому из подручных материалов. Для этого можно ознакомиться в подробными наглядными пошаговми инструкциями и приложенными к ним видеофайлами здесь · 283 · 5,7 KМеломан, киноман, самоучка — программист, любитель расширять свой.Для изготовления браслета на пальцах Вам понадобится:около 50 штук резиночек одного цвета;1 клипса для соединения браслета;Для Вашего первого браслета возьмите резиночки одного цвета, чтобы не запутаться и понять технику выполнения.

В будущем, когда Вы поймете концепцию плетения, сможете смело создавать цветовые композиции и неповторимые модели браслетов и других украшений.Возьмите три резиночки. Оденьте первую на указательный и средний пальцы восьмеркой.

Следующие две резиночки оденьте, не перекручивая.

Далее, нижнюю резинку скидываем с обоих пальцев по очереди, беря её за края.Таким образом, нижняя резиночка должна повиснуть на двух других, образуя такую себе петельку.Следующим шагом, оденьте четвертую резинку (все резинки, кроме первой одеваются без перекручивания). Каждый раз берите нижнюю резинку за края и протягивайте через пальцы.Повторяйте свои действия до получения браслета необходимой длины.

Далее, нижнюю резинку скидываем с обоих пальцев по очереди, беря её за края.Таким образом, нижняя резиночка должна повиснуть на двух других, образуя петельку.Следующим шагом, оденьте четвертую резинку (все резинки, кроме первой одеваются без перекручивания).

Каждый раз берите нижнюю резинку за края и протягивайте через пальцы.Повторяйте свои действия до получения браслета необходимой длины.Чтобы закончить браслет, закрепите концы крайних резинок с помощью клипсы.Для этого зацепите клипсу за последнюю резиночку.

С другой стороны зацепите за полноценную петельку (она была второй по счету при начале плетения), а первую (которая была «восьмерочкой») разрежьте и удалите.3 · 343 · 530Установка креплений на лыжи — простая задача, с которой можно легко справиться самостоятельно.Для этого нам потребуется лыжи, комплект креплений, клей водостойкий, шурупы, отвёртка (крестовая скорее всего), маркер и линейка (обыкновенная школьная)Шаг №1: найти точку равновесия

  1. на плоской поверхности (на столе, к примеру) ставим на ребро линейку, на линейку кладём лыжу поперек и ищем такое положение, когда лыжа никуда е наклоняется. Отмечаем по линейке эту линию.

Шаг №2: вырезаем из упаковки креплений шаблон.

На размеченных точках делаем отверстия. прикладываем шаблон к отмеченной на лыже линии и маркером размечаем точки для шурупов.Шаг №3: сверлим несквозные отверстия по точкам.

В получившиеся отверстия заливаем клей.Шаг №4: устанавливаем крепление (ориентируясь на линию и точки), закручиваем шурупы. Всё готово. Оставляем сохнуть на 12 часов.

И не забудьте про вторую лыжу.43 · 1,0 K · 8,7 KС огромным удовольствием узнаю новое сама, с еще большим — хочу.Можно склеить кубик из бумаги или сделать с помощью оригами. Можно взять толстую книгу и случайным образом открывать ее, а затем складывать все цифры до единиц, то есть если было 364, то это 3+6+4=13, а 1+3=4.13 · 4,1 K · 492Ювелирный интернет магазин.

· ОтвечаетБраслет-манжета – это широкий коктейльный браслет, который изготавливается из золота или серебра и инкрустируется драгоценными и поделочными камнями.

Такие браслеты могут носиться как на голой руке, так и поверх облегающего рукава.

Иногда браслеты-манжеты выполняются и носятся в парном варианте.1 · < 100 ·>я не думаю что его нужно делать,возмите побрякушку,подвеску или кольцо,можете конечно и сами сделать.Ну а если вы взяли,то для начала опустите в воду с солью на 30 мин .А затем заговорите,на то чего хотите.Главное в рифму.Вера тоже главное, верьте что все получится. Например,если у вас кольцо:

«колечк,колечко,выйди на крылечко,подари мне счастье и заботу.Забота мне важна,а счастье мне нужно.Да будет воля моя,ты всё сделаешь,как я хочу.Аминь.»

5 · 3,9 K · 996Менеджер. Знаток в разных областях. Знание-сила!Необходимо отрезать нужную длину молнии.

На одну половинку прикрепить нижний фиксатор, одеть сабачку (замочек) и верхний фиксатор, на другую половинку прикрепить направитель и фиксатор. Чтобы замки не махрявились, тесьму можно обработать огнем.

· 703 · 492Ювелирный интернет магазин. · ОтвечаетИз срезов различных деревьев изготавливаются браслеты, кулоны, подвески и детали для сережек. Такие украшения, как правило, выполняются в единственном экземпляре. Бруски или веточки разных деревьев разрезаются на небольшие пластинки, отсюда – индивидуальный рисунок для каждой детали.

Бруски или веточки разных деревьев разрезаются на небольшие пластинки, отсюда – индивидуальный рисунок для каждой детали. 1 · < 100 · 35фабрика меховых автоаксессуаров из овчины - продуманные технологии>

·>На фабрике специалисты обучены плести накидки на сиденья из крупных деревянных бусин. В день 1 человек может сплести до 20 пар таких накидок.

Плетутся чаще всего мозаичным плетением.

Представляете, какой это труд?Гораздо проще в изготовлении меховые накидки из овечьей шерсти на передние и задние сиденья.

Поэтому стоят они дешево при довольно высоком качестве. У нас есть несколько вариантов таких накидок.

Кстати, накидки из меха не истираются, что позволяет поверх них установить деревянные массажные накидки.

Такое комбо будет одновременно греть и массажировать спину. 3 · 1,1 K · 415Есть вопросы? Это ко мне!Здравствуйте!Для сборки понадобятся:

  1. триммер;
  2. насадка-рыхлитель с редуктором;
  3. ручка велосипедного тормоза;
  4. ножка от офисного стула;
  5. крепления от витрины;
  6. снегокат;
  7. колеса от тачки 2 шт.;

Для начала разобираем насадку-рыхлитель и отсоединяем крепления от грунтозацепов, колесо тачки освобождаем от подшипников и присоединяем к одной части колеса крепление от грунтозацепа.

Далее собираем колеса с редуктором, надеваем на колоеса цепь, и редукторную часть соединяем с триммером. Крепление редуктора к снегокату делаем из ножки стула, которые предварительно должны быть распиленны пополам.

Крепим к раме, с помощью креплений от витрин.

можно усилить лыжи с помощью алюминиевых уголков для лучшей управляемости. Крепим ручку велосипедного тормоза с тросиками и готово.

· 783СпроситьВойтиМеню

Пошаговая инструкция

Изготовить браслеты противоскольжения своими руками можно следующим образом:

  1. берем цепь и на один конец закрепляем болт с помощью шайбы;
  2. соединяем второй кусок цепи с помощью самоконтрящейся гайки;
  3. при необходимости можно отрезать лишнюю часть ремня.
  4. накручиваем на бол 8 гаек;
  5. к любой стороне браслета просовываем ремень с самозатягивающимся замком;
  6. отмеряем необходимый размер браслета;
  7. тестируем полученный браслет на колёсах;
  8. повторяем действия с противоположными концами двух кусков цепи;

Выполнив данные действия несколько раз, вы получите полный комплект готовых браслетов противоскольжения за доступные деньги. В зависимости от собственных пожеланий можно менять размеры болтов, количество цепей, длину ремней и так далее.

Технология изготовления

Сперва цепь делится на равные части в соответствии с количеством браслетов, которое запланировано к установке.

для этого нужно просто учесть толщину колеса. К примеру, для резины на 215 будет достаточно двух отрезков цепи по 15-17 звеньев.

все вычисляется опытным путем, главное, чтобы отрезки цепи были одинаковыми. Когда цепь разделена на отрезки, браслеты соединяются по два куска цепи при помощи болта диаметром, соответствующим величине звена, а длиной в 50 мм.

Чтобы концы цепи были зафиксированы и не перемещались во время движения по болту, на него одевается либо втулка соответствующей длины, либо накручиваются гайки так, чтобы конец второго отрезка цепи крепился жестко. Лучше использовать самоконтрящуюся гайку или развальцевать резьбу во избежание самопроизвольного откручивания. Когда браслеты готовы, их концы огибают колесо и соединяются такелажными ремнями.

После установки устройства на автомобиль рекомендуется проехать пару сотен метров и проверить прочность и надежность фиксации конструкции. Естественно, что с браслетами максимальная скорость движения будет ограничена на усмотрение водителя, но не рекомендуется превышать барьер в 50-60 км/ч на ровной дороге, а на бездорожье придерживаться 20 км/ч. Так простое устройство может сделать любую дорогу проходимой и любую точку доступной круглый год.

Не превышайте скорость с браслетами, и легких всем дорог!

Изготовление браслетов противоскольжения из металлической цепи

Процесс изготовления браслетов противоскольжения своими руками не так уж и сложен. Для этого понадобятся следующие комплектующие элементы из расчета на одно изделие:

  1. широкие шайбы (кузовные) в количестве 8 шт.;
  2. ремень с пряжкой или самозатягивающимся замком – 1 шт. ( можно купить в строительном магазине).
  3. гайки М5 – 16 шт., а также две самоконтрящиеся;
  4. болты М5х50 в количестве двух штук;
  5. цепь на 215-ю резину — две полоски по 13-15 звеньев (зависит от выбранного способа изготовления);

Размеры болтов и гаек, можете менять под свои нужды!

Подбирая цепь, следует ориентироваться на то, чтобы ее звенья были сварены между собой, а не спаяны. Необходимо учитывать, что на одно колесо понадобится три комплекта приведенных элементов. Пошаговая инструкция, как сделать браслеты противоскольжения своими руками, заключается в следующем: 1. На один кусок цепи крепится болт с помощью шайбы и накручивается 8 гаек.
На один кусок цепи крепится болт с помощью шайбы и накручивается 8 гаек.

Закручиваем на болт 8 гаек 2.

Второй кусок цепи соединяется с первым самоконтрящейся гайкой.

3. Те же манипуляции проводятся с противоположными сторонами цепей.

Соединяем цепи подобным образом 4.

С любой стороны браслета просовывается ремень с пряжкой (лишний кусок можно обрезать по факту).

Просовываем ремни и устройства готовы В зависимости от комплектующих — браслеты противоскольжения можно сделать по разному, несколько вариантов на фото:

Вот так

Или так: пряжка крепится прямо к болту

Вместо болтов можно использовать карабины Для тех, кто сомневается в прочности ремней с пряжками, существует альтернатива в виде стального троса (толщиной 5 мм), скрепленного хомутами. В этом случае на оба конца троса ставятся хомуты (по два для прочности).

С одной стороны присоединяется болт с шайбами, с противоположной – крепится цепь.

Тросы вместо ремней Видео: по самостоятельному изготовлению браслетов.

Преимущества

  • Универсальны. Конструкция цепей противоскольжения рассчитана под определенный диаметр колес, поэтому под каждый автомобиль цепи подбираются индивидуально. Браслеты же универсальны, он хоть и имеют размерные значения, но каждое значение рассчитано на использование на нескольких диаметральных размерах колес).
  • Удобство монтажа (на застрявший автомобиль цепь противоскольжения установить невозможно, поскольку автомобиль нужно поддомкрачивать. Браслеты противоскольжения можно устанавливать и уже на застрявший автомобиль).
  • Безопасность использования. Даже в случае порыва крепежного ремня браслет просто слетит с колеса, не повредив автомобиль. Цепь противоскольжения полностью разорвать очень сложно, а вот оторвать с одной стороны ряд цепи возможно и этот ряд, имеющий свободный ход, под воздействием центробежной силы может нанести ущерб кузову автомобиля.
  • Они удобны в использовании (цепи, как и шины с увеличенными грунтозацепами, нужно устанавливать на автомобиль заранее, что не очень практично. Браслеты же могут быть установлены на колеса в любой момент, и так же в любой момент сняты с колес).
  • Стоимость. Браслеты, конечно, дороже лопаты с мешком песка, но значительно дешевле качественных цепей противоскольжения, не говоря уже о специализированной резине с увеличенными грунтозацепами).
  • Эффективны не хуже цепей (цепи противоскольжения конструктивно работают так же, как и браслеты, т.е. цепь находится поверх протектора, играя роль дополнительных грунтозацепов).
  • Они компактны (обычно они продаются в комплекте по 6 штук, при этом они находятся в удобном компактном подсумке).

Как произвести монтаж цепей на колеса своими руками

Устройство противоскольжения монтируется в первую очередь на ведущую пару и делается это двумя методами:

  1. непосредственно на стоящем автомобиле;
  2. с поддомкрачиванием нужной стороны.

Выбор способа остается за водителем, но стоит заострить внимание на одной рекомендации – о монтаже нужно думать заранее, еще до въезда на труднопроходимый участок. Только таким образом удастся избежать досадных ошибок и сохранить массу времени.

Тем, кто хочет сделать браслеты сам

Для того чтобы сделать браслеты противоскольжения своими руками, нужно запастись некоторыми материалами.

На один браслет вам понадобится:

  1. Два болта М8×
  2. Два отрезка цепи длиною сантиметров на пять больше ширины протектора колеса. Цепь должна быть такая, чтобы в крайнее звено отрезка входил винт М8. Стыки ее звеньев обязательно должны быть проварены или пропаяны медью, иначе они могут быть разорваны при работе. Чем крупнее будут звенья цепи, тем лучшие из нее получатся грунтозацепы. Но перед тем как выбирать цепь, измерьте самое узкое место между покрышкой и колесной аркой. Цепь, надетая на протектор шины должна проходить это место, не доставая до арки с хорошим запасом. Так как в случае его отсутствия, стоит под нее набиться грязи, и она станет задевать за кузов.

    Гайка самоконтрящаяся

  3. Четыре широких шайбы с диаметром отверстия 8 мм.
  4. Две стальных трубки с внутренним диаметром 8,5 мм длиною около 4 см. Или восемь обычных гаек М8. Возьмите то, что вам проще найти.
  5. Две самоконтрящиеся гайки М8.
  6. Толстые капроновые нитки.
  7. Одна стропа или ремень без пряжки.
  8. Одна стропа или ремень с металлической пряжкой.

Ремни для стяжки грузовИз инструмента понадобится: два рожковых ключа по размеру гаек и головок болтов, шило и иголка.

Чтобы узнать ширину протектора, необязательно ее измерять. Этот размер присутствует в обозначении, нанесенном на боковине шины.

Это обозначение выглядит так: XXX/70 R 14 три первые цифры и есть ширина протектора в миллиметрах.Цепь можно купить в магазине «профкрепеж» или в обычном хозяйственном отделе.

Стропу с пряжками ищите в магазине альпинистского снаряжения. Как только материалы и инструмент собраны, можно начинать изготовление.Возьмите один из болтов наденьте на него шайбу, а вслед за ней крайнее звено одного отрезка цепи. Теперь наденьте еще шайбу и трубку. Если трубки нет, наверните 4 обычные гайки и протяните конструкцию.
Если трубки нет, наверните 4 обычные гайки и протяните конструкцию.

Наденьте еще шайбу и крайнее звено другого отрезка цепи. Звено закройте шайбой, наверните самоконтрящуюся гайку и затяните ее. Аналогично скрепите между собой два других края этих отрезков цепи.

После того как края отрезков соединены. Обогните свободный конец ремня или стропы с пряжкой вокруг одного из болтов, потяните его в сторону пряжки и часто прошейте капроновой ниткой с помощью шила и иголки. Длину конца с пряжкой нужно делать около 10 см.

Таким же способом прикрепите к другому болту ремень или стропу без пряжки.

Длину этого конца для удобства крепления оставьте побольше, в случае необходимости укоротить его можно будет позже.

Второй вариант крепления

Второй способ является более быстрым.

Однако необходимы опыт и определенные навыки. Следует разложить цепи с браслетами на земле, тщательным образом расправив их.

После этого на них потребуется наехать так, чтобы до конца осталось около 30 см. Затем эту длинную часть браслетов надо надеть на колесо.

С внутренней части цепь потребуется скрепить, используя крючок.

Все звенья надо расправить. Внешние стороны также потребуется скрепить. После этого браслет стягивается с помощью регулировочного троса.

Данный способ является оптимальным в том случае, если надо крепить сделанные браслеты противоскольжения своими руками на грузовиках.

Самодельные браслеты противоскольжения

Давно хотел опробовать 3D технологии для создания коллекционных моделей.Давайте разберемся, стоит ли связываться? Сегодня, расскажу о своём опыте обработки поверхности после 3D печати технологией FDM (моделирование методом послойного наплавления). Моя модель печаталась на принтере Ultimaker 2+, который является далеко не дешевым предложением на рынке, стоимость которого составляет примерно 4,5к$.

Как видно, детали имеют четко выраженную ступенчатую поверхность. Которую нельзя просто окрасить, и получить качественный результат. Дополнительно, на деталях присутствуют поддержки, необходимые для печати выступающих элементов не имеющих основания.

Качество печати, как по мне, хорошее на 4+ потянет.Приступая к обработке деталей, первым делом, зачищаю дефекты печати и поддержки. Для этих целей использую бормашину с разнообразными фрезами и отрезным диском. Деталь с интерьером имеет огромное количество поддержек, которые даже находятся за сиденьями, без демонтажа которых невозможно к ним добраться.Принимаю решение отрезать всё лишнее, и изготовить навесное оборудование интерьера самостоятельно.

Для восстановления поврежденных деталей и устранения стыков, использую двухкомпонентную шпаклевку Novol для финишной обработки. Она хорошо фиксируется на поверхности пластика, быстро сохнет, и самое главное практически не имеет усадки.

Следующий этап — нанесение двухкомпонентного грунта из пульверизатора.

Который на первом слое проявит все изъяны и частично заполнит ступеньку печати. На этом моменте начинается кропотливая и длительная обработка поверхности наждачной бумагой разной зернистости.

Важно зачистить абсолютно всю поверхность детали.

Иначе, последующие слои грунта изменят геометрию элементов.

Частичная сборка приводит к образованию новых щелей, которые заполняю той же двухкомпонентной шпаклевкой.

Наношу второй слой грунта. Поверхность стала заметно ровнее, но, и этот слой необходимо так же зачистить. В этот раз, только мелкозернистой наждачной бумагой (400-1000), и только с водой.

Вода значительно смягчает воздействие абразива, и не позволяет ему забиваться пылью. Соединение корпуса модели воедино, проявило новый изъяна печати.

На передней части кузова искажен порог.

Зачистив все стыки и второй слой грунта. Наношу третий финальный, после которого можно приступать к окраске модели. Весь этот процесс занял 20 часов чистого времени.

Вердикт сей истории — FDM 3D печать это интересно и функционально. Но если необходимо изготовить декоративное изделие, лучше использовать SLA-технологию.Пример который можно увидеть в одном из моих прошлых постов (бюст и голубь): Благодарю за Ваше внимание!Все мои проекты, и не только: Показать полностью 13 177 Добрый вечер, давно хотелось поделиться полученным опытом в покраске автомобиля своими руками.

За окном близится к концу выходной день, на душе царит вдохновение, в желудке бутылочка светлого нефильтрованного, а значит сегодня можно попытаться описать все рабочие моменты, не углубляясь в дебри, но и не упуская каких-либо важных деталей. Чуть более полу года назад, я начал задумываться, чем бы хотел заниматься в свободное время, что мне приносит удовольствие и могло бы, помимо удовольствия, приносить денюжку.

Чуть более полу года назад, я начал задумываться, чем бы хотел заниматься в свободное время, что мне приносит удовольствие и могло бы, помимо удовольствия, приносить денюжку.

Тогда же я вспомнил, как в свои несмышленые 20 лет разбил первую машину и соответственно освоил навыки кузовного ремонта накидывания килограммов шпатлевки на капот без особого понимания, что я делаю и как оно должно быть.

Получилось не ахти, однако ощущение радости от процесса шпатлевания, затирания и т.д отложилось очень отчетливо.

Именно это ощущение, сохранившееся спустя шесть лет, помогло мне выбрать дело которым хочу заниматься. P.S. ниже фото первой машины после встречи с деревом и моими навыками кузовного ремонта) Не буду рассказывать как я пол года искал дельную информацию по всему интернету, и пытался выделить среди массы ютубных «гаражных мастеров» тех самых Мастеров с большой буквы, которые понимают суть процесса, действуют согласно инструкциям производителей материалов, и могут позволить вам перенять частичку их опыта. В феврале этого года я купил себе долгожданную машину, в отличном состоянии по кузову, но с полезшим лаком и парочкой некритиных очагов коррозии.

Идеальный объект для экспериментов Издалека выглядит неплохо, но если приглядеться. Для качественной полной перекраски вам потребуется раздобыть целый перечень различных вещей:1) Его величество компрессор.

Самая массивная составляющая, не буду описывать все нюансы выбора, при желании можно покрасить и с объемом рессивера 25 литров, но как по мне лучше 50 и более.

Чем больше объем тем дольше он выдает требуемое давление не включаясь для подкачки.

Если не хотите покупать, то можно взять напрокат.

Сам я взял у товарища вот такого монстра на 100 литров, хватило с головой.

1.1 Система очистки воздуха, который подается из компрессора, у меня это был купленный за 25 рублей фильтр влагомаслоотделитель, проявил себя отлично, есть множество видео как сделать самому, можете поискать. 1.2 Шланг от компрессора к краскопульту.

Важнейший момент. Мой краскопульт требует давление 1.5-2 бара , изначально использовал спиральный шланг диаметром 6мм, но его пропускной способности оказалось мало, на выходе получалось не более 1 бара давления, поэтому купил шланг толщиной 10мм этого более чем достаточно1.3 Манометр, который должен стоять на ручке краскопульта, чтобы можно было выставить указанное в инструкции давление.1.4Множество различных переходников для соединения всего вышеперечисленного 2) Краскопульт. Две штуки. Первый под грунт, с диаметром дюзы 1.7 мм можно недорогой, а второй лучше купить подороже с дюзой 1.3-1.4 мм для краски и лака ( я использую prowin kl-410m) .У них есть разные системы распыления, для слабого компрессора лучше использовать LVLP краскопульты (низкое потребление материала). Настройка давления краскопульта производится при нажатом курке и со всеми открытыми регулировками, на ютубе есть много видео про это.

3)ЛКМ. А именно краски, грунты, лаки, шпатлевки и прочее прочее.Шпатлевки бывают разных видов, лучше иметь грубую, со стекловолокном для крупных неровностей и какую нибудь универсальную. Грунты также существуют разные, очень крутая штука эпоксидный грунт, им покрывают места с зачищенной ржавчиной, обладает стойкостью к влаге и высокой прочностью. Другой этой обычный акриловый грунт(порозаполнитель) дает толщину и сглаживает неровности.

Короче очень много можно писать, поэтому идем дальше)) 4) Абразивные материалы(наждачка) Градации варьируются от 80(самая грубая) до 6000(очень деликатная, перед полировкой).

В идеале иметь орбитальную шлифмашинку, для них есть круги наждачные на липучке, очень ускоряет процесс. Клёвая вещь скотч-брайт, для обработки труднодоступных мест, обязательно прочитайте про него.

ДЛя зачистки ржавчины надо использовать коралловый круг, с насадкой на дрель либо болгарку, в отличии от металлических щеток он не втирает ржу в металл а убирает её . 5) Электроинструмент. Шлифмашинка орбитальная (у меня это dewalt dwe 6423), дрель, полировальная машинка может пригодится в конце 6) Средства индивидуальной защиты. Не стоит экономить на здоровье.

Респиратор, малярный костюм, нитриловые перчатки 7) Всякая мелочевка типа шпателей, маскировочных лент, мерных стаканчиков, мог что то забыть)) Итак все куплено, погода отличная пора начинать. 1.Первым делом автомобиль моется и осматривается на предмет повреждения, потому что когда он будет заматован вмятины очень плохо видны2.Обезжиривается вся машина, дабы не затереть внутрь какие то жировые пятна 3. Убираем старый лак наждачным кругом р80 на шлифмашинке, затем р180, а потом все эти же места проходим р240.

Этим мы плавно понижаем полученную риску .Прочитайте в интернете про правило ста единиц!!! Это крайне важно. Ребра и изгибы матуем красным скотч-брайтом. 4. Находим жучки по кузову, зачищаем коралловым кругом, а затем указанными выше тремя видами наждачки.

Все места с голым металлом обрабатываем эпоксидным грунтом. Там где надо шпатлюем прямо поверх эпоксидника.

Шпатлевка шлифуется без воды, это очень важно. 5. Не забываем хорошо обклеивать, иначе грунт не ототрете с резинок.

Эпоксидный грунт должен высохнуть (смотрим инструкцию, какое время сохнет), легонько матуем его красным скотч-брайтом и наносим грунт порозаполнитель.

6. Матуем нанесенный грунт под покраску.

Градация на машинке р320 затем р500, сложные места проходим серым скотч-брайтом. 7. Ура, мы готовы красить, все обезжирили, вытерли пыль и приступаем.

Кладем металлик(база), столько слоев сколько считаете нужным, у меня вышло слоя 4, между ними минут 10 выдержки пока краска не поматовеет, можно протирать между нанесением слоев специальной липкой салфеткой, чтобы убрать опыл. 8. Спустя пол часа, а вообще пишут не позднее двух часов протираем липкой салфеткой и наносим лак( у меня это лак HS) в полтора слоя. Между слоями дать выдержку минут 15 пока он не перестанет тянуться за пальцем после касания.

Ниже будет то что у меня получилось в итоге, я не совсем доволен есть пыль, подтеки(их не видно на фото), буду исправлять, но не ранее чем через пару недель, пока не кристаллизуется лак. Я уже устал писать, поэтому если есть вопросы спрашивайте 🙂 Показать полностью 22 276 В прошедшем году я наткнулся на объявление о продаже ЗАЗ-968м по цене лома. Собственно, если бы я приехал его смотреть на день позже,то он уже был бы сдан на металлолом.

Заз представлял себя медленноразлагающуюся тушку с сквозными дырами по бокам. Но кузов никто не ремонтировал, да и вообще к авто «не прикасалась рука человека» . Можно и без кавычек, потому ,что человеческого отношения к себе он явно не видел.

Любопытство взяло вверх и я его купил.

Двигатель удалось запустить в тот же день и он издавал страшные звуки. Я приготовился к худшему. Понятное дело,что с финансовой стороны восстановление ЗАЗа та еще авантюра. Поэтому серьезно в него решил не вкладываться. В восстановлении такой машины ничего необычного, все просто и ремонтопригодно. Одна из трудностей заключается в том,что зап.части к Запорожцу найти проблематично,а те которые продаются либо подделка ,либо восстановленные.
Одна из трудностей заключается в том,что зап.части к Запорожцу найти проблематично,а те которые продаются либо подделка ,либо восстановленные.

Двигатель оказался жив, но пришлось заменить один шатун,а в остальном все как обычно- капремонт. Мне он показался неоправданно и конструктивно сложным, деталей в нем раза в два больше ,чем в жигулевском моторе. Остальное на фото. В общем, привел я авто в порядок,сделал ходовую,покрасил, восстановил убитый салон.

Долго искал всякие запорожские финтифлюшки. Одим словом я его спас. Оставались мелкие недоделки на которые у меня не было времени. Автомобиль был продан за небольшие деньги энтузиастам,хотя было бы у меня лишнее место в гараже для хранения , то оставил бы себе сам не знаю зачем.

P.S. В процессе работы удалось найти первого владельца по документам, точнее его сына. Узнав ,что я взялся восстанавливать его запор он заплатил за доверенность сам, и деньги брать отказался.

Показать полностью 10 841 Мало ли кому надо, способ на личном опыте выведения пятен с обивки салона авто. Меня тут бесило пятно на заднем сиденье авто и не ясно откуда и что это) видимо кто-то очень «ровнорукий» открыл колу или пиво, короче боль печаль, да и передние от частой езды и еды за рулем требовали чистки) В мойках — химчистка салон в районе 5000 на минутку. Поэтому на помощь пришел народный колхоз)) Итак:Пена ABRO Clean All (перепробовав куча разных фирм, эта была самая лучшая и в магазине на просьбу «по мощнее» дали именно это)Влажные салфетки (я думаю можно и просто влажную тряпку использовать)Шаги:1.

Сначала влажными салфетками сиденье, а места с пятнами особенно, следует потереть.2. Далее обильно заливаем пеной.3.

Ждем несколько минут5. Дальше берем все теже влажные салфетки (можно заменить на губку или щетку) и трем сиденье и место пятна от всей души.6.

Смотрим, если пятно сильное повторить два три раза)В финале, подождать пока высохнет все и лучше проветрить машину, просто чем сильнее пена тем ужаснее она воняет, хотя многих этот запах не смущает ))Фото было — стало Показать полностью 4 125 Автомобиль нарисован на заказ по фотографиям заказчика. Краски не смываются, предусмотрена стирка в стир.машине при 30 градусах, на солнце не выгорают.

Показать полностью 1 86 Продолжаю осваивать своё новое увлечение. Нравится мне возиться с нитками) Начинаю с простых изделий. Были сережки. А вот и браслет готов.

Пробую разный бисер и нитки в деле Когда выбор сделан, осваиваем схему плетения Основная часть готова, осталось расшить бусинами И готовый вид Фриволите — техника плетения ручного кружева при помощи челноков или иглы. Ещё его называют узелковое кружево, т.к. основу плетения составляет полный узел фриволите, который в свою очередь, состоит из прямого и обратного узлов.

Во фриволите всего три основных элемента — дуга, кольцо и пико. Комбинируя между собой элементы, переплетая их, получаются очень красивые изделия.В качестве рабочих материалов используются нитки, можно ещё вплетать бисер, бусины (по желанию). Показать полностью 4 54 Презентовала мне дама сердца бирюльку.

Фото не моё, с алишки, паракорд не зашёл, а висюлька понравилась, да и колечки как раз завалялись (внешний диаметр 5мм, толщина 0.7мм).

Спустя 5 серий Футурамы и 200 колец.

Ещё 10 серий и браслет готов. В Мьёльнире было просверлено отверстие 7 мм, всего ушло ~500 стальных колечек, 5 часов, 200 руб за колечки и 300 руб за бирюльку.

Показать полностью 3 637 Всем трям!

Пчелка потрудилась, как вам ягодки?

�Я целую вечность не делала смородину. Зато обновила уже некоторые ягоды и фрукты, да и это ещё не конец.

Впереди много работы и сотни идей в голове, которые так и просятся наружу!

Итак, ягодки. Мне так понравилась обновлённая ежевика, что я захотела её добавить к черничному браслету.

Недаром такое сочетание нравится многим � А это повтор браслета вековой давности � И делать повторы спустя годы стОит, ибо можно увидеть повышение мастерства ☝ Облепиха под солнцем сейчас популярна � Может, она и правда как солнышко? Не могу не полюбоваться лишний раз любимыми пионами � К кружкам с пионами была сделана такая вот милая вкусная ложка.

И мне таак понравилось её делать � Довольна результатом, в общем) И немного обновлённой ежевички напоследок Но это ещё не конец!

Скоро будут другие новинки, следите за новостями � А я пошла кушоц тратить ягодки из тарелки) Всем доброй субботы! � Показать полностью 7 304 Я не писатель, много фото не сохранилось но думаю и так все будет ясно.

Делал браслет сестренке на день рождения. Делал давно, но поделиться хочеться) и начнем.Берем 100 грамм чистого серебра.

Нехитрыми манипуляциями получаем 107 грам, 930 пробы. Отливаем заготовку фото к сожалению нету.

Дальше катаем пластину в 45 микрон. И нарубываем прикольные круглые заготовки. Потом с помощью молоткоа и чьей-то матери , а не все правильно молотка и матов делаем примерно по 30ударов на каждую заготовку, а их у нас всего 78 штук.

В результате получаем вот такие полусферы, далее Наждачка и штангеля выравниванием до нужного диаметра.

Дальше флюсь и пайка (если добавить всего одну каплю серной кислоты ,которым убирают остатки флюса превративщихся в стекло на шариках во флюс перед пайкой , то шарики которые раскалены до 600 градусов, так не плохо взрываются при пайке)Ну и завершения шлифовка , и сборка самого браслета. И в конечном результате получаем вот такой браслет. Показать полностью 5 3330 За окном лето (правда, от него только название), работаем над обновлением ягодок и дальше :)В разных уголках мира черника выглядит по-разному, поэтому в качестве примера ориентировалась по той, которая растет в нашем городе.

Да и нравится она мне такая, чего уж :DОцените! Критика приветствуется. Всем тёплого лета и легкой пятницы!

🙂 Показать полностью 6 35 либо нет блокировки дифференциала, варан стоковый, есть косяки 787 Показать полностью 1 852 Похожие посты закончились.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+