Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Возьмут ли в трейд ин убитый авто

Возьмут ли в трейд ин убитый авто

Возьмут ли в трейд ин убитый авто

Плюсы Trade-in

Вы получаете новый автомобиль сразу, не дожидаясь, когда будет продан старый. Избавляете себя от необходимости искать покупателя для своего старого автомобиля. Некоторые автосалоны предлагают оставить автомобиль на комиссию.

В этом случае салон забирает машину за цену, которую вы назначаете. После того, как машина продана, автосалон заберёт свои проценты от стоимости машины (за стоянку, предпродажную подготовку и т.д.).

Размер процента оговаривается заранее.

Этот вариант немного выгоднее, чем классический Trade-in, но придётся ждать. В некоторых салонах есть сезонные скидки при сдаче вашего авто, порой они могут быть достаточно выгодны.

А теперь о МИНУСАХ.

Вкратце по автомобилю и на что я рассчитывал.

Я всегда содержу автомобиль в идеальном техническом состоянии. Однако к дефектам, влияющим исключительно на эстетический вид автомобиля, относился лояльно.

Различные микро-вмятины на дверях и крыльях, поцарапанный лак или потерявшие свой лоск литые диски — всё это не имело сильного значения для меня. Единственное, к чему относился серьёзно, так это к состоянию головной оптики. И полировал, и полиуретаном «затянул».

Зашёл в салон, чтобы сдать машину в трейд-ин.

Рассказываю, сколько мне давал дилер, а за сколько можно продать самому

Сегодня абсолютно каждый автосалон работает по разным условиям, выгодным как для себя, так и для клиента.

Есть и возможность купить за наличный расчёт, и оформить автокредит, получить скидку при покупке по различным спец.программам и т.д. Но наиболее популярными программами в салонах официальных дилеров являются утилизация или возможность сдать свой старый автомобиль по так называемой программе трейд-ин, получив не только деньги за свой авто, но ещё и скидку на покупку нового. Но с чего бы автосалону быть таким щедрым, и ваш по нормальной цене забирать, да ещё и скидку подавать?

Вот и я подумал, что здесь точно есть подвох, и самый надёжный способ это проверить, попробовать оценить свой автомобиль.Это я и сделал в одном из местных автосалонов, пригнав им для оценки свою Шкоду Рапид, которой сейчас 2 года.

Автомобиль мой на механике, с 90-сильным мотором, но в максимальной комплектации на тот момент — Style +пакет дополнительных штатных опций, таких как биксенон, охранная система, обогрев лобового стекла и 16-дюймовые литые диски, и все те опции, которые изначально есть в этой комплектации: круиз-контроль, климат, датчик света и дождя, обогрев сидений, датчики парковки, аудио-система и т.д.

Как говорится, полный фарш.Но когда я услышал озвученное предложение на выкуп моего авто, то был удивлён той политикой цен, которая имеет место в автосалоне.

За мой двухлетний «нафаршированный» Rapid, с пробегом 25 тыс.км., и без каких-либо дефектов, мне предложили всего навсего 650 тысяч рублей.

На моё возмущение о такой низкой цене, мне возразили, мол, мы вам ведь ещё и скидку дадим в размере 50 тыс.

по программе трейд-ин, это как раз и покроет то расхождение в цене между нашей оценкой и среднерыночной.Но тут я с ними не согласился.

Зашёл на один из самых популярных сайтов по продаже подержанных авто, и указав все критерии поиска, мне выдало не так много машин с аналогичными параметрами. И если смотреть на цены именно идентичных по комплектации и связке мотор+КПП, то таких вариантов можно по всей стране перечесть по пальцам.

  1. третий — 829 000 р.
  2. второй — 870 тыс.р.
  3. первый вариант 930 т.р.

Почему так мало машин по всей стране?

Во-первых, максимальная комплектация + несколько дорогих опций.

Во-вторых, я смотрел именно машины с пробегом до 25 т.км., и таких тоже очень мало. И даже если предположить, что моя машина будет продана по самой низкой планке из тех цен, что сейчас предлагает рынок, и пусть я ещё и скину до круглой суммы, то продам её с лёгкостью за 800, но никак не за 650, как мне предложили в автосалоне.И даже те несчастные 50 тысяч скидки, которые они мне предлагают по программе, никак не могут возместить мои потери на этой обдираловке, согласитесь?! Не спорю, есть и адекватные салоны, которые более лояльно относятся к клиентам, но в любом случае, прежде чем сдавать машину в трейд-ин, я бы рекомендовал изначально проанализировать рынок и узнать реальную среднюю цену вашей машины, принимая в расчёт все характеристики, начиная от ДВС и КПП, и заканчивая комплектацией, наличием дополнительных опций и конечно же пробегом.Если мой опыт был для вас полезен, не пожалейте поставить лайк под этой статьёй, а чтобы получать ещё больше похожего в своей ленте, просто подпишитесь на обновления канала.

Спасибо за внимание, до новых встреч.

Как оценить автомобиль по системе трейд-ин

Перед тем, как обратиться за услугой трейд-ин в автосалон, следует узнать, по каким принципам происходит процедура и чего ждать от оценщиков.

Сама услуга направлена на то, чтобы сэкономить часть денег и приобрести новый автомобиль.

Как оценивается автомобиль для обмена по системе трейд-ин? Кто делает такую оценку и как происходит процедура? Можно ли провести такую оценку онлайн? На что обращают внимание при оценке и какие параметры автомобиля влияют на оценку? Бесплатная ли это процедура и в каких случаях не потребуется платить деньги?
Бесплатная ли это процедура и в каких случаях не потребуется платить деньги?

Ответим на эти вопросы в данной статье.

Сдал Машину в трейд -ин. Как дилеры принимают машины.

Покупка машины бывает всего несколько раз в жизни, и это событие одно из самых волнующих.

Но этому событию предшествует другое, часто не самое приятное -поиск покупателей и продажа старого авто.

Я в очередной раз осуществил свою мечту, 30 мая 2020 года- Купил новенькую Ладу Весту SW.

Решил попробовать не мучиться с продажей машины- не люблю навязчивых звонков перекупщиков и придирчивых осмотров.

Старой машине- Ладе Приоре исполнилось 5 лет. Я единственный владелец. Серьезных поломок не было, машина обслуживалась только у дилера. Авто, что называется «Не бито не крашено» да и комплектация люкс.

Правда есть нюансы- машина на роботе а Робот у нас не в почете (хотя робот — кайф, мне он, что называется «зашел») второй нюанс- мотор потихоньку начала подъедать масло. Предварительно была озвучена цена 280000-300000 в принципе 300000 (учитывая скидки на новое авто ) меня устроило. Если самому «заморочиться» с продажей то можно конечно найти заинтересованного покупателя и за 370000 машину отдать, но повторюсь, не люблю навязчивых покупашек, да и авто уже не в идеале.

Дилер принимает машины исходя из их среднерыночной стоимости, предварительно высчитав свою маржу — это около 15%. К сожалению при этом не учитывается комплектация машины.

Поэтому авто на «полном фарше» все равно оценят «в среднем по рынку», что не особо выгодно. Самым приятным, конечно является скидка но новую машину при сдаче старой в Трейд- Ин.

Скидка сильно зависит от популярности приобретаемой модели и бренда. Так-же, существует дополнительная скидка при приобретении машины прошлого года выпуска и при приобретении авто в кредит. Например, если сегодня купить Ладу Весту 2020 года, и при этом сдать старую машину в трейд-ин при условии покупки нового авто в кредит, то получиться выгода 20000+20000+25000 + подарки от дилера.

Обязательно нужно поторговаться с дилером.

Я например выторговал сигнализацию Стар-Лайн в подарок. Чтобы сдать мою Приору в Трейд- Ин, потребовалось предварительно заехать к нотариусу и сделать нотариально заверенную копию ПТС (стоимость услуги 296 рублей). Взять с собой ПСТ и СТС и в принципе всё. На руках у вас останется договор купли- продажи.
На руках у вас останется договор купли- продажи.

Старую машину при желании можно самостоятельно снять с учета в ГИБДД, но только по истечении 10 дней с даты договора.

Правду говорят, что в конце месяца дилеры самые щедрые на скидки при покупке новой машины.- решил проверить Условно говоря, когда «горит» план продаж, то вашу ласточку, при наличии всех необходимых документов примут без особого осмотра. Мастер проверил толщину лакокрасочного покрытия, проверил то что все детали на месте, двигатель работает. Машина принята. Более дорогие машины осматривают более тщательно.

В любом случае дилер свою выгоду не упустит. Дилер выставил мою бывшую ласточку в продажу за 359000 рублей. Пожелаю удачи в продаже. Хотите новую машину?, не сидите за компом, съездите к дилеру, они в текущие времена как никогда щедры.

Думаю найдут для вас щедрое предложение! Подписывайтесь на канал! Переходите по ссылке-

Как обманывают автосалоны при диагностике автомобиля

Если вас устроит стоимость автомобиля, машину отправят на диагностику. Вот здесь-то, как правило, и совершаются махинации, помогающие сбить ценник приемки.

Если есть возможность, присутствуйте на диагностике, иначе у автомобиля найдут кучу «неисправностей», которых по факту не было. Именно в такую ситуацию попал Сергей Зайцев.— У меня была Kalina 2008 года. Ездил я на ней очень мало, в основном на дачу, поэтому пробег за 11 лет всего 33 тыс.

км набежал, — говорит автолюбитель.

— Планировал ее в конце весны или начала лета 2020 года поменять на Vesta через трейд-ин.

У нас в городе только один официальный дилер. У него и обслуживался всегда, и Kalina там же брал.В апреле прошлого года от дилера пришла смска о бесплатной диагностике.

Приехал, поменяли сайлентблоки и пыльник гранаты, а остальное все в идеале сказали. Пока машина была в сервисе, оценил ее. Дали за нее 100 тысяч и скидку 20 тыс.

рублей по трейд-ин.В конце мая снова поехал к дилеру, чтобы поменять Kalina на Vesta. Машину загнали на диагностику и нашли целый список проблем: и гранаты обе под замену, и стойки стабилизаторов, и амортизаторы задние, и ручки дверные.

В итоге выставили 80 тысяч крайнюю цену.

То есть два месяца назад этих проблем не было, а тут появились.

Мне не хотелось никуда ехать, опять тратить время и нервы, поэтому согласился сдать.Также читайте:

Что выгоднее, продать самому или сдать в трейд-ин? Разобрался на собственном опыте с моим Рено Дастер

В нескольких статьях я уже упоминал, что потихоньку присматриваю замену своему Дастеру 2012 года.

Так как машина, несмотря на свою некоторую топорность, понравилась, выбираю между Террано и новым Дастером из салона.

Понимаю, что сто тысяч для машины – это не такой уж и большой пробег, но ничего с собой сделать не могу: люблю я новые авто! И естественно, перед тем как продать автомобиль, я изучал разные варианты, как выгоднее продать свой Дастер. Два самых очевидных варианта — продавать самому либо в трейд-ин.

Прочитал большое количество разных статей из интернета на эту тему от разных «диванных экспертов», и точки зрения у них были тоже диаметрально противоположные, а потом сам поехал в салон и выслушал предложения по трейд-ин.

Для меня все сразу стало на свои места. Конечно, мой случай не является истиной в высшей инстанции и примером для подражания: я просто хочу поделиться историей о том, как обманывают людей при сдаче авто в трейд-ин.Свой Дастер 2012 года в предмаксимальной комплектации (без кожаных сидений), полным приводом, двигателем 2.0 и сотней тысяч пробега я оцениваю в 450 тысяч.
Конечно, мой случай не является истиной в высшей инстанции и примером для подражания: я просто хочу поделиться историей о том, как обманывают людей при сдаче авто в трейд-ин.Свой Дастер 2012 года в предмаксимальной комплектации (без кожаных сидений), полным приводом, двигателем 2.0 и сотней тысяч пробега я оцениваю в 450 тысяч. Это реальная цена, за которую автомобиль уйдет достаточно быстро.

Можно, конечно, попытаться продать и за 480-500, учитывая, что за автомобилем я следил исправно, но тогда придется ждать покупателя подольше, возможно даже не один месяц.

Прихожу в автосалон, в моем случае это был салон Ниссана.

После беглой оценки моему автомобилю присваивают ценник – 400 тысяч.

Плюс если сдаешь машину в трейд-ин, салон дает скидку на покупку нового авто – еще 100 тысяч.

Путем нехитрых вычислений получаем цену за мой Дастер в 500 тысяч, верно? Что я сам бы продавал пару месяцев свой Дастер, постоянно тратя нервы и отбиваясь от перекупов, что сразу сдать его в салон за те же неплохие 500 тысяч, — одно и то же. Я тоже так думал, но в итоге оказалось совершенно по-другому.А теперь рассказываю про хитроумную схему салона.
Я тоже так думал, но в итоге оказалось совершенно по-другому.А теперь рассказываю про хитроумную схему салона. Чтобы получить максимальную выгоду на новый автомобиль, нужно взять кредит.

Тогда будет скидка по федеральной программе «Первый семейный автомобиль». Вряд ли кто-то будет отказываться от такой схемы, тем более что она от государства. Кредит берется, разумеется, в банке от салона по той процентной ставке, которую укажет только он.

То есть даже если у вас есть деньги, чтобы добавить к цене своего старого авто, все равно обещанная выгода по гос программе в 100 тысяч заставляет вас брать кредит и гасить его, скажем, через 1-3 месяца в зависимости от условий кредита. Если автомобиль берется в кредит, то на него необходимо КАСКО, внимание, цена которого входит в стоимость скидки, получаемой при сдаче авто в трейд-ин.

На новый Террано КАСКО с франшизой стоило около пятидесяти тысяч, точную цифру, которую мне насчитали, не помню.

То есть уже от выгоды в 100 тысяч остается лишь 50. Плюс сюда же включается и страхование жизни водителя: а то кто-же будет выплачивать денежки по кредиту, если заемщик неожиданно отдаст концы!

Смотрим дальше.Допустим, кредит со ставкой 9% годовых. Погасить его можно на второй месяц, то есть проценты за месяц заплатить все равно придется. Учитывая минимальную необходимую сумму кредита для достижения максимальной выгоды, это будет где-то еще около 5000 рублей. Итого вместе с КАСКО, страхованием жизни и переплатой по кредиту, пусть и на минимальный срок, из 100 тысяч выгоды остается дай Бог 15-20, а то и меньше.

Итого вместе с КАСКО, страхованием жизни и переплатой по кредиту, пусть и на минимальный срок, из 100 тысяч выгоды остается дай Бог 15-20, а то и меньше. То есть получается, что автомобиль свой в трейд-ин я бы сдал за 415 тысяч, когда мог бы легко продать самостоятельно за 450 или за 500, но не очень легко!На своем опыте я убедился, что трейд-ин — это просто маркетинговый ход.

Продав автомобиль за 450-460 тысяч, я бы спокойно нашел компанию, которая предложит КАСКО за 40 тысяч вместо 50 в салоне.

Итого цена получается такая же, трейд-ин владельцу авто никакой прибыли не дает.

В лучшем случае выйдет так же по деньгам, и то только если бы планировали оформлять КАСКО на новый автомобиль.

Если КАСКО вам не нужно, то схема салона вообще убыточна для автомобилиста. Ну, а продавать машину самому или сдавать в трейд-ин, решать только вам.

Я лишь поделился своим случаем, который, как мне кажется, является весьма показательным.Уважаемые читатели, если сталкивались с чем-то подобным, поставьте лайк и подпишитесь на «Владимирского тяжеловоза». Будем делиться опытом и дальше!

Преимущества и недостатки трейд-ина

Преимущества трейд-ина следующие:

  • Зачет стоимости старого автомобиля в качестве первоначального взноса по кредиту за новый.
  • Экономия личного времени и денег — не нужно готовить автомобиль к продаже, мыть, чистить, ремонтировать и выставлять объявление. Все это сделает автосалон.
  • Большая скидка на новый автомобиль.
  • Быстрое оформление сделки — продать старый и купить новый автомобиль можно в один и тот же день.
  • Возможность купить новый автомобиль за наличные или в кредит.

Недостатков только два:

  • Заниженная стоимость старого автомобиля.
  • Небольшой выбор моделей нового автомобиля.

Выбрать новый автомобиль можно только в том же дилерском центре, куда сдали старый.

По условиям дилера не все новые авто можно купить по трейд-ину, и в этом случае выбор новой модели ограничен.Риски при трейд-ине те же, что и при обычной покупке автомобиля: он может быть в залоге у банка или оказаться предметом судебного разбирательства. Поэтому всегда проверяйте автомобиль перед покупкой, даже если покупаете его в автосалоне.019.09.1965KТэги:

·

Экономия денег

Опытные автовладельцы знают, что при продаже через трейд-ин дилеры оценивают машину ниже рыночной цены на 10–20%. При продаже машины дилер платит зарплату менеджерам, подготавливает машину и платит за аренду помещения, в котором машина находится до продажи.

Более низкой оценкой дилер компенсирует эти расходы.Однако даже при этом трейд-ин может быть выгоднее, чем самостоятельная продажа: дилер не только вычитает стоимость старой машины из цены новой, но еще дает дополнительную скидку на новый автомобиль. Часто эта скидка превышает потерю от оценки.Посмотрим на примере клиента Autospot. Автовладелец захотел продать свою Suzuki SX4 2008 года и купить новый Hyundai Tucson.

Нужная ему конфигурация стоит 1 929 000 в официальном салоне.Если бы он продал Suzuki по средней цене 340 000 рублей, ему оставалось доплатить 1 549 000. Вместо этого он решил продать машину в трейд-ин через платформу Autospot.

Дилер оценил старую машину в 225 000 рублей.

По условиям трейд-ин владелец получил скидку 150 000 на новый автомобиль и еще скидку 60 000 рублей за оплату наличными. С учетом скидок ему осталось доплатить 1 494 000 рублей. Даже при оценке автомобиля ниже рыночной владелец авто сэкономил 55 000 рублей.

При этом он не тратил времени и сил на продажу авто и уехал из салона на новой машине в тот же день.Трейд-ин через платформу выгоднее, чем через автосалон: вы экономите на оценке старого авто.

Чтобы получить лучшую цену, многие владельцы оценивают свою машину по трейд-ин сразу в нескольких дилерских центрах, и оплачивают диагностику в каждом из них.С Autospot вы платите за диагностику один раз: после заполнения заявки на сайте вы встречаетесь с механиком, который бесплатно осматривает машину и вносит информацию о ней на платформу.

Дилеры видят эту информацию и отправляют вам предложение, если машина их заинтересовала. Вы выбираете дилера и едете в салон. Только после этого вы оплачиваете диагностику в салоне дилера, и он называет конечную цену покупки автомобиля.

Благодаря такой системе вы можете выбрать наиболее выгодное предложение еще до того, как ехать к дилеру.

Процедура

Для продажи автомобиля в системе trade-in надо выполнить следующую последовательность действий:

  • По телефону получить предварительную информацию об уровне цен и критериях отбора авто. Договориться о времени приезда.
  • Согласовать с оценщиком остаточную стоимость.
  • Выбрать новую машину и завершить сделку, заплатив оставшуюся стоимость или оформив на нее кредит.
  • Приехать в автосалон и передать автомобиль на экспертизу.
  • Отдать документы на проверку.
  • Найти автосалон, работающий по схеме trade-in.

При заключении договора trade-in надо обратить внимание на то, чтобы там были упомянуты:

  1. Срок реализации старой машины.
  2. Ответственность дилера за поддержание ее технического состояния до реализации.
  3. Способ и сроки информирования о продаже.

Источник: http://uriston.com/avtoyurist/oformlenie-mashiny/obmen/trade-in.html

Первый блин комом.

Изначально хотелось новую машину.

Тут и госпрограмму подвезли. Можно было получить скидку с одного миллиона рублей в размере 10%. Да-да, именно скидку с 1 миллиона, а не с машины, которая стоит 1 миллион.

Как это сделать, вам расскажут в любом дилерском центре.С учётом того, что в моей семье уже был автомобиль,было бы неплохо отдать машину в качестве первоначального взноса за новое транспортное средство, а остальную сумму добить имевшимися деньгами.Зная состояние своего Фокуса, я рассчитывал на оценку чуть-чуть ниже среднего по рынку, а скидка, предоставляемая дилером, как раз «добила» бы оценку стоимости до приемлемой.

Условия программы трейд-ина

Условия программы такие: покупатель получает новый автомобиль и взамен отдает автосалону свой старый, но с доплатой. Размер доплаты определяет автосалон, и он зависит от марки, модели, возраста и состояния старого автомобиля.Условия различаются у разных дилеров. Например, дилер может принимать автомобили только своей марки или все подряд.Некоторые дилеры принимают автомобили до определенного возраста.

Например, российских и китайских марок не старше 5 лет, а иностранных — не старше 10 лет.

Другие, , — вне зависимости от возраста.В программу примут автомобили, которые находятся в собственности того человека, что решил купить новую машину по трейд-ину, или по доверенности. Но требования к сроку, в течение которого автомобиль в собственности, у разных дилеров могут различаться.

Например, , которые в собственности не менее 3 месяцев, На каждый новый автомобиль скидка предоставляется только один раз. Нельзя сдавать несколько автомобилей в счет покупки одного.

Экономия времени

Чтобы продать старую машину самостоятельно, вам придется сфотографировать автомобиль, придумать объявление и разместить его в интернете, отвечать на звонки потенциальных клиентов и перекупщиков и рассказывать о машине, а иногда и тратить по два-три часа на встречу с ними.

Таких встреч может быть несколько в неделю, но при этом нет гарантий, что машину купят.С трейд-ин за продажу автомобиля отвечает дилер. Он оценивает вашу машину, засчитывает эту сумму в стоимость нового авто, а старое оставляет себе и дальше продает его сам. Вы тратите время только на диагностику и оформление документов на новую машину.

Для этого достаточно одного дня.А еще при сдаче машины по программе трейд-ин вам не нужно подготавливать машину для продажи.

Дилер сам проведет химчистку салона, помоет машину и устранит мелкие поломки.

Сопроводительные документы

Для того чтобы автомобиль приняли по системе «трейд-ин», нужно предоставить полный пакет документов, в который входят:Для принятия автомобиля с регистрацией салонам также нужна криминалистическая экспертиза и проверка VIN-номера, чтобы убедиться в юридической чистоте сделки. Но подобные процедуры менеджеры по приёму авто проводят самостоятельно.

Минусы Trade-in

Автомобиль будет оценен очень придирчиво, ведь никто не хочет переплачивать. Предпочтение отдаётся авто, купленным у официальных дилеров, не старше семи лет (иномарки 3-5 лет — самый ходовой товар).

Автомобили дороже полутора миллионов рублей не берут. Прибыль автосалона — в районе 7-10% от стоимости машины, значит, именно на эти проценты ниже среднерыночной цены и ваш автомобиль будет оценен.

Поскольку автосалону потом эти автомобили ещё продавать, то популярные на модели оцениваются ближе к рыночным ценам, а не популярные — как можно дешевле.

Что в итоге?

При всех этих раскладах стоит ли вообще пользоваться услугой трейд-ина? Совершенно точно стоит, если вы высокооплачиваемый специалист и ваше время очень дорого ценится.

Подумайте: есть ли смысл тратить часы и нервные клетки на то, чтобы продать машину частному лицу. И если поймете, что за то же время заработаете больше или успеете отдохнуть, чтобы с новыми силами назавтра взяться за работу, то смело идите в салон.

Фото: Дмитрий Ярыгин, ведущий аналитик агентства «АВТОСТАТ» «С точки зрения клиента, потери, которые он может понести при покупке автомобиля по системе trade-in, порой несоизмеримы с тем временем, которое необходимо затратить на самостоятельную продажу автомобиля, даже несмотря на реальный выигрыш в цене. Это очень актуально для людей, ценящих свое время».

Впрочем, чудес не бывает. Если у вас неликвидный автомобиль, который сложно продать, то не ждите, что менеджер по трейд-ину задешево избавит вас от хлопот. Там сидят неглупые люди, которые понимают, что «сложный» автомобиль будет продаваться долго и мучительно. И могут даже отказать вам в сделке.

Владислав Мартинкевич бывший сотрудник мультибрендового дилерского сервиса (имя изменено в целях безопасности, — прим. ред.) «Все зависит от ликвидности конкретной марки и модели. Какой-нибудь Peugeot 407 Coupe красного цвета на «ручке» и с уценкой в 70% от среднерыночной стоимости не возьмут.

Непродаваемая машина!» Фото: Ну и напоследок главный вывод от нашей редакции, который давно напрашивается сам собой: Прежде чем радостно сдавать автомобиль в первый попавшийся салон, обойдите еще несколько. Возможно, вам предложат больше. Если не хотите тратить недели на продажу машины частному лицу, то ради сохранности собственных средств пройдитесь хотя бы по нескольким дилерским центрам.

Если вы купили в салоне машину, а потом обслуживали там пять лет, это не значит, что именно там вам предложат лучшую цену. Даже если вы определились с конкретной маркой и моделью нового авто, которое хотите приобрести, в крупных городах салонов-конкурентов обычно несколько.

Или хотя бы дилерских центров одной и той же сети.

Предложенная цена зависит не только от политики компании, но и от конкретного менеджера.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+