Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Сведения об исполнении договора по 223 фз сроки размещения

Сведения об исполнении договора по 223 фз сроки размещения

Сведения об исполнении договора по 223 фз сроки размещения

С какого момента договор является исполненным и заказчик должен внести сведения в течение десяти дней в реестр договоров по 223-ФЗ?

Позвоните сейчас и получите предварительную консультацию:

8-912-351-26-428 (3532) 26-16-01 Согласно ч. 2 ст. 4.1. Закона 223-ФЗ информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

В рамках п. 10 Постановления Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132

«О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки»

в целях ведения реестра заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство: а) в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора — информацию и документы, указанные в подпунктах «а – е», «и» (за исключением информации о договорах с субподрядчиками), «м» и «н» пункта 2 настоящих Правил; б) в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком — информацию, указанную в подпунктах «и» и «к» пункта 2 настоящих Правил (в части информации о договорах с субподрядчиками); в) в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор либо исполнения или расторжения договора — информацию и документы, указанные в подпунктах «ж», «з» и «л» пункта 2 настоящих Правил. В силу п. 2 Постановления Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132

«О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки»

в реестр включаются следующие информация и документы: ж) информация об изменении предусмотренных частью 5 статьи 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» условий договора с указанием условий, которые были изменены, а также документы, подтверждающие такие изменения; з) информация и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора; л) информация о расторжении договора с указанием оснований его расторжения, а также документы, подтверждающие такое расторжение.

На основании вышеуказанного законодательства у заказчиков возникал вопрос, с какого момента договор считается исполненным, чтобы внести информацию и документы в реестр в течение 10 дней в рамках вышеуказанных положений законодательства (размещение исполнения договора). Минэкономразвития России поставило точку в данном вопросе своим разъяснением в Письме от 21 сентября2015 г.
Минэкономразвития России поставило точку в данном вопросе своим разъяснением в Письме от 21 сентября2015 г. № Д28и-2814. Минэкономразвития России указало, что при заполнении заказчиком информации о сроке исполнения договора в реестре договоров под исполнением договора следует понимать полное исполнение сторонами взятых на себя обязательств, то есть приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) и оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов).

Заказчик вносит сведения об исполнении договора в реестр договоров в течение 10 дней с момента оплаты договора, то есть после выполнения сторонами обязательств по договору.

Справочник «Общероссийский классификатор организационно-правовых норм»

9.

Также автоматическое заполнение сведений о поставщике возможно после нажатия на раздел «Загрузить сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП», заполнив сведения об ИНН и КПП участника.

10. После заполнения соответствующих сведений об учредительных данных поставщика, переходим к заполнению раздела о местонахождении поставщика. 11. Далее заполняем сведения об адресе местонахождения поставщика, при этом необходимо проставить галочку в разделе «использовать КЛАДР» (Классификатор адресов России).

11. Далее заполняем сведения об адресе местонахождения поставщика, при этом необходимо проставить галочку в разделе «использовать КЛАДР» (Классификатор адресов России). Также заказчик заполняет сведения о местонахождении участника по коду ОКТМО (Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований).

12. Далее заполняется вкладка «Информация о предмете договора», с указанием кода ОКДП. Поле «Количество (объем) товаров, работ, услуг» заполняется автоматически из сведений о закупке, по результатам которой заключается договор. 13. Далее переходим в раздел «Документы», в котором прикрепляем соответствующий документ.

Необходимо отметить, что в соответствии с п.3 Постановления, в части включения в Реестр договоров документов об изменении договора, исполнении, расторжении договоров, а также копии заключенного договора, подписанной с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, нормы Постановления вступают в силу с 1 января 2016 года.
Необходимо отметить, что в соответствии с п.3 Постановления, в части включения в Реестр договоров документов об изменении договора, исполнении, расторжении договоров, а также копии заключенного договора, подписанной с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, нормы Постановления вступают в силу с 1 января 2016 года. В этой связи, в данном случае заказчик может прикрепить проект договора, который является частью документации о закупке.

15. После прикрепления соответствующего документа, сведения о договоре направляются в Федеральное казначейство для проверки правильности и корректности заполнения сведений о договоре. Имеет смысл напомнить, что сведения о заключенном договоре включаются в Реестр договоров в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора. В свою очередь Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов для включения в Реестр обеспечивает проверку сведений на соответствие требованиям Постановления.

Кроме того, в проекте Приказа Минфина содержится информация о документах и сведениях, которые должны включаться заказчиками в Реестр договоров при изменении, расторжении и исполнении договоров. 1. При формировании информации о реквизитах документа, являющегося основанием для расторжения договора, указываются следующие сведения: — дата документа, являющегося основанием для расторжения договора; номер документа, являющегося основанием для расторжения договора (при наличии); — дата вступления в силу судебного акта (в случае указания документа, являющегося основанием для расторжения договора, судебного акта); -дата уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения договора (в случае указания документа, являющегося основанием для расторжения договора, решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения договора); — дата уведомления заказчика об одностороннем отказе от исполнения договора (в случае указания документа, являющегося основанием для расторжения договора, решения поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения договора). Информация о коде основания для расторжения договора формируется в информационной системе автоматически после указания наименования основания для расторжения договора.

К информации о расторжении договора дополнительно прилагаются электронные копии документов, подтверждающих основания для расторжения договора, подписанные электронной подписью 2. В случае, если при заключении и (или) исполнении договора в соответствии с частью 5 статьи 4 Закона 223-ФЗ изменяется объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора, при формировании информации и документов для включения в реестр договоров указываются следующие сведения: — реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и заказчиком изменения объема, цены закупаемых товаров, работ, услуг или сроков исполнения договора (далее — документы о согласовании): — даты документов о согласовании; — номера документов о согласовании (при наличии); — сведения об изменении информации об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг или сроков исполнения договора.

Сведения об изменении информации об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг или сроках исполнения договора формируются в соответствии с правилами первоначального формирования соответствующей информации для включения в реестровую запись реестра договоров. При формировании сведений об изменении информации об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг или сроках исполнения договора заказчик указывает уникальный номер реестровой записи реестра договоров, в которую вносятся изменения (дополнения) в формате структуры уникального номера реестровой записи реестра договоров, утвержденной в установленном порядке 3. При формировании информации, касающейся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора, указываются следующие сведения: код и наименование документа (ов) о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, в том числе в ходе отдельных этапов исполнения договора (далее — приемка товаров, работ, услуг), предусмотренных договором, принимающие следующие значения: 01 — товарная накладная; 02 — товарно-транспортная накладная; 03 — железнодорожная накладная; 04 — авианакладная; 05 — коносамент; 06 — акт о приемке товаров; 07 — акт о приемке товара, поступившего без счета поставщика; 08 — акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений); 09 — акт о приеме-передаче здания (сооружения); 10 — акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений); 11 – акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств; 12 — акт о приемке выполненных работ; 13 — акт приемки законченного строительством объекта; 18 — счет на оплату; 19 — счет-фактура; 20 — акт выполненных работ; 21 — акт о приемке материалов; 22 — акт о завесе тары; 23 — акт об оприходовании тары, не указанной в счете поставщика; 24 — акт о выявлении недостатков выполненных работ (оказанных услуг); 25 — акт о невыполнении работ (оказании услуг); 26 — акт — рекламация; 31 — акт о приеме (поступлении) оборудования; 37 — прочие документы о приемке, не указанные выше; реквизиты документа (ов) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных договором, а также определяющего (их) ненадлежащее исполнение договора или неисполнение договора; — количество поставленного товара, объем выполненной работы или оказанной услуги, предусмотренные договором, в соответствии с документом (ами) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных договором, а также определяющим (ими) ненадлежащее исполнение договора или неисполнение договора; — национальное кодовое буквенное обозначение и наименование единицы измерения количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ); -наименование и код валюты, в которой осуществляется оплата договора; сумма оплаты договора в соответствии с платежным документом; дата оплаты договора в соответствии с платежным документом; информацию об изменении договора с указанием условий договора, которые были изменены.

При формировании информации о реквизитах документа о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных договором, указываются следующие сведения: — дата документа, являющегося основанием и результатом приемки товаров, работ, услуг, предусмотренных договором; — номер документа, являющегося основанием и результатом приемки товаров, работ, услуг, предусмотренных договором (при наличии).
При формировании информации о реквизитах документа о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных договором, указываются следующие сведения: — дата документа, являющегося основанием и результатом приемки товаров, работ, услуг, предусмотренных договором; — номер документа, являющегося основанием и результатом приемки товаров, работ, услуг, предусмотренных договором (при наличии). Код документа о приемке товара, работы, услуги формируется в информационной системе автоматически на основании сведений о наименовании документа о приемке товара, работы, услуги.

Виды ежемесячной отчетности

Организация-заказчик публикует следующие отчеты по закупкам 223-ФЗ:

  • Отчеты по 223-ФЗ для заказчика об общей стоимости контрактов, подписанных с субъектами малого и среднего предпринимательства. Для заказчиков с выручкой 2 миллиарда рублей и выше установлена законодательная норма закупок у МСП — 18 % от общего стоимостного объема закупок. В Единой информационной системе размещается
  • Отчетность по договорам по 223-ФЗ о договорах, которые были заключены с единственным поставщиком, — указывается вся информация о заключенных с единственным поставщиком договорах, включая госзакупки, не превышающие 100 000 или 500 000 рублей.
  • Отчетность по договорам по 223-ФЗ или общей стоимости заключенных договоров — вносятся сведения об общей стоимости заключенных за месяц контрактов и их количестве.
  • Отчетность заказчика по 223-ФЗ о стоимости контрактов, в которых содержатся сведения о государственной тайне, или договоров, заключенных по решению Правительства РФ (ч. 16 ст. 4), — формируется, даже если у учреждения таких заказов и контрактов нет (отмечаются нулевые показатели).

Какую информацию подают заказчики по 223-ФЗ

Федеральный закон 223-ФЗ дает заказчикам большую, чем закон о контрактной системе, свободу действий и решений, но тоже провозглашает принцип открытости закупочной деятельности.

Заказчики, принявшие положение о закупке, обязаны периодически публиковать информацию о своей деятельности. То, какие есть отчеты по 223-ФЗ для заказчика, установлено самим законом, порядок оформления и публикации информации — изданными подзаконными актами. Для заказчиков есть две группы отчетности:

  1. ежемесячная отчетность по 223-ФЗ, 4 вида ежемесячных отчетов существовало ранее, 3 осталось на сегодняшний день.
  2. ежегодная, публикуемая один раз в календарный год;

Отчет Какие заказчики обязаны подавать Куда подается Периодичность и срок подачи Основание О соглашениях, которые были заключены в целом Все ЕИС Ежемесячно до 10 числа следующего месяца Ч.

19 ст. 4 закона о закупках отдельных видов юрлиц О соглашениях, которые были заключены без проведения конкурентного тендера Все ЕИС Ежемесячно до 10 числа следующего месяца Ч. 19 ст. 4 закона о закупках отдельных видов юрлиц О соглашениях, которые были заключены с единственным поставщиком из-за того, что конкурентный тендер не состоялся Все ЕИС Ежемесячно до 10 числа следующего месяца Ч.

19 ст. 4 закона о закупках отдельных видов юрлиц О закупках у СМП и ССП Заказчики, обязанные заключать определенный объем договоров с СМП и ССП ЕИС Ежегодно до 1 февраля следующего года Ч. 21 ст. 4 закона о закупках отдельных видов юрлиц О закупках инновационной продукции Заказчики, перечисленные в Распоряжении Правительства РФ от 21.03.2016 № 475-р ЕИС Ежегодно до 1 февраля следующего года П.

1 ч. 8.2 ст. 3 закона о закупках отдельных видов юрлиц О закупках инновационной продукции, о закупках продукции машиностроения Заказчики, реализующие инвестиционные проекты, стоимость которых более 500 млн руб., при условии, что эти проекты включены в реестр Минпромторг Ежегодно до 15 февраля следующего года Ч.

1 ч. 8.2 ст. 3 закона о закупках отдельных видов юрлиц О закупках инновационной продукции, о закупках продукции машиностроения Заказчики, реализующие инвестиционные проекты, стоимость которых более 500 млн руб., при условии, что эти проекты включены в реестр Минпромторг Ежегодно до 15 февраля следующего года Ч. 1 ст. 3.1 закона о закупках отдельных видов юрлиц

Нормы Положения о закупках по вопросу его ведения

В ПОЗ можно конкретизировать (урегулировать):

  1. порядок и документы по исполнению договора в части оплаты,
  2. порядок отражения информации о закупках ТРУ, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, — сведения о закупке ТРУ, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей;
  3. включение в реестровую запись договора, в информацию о контрагенте дополнительной информации,
  4. уменьшить срок занесения информации о договоре, исполнении, изменении, расторжении,
  5. вопрос необходимости включения информации о договоре, который был заключен путем оформления счета в рамках подписанного заказчиком и ППИ рамочного договора (Письмо Минфина России от 05.05.2015 г. № 02-02-08/25835), порядок размещения рамочных договоров,

Статья 7.32.3. Нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц на должностных лиц — в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

ч.4 ст.7.32.3 Нарушение сроков размещения в ЕИС в сфере закупок информации о закупке ТРУ, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6, — Сроки размещения договора, изменения, исполнения, расторжения

Особенности заключения договора с единственным поставщиком

Предельные сроки подписания соглашения действуют только для конкурентных процедур. Заказчики вправе заключить контракт с единственным поставщиком в любое время — мораторий 10 дней на заключение договора 223 закон для этого способа не предусмотрел.

Все сроки, нормы и правила подписания соглашений с единственным исполнителем регулируют сами заказчики в локальных положениях о закупке. Об этом говорится в ст. 3.6 закона № 223. Поделиться с друзьями Если вы нашли ошибку в тексте, нажмите Ctrl+Enter или Cmd+Enter.

Мы узнаем о ней и сможем все исправить Материалы, которые могут вас заинтересовать Почтовая рассылка Горячие новости Инструкции и образцы Мы никогда не передадим ваш e-mail кому-либо Подписаться © 2020 Подписаться

Что считать копией договора

Комментирует Станислав Грузин, эксперт в области закупок по 223-ФЗ, 44-ФЗ, заместитель директора департамента обучения и правовой экспертизы OTC.RU, ведущий вебинара про : «Сейчас это принято трактовать так: заказчик прикрепляет сканированную копию заключенного договора, в котором указаны все атрибуты: печать, подпись, дата и т.

д. В рамках Постановления 1132 есть исключение: если договор заключен в электронной форме и подписан электронно-цифровой подписью, как это бывает при проведении закупки в электронной форме, то заказчику нет необходимости отдельно распечатывать и подписывать договор в бумажном виде. Такой заказчик вправе разместить в реестре договор, который заключен в электронном виде.

Это относится и другим документам, например, подтверждающим исполнение договора. Если заказчик ведет отчетность в электронном виде, он может отражать в реестре документы, подписанные электронно-цифровой подписью».

Как внести сведения

Всю информацию заказчик направляет в казначейство.

При этом он может выбрать способ передачи: через электронный бюджет или стандартное интернет-сообщение.

Казначейство в течение 3-х рабочих дней проверяет данные и, если все в порядке, формирует реестровую запись, которая получает уникальный номер. Если обнаружатся ошибки, придется доработать документы по результатам замечаний.

Ликвидация организации заказчика как причина неподписания им договора

В УФАС России поступили жалобы участника закупки на действия заказчика при проведении запросов предложений в электронной форме на право заключения договоров на выполнение работ по ремонту помещений.

Обращения заявителя мотивированы незаключением заказчиком с ним договора по результатам проведения закупки, что предопределило состояние правовой неопределенности подателя жалобы. При рассмотрении дела антимонопольный орган установил, что заказчик не отрицает допущенные нарушения, произошедшие в связи с ликвидацией их организации и последующему присоединению к другому предприятию. Вышеуказанное обстоятельство повлекло допущение технических ошибок со стороны организатора торгов и увеличение сроков заключения договоров.

Согласно закупочной документации установлен срок заключения договора не ранее десяти дней и не позднее двадцати дней после официального размещения протокола, в котором отражены итоги закупки. При этом на дату рассмотрения жалоб, договоры с заявителем так и не были заключены и сроки их подписания неизвестны. В своем решении антимонопольная служба признала действия заказчика неправомерными, не соответствующими п.

2 ч. 1 ст. 3, ч. 15 ст. 3.2 Закона о закупках.

(Решение по делу № 1-00-536/77-19 Московского УФАС от 11.03.2019 г) Вывод: изменение своего правового статуса не является причиной, по которой заказчик может уклониться от заключения договора.

В таких случаях следует заранее позаботиться о технических возможностях своего функционала, либо закупить необходимые товары до начала присоединения к другому предприятию. Подводя итоги вышесказанному, можно сделать вывод, что в связи с нововведениями ФЗ № 223 относительно сроков заключения договора, у заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) появился временной интервал, который должен соблюдаться при заключении договора. Однако помимо данного требования у участников закупочного процесса нередко на практике возникают различные сложности при подписании договора, над которыми следует работать и организаторам процедур, и поставщикам (подрядчикам, исполнителям).

Излишняя суета, невнимательность, неправильная оценка своих производственных возможностей, технические сбои – одни из причин, по которым может сорваться поставка необходимой продукции (выполнение работ, оказание услуг).

К вышеназванному списку можно добавить и несоблюдение сроков заключения договора согласно ч.15, ст.3.2. ФЗ № 223. Думаю, что со временем заказчики и участники закупок будут меньше нарушать данное требование закона, взяв в привычку своевременно подписывать договоры.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+