Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Трудовое право - Уведомление заказчика о выполнении работ

Уведомление заказчика о выполнении работ

Оглавление:

Приложение N 15. Порядок представления работодателями или заказчиками работ (услуг) уведомлений о заключении и прекращении (расторжении) трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами (лицами без гражданства)

Приложение N 15к МВД Россииот 04.06.2019 N 363 Порядокпредставления работодателями или заказчиками работ (услуг) уведомлений о заключении и прекращении (расторжении) трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами (лицами без гражданства) —————————— 1 Далее — «иностранные граждане». —————————— 1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий при предоставлении работодателями или заказчиками работ (услуг) уведомления о заключении и прекращении (расторжении) трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами (лицами без гражданства) . —————————— 2 Далее — «уведомление».

—————————— 2. Работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган МВД России на региональном уровне в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином (лицом без гражданства) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.

—————————— 3 Далее — «территориальный орган на региональном уровне». —————————— 3. Уведомление заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств (пишущей машинки, компьютера) на русском языке.

При заполнении уведомления не допускаются: зачеркивания, использование сокращенных слов (кроме официальных), аббревиатур (кроме официальных) и исправления. 4. В уведомлении указываются сведения о каждом иностранном работнике, с которым работодатель или заказчик работ (услуг) заключил или прекратил (расторг) трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг). 5. В уведомлении должны быть заполнены все соответствующие поля.

6. В случае недостаточности знакомест в соответствующем поле уведомления заполняются дополнительный лист(ы) к уведомлению ( к настоящему Порядку) с обязательным указанием в нем порядкового номера и наименования поля, в которое вносится недостающая информация, а также фамилии, имени, отчества (при наличии) иностранного гражданина (лица без гражданства), в отношении которого представляется уведомление.

7. Уведомление и дополнительный лист(ы) к нему, состоящие из двух и более листов, прошиваются и пронумеровываются, о чем на обороте последнего листа соответствующего уведомления или дополнительного листа соответственно делается заверительная запись.

8. Уведомление может быть представлено на бумажном носителе непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа на региональном уровне, направлено почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении либо подано в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru). При направлении уведомления в электронной форме используется усиленная .

Уведомление может представляться на бумажном носителе в территориальные органы МВД России на районном уровне в случае принятия соответствующего решения начальником (руководителем) территориального органа на региональном уровне.

—————————— 1 Далее — «территориальный орган на районном уровне». —————————— В случае принятия решения, указанного в настоящего пункта, информация о возможности представления уведомления в территориальный орган на районном уровне, а также перечень соответствующих территориальных органов, в которые может быть представлено уведомление, размещаются на официальном сайте территориального органа на региональном уровне в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

9. При приеме уведомления на бумажном носителе должностным лицом подразделения по вопросам миграции территориального органа на региональном или районном уровне проверяются правильность заполнения уведомления, а также наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия лица, представившего уведомление.
9. При приеме уведомления на бумажном носителе должностным лицом подразделения по вопросам миграции территориального органа на региональном или районном уровне проверяются правильность заполнения уведомления, а также наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия лица, представившего уведомление.

—————————— 2 Далее — «уполномоченное должностное лицо». —————————— В случае выявления недостоверности указанных в уведомлении сведений либо нарушения порядка или формы его заполнения должностное лицо докладывает рапортом начальнику подразделения, входящего в структуру подразделения по вопросам миграции на региональном или районном уровне, для принятия решения по существу. 10. Уполномоченное должностное лицо, принявшее уведомление, вносит запись о его приеме в журнал учета уведомлений о заключении и прекращении (расторжении) трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами (лицами без гражданства) ( к настоящему Порядку).

Регистрационный номер и дата приема уведомления проставляются на бланке уведомления.

Уведомителю или его представителю, в случае, если уведомление подано непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа на региональном уровне или районном уровне, выдается справка о приеме уведомления о заключении и прекращении (расторжении) трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами (лицами без гражданства) ( к настоящему Порядку). 11. При поступлении уведомления в электронной форме должностное лицо подразделения по вопросам миграции территориального органа на региональном или районном уровне направляет лицу, представившему уведомление, электронное сообщение о приеме уведомления не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления. 12. Уведомление, полученное в электронной форме, распечатывается и заверяется подписью уполномоченного должностного лица подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном уровне.

При этом на уведомлении производится запись «Поступило в электронной форме».

13. Уполномоченное должностное лицо вносит сведения о приеме такого уведомления в информационную систему МВД России, предназначенную для оказания государственных услуг, в течение трех рабочих дней с даты его поступления. < приложение> Приложение >> Содержание

О приостановке работ по договору подряда

В соответствии с подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить, если:

  1. или заказчик нарушил свои обязанности по договору подряда (например, не предоставил техническую документацию или вещи, подлежащие переработке);
  2. или имеются обстоятельства, очевидно свидетельствующие о том, что исполнение заказчиком своих обязанностей не будет произведено в установленный срок ().

Если иное не предусмотрено договором подряда, при наличии указанных выше обстоятельств подрядчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков ().

Положения не обязывают подрядчика уведомлять заказчика о приостановке, однако судебная практика, опираясь также на положения п. 1 ст. 716 ГК РФ, говорит о том, что подрядчик все же должен уведомлять заказчика о приостановлении работ (, , ).

Естественно, нужно учитывать и условия заключенного договора. Если обязанность уведомлять о приостановке работ предусмотрена таким договорам, подрядчик тем более обязан ее исполнить.

Иногда уведомлению о приостановлении работ должно предшествовать иное уведомление, которое лишь предупреждает заказчика о предстоящей приостановке. Так, например, если по договору строительного подряда подрядчик обнаружил в ходе строительства не учтенные в технической документации работы и в связи с этим необходимость проведения дополнительных работ и увеличения сметной стоимости строительства, он обязан сообщить об этом заказчику.

И уже если заказчик не ответит на это сообщение в течение 10 календарных дней (если иной срок не предусмотрен законом или договором), подрядчик обязан будет приостановить соответствующие работы с отнесением убытков, вызванных простоем, на счет заказчика ().

1. Регламент уведомления заказчика об окончании работ

Как водится, существующее законодательство не содержит прямого указания на обязанность уведомления заказчика об окончании работ подрядчиком и готовности сдать работы.

Однако в п.1 ст. 753 ГК указано, что заказчик, получивший сообщение подрядчика о готовности к сдаче результата выполненных по договору строительного подряда работ, либо, если это предусмотрено договором, выполненного этапа работ, обязан немедленно приступить к его приемке. Следовательно, заказчик обязан принять работы только после того, как подрядчик известил его об окончании выполнении работ и готовности их сдать.

Следовательно, заказчик обязан принять работы только после того, как подрядчик известил его об окончании выполнении работ и готовности их сдать. Поскольку способ и форма уведомления заказчика подрядчиком в законодательстве не прописаны, рекомендуется подобный регламент прописать в тексте контракта. Некоторые подрядчики полагают, что факт направления актов выполненных работ заказчику является фактическим уведомлением заказчика об окончании работ, а также сдачу работ.

Между тем, арбитражные суды исходят из того, что акт приемки-передачи выполненных работ является единственным достаточным документом, который подрядчик должен направить заказчику в качестве сообщения о готовности сдать работы. Данное мнение судов основано на том, что законом не предусмотрена форма уведомления заказчика, и поэтому направленный подрядчиком заказчику акт сдачи-приемки выполненных работ одновременно является и уведомлением.

Другие арбитражные суды имеют противоположное мнение и считают, что факт направления в адрес заказчика только актов сдачи-приемки не является доказательством уведомления о готовности работ и принятии мер по организации их приемки. В данном случае суды, как правило, исходят из того, что подписанные сторонами акты выполненных работ являются документальным подтверждением того, что подрядчик сдал, а заказчик принял выполненные работы. Следовательно, направляя акты выполненных работ, подрядчик фактически предлагает заказчику принять результат работ, а не уведомляет заказчика о готовности работ и передать их результат.

Таким образом, чтобы избежать рисков неоплаты заказчиком выполненных работ, подрядчику рекомендуется в обязательном порядке направить заказчику акт сдачи-приемки выполненных работ, а также уведомление о завершении работ и готовности сдать результат работ.

Образец такого уведомления Вы можете скачать Уведомление о завершении работ и необходимости принять выполненные работы ОБРАЗЕЦ ООО «Серп и молот» адрес: г. Уфа, ул. Ленина, 7 от ООО «Ромашка» адрес: г. Уфа, ул. Крупской, 19 УВЕДОМЛЕНИЕ о завершении работ и необходимости принять выполненные работы Настоящим ООО «Ромашка» уведомляет, что работа по Договору № 1 от 02.02.2017 года, в виде производства сварочных работ стального трубопровода, диаметром 159 мм, длинной 156 метров, выполнена в срок, указанный в договоре.

Уфа, ул. Крупской, 19 УВЕДОМЛЕНИЕ о завершении работ и необходимости принять выполненные работы Настоящим ООО «Ромашка» уведомляет, что работа по Договору № 1 от 02.02.2017 года, в виде производства сварочных работ стального трубопровода, диаметром 159 мм, длинной 156 метров, выполнена в срок, указанный в договоре.

В соответствии со ст. 753 Гражданского кодекса Российской Федерации Заказчик, получивший сообщение подрядчика о готовности к сдаче результата выполненных по договору работ, обязан немедленно приступить к его приемке. В связи с этим сообщаю о необходимости осмотреть результат выполненной работы, принять его и подписать акт сдачи-приемки выполненных работ. ООО «Ромашка» предупреждает ООО «Серп и молот», что в случае дальнейшего уклонения от осмотра, принятия выполненных работ и необоснованного отказа от подписания актов сдачи-приемки выполненных работ в течение трех дней с момента получения уведомления.

Будем вынуждены, руководствуясь положением ч. 4 ст. 753 Гражданского кодекса РФ, подписать акты сдачи-приемки выполненных работ в одностороннем порядке. Приложение: 1. Акт сдачи-приемки выполненных работ 2 экземпляра.

«__»________ ___ г. Подрядчик: Директор ООО «Ромашка» _______________________/__________________Хотите участвовать в тендерах с авансом от заказчика? Для вас — самая полная база государственных и коммерческих тендеров с авансированием от 30% до 100%!

Между сторонами заключен договор подряда на производство и монтаж металлоконструкций.

Подрядчику перечислен аванс. Работы выполнены частично. Часть выполненных работ сдана заказчику, а часть — нет (по причине «заморозки» проекта заказчиком).

В адрес подрядчика было направлено уведомление о приостановке работ. В настоящее время заказчик в судебном порядке расторгает договор по п.

2 ст. 715 ГК РФ и взыскивает сумму аванса как неосновательное обогащение. На момент подачи иска о расторжении договора и взыскании аванса приостановление работ, объявленное заказчиком, не было последним снято. Работы были выполнены подрядчиком до момента объявления заказчиком о приостановлении работ.

Работы были выполнены подрядчиком до момента объявления заказчиком о приостановлении работ. Может ли заказчик взыскать перечисленный подрядчику аванс? При каких обстоятельствах? Какие доказательства могут быть приняты в качестве подтверждения факта выполнения работ подрядчиком?

Как оценивают суды приостановку работ по инициативе заказчика?

Может ли подрядчик взыскать убытки, связанные с приостановкой работ?

Анализ норм законодательства о договоре подряда показывает, что право приостановить работы в предусмотренных этими нормами случаях закреплено лишь за подрядчиком (, , ГК РФ). Помимо этого, в законе упоминается случай приостановления работ и консервации объекта строительства по независящим от сторон обстоятельствам ( ГК РФ).

Право заказчика приостановить выполнение работ по договору подряда по своей инициативе законом не предусмотрено, на что указывает и судебная практика (смотрите ВАС РФ от 17.02.2012 N ВАС-1369/12).

Следовательно, данные действия заказчика являются неправомерными, за исключением случаев, когда такое право закреплено за ним договором подряда.

Однако независимо от того, предусматривал или нет договор подряда данное право заказчика, расторжение такого договора на основании ГК РФ требует наличия ряда условий. Дело в том, что согласно приведенной норме отказ заказчика от исполнения договора допускается в случаях, когда подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным. Буквальное толкование этих положений свидетельствует о том, что в указанной норме речь идет о виновных действиях подрядчика, влекущих нарушение начального и (или) конечного срока выполнения работ, согласованных в договоре.

Соответственно, принимая во внимание, что приостановление работ заказчиком (как правомерное, произведенное в соответствии с договором, так и неправомерное) со всей очевидностью влияет на возможность подрядчика завершить такие работы в срок, и подрядчик в этом случае не является лицом, ответственным за неосуществление работ в период их приостановления, расторжение договора на основании ГК РФ в описываемой ситуации, на наш взгляд, допустимо лишь тогда, когда срок выполнения работ истек еще до их приостановления или невозможность выполнения работ подрядчиком к определенному договором сроку была очевидной еще до этого момента. С учетом того, что именно на заказчика возлагается обязанность доказать невозможность выполнения работ подрядчиком к указанному в договоре сроку*(1), это фактически означает, что заказчику придется доказывать, что приостановление им работ не повлияло на возможность завершить работы в срок, и он был бы нарушен (или уже был нарушен) подрядчиком и без такого приостановления.

В том же случае, когда вина подрядчика в нарушении сроков выполнения работ не будет установлена, отказ подрядчика от договора будет квалифицирован по ГК РФ*(2), что влечет за собой обязанность заказчика уплатить подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе. Заказчик также будет обязан возместить подрядчику убытки, причиненные прекращением договора подряда, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу. Помимо прочего, подрядчик вправе будет взыскать с заказчика убытки, причиненные ему неправомерными действиями последнего, имевшими место до момента расторжения договора ( и ГК РФ).

В частности, к таким действиям может быть отнесено и не предусмотренное договором приостановление заказчиком выполнения работ.

Тем не менее даже в том случае, если заказчику удастся доказать вину подрядчика в нарушении сроков выполнения работ, это не влечет за собой автоматического возврата заказчику всей суммы уплаченного им подрядчику аванса. Ведь ГК РФ в качестве последствия расторжения договора подряда по указанному в нем основанию называет лишь возмещение подрядчиком заказчику причиненных расторжением договора убытков, а квалификация аванса как неосновательного обогащения подрядчика согласно буквальному прочтению ГК РФ возможна лишь тогда, когда до момента расторжения договора подрядчик выполнил работы на меньшую сумму, чем та, которая была выплачена ему заказчиком в качестве аванса. Данный вывод находит свое отражение и в судебной практике*(3).

При этом по общему правилу работа считается подлежащей оплате с момента передачи ее результатов заказчику, что подтверждается подписанием соответствующего документа о приемке (, и ГК РФ, Информационного письма Президиума ВАС РФ от 24.01.2000 N 51). Однако подписание сторонами этого документа не является единственным доказательством выполнения работы и готовности подрядчика передать ее заказчику. Суды подчеркивают, что в силу и АПК РФ факты выполнения работ и представления их результата заказчику могут быть подтверждены любыми допустимыми доказательствами (смотрите, например, определение СК по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 30.07.2015 N 305-ЭС15-3990, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.03.2019 N 13АП-2758/19, постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.03.2019 N 17АП-152/19).

Таким образом, единственным основанием для возврата аванса заказчику в полном объеме при условии доказанности выполнения подрядчиком части работ до момента расторжения договора может служить их ненадлежащее качество, так как по смыслу , , ГК РФ оплате заказчиком подлежат лишь качественные работы*(4).

В связи с этим обращаем внимание на то, что уже подписанные акты приемки на часть выполненных работ сами по себе не являются препятствием к заявлению претензий к их качеству ( Информационного письма Президиума ВАС РФ от 24.01.2000 N 51).

В заключение отметим, что сделанные выводы носят общий либо вероятностный характер и основаны исключительно на информации, изложенной в вопросе.

Окончательное решение в рассматриваемом случае может вынести лишь суд с учетом толкования положений договора по правилам, установленным ГК РФ, фактического поведения его сторон и оценки представленных сторонами доказательств. Ответ подготовил: Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ кандидат юридических наук Широков СергейОтвет прошел контроль качества 22 ноября 2020 г. Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

————————————————————————- *(1) Смотрите, например, ФАС Уральского округа от 08.08.2012 N Ф09-7202/12, Арбитражного суда Северо-Западного округа от 07.12.2017 N Ф07-12265/17, Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.06.2019 N 19АП-2166/19. *(2) Смотрите, например, Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 23.01.2017 N Ф02-7021/16. *(3) Смотрите, например, Шестого арбитражного апелляционного суда от 09.02.2018 N 06АП-7561/17, Десятого арбитражного апелляционного суда от 22.02.2019 N 10АП-1517/19 (оставлено в силе Арбитражного суда Московского округа от 13.06.2019 N Ф05-7809/19), Третьего арбитражного апелляционного суда от 08.02.2019 N 03АП-5680/18, Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.01.2015 N 12АП-12389/14.

*(4) Смотрите, например, Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.11.2018 N 11АП-14841/18, Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.06.2015 N 13АП-7769/15.

Письмо о привлечении субподрядчика образец

При согласовании условия о привлечении субподрядчиков стороны могут установить в договоре подряда дополнительные требования, при соблюдении которых подрядчик будет вправе привлечь к выполнению работы третьих лиц. Для этого необходимо предусмотреть в договоре следующее:– перечень конкретных лиц, которых подрядчик вправе привлекать к выполнению работы (в том числе указать реквизиты, идентифицирующие этих лиц, – наименование и организационно-правовую форму, ОГРН, ИНН, место нахождения)– обязанность подрядчика письменно уведомить заказчика о заключении договора субподряда– обязанность подрядчика письменно согласовать с заказчиком выбор субподрядчиков (порядок, форма и срок направления запросов и ответов на них устанавливаются в договоре)– право подрядчика привлекать субподрядчиков только к выполнению отдельных видов работ.Включение в договор данных положений в интересах заказчика, так как выполнение работы конкретными субподрядчиками при определенных условиях может служить для заказчика гарантией соблюдения сроков выполнения работы и высокого качества результата работы, а также влиять на рыночную стоимость изготовленных вещей (вещи, произведенные с участием известных и зарекомендовавших себя субподрядчиков, например ювелирные изделия, часы и др.

могут иметь более высокую рыночную стоимость).Примеры формулировки условия .“Подрядчик вправе привлекать для выполнения работы только следующих субподрядчиков: ________ (указываются наименование, место нахождения, ОГРН, ИНН) “.“Подрядчик вправе привлекать к выполнению работы только субподрядчиков, кандидатуры которых предварительно согласованы с заказчиком в письменной форме. Согласование кандидатур производится в следующем порядке: подрядчик направляет заказчику письменный запрос с указанием наименования и реквизитов предполагаемого субподрядчика.

Заказчик направляет положительный ответ либо мотивированный отказ в течение двух дней с момента получения запроса. В случае неполучения ответа в указанный срок согласие считается полученным и подрядчик вправе привлечь данного субподрядчика к выполнению работ “.“Подрядчик вправе привлекать субподрядчиков к выполнению следующих видов работ: _______________ (указываются виды работ). Остальные работы, согласованные сторонами по договору, подрядчик обязан исполнить лично “.В случае привлечения субподрядчиков с нарушением указанных ограничений заказчик вправе потребовать от подрядчика возмещения убытков, причиненных участием субподрядчиков в исполнении договора, согласно п.

2 ст. 706. ст. 15 ГК РФ, а также расторжения договора подряда в соответствии с п. 2 ст. 450 ГК РФ. При этом указанные убытки не могут быть взысканы заказчиком с субподрядчика.Если дополнительные условия для привлечения подрядчиком к выполнению работы субподрядчиков не согласованыПодрядчик вправе привлечь любых субподрядчиков для выполнения всех или отдельных видов работ по договору (п. 1 ст. 706 ГК РФ). При этом он несет ответственность перед заказчиком за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком (п.

3 ст. 706 ГК РФ).

Как правильно составить требование о принятии работ?

Добрый день! Немного неясно в Вашем вопросе о каких подрядных работах все-таки идет речь (строительный подряд или что), но в любом случае ссылки делайте на ст.720 ГК РФ (если строительный подряда на ст.753 ГК РФ). Итак, если Вы как Подрядчик свои работы сделали, что немедленно направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении либо ценным письмом уведомление об окончании работ и готовности сдачи результата таких-то работ и соответствующе документации (по адресу из выписки из ЕГРЮЛ).

В уведомлении вправе точно указать срок (период) приемки результата работ и документации. Также оговорите правовые последствия уклонения либо несвоевременной приемке Заказчиком результата Ваших работ. Учитывая актуальность приводу текст ст.720 ГК РФ полностью (СПС «Консультант плюс»): 1.

Заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику.2.

Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении.3. Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).4. Заказчик, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора подряда или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты подрядчиком, обязан известить об этом подрядчика в разумный срок по их обнаружении.5.

При возникновении между заказчиком и подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений подрядчиком договора подряда или причинной связи между действиями подрядчика и обнаруженными недостатками.

В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами, обе стороны поровну.6.

Если иное не предусмотрено договором подряда, при уклонении заказчика от принятия выполненной работы подрядчик вправе по истечении месяца со дня, когда согласно договору результат работы должен был быть передан заказчику, и при условии последующего двукратного предупреждения заказчика продать результат работы, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся подрядчику платежей, внести на имя заказчика в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 настоящего Кодекса.7.

Если уклонение заказчика от принятия выполненной работы повлекло за собой просрочку в сдаче работы, риск случайной гибели изготовленной (переработанной или обработанной) вещи признается перешедшим к заказчику в момент, когда передача вещи должна была состояться.

Заменяет ли УПД акт выполненных работ?

Да. Универсальный передаточный документ (УПД) — это рекомендованная, но не обязательная форма.

С ее помощью можно сократить документооборот в компании. Использование УПД надо согласовать с контрагентами.

Если в договоре оговорено применение акта выполненных работ и счета-фактуры, нужно оформить допсоглашение.Что делать, если в процессе работ, у нас изменились условия договора?Нужно оформить корректировочный акт выполненных работ. Его составляют, когда в договоре происходят различные изменения. У документа нет унифицированной формы.

Наш актуальный в 2020 образец заполнения корректировочного акта выполненных работ содержит все нужные реквизиты — скачайте его, подставьте свои данные и пользуйтесь.

Когда госзаказчики требуют уведомить о соисполнителях

Заказчики не вправе требовать предоставить договоры субподряда, за исключением 2 случаев:

  • Цена госконтракта превысила 1 млрд руб. для федеральных нужд или 100 млн руб. для нужд субъекта, и объем переданных на субподряд работ больше 10% от цены контракта. Это указано в ч. 23 ст. 34 44-ФЗ.
  • Проводят закупку с требованием о привлечении соисполнителей из числа СМП и СОНКО. Это следует из правил по постановлению правительства № 1466 от 23.12.2016 о типовых условий привлечения третьих лиц.

В этих случаях обязанность предоставить договоры не возникает у подрядчиков сама по себе. Госзаказчик прописывает такие требования в проекте контракта и контролирует их исполнение.

Это следует из ч. 6 ст. 30, ч.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+